Автор очень ответственный, идет активно на контакт, прислала для ознакомления скриншоты работы. Рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Существуют многочисленные определения стратегического управления. В самом общем виде стратегическое управление – поиск, идентификация и реализация долгосрочных конкурентных преимуществ фирмы. Обычно стратегическое управление рассматривают применительно к действиям коммерческой фирмы, то есть фирмы, основным условием деятельности которой является получение прибыли. В этом случае стратегическое управление – разработка и реализация действий, ведущих к долгосрочному превышению уровня результативности деятельности фирмы над уровнем конкурентов.
1. Ситуация. ЗАО «Текстиль-1»
Общая информация. Компания «Текстиль-1» была основана в 1831 г. как маленькая шерстяная мануфактура при водяной мельнице. Компания находится в небольшом подмосковном промышленном поселке, окруженном дачами и военными городками. В 30-х и 50-х годах предприятие было дважды реконструировано. Была создана также развитая «социальная инфраструктура», включая детский сад, общежитие, пионерлагерь, дом отдыха, дома для работников и т.д.
Последняя реконструкция была проведена в 1988-1990 гг. Почти 20% установленного оборудования поступило по импорту, из Италии и ФРГ, остальное было отечественным. После реконструкции производственные мощности достигли 2 млн. погонных метров шерстяных тканей в год, численность работников была доведена до 1 тыс. человек, а основные фонды составили 22 млн. руб. Приватизация фабрики произошла в 1992 г. Уставной капитал был разделен на 220 тыс. обычных акций, выкупленных работниками завода. Распределение акций было относительно равномерным и зависело в основном от стажа работы. Генеральный директор, прослуживший на фабрике 35 лет, получил 7,5 тыс. акций.
2. Ответы на вопросы.
В чем проявлялась нестратегичность исходного управления «Текстиль-1»?
План
Введение………………………………………………………………..3
1. Ситуация…………………………………………………………….5
2. Ответы на вопросы………………………………………………..16
Заключение……………………………………………………………32
Список использованной литературы………………………….……34
1. Г. Минуберг, Д. Лэмпел, Б. Альстренд. Школа стратегий, СПб: Питер, 2010. – 435 с.
2. И.Б. Гурков. Стратегический менеджмент организации, М.: Интел-Синтез, 2007. – 567 с.
3. В.Л. Бакштанский, О.И. Жданов. 10000 дней менеджмент в жизни, М: Юристъ, 2008. – 244 с.
4. В.В Глухов. Менеджмент, СПб: Спецлит, 2000. – 598 с.
5. Ф. Котлер. Маркетинг. Менеджмент, СПб: Питер, 2005. – 605 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Существуют многочисленные определения стратегического управления. В самом общем виде стратегическое управление – поиск, идентификация и реализация долгосрочных конкурентных преимуществ фирмы. Обычно стратегическое управление рассматривают применительно к действиям коммерческой фирмы, то есть фирмы, основным условием деятельности которой является получение прибыли. В этом случае стратегическое управление – разработка и реализация действий, ведущих к долгосрочному превышению уровня результативности деятельности фирмы над уровнем конкурентов.
1. Ситуация. ЗАО «Текстиль-1»
Общая информация. Компания «Текстиль-1» была основана в 1831 г. как маленькая шерстяная мануфактура при водяной мельнице. Компания находится в небольшом подмосковном промышленном поселке, окруженном дачами и военными городками. В 30-х и 50-х годах предприятие было дважды реконструировано. Была создана также развитая «социальная инфраструктура», включая детский сад, общежитие, пионерлагерь, дом отдыха, дома для работников и т.д.
Последняя реконструкция была проведена в 1988-1990 гг. Почти 20% установленного оборудования поступило по импорту, из Италии и ФРГ, остальное было отечественным. После реконструкции производственные мощности достигли 2 млн. погонных метров шерстяных тканей в год, численность работников была доведена до 1 тыс. человек, а основные фонды составили 22 млн. руб. Приватизация фабрики произошла в 1992 г. Уставной капитал был разделен на 220 тыс. обычных акций, выкупленных работниками завода. Распределение акций было относительно равномерным и зависело в основном от стажа работы. Генеральный директор, прослуживший на фабрике 35 лет, получил 7,5 тыс. акций.
2. Ответы на вопросы.
В чем проявлялась нестратегичность исходного управления «Текстиль-1»?
План
Введение………………………………………………………………..3
1. Ситуация…………………………………………………………….5
2. Ответы на вопросы………………………………………………..16
Заключение……………………………………………………………32
Список использованной литературы………………………….……34
1. Г. Минуберг, Д. Лэмпел, Б. Альстренд. Школа стратегий, СПб: Питер, 2010. – 435 с.
2. И.Б. Гурков. Стратегический менеджмент организации, М.: Интел-Синтез, 2007. – 567 с.
3. В.Л. Бакштанский, О.И. Жданов. 10000 дней менеджмент в жизни, М: Юристъ, 2008. – 244 с.
4. В.В Глухов. Менеджмент, СПб: Спецлит, 2000. – 598 с.
5. Ф. Котлер. Маркетинг. Менеджмент, СПб: Питер, 2005. – 605 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую