Автор очень ответственный, идет активно на контакт, прислала для ознакомления скриншоты работы. Рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью работы является: формирование стратегии конкурентных преимуществ
Поставленная цель предполагает решение ряда задач:
-Раскрыть понятие "конкурентная стратегия";
-Рассмотреть основные типы стратегий достижения предприятием конкурентных преимуществ;
-Рассмотреть процесс реализации стратегии;
Объектом исследования является конкурентоспособность и конкурентные преимущества Предметом исследования являются процессы формирования стратегии конкурентных преимуществ.
В настоящее время менеджеры различного уровня и различного масштаба предприятий отводят особую роль стратегическому планированию, под которым обычно понимаются определенные действия и решения, предназначенные для разработки стратегии фирмы, способствующей реализации ее целей. При этом основными целями могут быть получение долгосрочной прибыли, повышение или удержание доли рынка, проникновение на новый рынок, повышение производительности, расширение ассортимента продукции и др.
Общей идеей разработки конкурентной стратегии является программа действий, которая позволяет получить положительный экономический эффект за счет того, что компания оказывается в более сильной конкурентной позиции.
В общем виде разработку и внедрение конкурентной стратегии можно представить в виде схемы. (Приложение 1)
Приведенная схема показывает, что функция конкурентного стратегического планирования на предприятии осуществляется с помощью базовых принципов, то есть правил формирования и реализации стратегии на рынке:
• преемственность и накопление;
• последовательность выполняемых шагов (этапов);
• цикличность.
Контрольная работа по предмету Стратегический менеджмент. В работе раскрываются следующие вопросы: Конкурентные стратегии предприятия;Теория конкурентных преимуществ Майкла Портера; Этапы разработки и реализации конкурентной стратегии
1. Гравшина И. Н. Конкурентная стратегия в системе управления конкурентоспособностью предприятия [Текст] / И. Н. Гравшина // Молодой ученый. — 2013. — №6.
2. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: Питер, 2010.
3. Анисимов А.П. Экономика, планирование и анализ деятельности предприятий: Учеб. для техникумов. / А.П. Анисимов.- М.: Транспорт, 2010
4. Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник. / О.Д. волкогонова. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011
5. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб пособие / Н.И. Кабушкин. - 8-е изд., стереотип. - М.: Новое знание, 2011
6. Ладанов И.Ю. Практический менеджмент. / И.Ю. Ладанов. - М.: «Ника», 2012.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью работы является: формирование стратегии конкурентных преимуществ
Поставленная цель предполагает решение ряда задач:
-Раскрыть понятие "конкурентная стратегия";
-Рассмотреть основные типы стратегий достижения предприятием конкурентных преимуществ;
-Рассмотреть процесс реализации стратегии;
Объектом исследования является конкурентоспособность и конкурентные преимущества Предметом исследования являются процессы формирования стратегии конкурентных преимуществ.
В настоящее время менеджеры различного уровня и различного масштаба предприятий отводят особую роль стратегическому планированию, под которым обычно понимаются определенные действия и решения, предназначенные для разработки стратегии фирмы, способствующей реализации ее целей. При этом основными целями могут быть получение долгосрочной прибыли, повышение или удержание доли рынка, проникновение на новый рынок, повышение производительности, расширение ассортимента продукции и др.
Общей идеей разработки конкурентной стратегии является программа действий, которая позволяет получить положительный экономический эффект за счет того, что компания оказывается в более сильной конкурентной позиции.
В общем виде разработку и внедрение конкурентной стратегии можно представить в виде схемы. (Приложение 1)
Приведенная схема показывает, что функция конкурентного стратегического планирования на предприятии осуществляется с помощью базовых принципов, то есть правил формирования и реализации стратегии на рынке:
• преемственность и накопление;
• последовательность выполняемых шагов (этапов);
• цикличность.
Контрольная работа по предмету Стратегический менеджмент. В работе раскрываются следующие вопросы: Конкурентные стратегии предприятия;Теория конкурентных преимуществ Майкла Портера; Этапы разработки и реализации конкурентной стратегии
1. Гравшина И. Н. Конкурентная стратегия в системе управления конкурентоспособностью предприятия [Текст] / И. Н. Гравшина // Молодой ученый. — 2013. — №6.
2. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: Питер, 2010.
3. Анисимов А.П. Экономика, планирование и анализ деятельности предприятий: Учеб. для техникумов. / А.П. Анисимов.- М.: Транспорт, 2010
4. Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник. / О.Д. волкогонова. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011
5. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб пособие / Н.И. Кабушкин. - 8-е изд., стереотип. - М.: Новое знание, 2011
6. Ладанов И.Ю. Практический менеджмент. / И.Ю. Ладанов. - М.: «Ника», 2012.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую