Автор очень ответственный, идет активно на контакт, прислала для ознакомления скриншоты работы. Рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Что послужило основной причиной появления стратегического менеджмента?
а. повышение степени изменчивости среды бизнеса;
б. развитие компьютерной техники;
в. развитие теории оперативного менеджмента;
г. развитие школы научного управления;
д. появление сети интернет;
е. изменение климата;
ж. мировой финансовый кризис.
2. Расположите в правильной очередности основные шаги модели стратегического менеджмента
а. Анализ внешнего окружения;
б. Планирование стратегии;
в. Планирование направлений развития;
г. Осуществление стратегии.
3. Кто в организации принимает стратегические решения?
а. Менеджеры высшего звена;
б. Менеджеры среднего звена
в. Акционеры;
г. Специальные обученные этому сотрудники;
д. Менеджеры организации всех уровней.
4. Какие из нижеперечисленных методов можно использовать в качестве оценки стратегии?
а. SWOT-анализ;
б. бенчмаркинг;
в. PEST-анализ;
г. анализ портфеля заказов.
5. Какую из нижеперечисленных причину можно отнести к основным причинам сопротивления стратегическим изменениям в организации?
а. неудовлетворительный менеджмент;
б. неправильное понимание целей стратегии;
в. низкий уровень заработной платы;
г. большое число неквалифицированного персонала.
6. На каких уровнях может происходить сопротивление изменениям в компании?
а. на уровне индивида;
б. на уровне общества;
в. на уровне руководства;
г. на уровне группы;
д. на уровне социальной прослойки;
е. на организационном уровне.
7. По каким направлениям оценивается деятельность фирмы при использовании метода МакКинси?
а. привлекательность отрасли – конкурентное положение;
б. объем рынка – ассортимент продукции;
в. цена товара – качество товара;
г. сильные стороны – слабые стороны;
д. возможности – угрозы.
8. Бенчмаркинг – это:
а. область стратегического менеджмента;
б. прием позиционирования продукта;
в. методика сопоставления компании с лидером отрасли;
г. разновидность маркетинговых коммуникаций;
д. эталонная стратегия конкуренции по М.Портеру.
Практические задания к контрольной работе
1. Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации определите основные группы влияния (стейкхолдеров) и выявите их основные интересы каждой из данных групп.
2. Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации постройте цепочку ценности данной организации и отраслевую цепочку ценности, а также определите ее конкурентные преимущества на предмет соответствия ключевым факторам успеха в данной отрасли.
3. Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой диверсифицированной компании проведите ее анализ с использованием матрицы МакКинси (конкурентоспособность организации – привлекательность отрасли»).
1. Что послужило основной причиной появления стратегического менеджмента?
а. повышение степени изменчивости среды бизнеса;
б. развитие компьютерной техники;
в. развитие теории оперативного менеджмента;
г. развитие школы научного управления;
д. появление сети интернет;
е. изменение климата;
ж. мировой финансовый кризис.
2. Расположите в правильной очередности основные шаги модели стратегического менеджмента
а. Анализ внешнего окружения;
б. Планирование стратегии;
в. Планирование направлений развития;
г. Осуществление стратегии.
3. Кто в организации принимает стратегические решения?
а. Менеджеры высшего звена;
б. Менеджеры среднего звена
в. Акционеры;
г. Специальные обученные этому сотрудники;
д. Менеджеры организации всех уровней.
4. Какие из нижеперечисленных методов можно использовать в качестве оценки стратегии?
а. SWOT-анализ;
б. бенчмаркинг;
в. PEST-анализ;
г. анализ портфеля заказов.
5. Какую из нижеперечисленных причину можно отнести к основным причинам сопротивления стратегическим изменениям в организации?
а. неудовлетворительный менеджмент;
б. неправильное понимание целей стратегии;
в. низкий уровень заработной платы;
г. большое число неквалифицированного персонала.
6. На каких уровнях может происходить сопротивление изменениям в компании?
а. на уровне индивида;
б. на уровне общества;
в. на уровне руководства;
г. на уровне группы;
д. на уровне социальной прослойки;
е. на организационном уровне.
7. По каким направлениям оценивается деятельность фирмы при использовании метода МакКинси?
а. привлекательность отрасли – конкурентное положение;
б. объем рынка – ассортимент продукции;
в. цена товара – качество товара;
г. сильные стороны – слабые стороны;
д. возможности – угрозы.
8. Бенчмаркинг – это:
а. область стратегического менеджмента;
б. прием позиционирования продукта;
в. методика сопоставления компании с лидером отрасли;
г. разновидность маркетинговых коммуникаций;
д. эталонная стратегия конкуренции по М.Портеру.
Практические задания к контрольной работе
1. Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации определите основные группы влияния (стейкхолдеров) и выявите их основные интересы каждой из данных групп.
2. Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации постройте цепочку ценности данной организации и отраслевую цепочку ценности, а также определите ее конкурентные преимущества на предмет соответствия ключевым факторам успеха в данной отрасли.
3. Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой диверсифицированной компании проведите ее анализ с использованием матрицы МакКинси (конкурентоспособность организации – привлекательность отрасли»).
Работа написана для МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «Синергия». Тест на 8 вопросов + практическое задание
Список использованных источников и литературы
1. Долгов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие/ А.И. Долгов, Е.А.Прокопенко. – 3-е изд., стереотип. – М.: Флинта: МПСИ, 2011. – 280 с.
2. Хангер, Дж.Дэвис. Основы стратегического менеджмента: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению «Менеджмент» /Дж.Д.Хангер, Т.Л.Уилен; пер. с англ. – 4-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 319 с.
3. Буренина И.В., Варакина В.А. Система единых показателей оценки эффективности деятельности вертикально – интегрированных нефтяных компаний // Науковединие. – 2014. - №1.
4. http://www.gazprom-neft.ru/ - Официальный сайт ПАО «Газпром нефть»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Что послужило основной причиной появления стратегического менеджмента?
а. повышение степени изменчивости среды бизнеса;
б. развитие компьютерной техники;
в. развитие теории оперативного менеджмента;
г. развитие школы научного управления;
д. появление сети интернет;
е. изменение климата;
ж. мировой финансовый кризис.
2. Расположите в правильной очередности основные шаги модели стратегического менеджмента
а. Анализ внешнего окружения;
б. Планирование стратегии;
в. Планирование направлений развития;
г. Осуществление стратегии.
3. Кто в организации принимает стратегические решения?
а. Менеджеры высшего звена;
б. Менеджеры среднего звена
в. Акционеры;
г. Специальные обученные этому сотрудники;
д. Менеджеры организации всех уровней.
4. Какие из нижеперечисленных методов можно использовать в качестве оценки стратегии?
а. SWOT-анализ;
б. бенчмаркинг;
в. PEST-анализ;
г. анализ портфеля заказов.
5. Какую из нижеперечисленных причину можно отнести к основным причинам сопротивления стратегическим изменениям в организации?
а. неудовлетворительный менеджмент;
б. неправильное понимание целей стратегии;
в. низкий уровень заработной платы;
г. большое число неквалифицированного персонала.
6. На каких уровнях может происходить сопротивление изменениям в компании?
а. на уровне индивида;
б. на уровне общества;
в. на уровне руководства;
г. на уровне группы;
д. на уровне социальной прослойки;
е. на организационном уровне.
7. По каким направлениям оценивается деятельность фирмы при использовании метода МакКинси?
а. привлекательность отрасли – конкурентное положение;
б. объем рынка – ассортимент продукции;
в. цена товара – качество товара;
г. сильные стороны – слабые стороны;
д. возможности – угрозы.
8. Бенчмаркинг – это:
а. область стратегического менеджмента;
б. прием позиционирования продукта;
в. методика сопоставления компании с лидером отрасли;
г. разновидность маркетинговых коммуникаций;
д. эталонная стратегия конкуренции по М.Портеру.
Практические задания к контрольной работе
1. Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации определите основные группы влияния (стейкхолдеров) и выявите их основные интересы каждой из данных групп.
2. Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации постройте цепочку ценности данной организации и отраслевую цепочку ценности, а также определите ее конкурентные преимущества на предмет соответствия ключевым факторам успеха в данной отрасли.
3. Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой диверсифицированной компании проведите ее анализ с использованием матрицы МакКинси (конкурентоспособность организации – привлекательность отрасли»).
1. Что послужило основной причиной появления стратегического менеджмента?
а. повышение степени изменчивости среды бизнеса;
б. развитие компьютерной техники;
в. развитие теории оперативного менеджмента;
г. развитие школы научного управления;
д. появление сети интернет;
е. изменение климата;
ж. мировой финансовый кризис.
2. Расположите в правильной очередности основные шаги модели стратегического менеджмента
а. Анализ внешнего окружения;
б. Планирование стратегии;
в. Планирование направлений развития;
г. Осуществление стратегии.
3. Кто в организации принимает стратегические решения?
а. Менеджеры высшего звена;
б. Менеджеры среднего звена
в. Акционеры;
г. Специальные обученные этому сотрудники;
д. Менеджеры организации всех уровней.
4. Какие из нижеперечисленных методов можно использовать в качестве оценки стратегии?
а. SWOT-анализ;
б. бенчмаркинг;
в. PEST-анализ;
г. анализ портфеля заказов.
5. Какую из нижеперечисленных причину можно отнести к основным причинам сопротивления стратегическим изменениям в организации?
а. неудовлетворительный менеджмент;
б. неправильное понимание целей стратегии;
в. низкий уровень заработной платы;
г. большое число неквалифицированного персонала.
6. На каких уровнях может происходить сопротивление изменениям в компании?
а. на уровне индивида;
б. на уровне общества;
в. на уровне руководства;
г. на уровне группы;
д. на уровне социальной прослойки;
е. на организационном уровне.
7. По каким направлениям оценивается деятельность фирмы при использовании метода МакКинси?
а. привлекательность отрасли – конкурентное положение;
б. объем рынка – ассортимент продукции;
в. цена товара – качество товара;
г. сильные стороны – слабые стороны;
д. возможности – угрозы.
8. Бенчмаркинг – это:
а. область стратегического менеджмента;
б. прием позиционирования продукта;
в. методика сопоставления компании с лидером отрасли;
г. разновидность маркетинговых коммуникаций;
д. эталонная стратегия конкуренции по М.Портеру.
Практические задания к контрольной работе
1. Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации определите основные группы влияния (стейкхолдеров) и выявите их основные интересы каждой из данных групп.
2. Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации постройте цепочку ценности данной организации и отраслевую цепочку ценности, а также определите ее конкурентные преимущества на предмет соответствия ключевым факторам успеха в данной отрасли.
3. Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой диверсифицированной компании проведите ее анализ с использованием матрицы МакКинси (конкурентоспособность организации – привлекательность отрасли»).
Работа написана для МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «Синергия». Тест на 8 вопросов + практическое задание
Список использованных источников и литературы
1. Долгов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие/ А.И. Долгов, Е.А.Прокопенко. – 3-е изд., стереотип. – М.: Флинта: МПСИ, 2011. – 280 с.
2. Хангер, Дж.Дэвис. Основы стратегического менеджмента: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению «Менеджмент» /Дж.Д.Хангер, Т.Л.Уилен; пер. с англ. – 4-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 319 с.
3. Буренина И.В., Варакина В.А. Система единых показателей оценки эффективности деятельности вертикально – интегрированных нефтяных компаний // Науковединие. – 2014. - №1.
4. http://www.gazprom-neft.ru/ - Официальный сайт ПАО «Газпром нефть»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
110 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую