Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление общественными отношениями

  • 12 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1 Приведите примеры эффективного использования в избирательных компаниях основных приемов формирования пиар-позитивных доминант, установок и стереотипов 3
2 Дайте определение, опишите структуру, перечислите функции и свойства пиар-негативных доминант, установок, стереотипов в избирательных компаниях 5
3 В каких случаях требуется усиление отрицательных стереотипов избирательных компаниях? Опишите технологии «раздувания» скандалов в массмедиа. 8
4 Проанализируйте информационную политику Российской Федерации. Выделите основные направления и задачи 9
Список использованных источников 12

Предмет: Управление общественными отношениями
Дата изготовления: март 2021 года.
Учебное заведение: неизвестно
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. «Единой России» разрешили отождествлять себя с Путиным в проблемных регионах [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://rupres.com/politika/edinoj-rossii-razreshili-otozhdestvlyat-sebya-s-putinym-v-problemnyx-regionax
2. Белков А.Д. PR-технологии формирования и продвижения имиджа политического лидера // Научные труды Северо-Западного института управления. – 2019. – Т. 5. – №1 (13). – С. 185-190.
3. Десятик М.Ю., Борякин Д.В. Проблема формирования имиджа государственного служащего // Студенческий: электрон. научн. журн. – 2017. – № 20(20). [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://sibac.info/journal/student/20/92191
4. Ежов Д.А. Проект "Собчак против всех" в российском предвыборном дискурсе // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. – С.203-207.
5. Кравченко А.И. Политология: учебник / А. И. Кравченко. – Москва: Проспект, 2019. – 444 с.
6. Мухтаров М.М. Фальсификация в избирательных кампаниях// Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. – С.97-99.
7. Основные стереотипы в сознании россиян [Электронный ресурс]. –Институт общественного мнения Анкетолог URL: https://iom.anketolog.ru/2015/12/03/osnovnye-stereotipy-v-soznanii-rossiyan
8. Петрова А.И. Гендерные стереотипы в сознании россиян перед предвыборной кампанией 2018 // Научное сообщество студентов XXI столетия. Общественные науки: сб. ст. по мат. LX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 12(59). URL: https://sibac.info/archive/social/12(59).pdf (дата обращения: 08.02.2021)
9. Пресс-выпуск № 3211 Женские лица российской политики [Электронный ресурс]. – Всероссийский Центр Изучения Общественного Мнения https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=115894
10. Пять стереотипов о выборах в России [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://inosmi.ru/politic/20180315/241718259.html
11. Тарнавский Е. Р. Успешная пиар-кампания: преодоление стереотипа // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – Т. 20. – С. 4866–4870.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1 Приведите примеры эффективного использования в избирательных компаниях основных приемов формирования пиар-позитивных доминант, установок и стереотипов 3
2 Дайте определение, опишите структуру, перечислите функции и свойства пиар-негативных доминант, установок, стереотипов в избирательных компаниях 5
3 В каких случаях требуется усиление отрицательных стереотипов избирательных компаниях? Опишите технологии «раздувания» скандалов в массмедиа. 8
4 Проанализируйте информационную политику Российской Федерации. Выделите основные направления и задачи 9
Список использованных источников 12

Предмет: Управление общественными отношениями
Дата изготовления: март 2021 года.
Учебное заведение: неизвестно
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. «Единой России» разрешили отождествлять себя с Путиным в проблемных регионах [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://rupres.com/politika/edinoj-rossii-razreshili-otozhdestvlyat-sebya-s-putinym-v-problemnyx-regionax
2. Белков А.Д. PR-технологии формирования и продвижения имиджа политического лидера // Научные труды Северо-Западного института управления. – 2019. – Т. 5. – №1 (13). – С. 185-190.
3. Десятик М.Ю., Борякин Д.В. Проблема формирования имиджа государственного служащего // Студенческий: электрон. научн. журн. – 2017. – № 20(20). [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://sibac.info/journal/student/20/92191
4. Ежов Д.А. Проект "Собчак против всех" в российском предвыборном дискурсе // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. – С.203-207.
5. Кравченко А.И. Политология: учебник / А. И. Кравченко. – Москва: Проспект, 2019. – 444 с.
6. Мухтаров М.М. Фальсификация в избирательных кампаниях// Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. – С.97-99.
7. Основные стереотипы в сознании россиян [Электронный ресурс]. –Институт общественного мнения Анкетолог URL: https://iom.anketolog.ru/2015/12/03/osnovnye-stereotipy-v-soznanii-rossiyan
8. Петрова А.И. Гендерные стереотипы в сознании россиян перед предвыборной кампанией 2018 // Научное сообщество студентов XXI столетия. Общественные науки: сб. ст. по мат. LX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 12(59). URL: https://sibac.info/archive/social/12(59).pdf (дата обращения: 08.02.2021)
9. Пресс-выпуск № 3211 Женские лица российской политики [Электронный ресурс]. – Всероссийский Центр Изучения Общественного Мнения https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=115894
10. Пять стереотипов о выборах в России [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://inosmi.ru/politic/20180315/241718259.html
11. Тарнавский Е. Р. Успешная пиар-кампания: преодоление стереотипа // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – Т. 20. – С. 4866–4870.

Купить эту работу

Управление общественными отношениями

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 июня 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
450 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Работа по обществознанию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Имидж региона и территориальный брендинг в региональной политике России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Контрольная работа

профессиональная этика специалиста по связям с общественностью (кодексы проф. поведения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Понятие стейкхолдеров и их роль в деятельности компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

PR как эффективное средство имиджирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв gool об авторе mic94 2019-02-25
Контрольная работа

Все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе mic94 2016-05-17
Контрольная работа

за контрольную поставили оценку отлично и зачет, спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Киилл Савин об авторе mic94 2015-02-26
Контрольная работа

Автор супер ,некоторые работы делает чуть ли не за 2 часа ,оценка всегда 5 (отлично),всем рекомендую выбирать этого автора ,невысокая цена и отличное качество

Общая оценка 5
Отзыв solnce20030 об авторе mic94 2015-02-23
Контрольная работа

Спасибо большое автору! Очень интересная работа, раньше срока! Молодец!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проект по обществознанию Причины преступности в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Аналитическая работа по предмету Связи с общественностью тема: Роль персонального бренда в сфере медицинских услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

День работника культуры России – абсолютно уникальный праздник

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

Тексты пресс и пост-релиза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Деловые переговоры: основные типы, стадии и стили ведения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Деловые переговоры: основные типы, стадии и стили ведения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Деловые переговоры: основные типы, стадии и стили ведения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Мемы как эффективный интернет-феномен в рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

сравнительная характеристика аудитории музыкального телеканала и радиостанции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Влияние корпоративного издания на внутреннюю коммуникацию персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Современные методы управления коммуникациями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Психологическая механизмы формирования морального опыта человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽