Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

"Связи с общественностью", его цели и задачи

  • 17 страниц
  • 2014 год
  • 186 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

user326848

130 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Паблик рилейшнз как наука занимается организацией коммуникативного пространства современного общества. Использование PR – технологий позволяет практикам воздействовать на массовую аудиторию. В связи с этим их использование должно регламентироваться строгим кодексом профессиональной этики.
Тема данной работы актуальна, так как именно в XX веке закладывались основные теории и идея PR . И без этих знаний невозможно в полной мере постичь науку PR.

Введение …………………………………………………………...……….3
1.Определение «Связи с общественностью», его цели и задачи ….……4
2.Вклад в развитие PR в XX веке ………………........................................7
3.Развитие PR ……………………………………………………………..13
4.PR в России ……………………………………………………………..17
Заключение …………………………………………………………….…18
Список используемой литературы ……………………………………....

Считается, что термин public relations родился в США, а его автором стал Томас Джефферсон, 3-американский президент, который употребил это словосочетание в 1807г. в черновике своего "Седьмого обращения к конгрессу". Термин паблик рилейшнз получил широкое распространение в XX веке во всем мире.


1.Адаманчук, Г. В. Развитие PR [Текст]: учебное пособие / Г. В. Адаманчук. – Москва: ОМЕГА, 2010. –106с.
2.Боровко, С.Л. Связи с общественностью [Текст]: учебное пособие / С.Л. Боровко. – Москва: Инфра-М, 2011. – 420с.
3.Влажнов, Е.А. Паблик рилейшнз / [Текст] Е.А. Влажнов. – Москва: ИМА-пресс, 2010. – 470с.
4.Вылебкин, Г.А. Теория и практика паблик рилейшнз [Текст]: учебное пособие / Г.А. Вылебкин. – Москва: Инфра-М, 2011. – 510с.
5.Вылевко, А.Б. Связи с общественностью [Текст]: учебное пособие / А.Б. Вылевко. – Москва: ОМЕГА, 2011. – 304с.
6.Каминов, Е.Ф. Бизнес-PR [Текст]: справочное пособие / Е.Ф. Каминов. – Москва: Бератор-Пресс, 2012. – 336с.
7.Кондитов, Э.В. Паблик рилейшнз [Текст]: справочное пособие / Э.В.Кондитов. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 416с.
8.Ольхов, Д. Н. Связи с общественностью [Текст]: учебное пособие / Д.Н. Ольхов. – Москва: Аспект Пресс, 2011. – 259с.
9.Ризов, А. Ю. Связи с общественностью [Текст]: учебное пособие / А.Ю. Ризов, Р.Н. Абракин. – Москва: Академический Проект, 2012. – 432с.
10.Синяева, И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности [Текст]: справочное пособие / И. М. Синяева – Москва: ОМЕГА, 2013. – 239с.
11.Связи с общественностью. [Электронный ресурс]: справочное пособие / URL: http: / www.svyazi.obsh.ru/ books / 542871 – Загл. с экрана.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Паблик рилейшнз как наука занимается организацией коммуникативного пространства современного общества. Использование PR – технологий позволяет практикам воздействовать на массовую аудиторию. В связи с этим их использование должно регламентироваться строгим кодексом профессиональной этики.
Тема данной работы актуальна, так как именно в XX веке закладывались основные теории и идея PR . И без этих знаний невозможно в полной мере постичь науку PR.

Введение …………………………………………………………...……….3
1.Определение «Связи с общественностью», его цели и задачи ….……4
2.Вклад в развитие PR в XX веке ………………........................................7
3.Развитие PR ……………………………………………………………..13
4.PR в России ……………………………………………………………..17
Заключение …………………………………………………………….…18
Список используемой литературы ……………………………………....

Считается, что термин public relations родился в США, а его автором стал Томас Джефферсон, 3-американский президент, который употребил это словосочетание в 1807г. в черновике своего "Седьмого обращения к конгрессу". Термин паблик рилейшнз получил широкое распространение в XX веке во всем мире.


1.Адаманчук, Г. В. Развитие PR [Текст]: учебное пособие / Г. В. Адаманчук. – Москва: ОМЕГА, 2010. –106с.
2.Боровко, С.Л. Связи с общественностью [Текст]: учебное пособие / С.Л. Боровко. – Москва: Инфра-М, 2011. – 420с.
3.Влажнов, Е.А. Паблик рилейшнз / [Текст] Е.А. Влажнов. – Москва: ИМА-пресс, 2010. – 470с.
4.Вылебкин, Г.А. Теория и практика паблик рилейшнз [Текст]: учебное пособие / Г.А. Вылебкин. – Москва: Инфра-М, 2011. – 510с.
5.Вылевко, А.Б. Связи с общественностью [Текст]: учебное пособие / А.Б. Вылевко. – Москва: ОМЕГА, 2011. – 304с.
6.Каминов, Е.Ф. Бизнес-PR [Текст]: справочное пособие / Е.Ф. Каминов. – Москва: Бератор-Пресс, 2012. – 336с.
7.Кондитов, Э.В. Паблик рилейшнз [Текст]: справочное пособие / Э.В.Кондитов. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 416с.
8.Ольхов, Д. Н. Связи с общественностью [Текст]: учебное пособие / Д.Н. Ольхов. – Москва: Аспект Пресс, 2011. – 259с.
9.Ризов, А. Ю. Связи с общественностью [Текст]: учебное пособие / А.Ю. Ризов, Р.Н. Абракин. – Москва: Академический Проект, 2012. – 432с.
10.Синяева, И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности [Текст]: справочное пособие / И. М. Синяева – Москва: ОМЕГА, 2013. – 239с.
11.Связи с общественностью. [Электронный ресурс]: справочное пособие / URL: http: / www.svyazi.obsh.ru/ books / 542871 – Загл. с экрана.

Купить эту работу

"Связи с общественностью", его цели и задачи

130 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 декабря 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user326848
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
130 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Работа по обществознанию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Имидж региона и территориальный брендинг в региональной политике России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Контрольная работа

профессиональная этика специалиста по связям с общественностью (кодексы проф. поведения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Понятие стейкхолдеров и их роль в деятельности компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

PR как эффективное средство имиджирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв gool об авторе user326848 2019-02-25
Контрольная работа

Все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе user326848 2016-05-17
Контрольная работа

за контрольную поставили оценку отлично и зачет, спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Киилл Савин об авторе user326848 2015-02-26
Контрольная работа

Автор супер ,некоторые работы делает чуть ли не за 2 часа ,оценка всегда 5 (отлично),всем рекомендую выбирать этого автора ,невысокая цена и отличное качество

Общая оценка 5
Отзыв solnce20030 об авторе user326848 2015-02-23
Контрольная работа

Спасибо большое автору! Очень интересная работа, раньше срока! Молодец!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽