Письменная работа №1
1. Выбор компании для разработки стратегического плана. Желательно
выбрать то предприятие, о котором много открытой информации, это
облегчит вам выполнение задания.
2. Краткое описание предприятия.
3. SWOT-анализ. Выводы.
4. Формулировка видения, миссии и целей. Формирование комплекса
целей и полученных результатов в табличном виде. Цели в виде набора
показателей, хорошо указать численное значение, например
рентабельность, увеличение доли рынка и т.п. если затрудняетесь
можно только перечислить показатели....
1. Проектная работа 3
1.1. Бизнес-идея 3
1.2. Стратегические установки 3
1.3. Стратегический анализ 5
1.4. Разработка стратегии 16
Практическая ситуация 1. Задание:
1. Составьте план деятельности предприятия.
2. Каково будет стратегическое решения на предприятии.
3. Разработайте производственный план организации.
4. Сформулируйте сильные и слабые стороны развития. 19
Практическая ситуация 2. Задание:
1. Каким образом было достигнуто конкурентное преимущество компанией Toyota?
2. На что ориентирована стратегия фирмы?
3. Для какого сегмента рынка работает фирма Toyota?
4. Могла ли эта фирма достигнуть конкурентного преимущества, используя другую стратегию? 20
Практические задания. 22
1. Всегда ли возможна дифференциация продукции? Почему? Приведите примеры дифференцированных и недифференцированных товаров.
2. Приведите примеры организаций, придерживающихся различных стратегий?
3. Какую стратегию вы можете предложить для небольшой фирмы, которая имеет специализированные ноу-хау и пользуется мировой известностью, но ресурсы которой, однако, ограничены?
4. Что такое рыночная ниша? Приведите примеры предприятий, применяющих стратегию фокусирования.
5. Опишите отличительные черты различных вариантов конкурентных стратегий по следующим параметрам...22
Список литературы 25
Приложение 26
...
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 4
1.1 Понятие и сущность стратегического анализа 4
1.2 Схема и методы стратегического анализа 5
2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «МИР КРАСОТЫ» 8
2.1 SWOT-анализ 8
2.2 Рекомендации по улучшению результатов деятельности ООО «Мир красоты» 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
...
Введение 3
1 Сущность информационного обеспечения стратегического планирования 5
1.1 Понятие и значение стратегического планирования 5
1.2 Функции стратегического планирования и роль информационного обеспечения в их реализации 6
2 Принципы, элементы информационного обеспечения стратегического планирования и особенности его регулирования в Российской Федерации 9
2.1 Характеристика принципов и элементов информационного обеспечения стратегического планирования 9
2.2 Роль федеральной информационной системы в информационном обеспечении стратегического планирования в России 11
Заключение 14
Список использованных источников 16
...
1 Общая характеристика предприятия 3
2 Стратегическое планирование: анализ внешней среды и оценка информации 6
3 Стратегическое планирование: формирование приоритетов развития предприятия (видение, миссия, цель) 15
4 Стратегическое планирование: анализ стратегических альтернатив, формирование общей и конкурентной стратегии 20
...
Задание 1. Определить цели, задачи, вид деятельности.
Задание 2. Определить положение на рынке. Определяется позиция организации по отношению к конкурентам (доля рынка, конкурентные преимущества и т.д.).
Задание 3. Проанализировать производительность организации (объем продукции (работ услуг), издержки на единицу продукции, фондоотдача, объем выпуска в единицу времени и т.п.).
Задание 4. Проанализировать ресурсы и источники финансирования деятельности (материальный, финансовые, кадровые).
Задание 5. Анализ финансовых результатов (основная, финансовая, инвестиционная виды деятельности).
Задание 6. Управление (описать методы управления, организационная структура и т.д.)
Задание 7. Социальная ответственность (как обязанность бизнеса способствовать благосостоянию общества).
Задание 8. Выявить проблемы и точки роста данной организации.
Задание 9. Выбрать одну из стратегий и разработать стратегический проект для данной организации.
9.1 Определить миссию организации, учитывая следующие положения.
9.2 Определить цели организации, конкретизирующие миссию.
9.3 Определите основные этапы реализации данного проекта.
9.4 Составить производственный план проекта
9.5 Составить организационный план проекта
9.6 Составить финансовый план проекта
9.7 Провести анализ рисков проекта
...