Автор очень ответственный, идет активно на контакт, прислала для ознакомления скриншоты работы. Рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Новая экономическая политика является одной из проблем, постоянно привлекающих внимание исследователей и лиц, изучающих историю России. Она является главным событием периода строительства Советского государства, которое привлечено такое пристальное внимание исследователей.
..........................................................................
Актуальность темы работы заключается в том, что 20-е годы XX века, в особенности первая их половина, привели к появлению ................
.................................................................................
Цель работы состоит в исследовании экономической политики нашего государства в 20-е годы прошлого столетия.
Для реализации этой цели нами были поставлены следующие задачи:
- изучить сущность и содержание НЭПа;
- ознакомиться с итогами НЭПа;
- ознакомиться с уроками, преподнесенные НЭПом.
Объектом исследования является новая экономическая политика нашего государства, а предметом – результативность ее введения и проведения.
Введение…………………………………………………………………….3
1 Сущность и содержание НЭПа…………………………………………4
2 Итоги НЭПа………………………………………………………………6
3 Уроки НЭПа…………………………………………………………….10
Заключение………………………………………………………………..14
Список использованных источников………………………………….. 16
В работе используются подстрочные ссылки (сноски).
1 Сущность и содержание НЭПа
Необходимость перехода к новой экономической политике возникла из-за следующих причин:
........................................................
НЭП представлял собой политику СССР, направленную на выход из военно-мобилизационной модели экономики периода гражданской войны и на восстановление народного хозяйства, разрушенного войной./ссылка 1/
.....................................................................
3 Уроки НЭПа
При всей своей неустойчивости НЭП стал важным этапом в развитии не только нашей страны, но и человечества.
.......................................................................
Перед СССР встала жестокая альтернатива: либо индустриальная экономика, регулируемая государством, должна была форсированно (а соответственно, неорганично и разрушительно) преобразовать по своему подобию аграрный сектор общества, либо перейти к более плюралистичной системе, при которой темпы индустриального развития определяются требованиями и возможностями аграрного развития./ссылка 5/
В работе раскрываются следующие вопросы:
1 Сущность и содержание НЭПа
2 Итоги НЭПа
3 Уроки НЭПа
В работе имеются подстрочные ссылки (сноски).
1 Вайнштейн А. Л. Цены и ценообразование в СССР в восстановительный период 1921-1928 гг. / А. Л. Вайнштейн. – М.: Высшая школа, 1972. – 218 с.
2 История: 10 мифов советской страны – Уроки НЭПа. – (http://www.xliby.ru/istorija/10_mifov_sovetskoi_strany/p5.php#metkadoc7).
3 Коваль Т. В. История России XX века: Конспекты уроков / Т. В. Коваль. – М.: ИНФРА, 2012. – 368 с.
4 Пятецкий Л. М. История России XX века: учебник для старшеклассников и абитуриентов / Л. М. Пятецкий. – М.: Высшая школа, 2011. – 375 с.
5 Соболев А. В. История Советской России: Учебник для вузов / А. В. Соболев. – Спб.: Питер, 2011. – 387 с.
6 Чунтулов В. Т. Экономическая история СССР: Учебник для экономических ВУЗов / В. Т. Чунтулов [и др.] – М.: Высшая школа, 1987. – 341 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Новая экономическая политика является одной из проблем, постоянно привлекающих внимание исследователей и лиц, изучающих историю России. Она является главным событием периода строительства Советского государства, которое привлечено такое пристальное внимание исследователей.
..........................................................................
Актуальность темы работы заключается в том, что 20-е годы XX века, в особенности первая их половина, привели к появлению ................
.................................................................................
Цель работы состоит в исследовании экономической политики нашего государства в 20-е годы прошлого столетия.
Для реализации этой цели нами были поставлены следующие задачи:
- изучить сущность и содержание НЭПа;
- ознакомиться с итогами НЭПа;
- ознакомиться с уроками, преподнесенные НЭПом.
Объектом исследования является новая экономическая политика нашего государства, а предметом – результативность ее введения и проведения.
Введение…………………………………………………………………….3
1 Сущность и содержание НЭПа…………………………………………4
2 Итоги НЭПа………………………………………………………………6
3 Уроки НЭПа…………………………………………………………….10
Заключение………………………………………………………………..14
Список использованных источников………………………………….. 16
В работе используются подстрочные ссылки (сноски).
1 Сущность и содержание НЭПа
Необходимость перехода к новой экономической политике возникла из-за следующих причин:
........................................................
НЭП представлял собой политику СССР, направленную на выход из военно-мобилизационной модели экономики периода гражданской войны и на восстановление народного хозяйства, разрушенного войной./ссылка 1/
.....................................................................
3 Уроки НЭПа
При всей своей неустойчивости НЭП стал важным этапом в развитии не только нашей страны, но и человечества.
.......................................................................
Перед СССР встала жестокая альтернатива: либо индустриальная экономика, регулируемая государством, должна была форсированно (а соответственно, неорганично и разрушительно) преобразовать по своему подобию аграрный сектор общества, либо перейти к более плюралистичной системе, при которой темпы индустриального развития определяются требованиями и возможностями аграрного развития./ссылка 5/
В работе раскрываются следующие вопросы:
1 Сущность и содержание НЭПа
2 Итоги НЭПа
3 Уроки НЭПа
В работе имеются подстрочные ссылки (сноски).
1 Вайнштейн А. Л. Цены и ценообразование в СССР в восстановительный период 1921-1928 гг. / А. Л. Вайнштейн. – М.: Высшая школа, 1972. – 218 с.
2 История: 10 мифов советской страны – Уроки НЭПа. – (http://www.xliby.ru/istorija/10_mifov_sovetskoi_strany/p5.php#metkadoc7).
3 Коваль Т. В. История России XX века: Конспекты уроков / Т. В. Коваль. – М.: ИНФРА, 2012. – 368 с.
4 Пятецкий Л. М. История России XX века: учебник для старшеклассников и абитуриентов / Л. М. Пятецкий. – М.: Высшая школа, 2011. – 375 с.
5 Соболев А. В. История Советской России: Учебник для вузов / А. В. Соболев. – Спб.: Питер, 2011. – 387 с.
6 Чунтулов В. Т. Экономическая история СССР: Учебник для экономических ВУЗов / В. Т. Чунтулов [и др.] – М.: Высшая школа, 1987. – 341 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую