Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегический менеджмент РФЭИ,РФЭТ. Контрольные задания РФЭИ(5 практических заданий)2015г

  • 4 страниц
  • 2015 год
  • 142 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

5тёрка

Имею два высших образования, могу помочь с работами РФЭИ, РФЭТ,Синергия,Росдистант-ТГУ,МИЭМП,МЭБИК.

299 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1

Компания «Веселый мороженщик» производит продукцию, имеющую сезонный характер (мороженое). На региональном рынке, где продается основная часть ее продукции, работают две других компании-конкурента, поставляющие на рынок аналогичную продукцию. В сезон продаж компания «Веселый мороженщик» на протяжении нескольких лет испытывала нехватку производственных мощностей.
Из отдела маркетинга были получены результаты анализа рынка, согласно которым во все следующие сезоны ситуации будет повторяться. Так возникла идея о приобретении и установки дополнительной производственной линии. При этом никакого технико-экономического обоснования сделано не было. Как потом выяснилось, в планово-экономическом отделе делали расчеты, в соответствии с которыми линия должна была окупиться примерно через 8 лет. Эти расчеты не были учтены при принятии решения о покупке оборудования.
В итоге компанией «Веселый мороженщик» была приобретена новая, дорогостоящая линия, имеющая большие мощности. Однако, когда наступил следующий сезон, ситуация на рынке изменилась – спрос на мороженое упал, мощности оказались не загружены. С окончанием сезона мощности оказались еще менее загруженными. Ожидаемого роста рынка не произошло. Увеличение продаж было небольшим, но затраты выросли значительно, что привело к снижению финансовых результатов работы компании.
Вопросы:
Какая ошибка была допущена руководством компании?
Какие действия менеджмента в данной ситуации могли быть более
эффективными?

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2

Стратегия организации в значительной степени определяется целями, которые ставят ее собственники при создании организации и в процессе ее деятельности.
Например, цель, может быть, формулироваться как «получение стабильного дохода при невысоком уровне рисков».
Сформулируйте возможные цели российских компаний нефтегазовой отрасли в современных условиях и рассмотрите их влияние на формирование стратегии компаний.


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3

Проанализируйте и сформулируйте ключевые факторы успеха (КФУ) в следующих отраслях (бизнесах):
1. строительство жилья;
2. туризм;
3. закусочные быстрого питания;
4. производство автомобилей;
5. торговля цветами.
Заполните соответствующую таблицу:

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 4

Предложите стратегию для небольшой компании, которая имеет ноу-хау в области компьютерных технологий, но финансовые ресурсы, которой в краткосрочной и среднесрочной перспективе ограничены.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 5

В конце 90-х годов эксперты Гарвардской школы бизнеса проанализировали результаты реализации стратегий более 900 крупнейшими корпорациями. Результаты оказались обескураживающими. Выяснилось, что эффективно реализовать разработанные стратегии удается менее 10% от обследованных компаний.
Сформулируйте и опишите главные препятствия и причины, которые не позволяют компаниям успешно реализовать свои стратегии.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1

Компания «Веселый мороженщик» производит продукцию, имеющую сезонный характер (мороженое). На региональном рынке, где продается основная часть ее продукции, работают две других компании-конкурента, поставляющие на рынок аналогичную продукцию. В сезон продаж компания «Веселый мороженщик» на протяжении нескольких лет испытывала нехватку производственных мощностей.
Из отдела маркетинга были получены результаты анализа рынка, согласно которым во все следующие сезоны ситуации будет повторяться. Так возникла идея о приобретении и установки дополнительной производственной линии. При этом никакого технико-экономического обоснования сделано не было. Как потом выяснилось, в планово-экономическом отделе делали расчеты, в соответствии с которыми линия должна была окупиться примерно через 8 лет. Эти расчеты не были учтены при принятии решения о покупке оборудования.
В итоге компанией «Веселый мороженщик» была приобретена новая, дорогостоящая линия, имеющая большие мощности. Однако, когда наступил следующий сезон, ситуация на рынке изменилась – спрос на мороженое упал, мощности оказались не загружены. С окончанием сезона мощности оказались еще менее загруженными. Ожидаемого роста рынка не произошло. Увеличение продаж было небольшим, но затраты выросли значительно, что привело к снижению финансовых результатов работы компании.
Вопросы:
Какая ошибка была допущена руководством компании?
Какие действия менеджмента в данной ситуации могли быть более
эффективными?

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2

Стратегия организации в значительной степени определяется целями, которые ставят ее собственники при создании организации и в процессе ее деятельности.
Например, цель, может быть, формулироваться как «получение стабильного дохода при невысоком уровне рисков».
Сформулируйте возможные цели российских компаний нефтегазовой отрасли в современных условиях и рассмотрите их влияние на формирование стратегии компаний.


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3

Проанализируйте и сформулируйте ключевые факторы успеха (КФУ) в следующих отраслях (бизнесах):
1. строительство жилья;
2. туризм;
3. закусочные быстрого питания;
4. производство автомобилей;
5. торговля цветами.
Заполните соответствующую таблицу:

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 4

Предложите стратегию для небольшой компании, которая имеет ноу-хау в области компьютерных технологий, но финансовые ресурсы, которой в краткосрочной и среднесрочной перспективе ограничены.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 5

В конце 90-х годов эксперты Гарвардской школы бизнеса проанализировали результаты реализации стратегий более 900 крупнейшими корпорациями. Результаты оказались обескураживающими. Выяснилось, что эффективно реализовать разработанные стратегии удается менее 10% от обследованных компаний.
Сформулируйте и опишите главные препятствия и причины, которые не позволяют компаниям успешно реализовать свои стратегии.

Защита на Отлично в 2015году +скриншот с отметкой

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1

Компания «Веселый мороженщик» производит продукцию, имеющую сезонный характер (мороженое). На региональном рынке, где продается основная часть ее продукции, работают две других компании-конкурента, поставляющие на рынок аналогичную продукцию. В сезон продаж компания «Веселый мороженщик» на протяжении нескольких лет испытывала нехватку производственных мощностей.
Из отдела маркетинга были получены результаты анализа рынка, согласно которым во все следующие сезоны ситуации будет повторяться. Так возникла идея о приобретении и установки дополнительной производственной линии. При этом никакого технико-экономического обоснования сделано не было. Как потом выяснилось, в планово-экономическом отделе делали расчеты, в соответствии с которыми линия должна была окупиться примерно через 8 лет. Эти расчеты не были учтены при принятии решения о покупке оборудования.
В итоге компанией «Веселый мороженщик» была приобретена новая, дорогостоящая линия, имеющая большие мощности. Однако, когда наступил следующий сезон, ситуация на рынке изменилась – спрос на мороженое упал, мощности оказались не загружены. С окончанием сезона мощности оказались еще менее загруженными. Ожидаемого роста рынка не произошло. Увеличение продаж было небольшим, но затраты выросли значительно, что привело к снижению финансовых результатов работы компании.
Вопросы:
Какая ошибка была допущена руководством компании?
Какие действия менеджмента в данной ситуации могли быть более
эффективными?

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2

Стратегия организации в значительной степени определяется целями, которые ставят ее собственники при создании организации и в процессе ее деятельности.
Например, цель, может быть, формулироваться как «получение стабильного дохода при невысоком уровне рисков».
Сформулируйте возможные цели российских компаний нефтегазовой отрасли в современных условиях и рассмотрите их влияние на формирование стратегии компаний.


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3

Проанализируйте и сформулируйте ключевые факторы успеха (КФУ) в следующих отраслях (бизнесах):
1. строительство жилья;
2. туризм;
3. закусочные быстрого питания;
4. производство автомобилей;
5. торговля цветами.
Заполните соответствующую таблицу:

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 4

Предложите стратегию для небольшой компании, которая имеет ноу-хау в области компьютерных технологий, но финансовые ресурсы, которой в краткосрочной и среднесрочной перспективе ограничены.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 5

В конце 90-х годов эксперты Гарвардской школы бизнеса проанализировали результаты реализации стратегий более 900 крупнейшими корпорациями. Результаты оказались обескураживающими. Выяснилось, что эффективно реализовать разработанные стратегии удается менее 10% от обследованных компаний.
Сформулируйте и опишите главные препятствия и причины, которые не позволяют компаниям успешно реализовать свои стратегии.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1

Компания «Веселый мороженщик» производит продукцию, имеющую сезонный характер (мороженое). На региональном рынке, где продается основная часть ее продукции, работают две других компании-конкурента, поставляющие на рынок аналогичную продукцию. В сезон продаж компания «Веселый мороженщик» на протяжении нескольких лет испытывала нехватку производственных мощностей.
Из отдела маркетинга были получены результаты анализа рынка, согласно которым во все следующие сезоны ситуации будет повторяться. Так возникла идея о приобретении и установки дополнительной производственной линии. При этом никакого технико-экономического обоснования сделано не было. Как потом выяснилось, в планово-экономическом отделе делали расчеты, в соответствии с которыми линия должна была окупиться примерно через 8 лет. Эти расчеты не были учтены при принятии решения о покупке оборудования.
В итоге компанией «Веселый мороженщик» была приобретена новая, дорогостоящая линия, имеющая большие мощности. Однако, когда наступил следующий сезон, ситуация на рынке изменилась – спрос на мороженое упал, мощности оказались не загружены. С окончанием сезона мощности оказались еще менее загруженными. Ожидаемого роста рынка не произошло. Увеличение продаж было небольшим, но затраты выросли значительно, что привело к снижению финансовых результатов работы компании.
Вопросы:
Какая ошибка была допущена руководством компании?
Какие действия менеджмента в данной ситуации могли быть более
эффективными?

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2

Стратегия организации в значительной степени определяется целями, которые ставят ее собственники при создании организации и в процессе ее деятельности.
Например, цель, может быть, формулироваться как «получение стабильного дохода при невысоком уровне рисков».
Сформулируйте возможные цели российских компаний нефтегазовой отрасли в современных условиях и рассмотрите их влияние на формирование стратегии компаний.


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3

Проанализируйте и сформулируйте ключевые факторы успеха (КФУ) в следующих отраслях (бизнесах):
1. строительство жилья;
2. туризм;
3. закусочные быстрого питания;
4. производство автомобилей;
5. торговля цветами.
Заполните соответствующую таблицу:

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 4

Предложите стратегию для небольшой компании, которая имеет ноу-хау в области компьютерных технологий, но финансовые ресурсы, которой в краткосрочной и среднесрочной перспективе ограничены.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 5

В конце 90-х годов эксперты Гарвардской школы бизнеса проанализировали результаты реализации стратегий более 900 крупнейшими корпорациями. Результаты оказались обескураживающими. Выяснилось, что эффективно реализовать разработанные стратегии удается менее 10% от обследованных компаний.
Сформулируйте и опишите главные препятствия и причины, которые не позволяют компаниям успешно реализовать свои стратегии.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1

Компания «Веселый мороженщик» производит продукцию, имеющую сезонный характер (мороженое). На региональном рынке, где продается основная часть ее продукции, работают две других компании-конкурента, поставляющие на рынок аналогичную продукцию. В сезон продаж компания «Веселый мороженщик» на протяжении нескольких лет испытывала нехватку производственных мощностей.
Из отдела маркетинга были получены результаты анализа рынка, согласно которым во все следующие сезоны ситуации будет повторяться. Так возникла идея о приобретении и установки дополнительной производственной линии. При этом никакого технико-экономического обоснования сделано не было. Как потом выяснилось, в планово-экономическом отделе делали расчеты, в соответствии с которыми линия должна была окупиться примерно через 8 лет. Эти расчеты не были учтены при принятии решения о покупке оборудования.
В итоге компанией «Веселый мороженщик» была приобретена новая, дорогостоящая линия, имеющая большие мощности. Однако, когда наступил следующий сезон, ситуация на рынке изменилась – спрос на мороженое упал, мощности оказались не загружены. С окончанием сезона мощности оказались еще менее загруженными. Ожидаемого роста рынка не произошло. Увеличение продаж было небольшим, но затраты выросли значительно, что привело к снижению финансовых результатов работы компании.
Вопросы:
Какая ошибка была допущена руководством компании?
Какие действия менеджмента в данной ситуации могли быть более
эффективными?

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2

Стратегия организации в значительной степени определяется целями, которые ставят ее собственники при создании организации и в процессе ее деятельности.
Например, цель, может быть, формулироваться как «получение стабильного дохода при невысоком уровне рисков».
Сформулируйте возможные цели российских компаний нефтегазовой отрасли в современных условиях и рассмотрите их влияние на формирование стратегии компаний.


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3

Проанализируйте и сформулируйте ключевые факторы успеха (КФУ) в следующих отраслях (бизнесах):
1. строительство жилья;
2. туризм;
3. закусочные быстрого питания;
4. производство автомобилей;
5. торговля цветами.
Заполните соответствующую таблицу:

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 4

Предложите стратегию для небольшой компании, которая имеет ноу-хау в области компьютерных технологий, но финансовые ресурсы, которой в краткосрочной и среднесрочной перспективе ограничены.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 5

В конце 90-х годов эксперты Гарвардской школы бизнеса проанализировали результаты реализации стратегий более 900 крупнейшими корпорациями. Результаты оказались обескураживающими. Выяснилось, что эффективно реализовать разработанные стратегии удается менее 10% от обследованных компаний.
Сформулируйте и опишите главные препятствия и причины, которые не позволяют компаниям успешно реализовать свои стратегии.

Защита на Отлично в 2015году +скриншот с отметкой

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1

Компания «Веселый мороженщик» производит продукцию, имеющую сезонный характер (мороженое). На региональном рынке, где продается основная часть ее продукции, работают две других компании-конкурента, поставляющие на рынок аналогичную продукцию. В сезон продаж компания «Веселый мороженщик» на протяжении нескольких лет испытывала нехватку производственных мощностей.
Из отдела маркетинга были получены результаты анализа рынка, согласно которым во все следующие сезоны ситуации будет повторяться. Так возникла идея о приобретении и установки дополнительной производственной линии. При этом никакого технико-экономического обоснования сделано не было. Как потом выяснилось, в планово-экономическом отделе делали расчеты, в соответствии с которыми линия должна была окупиться примерно через 8 лет. Эти расчеты не были учтены при принятии решения о покупке оборудования.
В итоге компанией «Веселый мороженщик» была приобретена новая, дорогостоящая линия, имеющая большие мощности. Однако, когда наступил следующий сезон, ситуация на рынке изменилась – спрос на мороженое упал, мощности оказались не загружены. С окончанием сезона мощности оказались еще менее загруженными. Ожидаемого роста рынка не произошло. Увеличение продаж было небольшим, но затраты выросли значительно, что привело к снижению финансовых результатов работы компании.
Вопросы:
Какая ошибка была допущена руководством компании?
Какие действия менеджмента в данной ситуации могли быть более
эффективными?

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2

Стратегия организации в значительной степени определяется целями, которые ставят ее собственники при создании организации и в процессе ее деятельности.
Например, цель, может быть, формулироваться как «получение стабильного дохода при невысоком уровне рисков».
Сформулируйте возможные цели российских компаний нефтегазовой отрасли в современных условиях и рассмотрите их влияние на формирование стратегии компаний.


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3

Проанализируйте и сформулируйте ключевые факторы успеха (КФУ) в следующих отраслях (бизнесах):
1. строительство жилья;
2. туризм;
3. закусочные быстрого питания;
4. производство автомобилей;
5. торговля цветами.
Заполните соответствующую таблицу:

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 4

Предложите стратегию для небольшой компании, которая имеет ноу-хау в области компьютерных технологий, но финансовые ресурсы, которой в краткосрочной и среднесрочной перспективе ограничены.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 5

В конце 90-х годов эксперты Гарвардской школы бизнеса проанализировали результаты реализации стратегий более 900 крупнейшими корпорациями. Результаты оказались обескураживающими. Выяснилось, что эффективно реализовать разработанные стратегии удается менее 10% от обследованных компаний.
Сформулируйте и опишите главные препятствия и причины, которые не позволяют компаниям успешно реализовать свои стратегии.

Купить эту работу

Стратегический менеджмент РФЭИ,РФЭТ. Контрольные задания РФЭИ(5 практических заданий)2015г

299 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
5тёрка
4.9
Имею два высших образования, могу помочь с работами РФЭИ, РФЭТ,Синергия,Росдистант-ТГУ,МИЭМП,МЭБИК.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
299 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Стратегический анализ гостиницы "Hilton Moscow Ленинградская"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Контрольная работа

Стратегический менеджмент часть 2 Матрица Мак-Кинси 77%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
299 ₽
Контрольная работа

Стратегический менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
299 ₽
Контрольная работа

Стратегический менеджмент РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ(5 практических заданий).Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

Контрольная работа по Стратегическому менеджменту Вариант 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена Гринева1 об авторе 5тёрка 2017-03-07
Контрольная работа

Автор очень ответственный, идет активно на контакт, прислала для ознакомления скриншоты работы. Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв dimkin2030 об авторе 5тёрка 2015-06-07
Контрольная работа

Отправил автору работу на корректировку. По окончании времени на корректировку, автор выслал первоначальный вариант без каких либо изменений. Пришлось дорабатывать самому!

Общая оценка 5
Отзыв Nelli об авторе 5тёрка 2015-02-03
Контрольная работа

Быстро!!! Качественно!!! Идеально!!!

Общая оценка 5
Отзыв Sergey1307 об авторе 5тёрка 2015-02-03
Контрольная работа

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽