Автор очень ответственный, идет активно на контакт, прислала для ознакомления скриншоты работы. Рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оценка отлично!!!
1. Фирма, занимающаяся производством программного обеспечения для телевидения (заставки, спецэффекты, экранный дизайн и т.д.), решила выпускать компьютерные игры на основе развитой 3D графики и видеоэффектах. Какую из эталонных стратегий использует фирма? Назвать стратегию и группу, к которой она относится. Назвать другие стратегии этой группы. Каковы условия успешности этой стратегии?
2. Компания, предоставляющая услуги сотовой связи, осуществила покрытие населенного пункта, в котором до этого не работал ни один сотовый оператор. Какую стратегию использовала компания?
3. Организация занимается предоставлением услуг в сфере продажи парфюмерии и косметики такого же качества, как основной конкурент, но по более низкой цене. Опишите стратегию, которую использует организация. Каковы условия успешности данной стратегии?
4. Компания занималась переводом денег по всему миру. После 5 лет успешной работы она накопила и заработала хороший капитал. После очередного собрания акционеров было решено открыть банковское отделение под тем же самым брендом и выдавать кредиты. Какую стратегию использует компания?
5. Крупная национальная компания «А», занимающаяся производством автомобилей, имеет отрицательную динамику роста продаж во втором полугодии. Рекламные акции и скидки, которые предоставляла компания, положительных результатов не принесли. В этой связи компания «А» снизила количество производимых автомобилей, конвейеры встали. На данном сегменте рынка существует более мощный конкурент – компания «В», которой требуется открыть производство в данном регионе, чтобы увеличить количество продаж. Какую стратегию можно использовать компании «А» в данном случае?
Задание: Решить 5 кейсов
Список использованной литературы
1) Азоев, Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г. Л. Азоев, А. П. Челенков. – М. : ОАО Типография «Новости», 2011. – 252 с.
2) Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. – СПб. : Издательство «Питер», 2012. – 318 с.
3) Виханский, О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 204 с.
4) Ефремов В.С. Стратегическое планирование / В.С. Ефремов. – М.: Финпресс, 2012. – 216 с.
5) Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие / М.И. Кныш. — СПб , 2011. – 244 с.
6) Матвейко А.П. Технология и оборудование лесозаготови-тельного производства: учебник / А.П. Матвейко. – Мн.: Техноперспектива, 2011. – 447 с.
7) Менеджмент тотального качества (Total Quality Management) - философия управления [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read/article/a50.htm.
8) Стратегический менеджмент [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m98/3_5.htm.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оценка отлично!!!
1. Фирма, занимающаяся производством программного обеспечения для телевидения (заставки, спецэффекты, экранный дизайн и т.д.), решила выпускать компьютерные игры на основе развитой 3D графики и видеоэффектах. Какую из эталонных стратегий использует фирма? Назвать стратегию и группу, к которой она относится. Назвать другие стратегии этой группы. Каковы условия успешности этой стратегии?
2. Компания, предоставляющая услуги сотовой связи, осуществила покрытие населенного пункта, в котором до этого не работал ни один сотовый оператор. Какую стратегию использовала компания?
3. Организация занимается предоставлением услуг в сфере продажи парфюмерии и косметики такого же качества, как основной конкурент, но по более низкой цене. Опишите стратегию, которую использует организация. Каковы условия успешности данной стратегии?
4. Компания занималась переводом денег по всему миру. После 5 лет успешной работы она накопила и заработала хороший капитал. После очередного собрания акционеров было решено открыть банковское отделение под тем же самым брендом и выдавать кредиты. Какую стратегию использует компания?
5. Крупная национальная компания «А», занимающаяся производством автомобилей, имеет отрицательную динамику роста продаж во втором полугодии. Рекламные акции и скидки, которые предоставляла компания, положительных результатов не принесли. В этой связи компания «А» снизила количество производимых автомобилей, конвейеры встали. На данном сегменте рынка существует более мощный конкурент – компания «В», которой требуется открыть производство в данном регионе, чтобы увеличить количество продаж. Какую стратегию можно использовать компании «А» в данном случае?
Задание: Решить 5 кейсов
Список использованной литературы
1) Азоев, Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г. Л. Азоев, А. П. Челенков. – М. : ОАО Типография «Новости», 2011. – 252 с.
2) Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. – СПб. : Издательство «Питер», 2012. – 318 с.
3) Виханский, О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 204 с.
4) Ефремов В.С. Стратегическое планирование / В.С. Ефремов. – М.: Финпресс, 2012. – 216 с.
5) Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие / М.И. Кныш. — СПб , 2011. – 244 с.
6) Матвейко А.П. Технология и оборудование лесозаготови-тельного производства: учебник / А.П. Матвейко. – Мн.: Техноперспектива, 2011. – 447 с.
7) Менеджмент тотального качества (Total Quality Management) - философия управления [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read/article/a50.htm.
8) Стратегический менеджмент [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m98/3_5.htm.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
8 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую