Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 9 страниц
  • 2017 год
  • 134 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Marineska84

Опытный автор в написании работ по Экономике. Главные принципы - качество, оперативность, высокий % оригинальности. Опыт в данной области около 10 ЛЕТ !

110 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Что послужило основной причиной появления стратегического менеджмента?
а. повышение степени изменчивости среды бизнеса;
б. развитие компьютерной техники;
в. развитие теории оперативного менеджмента;
г. развитие школы научного управления;
д. появление сети интернет;
е. изменение климата;
ж. мировой финансовый кризис.
2. Расположите в правильной очередности основные шаги модели стратегического менеджмента
а. Анализ внешнего окружения;
б. Планирование стратегии;
в. Планирование направлений развития;
г. Осуществление стратегии.
3. Кто в организации принимает стратегические решения?
а. Менеджеры высшего звена;
б. Менеджеры среднего звена
в. Акционеры;
г. Специальные обученные этому сотрудники;
д. Менеджеры организации всех уровней.
4. Какие из нижеперечисленных методов можно использовать в качестве оценки стратегии?
а. SWOT-анализ;
б. бенчмаркинг;
в. PEST-анализ;
г. анализ портфеля заказов.
5. Какую из нижеперечисленных причину можно отнести к основным причинам сопротивления стратегическим изменениям в организации?
а. неудовлетворительный менеджмент;
б. неправильное понимание целей стратегии;
в. низкий уровень заработной платы;
г. большое число неквалифицированного персонала.
6. На каких уровнях может происходить сопротивление изменениям в компании?
а. на уровне индивида;
б. на уровне общества;
в. на уровне руководства;
г. на уровне группы;
д. на уровне социальной прослойки;
е. на организационном уровне.
7. По каким направлениям оценивается деятельность фирмы при использовании метода МакКинси?
а. привлекательность отрасли – конкурентное положение;
б. объем рынка – ассортимент продукции;
в. цена товара – качество товара;
г. сильные стороны – слабые стороны;
д. возможности – угрозы.
8. Бенчмаркинг – это:
а. область стратегического менеджмента;
б. прием позиционирования продукта;
в. методика сопоставления компании с лидером отрасли;
г. разновидность маркетинговых коммуникаций;
д. эталонная стратегия конкуренции по М.Портеру.

Практические задания к контрольной работе
1. Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации определите основные группы влияния (стейкхолдеров) и выявите их основные интересы каждой из данных групп.

2. Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации постройте цепочку ценности данной организации и отраслевую цепочку ценности, а также определите ее конкурентные преимущества на предмет соответствия ключевым факторам успеха в данной отрасли.

3. Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой диверсифицированной компании проведите ее анализ с использованием матрицы МакКинси (конкурентоспособность организации – привлекательность отрасли»).

1. Что послужило основной причиной появления стратегического менеджмента?
а. повышение степени изменчивости среды бизнеса;
б. развитие компьютерной техники;
в. развитие теории оперативного менеджмента;
г. развитие школы научного управления;
д. появление сети интернет;
е. изменение климата;
ж. мировой финансовый кризис.
2. Расположите в правильной очередности основные шаги модели стратегического менеджмента
а. Анализ внешнего окружения;
б. Планирование стратегии;
в. Планирование направлений развития;
г. Осуществление стратегии.
3. Кто в организации принимает стратегические решения?
а. Менеджеры высшего звена;
б. Менеджеры среднего звена
в. Акционеры;
г. Специальные обученные этому сотрудники;
д. Менеджеры организации всех уровней.
4. Какие из нижеперечисленных методов можно использовать в качестве оценки стратегии?
а. SWOT-анализ;
б. бенчмаркинг;
в. PEST-анализ;
г. анализ портфеля заказов.
5. Какую из нижеперечисленных причину можно отнести к основным причинам сопротивления стратегическим изменениям в организации?
а. неудовлетворительный менеджмент;
б. неправильное понимание целей стратегии;
в. низкий уровень заработной платы;
г. большое число неквалифицированного персонала.
6. На каких уровнях может происходить сопротивление изменениям в компании?
а. на уровне индивида;
б. на уровне общества;
в. на уровне руководства;
г. на уровне группы;
д. на уровне социальной прослойки;
е. на организационном уровне.
7. По каким направлениям оценивается деятельность фирмы при использовании метода МакКинси?
а. привлекательность отрасли – конкурентное положение;
б. объем рынка – ассортимент продукции;
в. цена товара – качество товара;
г. сильные стороны – слабые стороны;
д. возможности – угрозы.
8. Бенчмаркинг – это:
а. область стратегического менеджмента;
б. прием позиционирования продукта;
в. методика сопоставления компании с лидером отрасли;
г. разновидность маркетинговых коммуникаций;
д. эталонная стратегия конкуренции по М.Портеру.

Практические задания к контрольной работе
1. Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации определите основные группы влияния (стейкхолдеров) и выявите их основные интересы каждой из данных групп.

2. Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации постройте цепочку ценности данной организации и отраслевую цепочку ценности, а также определите ее конкурентные преимущества на предмет соответствия ключевым факторам успеха в данной отрасли.

3. Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой диверсифицированной компании проведите ее анализ с использованием матрицы МакКинси (конкурентоспособность организации – привлекательность отрасли»).

Работа написана для МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «Синергия». Тест на 8 вопросов + практическое задание

Список использованных источников и литературы

1. Долгов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие/ А.И. Долгов, Е.А.Прокопенко. – 3-е изд., стереотип. – М.: Флинта: МПСИ, 2011. – 280 с.
2. Хангер, Дж.Дэвис. Основы стратегического менеджмента: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению «Менеджмент» /Дж.Д.Хангер, Т.Л.Уилен; пер. с англ. – 4-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 319 с.
3. Буренина И.В., Варакина В.А. Система единых показателей оценки эффективности деятельности вертикально – интегрированных нефтяных компаний // Науковединие. – 2014. - №1.
4. http://www.gazprom-neft.ru/ - Официальный сайт ПАО «Газпром нефть»

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Что послужило основной причиной появления стратегического менеджмента?
а. повышение степени изменчивости среды бизнеса;
б. развитие компьютерной техники;
в. развитие теории оперативного менеджмента;
г. развитие школы научного управления;
д. появление сети интернет;
е. изменение климата;
ж. мировой финансовый кризис.
2. Расположите в правильной очередности основные шаги модели стратегического менеджмента
а. Анализ внешнего окружения;
б. Планирование стратегии;
в. Планирование направлений развития;
г. Осуществление стратегии.
3. Кто в организации принимает стратегические решения?
а. Менеджеры высшего звена;
б. Менеджеры среднего звена
в. Акционеры;
г. Специальные обученные этому сотрудники;
д. Менеджеры организации всех уровней.
4. Какие из нижеперечисленных методов можно использовать в качестве оценки стратегии?
а. SWOT-анализ;
б. бенчмаркинг;
в. PEST-анализ;
г. анализ портфеля заказов.
5. Какую из нижеперечисленных причину можно отнести к основным причинам сопротивления стратегическим изменениям в организации?
а. неудовлетворительный менеджмент;
б. неправильное понимание целей стратегии;
в. низкий уровень заработной платы;
г. большое число неквалифицированного персонала.
6. На каких уровнях может происходить сопротивление изменениям в компании?
а. на уровне индивида;
б. на уровне общества;
в. на уровне руководства;
г. на уровне группы;
д. на уровне социальной прослойки;
е. на организационном уровне.
7. По каким направлениям оценивается деятельность фирмы при использовании метода МакКинси?
а. привлекательность отрасли – конкурентное положение;
б. объем рынка – ассортимент продукции;
в. цена товара – качество товара;
г. сильные стороны – слабые стороны;
д. возможности – угрозы.
8. Бенчмаркинг – это:
а. область стратегического менеджмента;
б. прием позиционирования продукта;
в. методика сопоставления компании с лидером отрасли;
г. разновидность маркетинговых коммуникаций;
д. эталонная стратегия конкуренции по М.Портеру.

Практические задания к контрольной работе
1. Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации определите основные группы влияния (стейкхолдеров) и выявите их основные интересы каждой из данных групп.

2. Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации постройте цепочку ценности данной организации и отраслевую цепочку ценности, а также определите ее конкурентные преимущества на предмет соответствия ключевым факторам успеха в данной отрасли.

3. Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой диверсифицированной компании проведите ее анализ с использованием матрицы МакКинси (конкурентоспособность организации – привлекательность отрасли»).

1. Что послужило основной причиной появления стратегического менеджмента?
а. повышение степени изменчивости среды бизнеса;
б. развитие компьютерной техники;
в. развитие теории оперативного менеджмента;
г. развитие школы научного управления;
д. появление сети интернет;
е. изменение климата;
ж. мировой финансовый кризис.
2. Расположите в правильной очередности основные шаги модели стратегического менеджмента
а. Анализ внешнего окружения;
б. Планирование стратегии;
в. Планирование направлений развития;
г. Осуществление стратегии.
3. Кто в организации принимает стратегические решения?
а. Менеджеры высшего звена;
б. Менеджеры среднего звена
в. Акционеры;
г. Специальные обученные этому сотрудники;
д. Менеджеры организации всех уровней.
4. Какие из нижеперечисленных методов можно использовать в качестве оценки стратегии?
а. SWOT-анализ;
б. бенчмаркинг;
в. PEST-анализ;
г. анализ портфеля заказов.
5. Какую из нижеперечисленных причину можно отнести к основным причинам сопротивления стратегическим изменениям в организации?
а. неудовлетворительный менеджмент;
б. неправильное понимание целей стратегии;
в. низкий уровень заработной платы;
г. большое число неквалифицированного персонала.
6. На каких уровнях может происходить сопротивление изменениям в компании?
а. на уровне индивида;
б. на уровне общества;
в. на уровне руководства;
г. на уровне группы;
д. на уровне социальной прослойки;
е. на организационном уровне.
7. По каким направлениям оценивается деятельность фирмы при использовании метода МакКинси?
а. привлекательность отрасли – конкурентное положение;
б. объем рынка – ассортимент продукции;
в. цена товара – качество товара;
г. сильные стороны – слабые стороны;
д. возможности – угрозы.
8. Бенчмаркинг – это:
а. область стратегического менеджмента;
б. прием позиционирования продукта;
в. методика сопоставления компании с лидером отрасли;
г. разновидность маркетинговых коммуникаций;
д. эталонная стратегия конкуренции по М.Портеру.

Практические задания к контрольной работе
1. Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации определите основные группы влияния (стейкхолдеров) и выявите их основные интересы каждой из данных групп.

2. Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации постройте цепочку ценности данной организации и отраслевую цепочку ценности, а также определите ее конкурентные преимущества на предмет соответствия ключевым факторам успеха в данной отрасли.

3. Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой диверсифицированной компании проведите ее анализ с использованием матрицы МакКинси (конкурентоспособность организации – привлекательность отрасли»).

Работа написана для МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «Синергия». Тест на 8 вопросов + практическое задание

Список использованных источников и литературы

1. Долгов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие/ А.И. Долгов, Е.А.Прокопенко. – 3-е изд., стереотип. – М.: Флинта: МПСИ, 2011. – 280 с.
2. Хангер, Дж.Дэвис. Основы стратегического менеджмента: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению «Менеджмент» /Дж.Д.Хангер, Т.Л.Уилен; пер. с англ. – 4-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 319 с.
3. Буренина И.В., Варакина В.А. Система единых показателей оценки эффективности деятельности вертикально – интегрированных нефтяных компаний // Науковединие. – 2014. - №1.
4. http://www.gazprom-neft.ru/ - Официальный сайт ПАО «Газпром нефть»

Купить эту работу

Тест + практическое задание

110 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Marineska84
5
Опытный автор в написании работ по Экономике. Главные принципы - качество, оперативность, высокий % оригинальности. Опыт в данной области около 10 ЛЕТ !
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
110 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Стратегический анализ гостиницы "Hilton Moscow Ленинградская"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Контрольная работа

Стратегический менеджмент часть 2 Матрица Мак-Кинси 77%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
299 ₽
Контрольная работа

Стратегический менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
299 ₽
Контрольная работа

Стратегический менеджмент РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ(5 практических заданий).Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

Контрольная работа по Стратегическому менеджменту Вариант 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена Гринева1 об авторе Marineska84 2017-03-07
Контрольная работа

Автор очень ответственный, идет активно на контакт, прислала для ознакомления скриншоты работы. Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв dimkin2030 об авторе Marineska84 2015-06-07
Контрольная работа

Отправил автору работу на корректировку. По окончании времени на корректировку, автор выслал первоначальный вариант без каких либо изменений. Пришлось дорабатывать самому!

Общая оценка 5
Отзыв Nelli об авторе Marineska84 2015-02-03
Контрольная работа

Быстро!!! Качественно!!! Идеально!!!

Общая оценка 5
Отзыв Sergey1307 об авторе Marineska84 2015-02-03
Контрольная работа

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Информация, миссия, цели и задачи компании IBS

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Управление развитием рыночной инфраструктуры в регионе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Анализ внешней и внутренней среды фирмы обзор литературы Стратегический менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽
Готовая работа

Стратегический меморандум по книге Джорджа Оруэлла "1984"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Организация работы эксперта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Бережливое производство и лин-системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Управление развитием рыночной инфраструктуры в торговых сетевых организациях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ДОКЛАД на тему: «Планирование: стратегия и тактика. Структура стратегического плана»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Методы стратегического планирования в муниципальном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Теория стейкхолдеров как теоретическое направление стратегического менеджмента и как универсальный подход к ведению современного бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Стратегии развития ГК «Ростехнологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Стратегия развития бизнеса предприятия по установкам для очистки воды

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽