Автор очень ответственный, идет активно на контакт, прислала для ознакомления скриншоты работы. Рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
PEST-анализ
ВВЕДЕНИЕ
1 Понятие внешней среды компании
2 PEST-анализ: понятие и факторы, используемые при его проведении
3 Методика PEST-анализа
4 Проблемы применения PEST-анализа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Написана в 2017 году. Антиплагиат.ру= 43,74%. Ссылки на литературу присутствуют. Написана самостоятельно.
1. Александров, А. К. Конкурентоспособность предприятия (фирмы) : учеб. пособие / А. К. Александров [и др.] ; под общ. ред. В. М. Круглика. – Москва : ИНФРА-М, 2013. – 285 с.
2. Балашов, А. П. Основы менеджмента : учеб. пособие / А. П. Балашов. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – Москва : Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2014. – 288 с.
3. Бородин, В. А. Стратегическое планирование : учебное пособие / В. А. Бородин. – Изд. 3-е, перераб. – Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2015. – 105 с.
4. Забелин, П. В. Основы стратегического управления : учебник / П. В. Забелин. – Москва : Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2013. – 451 с.
5. Кнышова, Е. Н. Менеджмент : учеб. пособие / Е. Н. Кнышова. – Москва : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2015. – 304 с.
6. Мазилкина, Е. И. Менеджмент : учеб. пособие / Е. И. Мазилкина. – Москва : ИНФРА-М, 2017. – 197 с.
7. Новичков, В. И. Стратегический менеджмент : учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» / В. И. Новичков, В. Р. Дембовский, И. М. Виноградова. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. – 202 с.
8. Тихомирова, О. Г. Менеджмент организации: теория, история, практика : учебное пособие / О. Г. Тихомирова, Б. А. Варламов. – Москва : НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 256 с.
9. Фатхутдинов, Р. А. Стратегический менеджмент : учеб. пособие / Р. А. Фатхутдинов. – Москва : ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2016. – 641с.
10. Филатов, В. В. Менеджмент: традиционные и современные модели : справоч. пособие / В. В. Филатов [и др.] ; под ред. В. В. Князева, Д. С. Петросяна. – Москва : ИНФРА-М, 2017. – 474 с.
11. Шарапова, Н. В. Технология формирования потребительского спроса на микроуровне / Н. В. Шарапова, И. А. Борисов, В. М. Шарапова // Экономика и предпринимательство. – 2016. – №12-1 (77-1). – С. 1158-1161.
12. Шарапов, Ю. В. Стратегия мероприятий для поддержки и повышения эффективности хозяйственной деятельности предприятия / Ю. В. Шарапов, Ю. А. Юринская // Инновации в науке. – 2016. – №10 (59). – С.189-196.
13. Невзоров, С. PEST(STEP) анализ компании. Основные факторы: [Электронный ресурс]. – Маркетинг. Креативная реклама. – 2015. – Режим доступа: http://perfectlead.ru.
14. Спиридонова, Е. В. PEST – анализ, как главный инструмент анализа факторов дальнего окружения / Е. В. Спиридонова // Современные научные исследования и инновации. – 2017. – №3. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://web.snauka.ru.
15. PEST-анализ: три наглядных примера : [Электронный ресурс]. – «Генеральный директор» персональный журнал руководителя. – 2016. – Режим доступа: https://www.gd.ru.
16. PEST анализ: разбираем подробно [Электронный ресурс]. – Образовательный сайт по маркетингу. – 2014. – Режим доступа: http://powerbranding.ru.
17. Составление PEST-анализа [Электронный ресрус]. – Бизнес-клуб для маркетологов и предпринимателей. – 2016. – Режим доступа: https://costper.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
PEST-анализ
ВВЕДЕНИЕ
1 Понятие внешней среды компании
2 PEST-анализ: понятие и факторы, используемые при его проведении
3 Методика PEST-анализа
4 Проблемы применения PEST-анализа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Написана в 2017 году. Антиплагиат.ру= 43,74%. Ссылки на литературу присутствуют. Написана самостоятельно.
1. Александров, А. К. Конкурентоспособность предприятия (фирмы) : учеб. пособие / А. К. Александров [и др.] ; под общ. ред. В. М. Круглика. – Москва : ИНФРА-М, 2013. – 285 с.
2. Балашов, А. П. Основы менеджмента : учеб. пособие / А. П. Балашов. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – Москва : Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2014. – 288 с.
3. Бородин, В. А. Стратегическое планирование : учебное пособие / В. А. Бородин. – Изд. 3-е, перераб. – Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2015. – 105 с.
4. Забелин, П. В. Основы стратегического управления : учебник / П. В. Забелин. – Москва : Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2013. – 451 с.
5. Кнышова, Е. Н. Менеджмент : учеб. пособие / Е. Н. Кнышова. – Москва : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2015. – 304 с.
6. Мазилкина, Е. И. Менеджмент : учеб. пособие / Е. И. Мазилкина. – Москва : ИНФРА-М, 2017. – 197 с.
7. Новичков, В. И. Стратегический менеджмент : учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» / В. И. Новичков, В. Р. Дембовский, И. М. Виноградова. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. – 202 с.
8. Тихомирова, О. Г. Менеджмент организации: теория, история, практика : учебное пособие / О. Г. Тихомирова, Б. А. Варламов. – Москва : НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 256 с.
9. Фатхутдинов, Р. А. Стратегический менеджмент : учеб. пособие / Р. А. Фатхутдинов. – Москва : ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2016. – 641с.
10. Филатов, В. В. Менеджмент: традиционные и современные модели : справоч. пособие / В. В. Филатов [и др.] ; под ред. В. В. Князева, Д. С. Петросяна. – Москва : ИНФРА-М, 2017. – 474 с.
11. Шарапова, Н. В. Технология формирования потребительского спроса на микроуровне / Н. В. Шарапова, И. А. Борисов, В. М. Шарапова // Экономика и предпринимательство. – 2016. – №12-1 (77-1). – С. 1158-1161.
12. Шарапов, Ю. В. Стратегия мероприятий для поддержки и повышения эффективности хозяйственной деятельности предприятия / Ю. В. Шарапов, Ю. А. Юринская // Инновации в науке. – 2016. – №10 (59). – С.189-196.
13. Невзоров, С. PEST(STEP) анализ компании. Основные факторы: [Электронный ресурс]. – Маркетинг. Креативная реклама. – 2015. – Режим доступа: http://perfectlead.ru.
14. Спиридонова, Е. В. PEST – анализ, как главный инструмент анализа факторов дальнего окружения / Е. В. Спиридонова // Современные научные исследования и инновации. – 2017. – №3. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://web.snauka.ru.
15. PEST-анализ: три наглядных примера : [Электронный ресурс]. – «Генеральный директор» персональный журнал руководителя. – 2016. – Режим доступа: https://www.gd.ru.
16. PEST анализ: разбираем подробно [Электронный ресурс]. – Образовательный сайт по маркетингу. – 2014. – Режим доступа: http://powerbranding.ru.
17. Составление PEST-анализа [Электронный ресрус]. – Бизнес-клуб для маркетологов и предпринимателей. – 2016. – Режим доступа: https://costper.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую