Автор очень ответственный, идет активно на контакт, прислала для ознакомления скриншоты работы. Рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Конкурентная среда формируется не только внутриотраслевыми конкурентами, производящими аналогичную продукцию и реализу¬ющими ее на одном и том же рынке. Субъектами конкурентной среды являются также и те фирмы, которые могут войти на рынок, а также те фирмы, которые производят замещающий продукт. Кроме них, на конкурентную среду организации оказывают заметное влияние ее покупатели и поставщики, которые, обладая силой к торгу, могут заметно ослабить позицию организации на поле конкуренции.
Введение…………………………………...………………………………………3
1. Стратегии конкурентных преимуществ фирмы как основной фактор адаптации фирмы к условиям внешней среды………………………………….5
2. Конкурентные стратегии фирмы в условиях внешней среды…………….10
Заключение……………………………………………………………………….23
Список использованной литературы…………………………………………...24
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящее время изучение конкурентов, т.е. тех, с кем организации приходится бороться за ресурсы, которые она стремится получить из внешней среды, чтобы обеспечить свое существование, занимает особое и очень важное место в стратегическом управлении. Данное изучение направлено на то, чтобы выявить слабые и сильные стороны конку¬рентов и на базе этого строить свою стратегию конкурентной борьбы.
1.Анисимов, С.А. Стратегический менеджмент [Текст]: учебное пособие / С. А. Анисимов. Москва: Дело, 2011. – 300с.
2.Боков, С.А. Стратегическое управление [Текст]: учебное пособие / С. А. Боков. Москва: ИНФРА-М, 2010. – 400с.
3.Волков, И. В. Практикум по теории управления [Текст]: учебное пособие / И. В. Волков. Москва: Финансы и статистика, 2009. – 352с.
4.Гаврилов, А.И. Методы развития организаций. [Текст]: учебное пособие / А. И. Гаврилов. Москва: МЦФЭР, 2011. – 362с.
5.Демченко, В. С. Разработка стратегии развития [Текст]: учебное пособие / В. С. Санкт - Петербург. 2011. – 287с.
6.Емельянов, С. М. Тактический менеджмент [Текст]: учебное пособие / С. М. Емельянов. Санкт-Петербург: Питер, 2011. – 453с.
7.Жуков, А. П. Семь нот менеджмента [Текст]: учебное пособие / А. П. Жуков. Москва: ИНФРА-М, 2011. – 652с.
8.Смирнов, Н.Н. Стратегический менеджмент. [Текст]: учебное пособие / Санкт-Петербург: Питер, 2012. – 651с.
9.Соловьев, В.С. Стратегический менеджмент [Текст]: учебное пособие / В. С. Соловьев. Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 291с.
10.Туманов, Е. В. Стратегии бизнеса [Текст]: учебное пособие / Е. В. Туманов. Москва: КОНСЭКО, 2010. – 327с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Конкурентная среда формируется не только внутриотраслевыми конкурентами, производящими аналогичную продукцию и реализу¬ющими ее на одном и том же рынке. Субъектами конкурентной среды являются также и те фирмы, которые могут войти на рынок, а также те фирмы, которые производят замещающий продукт. Кроме них, на конкурентную среду организации оказывают заметное влияние ее покупатели и поставщики, которые, обладая силой к торгу, могут заметно ослабить позицию организации на поле конкуренции.
Введение…………………………………...………………………………………3
1. Стратегии конкурентных преимуществ фирмы как основной фактор адаптации фирмы к условиям внешней среды………………………………….5
2. Конкурентные стратегии фирмы в условиях внешней среды…………….10
Заключение……………………………………………………………………….23
Список использованной литературы…………………………………………...24
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящее время изучение конкурентов, т.е. тех, с кем организации приходится бороться за ресурсы, которые она стремится получить из внешней среды, чтобы обеспечить свое существование, занимает особое и очень важное место в стратегическом управлении. Данное изучение направлено на то, чтобы выявить слабые и сильные стороны конку¬рентов и на базе этого строить свою стратегию конкурентной борьбы.
1.Анисимов, С.А. Стратегический менеджмент [Текст]: учебное пособие / С. А. Анисимов. Москва: Дело, 2011. – 300с.
2.Боков, С.А. Стратегическое управление [Текст]: учебное пособие / С. А. Боков. Москва: ИНФРА-М, 2010. – 400с.
3.Волков, И. В. Практикум по теории управления [Текст]: учебное пособие / И. В. Волков. Москва: Финансы и статистика, 2009. – 352с.
4.Гаврилов, А.И. Методы развития организаций. [Текст]: учебное пособие / А. И. Гаврилов. Москва: МЦФЭР, 2011. – 362с.
5.Демченко, В. С. Разработка стратегии развития [Текст]: учебное пособие / В. С. Санкт - Петербург. 2011. – 287с.
6.Емельянов, С. М. Тактический менеджмент [Текст]: учебное пособие / С. М. Емельянов. Санкт-Петербург: Питер, 2011. – 453с.
7.Жуков, А. П. Семь нот менеджмента [Текст]: учебное пособие / А. П. Жуков. Москва: ИНФРА-М, 2011. – 652с.
8.Смирнов, Н.Н. Стратегический менеджмент. [Текст]: учебное пособие / Санкт-Петербург: Питер, 2012. – 651с.
9.Соловьев, В.С. Стратегический менеджмент [Текст]: учебное пособие / В. С. Соловьев. Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 291с.
10.Туманов, Е. В. Стратегии бизнеса [Текст]: учебное пособие / Е. В. Туманов. Москва: КОНСЭКО, 2010. – 327с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
130 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую