Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Связь с общественностью в органах власти

  • 14 страниц
  • 2016 год
  • 103 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user22126

Берусь за сложные и срочные работы. На связи 7 дней в неделю по 8-10 часов в день

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Существует три подхода к определению «связи с общественностью» как сферы деятельности:
• целевой (определяют по целям, преследуемым данным видом деятельности);
• инструментальный (определяют по инструментам, используемым в деятельности);
• технологический (перечисляют технологии, применяемые в ходе деятельности).

1. В чем специфика каждого из трёх основных подходов к связям с общественностью?
2. Охарактеризуйте основные аспекты связей с общественностью в органах власти?
3. Какие основные факторы обуславливают успешность деятельности подразделений по связям с общественностью в органах власти?
Тема 2.
1. Дайте свое определение понятию «специальное событие».
2. Почему PR-сообщения структурируются по принципу новостей?
3. Какие структурные элементы включает рабочий план?
Тема 3.
1. В чем состоит основная цель мониторинга СМИ?
2. В чём состоит различие между двумя основными концепциями новостного производства?
3. В чём состоит принцип перевернутой пирамиды?
Тема 4.
1. Какой смысл вкладывается в понятие «событийный маркетинг»?
2. Почему презентацию часто называют «пресс-конференцией плюс»?
3. Перечислите ведущих субъектов территориального маркетинга.
Практическое задание
1. Напишите новостной пресс-релиз на тему «Пресс-конференция мэра города о подготовке к отопительному сезону» (дополнительные данные, необходимые для оформления пресс-релиза, могут быть произвольными).

Тема 1. 3
Тема 2. 5
Тема 3. 7
Тема 4. 9
Практическое задание 11
Список использованной литературы 14

1. PR-деятельность в медицинской среде как современной требование медицинских проектов. Хвастунова Е.П., Деларю Н.В., Вершинин Е.Г., Кондратьев Г.В. Успехи современного естествознания. 2014. № 3. С. 41-42.
2. А.В. Кочеткова и др. ; рец. Ф.И. Шарков: Теория и практика связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2010
3. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
4. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
5. Гальцев С.С. PR-деятельность по пропаганде здорового образа жизни как ресурс эффективного управления (на примере ГБУЗ АО ГП No8им. Пирогова)// Астраханский медицинский журнал.– 2012.– Т.7, No3.– С.121-126.
6. Душкина М.Р.: PR и продвижение в маркетинге. - СПб.: Питер, 2010
7. Душкина, М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология: учеб. пособие по спец. "Связи с общественностью" / М.Р.Душкина. - СПб.: Питер, 2010. - 560 с.
8. Кривоносов А.Д.: Основы теории связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2011
9. Масленников, Роман. 101 совет по PR / Роман Масленников. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 68 с.
10. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. "Реклама". - 13-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2011. - 547 с.
11. Скотт, Дэвид Мирман. Новые правила маркетинга и PR: как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / Дэвид Мирман Скотт; пер. с англ. [В.Апанасик, Г.Огибин]. - 2-е изд. - М.: Альпина Паблишерз, 2011. - 347 с.
12. Шаповалова О.А. Средства массовой информации как механизм формирования ценностного отношения населения к своему здоровью: теоретико-методологические основы анализа // Социология медицины.– 2008.– No2(13).– С.15-19.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Существует три подхода к определению «связи с общественностью» как сферы деятельности:
• целевой (определяют по целям, преследуемым данным видом деятельности);
• инструментальный (определяют по инструментам, используемым в деятельности);
• технологический (перечисляют технологии, применяемые в ходе деятельности).

1. В чем специфика каждого из трёх основных подходов к связям с общественностью?
2. Охарактеризуйте основные аспекты связей с общественностью в органах власти?
3. Какие основные факторы обуславливают успешность деятельности подразделений по связям с общественностью в органах власти?
Тема 2.
1. Дайте свое определение понятию «специальное событие».
2. Почему PR-сообщения структурируются по принципу новостей?
3. Какие структурные элементы включает рабочий план?
Тема 3.
1. В чем состоит основная цель мониторинга СМИ?
2. В чём состоит различие между двумя основными концепциями новостного производства?
3. В чём состоит принцип перевернутой пирамиды?
Тема 4.
1. Какой смысл вкладывается в понятие «событийный маркетинг»?
2. Почему презентацию часто называют «пресс-конференцией плюс»?
3. Перечислите ведущих субъектов территориального маркетинга.
Практическое задание
1. Напишите новостной пресс-релиз на тему «Пресс-конференция мэра города о подготовке к отопительному сезону» (дополнительные данные, необходимые для оформления пресс-релиза, могут быть произвольными).

Тема 1. 3
Тема 2. 5
Тема 3. 7
Тема 4. 9
Практическое задание 11
Список использованной литературы 14

1. PR-деятельность в медицинской среде как современной требование медицинских проектов. Хвастунова Е.П., Деларю Н.В., Вершинин Е.Г., Кондратьев Г.В. Успехи современного естествознания. 2014. № 3. С. 41-42.
2. А.В. Кочеткова и др. ; рец. Ф.И. Шарков: Теория и практика связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2010
3. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
4. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
5. Гальцев С.С. PR-деятельность по пропаганде здорового образа жизни как ресурс эффективного управления (на примере ГБУЗ АО ГП No8им. Пирогова)// Астраханский медицинский журнал.– 2012.– Т.7, No3.– С.121-126.
6. Душкина М.Р.: PR и продвижение в маркетинге. - СПб.: Питер, 2010
7. Душкина, М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология: учеб. пособие по спец. "Связи с общественностью" / М.Р.Душкина. - СПб.: Питер, 2010. - 560 с.
8. Кривоносов А.Д.: Основы теории связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2011
9. Масленников, Роман. 101 совет по PR / Роман Масленников. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 68 с.
10. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. "Реклама". - 13-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2011. - 547 с.
11. Скотт, Дэвид Мирман. Новые правила маркетинга и PR: как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / Дэвид Мирман Скотт; пер. с англ. [В.Апанасик, Г.Огибин]. - 2-е изд. - М.: Альпина Паблишерз, 2011. - 347 с.
12. Шаповалова О.А. Средства массовой информации как механизм формирования ценностного отношения населения к своему здоровью: теоретико-методологические основы анализа // Социология медицины.– 2008.– No2(13).– С.15-19.

Купить эту работу

Связь с общественностью в органах власти

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 января 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user22126
4.6
Берусь за сложные и срочные работы. На связи 7 дней в неделю по 8-10 часов в день
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Работа по обществознанию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Имидж региона и территориальный брендинг в региональной политике России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Контрольная работа

профессиональная этика специалиста по связям с общественностью (кодексы проф. поведения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Понятие стейкхолдеров и их роль в деятельности компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

PR как эффективное средство имиджирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв gool об авторе user22126 2019-02-25
Контрольная работа

Все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе user22126 2016-05-17
Контрольная работа

за контрольную поставили оценку отлично и зачет, спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Киилл Савин об авторе user22126 2015-02-26
Контрольная работа

Автор супер ,некоторые работы делает чуть ли не за 2 часа ,оценка всегда 5 (отлично),всем рекомендую выбирать этого автора ,невысокая цена и отличное качество

Общая оценка 5
Отзыв solnce20030 об авторе user22126 2015-02-23
Контрольная работа

Спасибо большое автору! Очень интересная работа, раньше срока! Молодец!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽