Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегия разработки новых товаров

  • 20 страниц
  • 2017 год
  • 127 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

LaNa1213

Меня зовут Светлана и я с радостью помогу с учёбой именно тебе! Работаю с полной отдачей.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стратегия разработки новых товаров

ВВЕДЕНИЕ
1 Сущность и критерии определения новых товаров
2 Стратегии разработки нового товара
3 Этапы стратегии разработки новых товаров
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Написана в 2017 году. Уникальность по Антиплагиат.ру 53%. Работа написана в ручную с ссылками на литературу

1 Влияние инновационных маркетинговых технологий на развитие коммерческой деятельности в России и за рубежом. Гасымова Г.М., Дейнекин Т.В., Зубин С.И., и др.// Коллективная монография профессорско-преподавательского состава кафедры Маркетинга и коммерции Института Менеджмента МЭСИ. Москва, 2013.
2 Жидкова О. Н., Ефимова А. И. Стратегия разработки и реализация концепции нового товара в маркетинговой деятельности предприятия // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 17-18
3 Захарова М.И. Обоснование необходимости разработки систем управления инновациями на предприятиях // Молодой ученый. - 2014. - № 3 (62). - С. 415-417.
4 Измалкова С.А., Тронина И.А., Татенко Г.И., Магомедалиева О.В., Лаушкина Н.С. Стратегический анализ: современная концепция менеджмента: учебное пособие для высшего профессионального образования. – Орел: ФГБОУ ВПО «Госуниверситет-УНПК», 2013. – 315 с.
5 Козлова Е.В. Внедрение инновационной стратегической политики на промышленных предприятиях России: условия и перспективы // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2012. - № 2. - С. 103-106.
6 Котлер, Ф. Основы маркетинга (5-е европейское издание) / Филип Котлер, Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг. – ИД «Вильямс»,2012 – 752 с.
7 Курчеева Г.И. К разработке условий внедрения инноваций // Актуальные проблемы экономики и управления на предприятиях машиностроения, нефтяной и газовой промышленности в условиях инновационно-ориентированной экономики. - 2013. - № 1. - С. 293-299.
8 Маркетинг: Учебник / Под общ. ред. Н.М. Кондратенко. Учебник - М. , 2011. —540 с.
9 Марков А.К. Инновационная политика компаний в условиях обострения конкуренции // Российский внешнеэкономический вестник. - 2013. - Т. 2013. - № 11. - С. 28-40.
10 Махамат С.Х.А. Разработка и выведение нового товара на рынок // Проблемы и возможности современной науки. - 2012. - № 12. - С. 23-26.
11 Новиков Д. Формирование логистической поддержки продвижения научно-технических разработок // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 4. - С. 24-29.
12 Острякова А.Ф. Инновационное предпринимательство как фактор развития региона // Вестник УГАЭС. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. - 2013. - № 3 (5). - С. 71-74.
13 Понявина М.Б. Новые нестандартные методы использования QR-кодов в маркетинговой политике современных компаний. Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2014. № 34. С. 82-86.
14 «Социологические исследования» – ежемесячный научный и общественно-политический журнал Российской Академии наук. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://socis.isras.ru
15 Сибиряев А.С. Государственная инновационная политика в условиях модернизации. Вестник Университета (Государственный университет управления). 2013. № 20. С. 192-196.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Стратегия разработки новых товаров

ВВЕДЕНИЕ
1 Сущность и критерии определения новых товаров
2 Стратегии разработки нового товара
3 Этапы стратегии разработки новых товаров
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Написана в 2017 году. Уникальность по Антиплагиат.ру 53%. Работа написана в ручную с ссылками на литературу

1 Влияние инновационных маркетинговых технологий на развитие коммерческой деятельности в России и за рубежом. Гасымова Г.М., Дейнекин Т.В., Зубин С.И., и др.// Коллективная монография профессорско-преподавательского состава кафедры Маркетинга и коммерции Института Менеджмента МЭСИ. Москва, 2013.
2 Жидкова О. Н., Ефимова А. И. Стратегия разработки и реализация концепции нового товара в маркетинговой деятельности предприятия // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 17-18
3 Захарова М.И. Обоснование необходимости разработки систем управления инновациями на предприятиях // Молодой ученый. - 2014. - № 3 (62). - С. 415-417.
4 Измалкова С.А., Тронина И.А., Татенко Г.И., Магомедалиева О.В., Лаушкина Н.С. Стратегический анализ: современная концепция менеджмента: учебное пособие для высшего профессионального образования. – Орел: ФГБОУ ВПО «Госуниверситет-УНПК», 2013. – 315 с.
5 Козлова Е.В. Внедрение инновационной стратегической политики на промышленных предприятиях России: условия и перспективы // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2012. - № 2. - С. 103-106.
6 Котлер, Ф. Основы маркетинга (5-е европейское издание) / Филип Котлер, Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг. – ИД «Вильямс»,2012 – 752 с.
7 Курчеева Г.И. К разработке условий внедрения инноваций // Актуальные проблемы экономики и управления на предприятиях машиностроения, нефтяной и газовой промышленности в условиях инновационно-ориентированной экономики. - 2013. - № 1. - С. 293-299.
8 Маркетинг: Учебник / Под общ. ред. Н.М. Кондратенко. Учебник - М. , 2011. —540 с.
9 Марков А.К. Инновационная политика компаний в условиях обострения конкуренции // Российский внешнеэкономический вестник. - 2013. - Т. 2013. - № 11. - С. 28-40.
10 Махамат С.Х.А. Разработка и выведение нового товара на рынок // Проблемы и возможности современной науки. - 2012. - № 12. - С. 23-26.
11 Новиков Д. Формирование логистической поддержки продвижения научно-технических разработок // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 4. - С. 24-29.
12 Острякова А.Ф. Инновационное предпринимательство как фактор развития региона // Вестник УГАЭС. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. - 2013. - № 3 (5). - С. 71-74.
13 Понявина М.Б. Новые нестандартные методы использования QR-кодов в маркетинговой политике современных компаний. Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2014. № 34. С. 82-86.
14 «Социологические исследования» – ежемесячный научный и общественно-политический журнал Российской Академии наук. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://socis.isras.ru
15 Сибиряев А.С. Государственная инновационная политика в условиях модернизации. Вестник Университета (Государственный университет управления). 2013. № 20. С. 192-196.

Купить эту работу

Стратегия разработки новых товаров

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
LaNa1213
5
Меня зовут Светлана и я с радостью помогу с учёбой именно тебе! Работаю с полной отдачей.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Стратегический анализ гостиницы "Hilton Moscow Ленинградская"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Контрольная работа

Стратегический менеджмент часть 2 Матрица Мак-Кинси 77%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
299 ₽
Контрольная работа

Стратегический менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
299 ₽
Контрольная работа

Стратегический менеджмент РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ(5 практических заданий).Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

Контрольная работа по Стратегическому менеджменту Вариант 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена Гринева1 об авторе LaNa1213 2017-03-07
Контрольная работа

Автор очень ответственный, идет активно на контакт, прислала для ознакомления скриншоты работы. Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв dimkin2030 об авторе LaNa1213 2015-06-07
Контрольная работа

Отправил автору работу на корректировку. По окончании времени на корректировку, автор выслал первоначальный вариант без каких либо изменений. Пришлось дорабатывать самому!

Общая оценка 5
Отзыв Nelli об авторе LaNa1213 2015-02-03
Контрольная работа

Быстро!!! Качественно!!! Идеально!!!

Общая оценка 5
Отзыв Sergey1307 об авторе LaNa1213 2015-02-03
Контрольная работа

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Информация, миссия, цели и задачи компании IBS

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Управление развитием рыночной инфраструктуры в регионе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Анализ внешней и внутренней среды фирмы обзор литературы Стратегический менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽
Готовая работа

Стратегический меморандум по книге Джорджа Оруэлла "1984"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Организация работы эксперта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Бережливое производство и лин-системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Управление развитием рыночной инфраструктуры в торговых сетевых организациях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ДОКЛАД на тему: «Планирование: стратегия и тактика. Структура стратегического плана»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Методы стратегического планирования в муниципальном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Теория стейкхолдеров как теоретическое направление стратегического менеджмента и как универсальный подход к ведению современного бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Стратегии развития ГК «Ростехнологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Стратегия развития бизнеса предприятия по установкам для очистки воды

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽