+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
отсутствует
Содержание
1. Организационно-методические принципы обеспечения качества и управления качеством (модели управления качеством) 3
2. Решение теста 20
3. Контрольные листки (таблицы проверок) – цель применения, частота определения событий и построения контрольного листка на примере дефектов товаров 23
Список литературы 27
место защиты работы -г.Лесной, 2011
Список литературы
1. Аристов О.В. Управление качеством, Учебник для вузов, 2009
2. Белейчева А.С., Гаффорова Е.Б. Экспертная оценка продукции - инструмент определения удовлетворенности потребителей//Методы менеджмента качества .-2002-№6
3. Бясовский Л.Е., Протасьев В.Б., Управление качеством, Инфра-м: 2008 Всеобщее управление качеством. Учебник для вузов (Глудкин О.П., Горбунов Н.М., Пуров А.М., Зорин М: горячая линия, телеком, 2001
4. Гличев А. В. «Нововведения, маркетинг и управление качеством» ж. «Стандарты и качество»// №10, 1995г.
5. Гличев А.В. « Современные методы управления качеством» ж. «Стандарты и качество»//№4, 9,1996г.
6. Коноплев О.П. Управление качеством Инфра – М, 2009
Мишин В.М. Управление качеством, учебник для ВУЗов. М: Банки и биржи ЮНИТИ, 2009
7. Кузнецова Н.В. Управление качеством, учебное пособие +СВ, МПСИ, 2009
8. Мельников В.П. Управление качеством, М. Академия, 2009
9. Салимова Т.А. Управление качеством, учебник, ОМЕГА-Л, 2009
10. Управление современной компанией: Учебник для вузов по напр. и спец. менеджмента / Б. Мильнер, Ф. Лиис, С. Мясоедов, Б. Мазетти; Под ред. Б. Мильнера, Ф. Лииса; Пер.с англ. Рогачева Т. и др. – М.: ИНФРА-М, 2001. – XVII, 586 с.
11. Фомин В. Н. Квалификация. Управление качеством. Сертификация / В.Н. Фомин. – М.: ЭКСМОС.: 2000. – 250 с.
12. Чайка И.И. Стандарты ИСО серии 9000 версии 2000 г. // Методы менеджмента качества. – 2000. – № 1. – С. 34 – 35.
13. Шевчук Д.А. Управление качеством, учебник. Гросо Медиа Росбух, М: 2008
14. Шеер А.В. Моделирование бизнес-процессов / А.В. Шеер – М.: Вестъ-МетаТехнология, 2000. – 205 с.
15. Шеремет А. Д., Негашев Е. В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 237 с.
16. Щуко Л.П Справочник по охране труда в Российской Федерации. – СПБ.: "Издательский дом Герда", 2003. – 720 с.
17. Юхани А. В компании стандартов ИСО серии 9000 // Стандарты и качество. – 2001. – № 12. – С. 42.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
отсутствует
Содержание
1. Организационно-методические принципы обеспечения качества и управления качеством (модели управления качеством) 3
2. Решение теста 20
3. Контрольные листки (таблицы проверок) – цель применения, частота определения событий и построения контрольного листка на примере дефектов товаров 23
Список литературы 27
место защиты работы -г.Лесной, 2011
Список литературы
1. Аристов О.В. Управление качеством, Учебник для вузов, 2009
2. Белейчева А.С., Гаффорова Е.Б. Экспертная оценка продукции - инструмент определения удовлетворенности потребителей//Методы менеджмента качества .-2002-№6
3. Бясовский Л.Е., Протасьев В.Б., Управление качеством, Инфра-м: 2008 Всеобщее управление качеством. Учебник для вузов (Глудкин О.П., Горбунов Н.М., Пуров А.М., Зорин М: горячая линия, телеком, 2001
4. Гличев А. В. «Нововведения, маркетинг и управление качеством» ж. «Стандарты и качество»// №10, 1995г.
5. Гличев А.В. « Современные методы управления качеством» ж. «Стандарты и качество»//№4, 9,1996г.
6. Коноплев О.П. Управление качеством Инфра – М, 2009
Мишин В.М. Управление качеством, учебник для ВУЗов. М: Банки и биржи ЮНИТИ, 2009
7. Кузнецова Н.В. Управление качеством, учебное пособие +СВ, МПСИ, 2009
8. Мельников В.П. Управление качеством, М. Академия, 2009
9. Салимова Т.А. Управление качеством, учебник, ОМЕГА-Л, 2009
10. Управление современной компанией: Учебник для вузов по напр. и спец. менеджмента / Б. Мильнер, Ф. Лиис, С. Мясоедов, Б. Мазетти; Под ред. Б. Мильнера, Ф. Лииса; Пер.с англ. Рогачева Т. и др. – М.: ИНФРА-М, 2001. – XVII, 586 с.
11. Фомин В. Н. Квалификация. Управление качеством. Сертификация / В.Н. Фомин. – М.: ЭКСМОС.: 2000. – 250 с.
12. Чайка И.И. Стандарты ИСО серии 9000 версии 2000 г. // Методы менеджмента качества. – 2000. – № 1. – С. 34 – 35.
13. Шевчук Д.А. Управление качеством, учебник. Гросо Медиа Росбух, М: 2008
14. Шеер А.В. Моделирование бизнес-процессов / А.В. Шеер – М.: Вестъ-МетаТехнология, 2000. – 205 с.
15. Шеремет А. Д., Негашев Е. В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 237 с.
16. Щуко Л.П Справочник по охране труда в Российской Федерации. – СПБ.: "Издательский дом Герда", 2003. – 720 с.
17. Юхани А. В компании стандартов ИСО серии 9000 // Стандарты и качество. – 2001. – № 12. – С. 42.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
240 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую