Автор очень ответственный, идет активно на контакт, прислала для ознакомления скриншоты работы. Рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы контрольной работы обусловлена тем, что становление рыночной экономики тесно связано с развитием финансово-хозяйственной деятельности организаций, что определяет важность качественного управления ими.
Менеджмент связан с поиском новых идей, созданием условий для их эффективной реализации, оперативной реакцией на изменения внешней и внутренней среды. Искусству управления любой руководитель учится всю жизнь. Постепенно те или иные правила, нормы поведения выкристаллизовываются и превращаются в своды правил, закрепляются в законах и обычаях.
Данная контрольная работа посвящена описанию стратегии и тактики менеджмента, определению их особенностей, различий и тесной взаимосвязи тактического и стратегического управления.
В соответствии с поставленной целью в данной контрольной работе поставлены и решены следующие задачи:
- сформулировано определение понятия стратегии менеджмента с точки зрения различных авторов книг по менеджменту,
- изучен понятие стратегического управлении на предприятии,
- сформулированы цели стратегического управления,
- сформулировано понятие тактики менеджмента как краткосрочной стратегии менеджмента,
- изучено понятие и трансформация взглядов на стратегический менеджмент и обоснована необходимость его применения в современных российских условиях,
- изучены основные различия тактического и стратегического планирования и их значение в деятельности организаций.
Для выполнения курсовой работы использована учебная и периодическая литература.
Введение 3
1. Методология стратегического менеджмента 4
2. Различие между оперативным и стратегическим управлением 10
3. Выявление сильных и слабых сторон предприятия 17
Заключение 23
Список использованной литературы 24
Таким образом, система управления коммерческой организацией включает два взаимодополняющих вида управленческой деятельности – стратегическое управление, связанное с развитием будущего потенциала организации, и оперативное управление, реализующее существующий потенциал в прибыль. Стратегическое управление требует предпринимательского организационного поведения, а оперативное управление функционирует на базе приростного поведения. В последнее время организации в большей степени испытывают нужду в одновременном использовании обоих типов, поведения, для чего им необходимо создавать такую структуру своей архитектоники, которая бы позволила успешно развивать и предпринимательский, и приростный стили организационного поведения.
Анализ сильных и слабых сторон организации был проведен на примере ГУП УППО. Вид деятельности (основной): Производство пилотажно-навигационных комплексов, автопилотов, контрольно-проверочной аппаратуры авиационных систем, систем энергоснабжения и энергометрии, электроприводов и пневмоприводов для магистральных нефтегазопроводов и автоматизированных систем управления объектами нефтедобычи, товаров народного потребления (электробритвы серии «Агидель»). Организация расположена в г. Уфе. Проведенный анализ внешней среды позволил выявить сильные и слабые стороны анализируемого предприятия. Выяснилось, что для ГУП УППО имеют существенное значение экономические, социально-демографические факторы внешней среды. К конкурентным силам в отрасли можно отнести: наличие широкой рекламы; применение новых технологий; развитие строительства. Практическое отсутствие слабых сторон дает неоспоримое преимущество анализируемому предприятию выйти на лидирующие позиции. По проведенному анализу было определено, что основными стратегическими направлениями могут служить диверсификация производственной деятельности предприятия.
1. Ансофф И. «Новая корпоративная стратегия» — СПб.: ПИТЕР, 2000.
2. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство. Возможности для будущего процветания. Пер. с анг. — М.: «Финпресс», 2000.
3. Виханский О. С. Стратегическое управление. — М.: Гардарика, 2002.
4. Воробьёв А. Д. Методология стратегического менеджмента. / Менеджмент, №6, 2002 г., с.36
5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структры. – М.: Дело, 2000
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 2000.
7. Горемыкин В.А. Богомолов О.А. Экономическая стратегия предприятия. – М.: Филинъ, 2001. – 321 с.
8. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — Питер, 2000.
9. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2001. – 339с.
10. Коробейников О.П., Колесов В.Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации./ Менеджмент, № 3, 2002 г., с.54
11. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. — М.: ИНФРА-М, 2003.
12. Мескон М., Альберт А., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.:Дело, 2003.
13. Минцберг Г., Альстрэнд Б. Школы стратегий. — СПб.: Питер, 2000.
14. Страхова О. А. Организационное развитие как элемент управления предприятием // Всероссийская межвузовская конференция "Управление персоналом и занятость". 27-29 сентября 1994 г. — СПб., 2000.
15. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. — М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2000.
16. Томсон А., Стрикланд Д. Стратегический менеджмент. - М.:ЮНИТИ, 2000.
17. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебн., — М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел.-синтез», 2000.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы контрольной работы обусловлена тем, что становление рыночной экономики тесно связано с развитием финансово-хозяйственной деятельности организаций, что определяет важность качественного управления ими.
Менеджмент связан с поиском новых идей, созданием условий для их эффективной реализации, оперативной реакцией на изменения внешней и внутренней среды. Искусству управления любой руководитель учится всю жизнь. Постепенно те или иные правила, нормы поведения выкристаллизовываются и превращаются в своды правил, закрепляются в законах и обычаях.
Данная контрольная работа посвящена описанию стратегии и тактики менеджмента, определению их особенностей, различий и тесной взаимосвязи тактического и стратегического управления.
В соответствии с поставленной целью в данной контрольной работе поставлены и решены следующие задачи:
- сформулировано определение понятия стратегии менеджмента с точки зрения различных авторов книг по менеджменту,
- изучен понятие стратегического управлении на предприятии,
- сформулированы цели стратегического управления,
- сформулировано понятие тактики менеджмента как краткосрочной стратегии менеджмента,
- изучено понятие и трансформация взглядов на стратегический менеджмент и обоснована необходимость его применения в современных российских условиях,
- изучены основные различия тактического и стратегического планирования и их значение в деятельности организаций.
Для выполнения курсовой работы использована учебная и периодическая литература.
Введение 3
1. Методология стратегического менеджмента 4
2. Различие между оперативным и стратегическим управлением 10
3. Выявление сильных и слабых сторон предприятия 17
Заключение 23
Список использованной литературы 24
Таким образом, система управления коммерческой организацией включает два взаимодополняющих вида управленческой деятельности – стратегическое управление, связанное с развитием будущего потенциала организации, и оперативное управление, реализующее существующий потенциал в прибыль. Стратегическое управление требует предпринимательского организационного поведения, а оперативное управление функционирует на базе приростного поведения. В последнее время организации в большей степени испытывают нужду в одновременном использовании обоих типов, поведения, для чего им необходимо создавать такую структуру своей архитектоники, которая бы позволила успешно развивать и предпринимательский, и приростный стили организационного поведения.
Анализ сильных и слабых сторон организации был проведен на примере ГУП УППО. Вид деятельности (основной): Производство пилотажно-навигационных комплексов, автопилотов, контрольно-проверочной аппаратуры авиационных систем, систем энергоснабжения и энергометрии, электроприводов и пневмоприводов для магистральных нефтегазопроводов и автоматизированных систем управления объектами нефтедобычи, товаров народного потребления (электробритвы серии «Агидель»). Организация расположена в г. Уфе. Проведенный анализ внешней среды позволил выявить сильные и слабые стороны анализируемого предприятия. Выяснилось, что для ГУП УППО имеют существенное значение экономические, социально-демографические факторы внешней среды. К конкурентным силам в отрасли можно отнести: наличие широкой рекламы; применение новых технологий; развитие строительства. Практическое отсутствие слабых сторон дает неоспоримое преимущество анализируемому предприятию выйти на лидирующие позиции. По проведенному анализу было определено, что основными стратегическими направлениями могут служить диверсификация производственной деятельности предприятия.
1. Ансофф И. «Новая корпоративная стратегия» — СПб.: ПИТЕР, 2000.
2. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство. Возможности для будущего процветания. Пер. с анг. — М.: «Финпресс», 2000.
3. Виханский О. С. Стратегическое управление. — М.: Гардарика, 2002.
4. Воробьёв А. Д. Методология стратегического менеджмента. / Менеджмент, №6, 2002 г., с.36
5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структры. – М.: Дело, 2000
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 2000.
7. Горемыкин В.А. Богомолов О.А. Экономическая стратегия предприятия. – М.: Филинъ, 2001. – 321 с.
8. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — Питер, 2000.
9. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2001. – 339с.
10. Коробейников О.П., Колесов В.Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации./ Менеджмент, № 3, 2002 г., с.54
11. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. — М.: ИНФРА-М, 2003.
12. Мескон М., Альберт А., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.:Дело, 2003.
13. Минцберг Г., Альстрэнд Б. Школы стратегий. — СПб.: Питер, 2000.
14. Страхова О. А. Организационное развитие как элемент управления предприятием // Всероссийская межвузовская конференция "Управление персоналом и занятость". 27-29 сентября 1994 г. — СПб., 2000.
15. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. — М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2000.
16. Томсон А., Стрикланд Д. Стратегический менеджмент. - М.:ЮНИТИ, 2000.
17. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебн., — М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел.-синтез», 2000.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую