Автор очень ответственный, идет активно на контакт, прислала для ознакомления скриншоты работы. Рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса.
Стратегический менеджмент - это деятельность по экономически эффективному достижению перспективных целей предприятия на основе удержания конкурентных преимуществ и адекватного реагирования на изменения внешней среды.
В 80-90-е годы в развитии российского бизнеса преобладали волевые, личностные начала. На современном этапе социально-экономического развития России стратегический менеджмент стал первоочередной проблемой управления и для бизнеса.
Необходимость разработки стратегического плана как важного инструмента стратегического управления предприятием стала аксиомой в странах с развитой рыночной экономикой. В связи с этим в последние годы в теории общего менеджмента выделилось самостоятельное направление - стратегический менеджмент. Такой интерес к данной проблеме имеет объективные причины, среди которых можно назвать нестабильность общей экономической конъюнктуры, ужесточение конкуренции, дифференциацию вкусов и повышение требовательности потребителей, сокращение жизненного цикла продукта. Быстро и постоянно меняющаяся внешняя среда предприятия в значительной степени усложняет управленческий процесс, и рынок становится все менее предсказуемым.
Целью и задачами данной контрольной ( расчетно-графической ) работы является исследовать необходимость стратегического менеджмента, его сущность и содержание. Также рассмотреть стратегию, цели и развитие ОАО "Пивоваренная компания "Балтика". Для этого в первой главе теоритической предполагается освятить вопрос сущности стратегического менеджмента, раскрыть его необходимость. Затем рассмотреть во второй практической главе основные составляющие, решения и принципы стратегического менеджмента ОАО "Пивоваренная компания "Балтика".
Теоретические аспекты стратегического менеджмента
1.1 Сущность стратегического менеджмента
Стратегический менеджмент — функция управления (менеджмента), распространяется на долгосрочные цели и действия компании. Формулировка стратегии (образа действий) и её чёткий инструментарий являются ядром управления и важным признаком хорошего менеджмента компании.
Стратегический менеджмент — разработка и реализация действий, ведущих к долгосрочному превышению уровня результативности деятельности фирмы над уровнем конкурентов.
Стратегический менеджмент – это концепция выживания в конкретных условиях. Оно даёт более или менее конкретное представление о том, какой должна быть организация в будущем: в каком окружении ей предстоит работать, какую позицию занимать на рынке, какие иметь конкурентные преимущества, какие изменения в организации предстоит осуществить.
Стратегический менеджмент – это сфера управленческой деятельности, состоящая в реализации перспективных целей компании через осуществление изменений в организации. Стратегическое управление выступает как процесс, посредством которого осуществляется взаимодействие организации с её окружением.
В то же время стратегический менеджмент – это область научных знаний, изучающая приёмы, инструменты, методологию принятия стратегических решений и способы их практической реализации. Деятельность по стратегическому управлению связана с постановкой целей и задач организации и с поддержанием взаимоотношений между организацией и окружением, которые позволяют добиваться ей своих целей, соответствует её внутренним возможностям и позволяет оставаться восприимчивой к требованиям внешней среды.
Стратегический менеджмент – это управление в социально-экономических системах, где выделяются функциональная, процессная и элементная стороны. Функциональная – при которой управление рассматривается как совокупность видов деятельности, направленных на достижение определённых результатов. Процессная – в её рамках управление рассматривается как действия по выявлению и разрешению проблем, т.е. процесс подготовки и принятия решений. Элементная – управление рассматривается как деятельность по организации взаимосвязей определённых структурных элементов.
Эффективность системы стратегического менеджмента определяется тем, что она:
- обеспечивает комплексный, системный взгляд на предприятие и его внешнее окружение;
- облегчает принятие стратегических решений на основе использования специальных понятий, методов и подходов к сбору и обработке информации;
- обеспечивает координацию и коммуникации, как по горизонтали, так и по вертикали: - помогает справиться с изменениями и провести изменения;
- даёт возможность предвидеть тенденции развития бизнеса;
- помогает делать стратегический выбор и реализовывать стратегию.
В работе рассмотрена стратегия, цели и развитие ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – М.: Эксмо,2015.
2. Виханский О. С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2015.
3. Волконогова О. Д. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2015.
4. Воробьев А. Д. Методология стратегического менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом, № 6, 2015.
5. Гурков И. Б. Стратегический менеджмент организации. – М.: ТЕИС, 2015.
6. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. – М.: Аспект Пресс, 2015.
7. Кузнецов Б. Т. Стратегический менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
8. Минцберг М. Х., Куин Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс. – Спб.: Питер, 2012.
9. Минцберг М. Х., Альстренд Б., Лемпел Дж.. Школы стратегий. – Спб.: Питер, 2012.
10. Петров А. Н. Стратегический менеджмент. – Спб.: Питер, 2015.
11. Попов С. А. Стратегическое управление. – М. ИНФРА-М, 2012.
12. Самойлов М. Управление в условиях неопределенности // Экономические стратегии, №1, 2014.
13. Тренев Н. Н. Стратегическое управление. – М.: Эксмо, 2015.
14. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. М.: Эксмо, 2015.
15. Хорин А. Н. Стратегический анализ. М.: Эксмо, 2012.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса.
Стратегический менеджмент - это деятельность по экономически эффективному достижению перспективных целей предприятия на основе удержания конкурентных преимуществ и адекватного реагирования на изменения внешней среды.
В 80-90-е годы в развитии российского бизнеса преобладали волевые, личностные начала. На современном этапе социально-экономического развития России стратегический менеджмент стал первоочередной проблемой управления и для бизнеса.
Необходимость разработки стратегического плана как важного инструмента стратегического управления предприятием стала аксиомой в странах с развитой рыночной экономикой. В связи с этим в последние годы в теории общего менеджмента выделилось самостоятельное направление - стратегический менеджмент. Такой интерес к данной проблеме имеет объективные причины, среди которых можно назвать нестабильность общей экономической конъюнктуры, ужесточение конкуренции, дифференциацию вкусов и повышение требовательности потребителей, сокращение жизненного цикла продукта. Быстро и постоянно меняющаяся внешняя среда предприятия в значительной степени усложняет управленческий процесс, и рынок становится все менее предсказуемым.
Целью и задачами данной контрольной ( расчетно-графической ) работы является исследовать необходимость стратегического менеджмента, его сущность и содержание. Также рассмотреть стратегию, цели и развитие ОАО "Пивоваренная компания "Балтика". Для этого в первой главе теоритической предполагается освятить вопрос сущности стратегического менеджмента, раскрыть его необходимость. Затем рассмотреть во второй практической главе основные составляющие, решения и принципы стратегического менеджмента ОАО "Пивоваренная компания "Балтика".
Теоретические аспекты стратегического менеджмента
1.1 Сущность стратегического менеджмента
Стратегический менеджмент — функция управления (менеджмента), распространяется на долгосрочные цели и действия компании. Формулировка стратегии (образа действий) и её чёткий инструментарий являются ядром управления и важным признаком хорошего менеджмента компании.
Стратегический менеджмент — разработка и реализация действий, ведущих к долгосрочному превышению уровня результативности деятельности фирмы над уровнем конкурентов.
Стратегический менеджмент – это концепция выживания в конкретных условиях. Оно даёт более или менее конкретное представление о том, какой должна быть организация в будущем: в каком окружении ей предстоит работать, какую позицию занимать на рынке, какие иметь конкурентные преимущества, какие изменения в организации предстоит осуществить.
Стратегический менеджмент – это сфера управленческой деятельности, состоящая в реализации перспективных целей компании через осуществление изменений в организации. Стратегическое управление выступает как процесс, посредством которого осуществляется взаимодействие организации с её окружением.
В то же время стратегический менеджмент – это область научных знаний, изучающая приёмы, инструменты, методологию принятия стратегических решений и способы их практической реализации. Деятельность по стратегическому управлению связана с постановкой целей и задач организации и с поддержанием взаимоотношений между организацией и окружением, которые позволяют добиваться ей своих целей, соответствует её внутренним возможностям и позволяет оставаться восприимчивой к требованиям внешней среды.
Стратегический менеджмент – это управление в социально-экономических системах, где выделяются функциональная, процессная и элементная стороны. Функциональная – при которой управление рассматривается как совокупность видов деятельности, направленных на достижение определённых результатов. Процессная – в её рамках управление рассматривается как действия по выявлению и разрешению проблем, т.е. процесс подготовки и принятия решений. Элементная – управление рассматривается как деятельность по организации взаимосвязей определённых структурных элементов.
Эффективность системы стратегического менеджмента определяется тем, что она:
- обеспечивает комплексный, системный взгляд на предприятие и его внешнее окружение;
- облегчает принятие стратегических решений на основе использования специальных понятий, методов и подходов к сбору и обработке информации;
- обеспечивает координацию и коммуникации, как по горизонтали, так и по вертикали: - помогает справиться с изменениями и провести изменения;
- даёт возможность предвидеть тенденции развития бизнеса;
- помогает делать стратегический выбор и реализовывать стратегию.
В работе рассмотрена стратегия, цели и развитие ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – М.: Эксмо,2015.
2. Виханский О. С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2015.
3. Волконогова О. Д. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2015.
4. Воробьев А. Д. Методология стратегического менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом, № 6, 2015.
5. Гурков И. Б. Стратегический менеджмент организации. – М.: ТЕИС, 2015.
6. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. – М.: Аспект Пресс, 2015.
7. Кузнецов Б. Т. Стратегический менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
8. Минцберг М. Х., Куин Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс. – Спб.: Питер, 2012.
9. Минцберг М. Х., Альстренд Б., Лемпел Дж.. Школы стратегий. – Спб.: Питер, 2012.
10. Петров А. Н. Стратегический менеджмент. – Спб.: Питер, 2015.
11. Попов С. А. Стратегическое управление. – М. ИНФРА-М, 2012.
12. Самойлов М. Управление в условиях неопределенности // Экономические стратегии, №1, 2014.
13. Тренев Н. Н. Стратегическое управление. – М.: Эксмо, 2015.
14. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. М.: Эксмо, 2015.
15. Хорин А. Н. Стратегический анализ. М.: Эксмо, 2012.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую