Реферат по соц работе выполнен в срок, тема раскрыта. Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. Игра признана сложным социокультурным феноменом. Это определяется многомерностью его характеристик, а также определяет неоднозначность оценок дидактических возможностей игровых ситуаций, особенно при их использовании в университетском образовании, когда небольшой личный игровой опыт, полученный ранее, не помогает, а мешает выработке новых моделей поведения и требуются специальные методы трансформации социальных ролей участников в симуляциях, моделировании, обучающих играх, играх-упражнениях и т. д.
Введение 2
1. Социокультурные контексты игры: проблемы и перспективы 3
2. Социологический аспект изучения игры 11
3. Культурологический аспект изучения игры 13
Заключение 20
Список литературы 23
Введение 2
1. Социокультурные контексты игры: проблемы и перспективы 3
2. Социологический аспект изучения игры 11
3. Культурологический аспект изучения игры 13
Заключение 20
Список литературы 23
Введение 2
1. Социокультурные контексты игры: проблемы и перспективы 3
2. Социологический аспект изучения игры 11
3. Культурологический аспект изучения игры 13
Заключение 20
Список литературы 23
1. Инновационные методы практики социальной работы : учебное пособие для магистров/ Г. Х. Мусина-Мазнова [и др.]. -М.: Дашков и К', 2017.-320 с.
2. Оганесян, Н.Т. Технологии активного социально-педагогического взаимодействия (тренинги, игры, дискуссии) в обеспечении психологической безопасности образовательного процесса [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие — Электрон. дан. — Москва : ФЛИНТА, 2013. — 134 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/44130.
3. Российская энциклопедия социальной работы : [справочное издание]/ под ред. Е. И. Холостовой. -2-е изд.. -М.: Дашков и К', 2017.-1030 с.
4. Тренинги. Психокоррекционные программы. Деловые игры [Электронный ресурс] : сб. — Электрон. дан. — Москва : ФЛИНТА, 2015. — 266 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/72698.
5. Эксакусто Т.В. Групповая психокоррекция: тренинги и роли, игры для межличностного и профессионального развития : [сборник]/ Т. В. Эксакусто, О. Н. Истратова. -Ростов н/Д: Феникс, 2014.-254 с.
6. Ретюнских Л. Т. Философия игры. 2-е изд. Об .: Вузовская книга, 2005. 256 с.
7. Леванова Е. Игра в тренинге. Возможности игрового взаимодействия.- СПб: Питер, 2013.- 224 с.
8. Хейзинга Й. Homo Ludens. М .: Прогресс-Традиция, 1997. 416с
9. Лендрет Г.Л. Новые направления в игровой терапии: Проблемы, процесс и особые популяции. – М.: Когито-Центр, 2007. – 479 с.
10. Шлейермахер Ф. Монологи / Ф.Шлейермахер. - М.: К .: ІСА, 1994
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. Игра признана сложным социокультурным феноменом. Это определяется многомерностью его характеристик, а также определяет неоднозначность оценок дидактических возможностей игровых ситуаций, особенно при их использовании в университетском образовании, когда небольшой личный игровой опыт, полученный ранее, не помогает, а мешает выработке новых моделей поведения и требуются специальные методы трансформации социальных ролей участников в симуляциях, моделировании, обучающих играх, играх-упражнениях и т. д.
Введение 2
1. Социокультурные контексты игры: проблемы и перспективы 3
2. Социологический аспект изучения игры 11
3. Культурологический аспект изучения игры 13
Заключение 20
Список литературы 23
Введение 2
1. Социокультурные контексты игры: проблемы и перспективы 3
2. Социологический аспект изучения игры 11
3. Культурологический аспект изучения игры 13
Заключение 20
Список литературы 23
Введение 2
1. Социокультурные контексты игры: проблемы и перспективы 3
2. Социологический аспект изучения игры 11
3. Культурологический аспект изучения игры 13
Заключение 20
Список литературы 23
1. Инновационные методы практики социальной работы : учебное пособие для магистров/ Г. Х. Мусина-Мазнова [и др.]. -М.: Дашков и К', 2017.-320 с.
2. Оганесян, Н.Т. Технологии активного социально-педагогического взаимодействия (тренинги, игры, дискуссии) в обеспечении психологической безопасности образовательного процесса [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие — Электрон. дан. — Москва : ФЛИНТА, 2013. — 134 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/44130.
3. Российская энциклопедия социальной работы : [справочное издание]/ под ред. Е. И. Холостовой. -2-е изд.. -М.: Дашков и К', 2017.-1030 с.
4. Тренинги. Психокоррекционные программы. Деловые игры [Электронный ресурс] : сб. — Электрон. дан. — Москва : ФЛИНТА, 2015. — 266 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/72698.
5. Эксакусто Т.В. Групповая психокоррекция: тренинги и роли, игры для межличностного и профессионального развития : [сборник]/ Т. В. Эксакусто, О. Н. Истратова. -Ростов н/Д: Феникс, 2014.-254 с.
6. Ретюнских Л. Т. Философия игры. 2-е изд. Об .: Вузовская книга, 2005. 256 с.
7. Леванова Е. Игра в тренинге. Возможности игрового взаимодействия.- СПб: Питер, 2013.- 224 с.
8. Хейзинга Й. Homo Ludens. М .: Прогресс-Традиция, 1997. 416с
9. Лендрет Г.Л. Новые направления в игровой терапии: Проблемы, процесс и особые популяции. – М.: Когито-Центр, 2007. – 479 с.
10. Шлейермахер Ф. Монологи / Ф.Шлейермахер. - М.: К .: ІСА, 1994
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую