Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегический потенциал развития предприятий пищевой промышленности. Практическая часть: Анализ дальней внешней среды предприятия

  • 30 страниц
  • 2005 год
  • 195 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

otlihcno

Опыт выполнения студенческих работ с 2000 года!

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Предприятия пищевой промышленности, обладающие про¬изводственно-техническим единством, организационно-адми¬нистративной и хозяйственной самостоятельностью, произво¬дят разнообразные продукты питания для населения. На пред¬приятиях пищевой и перерабатывающей промышленности Рос¬сии вырабатываются: мясо и субпродукты, колбасные изделия, мясные консервы, жиры пищевые, масло животное, цельномо¬лочная продукция, сыры, сухое молоко, сахар, растительное масло, маргарин, крахмалопродукты, кондитерские изделия, дрожжи, чай, пищеконцентраты, спирт, ликероводочные и та¬бачные изделия, пиво, вино, безалкогольные напитки и мине¬ральные воды, плодоовощные консервы, сублимированная продукция, сушеные овощи, лекарственные средства и многие другие товары народного потребления продовольственного и непродовольственного назначения. Особое место в производстве занимает индустрия детского питания с более чем 40 специали¬зированными предприятиями.
В качестве сырья предприятия пищевой промышленности используют в основном продукцию сельскохозяйственного про¬изводства. Однако степень связи предприятий пищевой про¬мышленности с сельским хозяйством различна. Одни предприя¬тия перерабатывают сырье (первичное), к ним относятся пред¬приятия по переработке скота и птицы, по выработке сгущен¬ного и сухого молока, цельномолочной продукции, масла жи¬вотного, сыра; предприятия по производству муки и крупы, са¬харного песка, по переработке масличных семян; по переработ¬ке зерна и картофеля на спирт, картофеля и кукурузы на крах¬мал и патоку; по переработке овощей, чайного листа, произ¬водству виноматериалов. Другие предприятия в основном исполь¬зуют сельскохозяйственное сырье, прошедшее первичную перера¬ботку — это хлебозаводы, макаронные фабрики, сахаро-рафинадные заводы, кондитерские фабрики; предприятия по произ¬водству колбас и других изделий из мяса; спиртовые заводы, использующие в качестве сырья патоку; предприятия по произ¬водству маргарина, майонеза, ликероводочных изделий; чаераз¬весочные фабрики и винодельческие заводы, использующие в качестве сырья виноматериалы, полученные непосредственно из винограда и плодов.
Предприятия первой группы, как правило, размещаются в районах производства сельскохозяйственного сырья, а пред¬приятия второй группы тяготеют к районам потребления выра¬батываемой ими продукции.
Все предприятия пищевой промышленности, работающие на сельскохозяйственном сырье (первичном и вторичном), от¬носятся к перерабатывающим. К добывающим относятся пред¬приятия, осуществляющие добычу соли и минеральных вод.
Некоторые предприятия имеют сезонный режим работы, на¬пример свеклосахарные заводы и предприятия по производству плодоовощной продукции.
По характеру вырабатываемой продукции предприятия клас¬сифицируются на следующие группы:
предприятия, производящие скоропортящуюся продук¬цию, не подлежащую перевозке на дальние расстояния, например, цельномолочную продукцию, торты;
предприятия, производящие хотя и не скоропортящую¬ся продукцию, но тоже не подлежащую транспортиров¬ке на дальние расстояния, - хлеб, макароны;
предприятия, вырабатывающие продукцию, которая мо¬жет перевозиться на дальние расстояния - пищекон¬центраты, консервы.
Предприятия пищевой промышленности - составная часть агропромышленного комплекса (АПК), который объединяет, кроме того, сельское хозяйство, предприятия, специализирую¬щиеся на доведении готовой продукции до потребителя, а так¬же создании средств производства для всех предприятий, вхо¬дящих в комплекс.
Все вышесказанное повышает актуальность темы контрольной работы, которая посвящена изучению стратегического потенциала развития предприятий пищевой промышленности и анализу внешней среды конкретного предприятия.



Введение 3
Задание 1 (теоретическая часть) 5
10. Стратегический потенциал развития предприятий пищевой промышленности 5
Задание 2 (практическая часть) 19
2. Анализ дальней внешней среды предприятия 19
Заключение 30

Стратегический потенциал развития предприятий пищевой промышленности. Практическая часть: Анализ дальней внешней среды предприятия

2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр эко¬номики и маркетинга, 1998.
3. Абросимов И.Д. Менеджмент, как система управления хозяйственной дея¬тельностью -М.: Знание, 1999.
4. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы - М.: Финстат, 1997.
5. Ансофф И. Стратегическое управление: пер. с английского Е.Л. Леон¬тьева, 1996.
6. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы - М.:Финансы и ста¬тистика, 1999.
7. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. - Киев: МП "Итем" ЛТД, 2001.
8. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского - М: Юнити, 2000.
9. Виханский О.С., Науцмов А.К. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М.: Изд-во МГУ, 2000.
10. Казанцев А.К., Рабинович М.Г. Производственный менеджмент и контроллинг. – СПб.: Изд-во СПбГИЭА, 2000.
11. Мазур И.И., Шапиро В.Д. и др. Реструктуризация предприятий и компаний: Справочное пособие. – М.: Высшая школа, 2002.
12. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. – М.: Изд-во ЭКМОС, 1999.
13. Токарская Н. М., Солодова Н. Г. Стратегия фирмы. Зарубежный опыт. — Иркутск, 2000.
14. Уроки организации бизнеса / Под ред. А.А.Демина, В.С. Катькало. – СПб.: Спец. Литература, 2003.
15. Экономика предприятия пищевой промышленности. Учеб¬ник. А. В. Гордеев, О. А. Масленникова, С. В. Донскова, Н. К. Долгушкин, А. X. Заверюха, Е. В. Ульянов 2-е изд., испр. и доп. — М.: Агроконсалт, 2003.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Предприятия пищевой промышленности, обладающие про¬изводственно-техническим единством, организационно-адми¬нистративной и хозяйственной самостоятельностью, произво¬дят разнообразные продукты питания для населения. На пред¬приятиях пищевой и перерабатывающей промышленности Рос¬сии вырабатываются: мясо и субпродукты, колбасные изделия, мясные консервы, жиры пищевые, масло животное, цельномо¬лочная продукция, сыры, сухое молоко, сахар, растительное масло, маргарин, крахмалопродукты, кондитерские изделия, дрожжи, чай, пищеконцентраты, спирт, ликероводочные и та¬бачные изделия, пиво, вино, безалкогольные напитки и мине¬ральные воды, плодоовощные консервы, сублимированная продукция, сушеные овощи, лекарственные средства и многие другие товары народного потребления продовольственного и непродовольственного назначения. Особое место в производстве занимает индустрия детского питания с более чем 40 специали¬зированными предприятиями.
В качестве сырья предприятия пищевой промышленности используют в основном продукцию сельскохозяйственного про¬изводства. Однако степень связи предприятий пищевой про¬мышленности с сельским хозяйством различна. Одни предприя¬тия перерабатывают сырье (первичное), к ним относятся пред¬приятия по переработке скота и птицы, по выработке сгущен¬ного и сухого молока, цельномолочной продукции, масла жи¬вотного, сыра; предприятия по производству муки и крупы, са¬харного песка, по переработке масличных семян; по переработ¬ке зерна и картофеля на спирт, картофеля и кукурузы на крах¬мал и патоку; по переработке овощей, чайного листа, произ¬водству виноматериалов. Другие предприятия в основном исполь¬зуют сельскохозяйственное сырье, прошедшее первичную перера¬ботку — это хлебозаводы, макаронные фабрики, сахаро-рафинадные заводы, кондитерские фабрики; предприятия по произ¬водству колбас и других изделий из мяса; спиртовые заводы, использующие в качестве сырья патоку; предприятия по произ¬водству маргарина, майонеза, ликероводочных изделий; чаераз¬весочные фабрики и винодельческие заводы, использующие в качестве сырья виноматериалы, полученные непосредственно из винограда и плодов.
Предприятия первой группы, как правило, размещаются в районах производства сельскохозяйственного сырья, а пред¬приятия второй группы тяготеют к районам потребления выра¬батываемой ими продукции.
Все предприятия пищевой промышленности, работающие на сельскохозяйственном сырье (первичном и вторичном), от¬носятся к перерабатывающим. К добывающим относятся пред¬приятия, осуществляющие добычу соли и минеральных вод.
Некоторые предприятия имеют сезонный режим работы, на¬пример свеклосахарные заводы и предприятия по производству плодоовощной продукции.
По характеру вырабатываемой продукции предприятия клас¬сифицируются на следующие группы:
предприятия, производящие скоропортящуюся продук¬цию, не подлежащую перевозке на дальние расстояния, например, цельномолочную продукцию, торты;
предприятия, производящие хотя и не скоропортящую¬ся продукцию, но тоже не подлежащую транспортиров¬ке на дальние расстояния, - хлеб, макароны;
предприятия, вырабатывающие продукцию, которая мо¬жет перевозиться на дальние расстояния - пищекон¬центраты, консервы.
Предприятия пищевой промышленности - составная часть агропромышленного комплекса (АПК), который объединяет, кроме того, сельское хозяйство, предприятия, специализирую¬щиеся на доведении готовой продукции до потребителя, а так¬же создании средств производства для всех предприятий, вхо¬дящих в комплекс.
Все вышесказанное повышает актуальность темы контрольной работы, которая посвящена изучению стратегического потенциала развития предприятий пищевой промышленности и анализу внешней среды конкретного предприятия.



Введение 3
Задание 1 (теоретическая часть) 5
10. Стратегический потенциал развития предприятий пищевой промышленности 5
Задание 2 (практическая часть) 19
2. Анализ дальней внешней среды предприятия 19
Заключение 30

Стратегический потенциал развития предприятий пищевой промышленности. Практическая часть: Анализ дальней внешней среды предприятия

2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр эко¬номики и маркетинга, 1998.
3. Абросимов И.Д. Менеджмент, как система управления хозяйственной дея¬тельностью -М.: Знание, 1999.
4. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы - М.: Финстат, 1997.
5. Ансофф И. Стратегическое управление: пер. с английского Е.Л. Леон¬тьева, 1996.
6. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы - М.:Финансы и ста¬тистика, 1999.
7. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. - Киев: МП "Итем" ЛТД, 2001.
8. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского - М: Юнити, 2000.
9. Виханский О.С., Науцмов А.К. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М.: Изд-во МГУ, 2000.
10. Казанцев А.К., Рабинович М.Г. Производственный менеджмент и контроллинг. – СПб.: Изд-во СПбГИЭА, 2000.
11. Мазур И.И., Шапиро В.Д. и др. Реструктуризация предприятий и компаний: Справочное пособие. – М.: Высшая школа, 2002.
12. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. – М.: Изд-во ЭКМОС, 1999.
13. Токарская Н. М., Солодова Н. Г. Стратегия фирмы. Зарубежный опыт. — Иркутск, 2000.
14. Уроки организации бизнеса / Под ред. А.А.Демина, В.С. Катькало. – СПб.: Спец. Литература, 2003.
15. Экономика предприятия пищевой промышленности. Учеб¬ник. А. В. Гордеев, О. А. Масленникова, С. В. Донскова, Н. К. Долгушкин, А. X. Заверюха, Е. В. Ульянов 2-е изд., испр. и доп. — М.: Агроконсалт, 2003.

Купить эту работу

Стратегический потенциал развития предприятий пищевой промышленности. Практическая часть: Анализ дальней внешней среды предприятия

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 мая 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
otlihcno
4.8
Опыт выполнения студенческих работ с 2000 года!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Стратегический анализ гостиницы "Hilton Moscow Ленинградская"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Контрольная работа

Стратегический менеджмент часть 2 Матрица Мак-Кинси 77%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
299 ₽
Контрольная работа

Стратегический менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
299 ₽
Контрольная работа

Стратегический менеджмент РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ(5 практических заданий).Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

Контрольная работа по Стратегическому менеджменту Вариант 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена Гринева1 об авторе otlihcno 2017-03-07
Контрольная работа

Автор очень ответственный, идет активно на контакт, прислала для ознакомления скриншоты работы. Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв dimkin2030 об авторе otlihcno 2015-06-07
Контрольная работа

Отправил автору работу на корректировку. По окончании времени на корректировку, автор выслал первоначальный вариант без каких либо изменений. Пришлось дорабатывать самому!

Общая оценка 5
Отзыв Nelli об авторе otlihcno 2015-02-03
Контрольная работа

Быстро!!! Качественно!!! Идеально!!!

Общая оценка 5
Отзыв Sergey1307 об авторе otlihcno 2015-02-03
Контрольная работа

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽