Реферат по соц работе выполнен в срок, тема раскрыта. Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема дезадаптации детей и подростков в силу специфики данного возраста всегда являлись предметом внимания психолого-педагогической науки и практики, государственных организаций и широкого круга общественности. Сегодня в условиях социально-экономического кризиса в России усугубляется и социальное расслоение общества, увеличивается «расстояние» между людьми, имеющими разный социальный статус, что, безусловно, оказывает негативное влияние на несовершеннолетних, сказывается на условиях социализации различных групп детей, их поведении, которое часто характеризуется их дезадаптации.
Цель работы заключается в исследовании дезадаптивного поведения подростков.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
- дать определение понятию и сущности дезадаптивного поведения подростка;
- исследовать причины и психологические последствия, приводящие к социально-психологической дезадаптации личности;
- определить основные условия, направления и эффективные технологии, которые используются в работе с дезадаптивными детьми.
Объектом курсовой работы является общественные отношения, возникающие в процессе проведения социальной работы с дезадаптивными детьми.
Предметом курсовой работы выступает дедаптивное поведение детей.
Введение 3
1. Понятие и сущность дезадаптивного поведения подростков 5
2. Причины и психологические последствия, приводящие к социально-психологической дезадаптации личности. 9
3. Опишите на ваш взгляд оптимальные условия, основные направления работы и эффективные технологии в работе с дезадаптированными детьми. 12
Заключение 14
Список используемой литературы 15
Дисциплина: Психологические технологии в работе социального педагога
Институт - МУ МВД
Оценка - "зачет", без замечаний.
1. Агеев, Л. Г. Социально-психологическая дезадаптация современных школьников и ее причины / Л. Г. Агеев; под общ. ред. проф. Ю. А. Клейберга. — Ульяновск : УлГТУ, 2010.
2. Бурхетьева, М. Ю. Специфика работы с дезадаптированными детьми в условиях мультимейлийного пространства // Actual scientific research 2018: материалы XXXVII Международной научно-практической конференции. — Астрахань, 2018.
3. К проблеме подготовки будущих педагогов к работе с дезадаптированными детьми. Ящук А.В. Вестник Томского государственного педагогического университета. 2006. № 10 (61).
4. Работа социального педагога с дезадаптированными детьми. Янова О.Б. В сборнике: Сборник научных трудов по итогам конкурсов научных работ. материалы конкурсов научных работ, проведенных Кузбасским институтом ФСИН России в 2020-2021 учебном году. Новокузнецк, 2021.
5. Социальные технологии работы с дезадаптированными детьми и подростками. Головина Ю.П. NovaInfo.Ru. 2017. Т. 3. № 58. С. 425-430.
6. Специфика работы с дезадаптированными детьми в условиях мульмедийного пространства Бурхетьева М.Ю. В сборнике: . материалы XXXVII Международной научно-практической конференции. 2018. С. 681-685.
7. Суслова, О. И., Денисова, Ю. А. Психокоррекционная работа с социально дезадаптированными детьми в условиях реабилитационного центра // Дыльновские чтения: материалы IV международной научно-практической конференции. Саратов, 2017..
8. Холостова, Е. И. Социальная работа с дезадаптированными детьми: учебное издание / Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы.— 4-е издание, стереотипное. — Москва, 2019.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема дезадаптации детей и подростков в силу специфики данного возраста всегда являлись предметом внимания психолого-педагогической науки и практики, государственных организаций и широкого круга общественности. Сегодня в условиях социально-экономического кризиса в России усугубляется и социальное расслоение общества, увеличивается «расстояние» между людьми, имеющими разный социальный статус, что, безусловно, оказывает негативное влияние на несовершеннолетних, сказывается на условиях социализации различных групп детей, их поведении, которое часто характеризуется их дезадаптации.
Цель работы заключается в исследовании дезадаптивного поведения подростков.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
- дать определение понятию и сущности дезадаптивного поведения подростка;
- исследовать причины и психологические последствия, приводящие к социально-психологической дезадаптации личности;
- определить основные условия, направления и эффективные технологии, которые используются в работе с дезадаптивными детьми.
Объектом курсовой работы является общественные отношения, возникающие в процессе проведения социальной работы с дезадаптивными детьми.
Предметом курсовой работы выступает дедаптивное поведение детей.
Введение 3
1. Понятие и сущность дезадаптивного поведения подростков 5
2. Причины и психологические последствия, приводящие к социально-психологической дезадаптации личности. 9
3. Опишите на ваш взгляд оптимальные условия, основные направления работы и эффективные технологии в работе с дезадаптированными детьми. 12
Заключение 14
Список используемой литературы 15
Дисциплина: Психологические технологии в работе социального педагога
Институт - МУ МВД
Оценка - "зачет", без замечаний.
1. Агеев, Л. Г. Социально-психологическая дезадаптация современных школьников и ее причины / Л. Г. Агеев; под общ. ред. проф. Ю. А. Клейберга. — Ульяновск : УлГТУ, 2010.
2. Бурхетьева, М. Ю. Специфика работы с дезадаптированными детьми в условиях мультимейлийного пространства // Actual scientific research 2018: материалы XXXVII Международной научно-практической конференции. — Астрахань, 2018.
3. К проблеме подготовки будущих педагогов к работе с дезадаптированными детьми. Ящук А.В. Вестник Томского государственного педагогического университета. 2006. № 10 (61).
4. Работа социального педагога с дезадаптированными детьми. Янова О.Б. В сборнике: Сборник научных трудов по итогам конкурсов научных работ. материалы конкурсов научных работ, проведенных Кузбасским институтом ФСИН России в 2020-2021 учебном году. Новокузнецк, 2021.
5. Социальные технологии работы с дезадаптированными детьми и подростками. Головина Ю.П. NovaInfo.Ru. 2017. Т. 3. № 58. С. 425-430.
6. Специфика работы с дезадаптированными детьми в условиях мульмедийного пространства Бурхетьева М.Ю. В сборнике: . материалы XXXVII Международной научно-практической конференции. 2018. С. 681-685.
7. Суслова, О. И., Денисова, Ю. А. Психокоррекционная работа с социально дезадаптированными детьми в условиях реабилитационного центра // Дыльновские чтения: материалы IV международной научно-практической конференции. Саратов, 2017..
8. Холостова, Е. И. Социальная работа с дезадаптированными детьми: учебное издание / Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы.— 4-е издание, стереотипное. — Москва, 2019.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую