Автор очень ответственный, идет активно на контакт, прислала для ознакомления скриншоты работы. Рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Предприятия пищевой промышленности, обладающие про¬изводственно-техническим единством, организационно-адми¬нистративной и хозяйственной самостоятельностью, произво¬дят разнообразные продукты питания для населения. На пред¬приятиях пищевой и перерабатывающей промышленности Рос¬сии вырабатываются: мясо и субпродукты, колбасные изделия, мясные консервы, жиры пищевые, масло животное, цельномо¬лочная продукция, сыры, сухое молоко, сахар, растительное масло, маргарин, крахмалопродукты, кондитерские изделия, дрожжи, чай, пищеконцентраты, спирт, ликероводочные и та¬бачные изделия, пиво, вино, безалкогольные напитки и мине¬ральные воды, плодоовощные консервы, сублимированная продукция, сушеные овощи, лекарственные средства и многие другие товары народного потребления продовольственного и непродовольственного назначения. Особое место в производстве занимает индустрия детского питания с более чем 40 специали¬зированными предприятиями.
В качестве сырья предприятия пищевой промышленности используют в основном продукцию сельскохозяйственного про¬изводства. Однако степень связи предприятий пищевой про¬мышленности с сельским хозяйством различна. Одни предприя¬тия перерабатывают сырье (первичное), к ним относятся пред¬приятия по переработке скота и птицы, по выработке сгущен¬ного и сухого молока, цельномолочной продукции, масла жи¬вотного, сыра; предприятия по производству муки и крупы, са¬харного песка, по переработке масличных семян; по переработ¬ке зерна и картофеля на спирт, картофеля и кукурузы на крах¬мал и патоку; по переработке овощей, чайного листа, произ¬водству виноматериалов. Другие предприятия в основном исполь¬зуют сельскохозяйственное сырье, прошедшее первичную перера¬ботку — это хлебозаводы, макаронные фабрики, сахаро-рафинадные заводы, кондитерские фабрики; предприятия по произ¬водству колбас и других изделий из мяса; спиртовые заводы, использующие в качестве сырья патоку; предприятия по произ¬водству маргарина, майонеза, ликероводочных изделий; чаераз¬весочные фабрики и винодельческие заводы, использующие в качестве сырья виноматериалы, полученные непосредственно из винограда и плодов.
Предприятия первой группы, как правило, размещаются в районах производства сельскохозяйственного сырья, а пред¬приятия второй группы тяготеют к районам потребления выра¬батываемой ими продукции.
Все предприятия пищевой промышленности, работающие на сельскохозяйственном сырье (первичном и вторичном), от¬носятся к перерабатывающим. К добывающим относятся пред¬приятия, осуществляющие добычу соли и минеральных вод.
Некоторые предприятия имеют сезонный режим работы, на¬пример свеклосахарные заводы и предприятия по производству плодоовощной продукции.
По характеру вырабатываемой продукции предприятия клас¬сифицируются на следующие группы:
предприятия, производящие скоропортящуюся продук¬цию, не подлежащую перевозке на дальние расстояния, например, цельномолочную продукцию, торты;
предприятия, производящие хотя и не скоропортящую¬ся продукцию, но тоже не подлежащую транспортиров¬ке на дальние расстояния, - хлеб, макароны;
предприятия, вырабатывающие продукцию, которая мо¬жет перевозиться на дальние расстояния - пищекон¬центраты, консервы.
Предприятия пищевой промышленности - составная часть агропромышленного комплекса (АПК), который объединяет, кроме того, сельское хозяйство, предприятия, специализирую¬щиеся на доведении готовой продукции до потребителя, а так¬же создании средств производства для всех предприятий, вхо¬дящих в комплекс.
Все вышесказанное повышает актуальность темы контрольной работы, которая посвящена изучению стратегического потенциала развития предприятий пищевой промышленности и анализу внешней среды конкретного предприятия.
Введение 3
Задание 1 (теоретическая часть) 5
10. Стратегический потенциал развития предприятий пищевой промышленности 5
Задание 2 (практическая часть) 19
2. Анализ дальней внешней среды предприятия 19
Заключение 30
Стратегический потенциал развития предприятий пищевой промышленности. Практическая часть: Анализ дальней внешней среды предприятия
2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр эко¬номики и маркетинга, 1998.
3. Абросимов И.Д. Менеджмент, как система управления хозяйственной дея¬тельностью -М.: Знание, 1999.
4. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы - М.: Финстат, 1997.
5. Ансофф И. Стратегическое управление: пер. с английского Е.Л. Леон¬тьева, 1996.
6. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы - М.:Финансы и ста¬тистика, 1999.
7. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. - Киев: МП "Итем" ЛТД, 2001.
8. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского - М: Юнити, 2000.
9. Виханский О.С., Науцмов А.К. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М.: Изд-во МГУ, 2000.
10. Казанцев А.К., Рабинович М.Г. Производственный менеджмент и контроллинг. – СПб.: Изд-во СПбГИЭА, 2000.
11. Мазур И.И., Шапиро В.Д. и др. Реструктуризация предприятий и компаний: Справочное пособие. – М.: Высшая школа, 2002.
12. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. – М.: Изд-во ЭКМОС, 1999.
13. Токарская Н. М., Солодова Н. Г. Стратегия фирмы. Зарубежный опыт. — Иркутск, 2000.
14. Уроки организации бизнеса / Под ред. А.А.Демина, В.С. Катькало. – СПб.: Спец. Литература, 2003.
15. Экономика предприятия пищевой промышленности. Учеб¬ник. А. В. Гордеев, О. А. Масленникова, С. В. Донскова, Н. К. Долгушкин, А. X. Заверюха, Е. В. Ульянов 2-е изд., испр. и доп. — М.: Агроконсалт, 2003.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Предприятия пищевой промышленности, обладающие про¬изводственно-техническим единством, организационно-адми¬нистративной и хозяйственной самостоятельностью, произво¬дят разнообразные продукты питания для населения. На пред¬приятиях пищевой и перерабатывающей промышленности Рос¬сии вырабатываются: мясо и субпродукты, колбасные изделия, мясные консервы, жиры пищевые, масло животное, цельномо¬лочная продукция, сыры, сухое молоко, сахар, растительное масло, маргарин, крахмалопродукты, кондитерские изделия, дрожжи, чай, пищеконцентраты, спирт, ликероводочные и та¬бачные изделия, пиво, вино, безалкогольные напитки и мине¬ральные воды, плодоовощные консервы, сублимированная продукция, сушеные овощи, лекарственные средства и многие другие товары народного потребления продовольственного и непродовольственного назначения. Особое место в производстве занимает индустрия детского питания с более чем 40 специали¬зированными предприятиями.
В качестве сырья предприятия пищевой промышленности используют в основном продукцию сельскохозяйственного про¬изводства. Однако степень связи предприятий пищевой про¬мышленности с сельским хозяйством различна. Одни предприя¬тия перерабатывают сырье (первичное), к ним относятся пред¬приятия по переработке скота и птицы, по выработке сгущен¬ного и сухого молока, цельномолочной продукции, масла жи¬вотного, сыра; предприятия по производству муки и крупы, са¬харного песка, по переработке масличных семян; по переработ¬ке зерна и картофеля на спирт, картофеля и кукурузы на крах¬мал и патоку; по переработке овощей, чайного листа, произ¬водству виноматериалов. Другие предприятия в основном исполь¬зуют сельскохозяйственное сырье, прошедшее первичную перера¬ботку — это хлебозаводы, макаронные фабрики, сахаро-рафинадные заводы, кондитерские фабрики; предприятия по произ¬водству колбас и других изделий из мяса; спиртовые заводы, использующие в качестве сырья патоку; предприятия по произ¬водству маргарина, майонеза, ликероводочных изделий; чаераз¬весочные фабрики и винодельческие заводы, использующие в качестве сырья виноматериалы, полученные непосредственно из винограда и плодов.
Предприятия первой группы, как правило, размещаются в районах производства сельскохозяйственного сырья, а пред¬приятия второй группы тяготеют к районам потребления выра¬батываемой ими продукции.
Все предприятия пищевой промышленности, работающие на сельскохозяйственном сырье (первичном и вторичном), от¬носятся к перерабатывающим. К добывающим относятся пред¬приятия, осуществляющие добычу соли и минеральных вод.
Некоторые предприятия имеют сезонный режим работы, на¬пример свеклосахарные заводы и предприятия по производству плодоовощной продукции.
По характеру вырабатываемой продукции предприятия клас¬сифицируются на следующие группы:
предприятия, производящие скоропортящуюся продук¬цию, не подлежащую перевозке на дальние расстояния, например, цельномолочную продукцию, торты;
предприятия, производящие хотя и не скоропортящую¬ся продукцию, но тоже не подлежащую транспортиров¬ке на дальние расстояния, - хлеб, макароны;
предприятия, вырабатывающие продукцию, которая мо¬жет перевозиться на дальние расстояния - пищекон¬центраты, консервы.
Предприятия пищевой промышленности - составная часть агропромышленного комплекса (АПК), который объединяет, кроме того, сельское хозяйство, предприятия, специализирую¬щиеся на доведении готовой продукции до потребителя, а так¬же создании средств производства для всех предприятий, вхо¬дящих в комплекс.
Все вышесказанное повышает актуальность темы контрольной работы, которая посвящена изучению стратегического потенциала развития предприятий пищевой промышленности и анализу внешней среды конкретного предприятия.
Введение 3
Задание 1 (теоретическая часть) 5
10. Стратегический потенциал развития предприятий пищевой промышленности 5
Задание 2 (практическая часть) 19
2. Анализ дальней внешней среды предприятия 19
Заключение 30
Стратегический потенциал развития предприятий пищевой промышленности. Практическая часть: Анализ дальней внешней среды предприятия
2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр эко¬номики и маркетинга, 1998.
3. Абросимов И.Д. Менеджмент, как система управления хозяйственной дея¬тельностью -М.: Знание, 1999.
4. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы - М.: Финстат, 1997.
5. Ансофф И. Стратегическое управление: пер. с английского Е.Л. Леон¬тьева, 1996.
6. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы - М.:Финансы и ста¬тистика, 1999.
7. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. - Киев: МП "Итем" ЛТД, 2001.
8. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского - М: Юнити, 2000.
9. Виханский О.С., Науцмов А.К. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М.: Изд-во МГУ, 2000.
10. Казанцев А.К., Рабинович М.Г. Производственный менеджмент и контроллинг. – СПб.: Изд-во СПбГИЭА, 2000.
11. Мазур И.И., Шапиро В.Д. и др. Реструктуризация предприятий и компаний: Справочное пособие. – М.: Высшая школа, 2002.
12. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. – М.: Изд-во ЭКМОС, 1999.
13. Токарская Н. М., Солодова Н. Г. Стратегия фирмы. Зарубежный опыт. — Иркутск, 2000.
14. Уроки организации бизнеса / Под ред. А.А.Демина, В.С. Катькало. – СПб.: Спец. Литература, 2003.
15. Экономика предприятия пищевой промышленности. Учеб¬ник. А. В. Гордеев, О. А. Масленникова, С. В. Донскова, Н. К. Долгушкин, А. X. Заверюха, Е. В. Ульянов 2-е изд., испр. и доп. — М.: Агроконсалт, 2003.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую