Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Виды печатных СМИ в сфере моды. Полная характеристика одного из видов печатных СМИ в сфере моды

  • 19 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Metallidi

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. Культурно-нравственные трансформации, связанные с переходом от индустриального общества к постиндустриальному, диктуют современному человечеству новые идеи, которые касаются модификации различных жизненных процессов. В связи с этим значительно возрастает роль моды как одного из важнейших современных механизмов смены образцов массового поведения.
Развитие общества, экономики и изменение структуры СМИ привело к кризису печатной продукции. Сначала начали снижаться доходы от рекламы, отток рекламодателей был связан с развитием телевидения. Позже появление сети Интернет привело к еще большему падению интереса к печатным изданиям. Среди прочих, данные изменения коснулись и индустрии моды.
Соответственно, ни один субъект, влияющий на сознание людей, не может существовать без распространения его по каналам связи. Отсюда в современном медиапространстве возникает весьма закономерное явление – «fashion-журналистика», функционирование печатных и электронных СМИ в сфере моды.
Основываясь на актуальности темы, современные исследователи анализируют основные этапы развития печатных СМИ в сфере моды в Европе, Америке и России, рассматривают особенности формирования и функционирования данного сегмента печати с точки зрения потребностей общества в тот или иной исторический период. Прослеживаются линии становления типологических характеристик модной журналистики, соответствующие феномену моды как социокультурного явления и специфике его освещения средствами массовой информации.
При выполнении контрольной работы особенно ценными в информативном аспекте оказались труды следующих авторов: Р.В. Игинова, В.А. Исакова, О.С. Исхакова, Е.А. Кулиева, М.В. Макеева, И.И. Потапов, А.М. Сиюхова, О.В. Чурсина, А.А. Шевченко.
Целью контрольной работы является исследование современных представлений о печатных СМИ в сфере моды.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Охарактеризовать роль печатных СМИ в сфере моды.
2. Рассмотреть исторические аспекты развития печатных СМИ в сфере моды.
3. Охарактеризовать виды печатных СМИ в сфере моды и особенности соотношения печатных и электронных изданий.
4. Дать характеристику печатного СМИ в сфере моды на примере издания «Harper's Bazaar».
Структура работы. Контрольная работа представлена введением, основной частью, заключением и списком литературы.

Введение 3
Глава 1. Печатные СМИ в сфере моды: значение и исторические особенности развития 5
1.1. Роль печатных СМИ в сфере моды 5
1.2. Исторические аспекты развития печатных СМИ в сфере моды 6
Глава 2. Характеристика видов печатных СМИ в сфере моды и современные тенденции их развития 12
2.1. Виды печатных СМИ в сфере моды. Соотношение печатных и электронных изданий 12
2.2. Характеристика печатного СМИ в сфере моды на примере издания «Harper's Bazaar» 14
Заключение 17
Список литературы 19

Целью контрольной работы является исследование современных представлений о печатных СМИ в сфере моды. Контрольная работа представлена введением, основной частью, заключением и списком литературы.

1. Игинова, Р.В. Влияние средств массовой информации на индустрию моды / Р.В. Игинова // Влияние новейших технологий, СМИ и Интернета на образование, язык и культуру. Сборник статей по материалам Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. – М.: 2020. – С. 141-147.
2. Исакова, В.А. Медиакоммуникационные технологии изданий о моде / В.А. Исакова // Медиасреда. – 2018. – № 14. – С. 32-36.
3. Исхакова, О.С. Дискурс моды vs глянцевый журнальный дискурс моды / О.С. Исхакова // European Science. – 2017. – № 3 (25). – С. 28-30.
4. Кулиева, Е.А. Политика ведущих брендов моды по формированию имиджа в СМИ / Е.А. Кулиева, Ю.М. Полянская // Телекоммуникации и информационные технологии. – 2016. – Т. 3. – № 2. – С. 99-101.
5. Макеева, М.В. Формирование знаковой системы домов высокой моды и ее трансляция через каналы СМИ / М.В. Макеева // Медиаскоп. – 2015. – № 4. – С. 10.
6. Официальный сайт издания «Harper's Bazaar» // Электронный ресурс. – Режим доступа: https://bazaar.ru (дата обращения: 30.04.2021).
7. Потапов, И.И. Fashion-журналистика и партиципативная культура: степень участия / И.И. Потапов // Век информации (сетевое издание). – 2020. – Т. 4. – № 1 (10). – С. 1-10.
8. Сиюхова, А.М. Реализация функций института моды посредством масс-медиа в отношении регионального социума / А.М. Сиюхова // В мире научных открытий. – 2015. – № 7-4 (67). – С. 1242-1259.
9. Чурсина, О.В. Образно-метафорическое отражение феномена моды в СМИ / О.В. Чурсина, А.Г. Абулгазиева // Основные вопросы лингвистики, лингводидактики и межкультурной коммуникации. Сборник научных трудов. – Астрахань: 2019. – С. 70-74.
10. Шевченко, А.А. Роль СМИ в индустрии моды и формировании потребительского вкуса / А.А. Шевченко // Стратегия развития региональных СМИ: проблемы и перспективы. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Курск: 2019. – С. 178-182.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность. Культурно-нравственные трансформации, связанные с переходом от индустриального общества к постиндустриальному, диктуют современному человечеству новые идеи, которые касаются модификации различных жизненных процессов. В связи с этим значительно возрастает роль моды как одного из важнейших современных механизмов смены образцов массового поведения.
Развитие общества, экономики и изменение структуры СМИ привело к кризису печатной продукции. Сначала начали снижаться доходы от рекламы, отток рекламодателей был связан с развитием телевидения. Позже появление сети Интернет привело к еще большему падению интереса к печатным изданиям. Среди прочих, данные изменения коснулись и индустрии моды.
Соответственно, ни один субъект, влияющий на сознание людей, не может существовать без распространения его по каналам связи. Отсюда в современном медиапространстве возникает весьма закономерное явление – «fashion-журналистика», функционирование печатных и электронных СМИ в сфере моды.
Основываясь на актуальности темы, современные исследователи анализируют основные этапы развития печатных СМИ в сфере моды в Европе, Америке и России, рассматривают особенности формирования и функционирования данного сегмента печати с точки зрения потребностей общества в тот или иной исторический период. Прослеживаются линии становления типологических характеристик модной журналистики, соответствующие феномену моды как социокультурного явления и специфике его освещения средствами массовой информации.
При выполнении контрольной работы особенно ценными в информативном аспекте оказались труды следующих авторов: Р.В. Игинова, В.А. Исакова, О.С. Исхакова, Е.А. Кулиева, М.В. Макеева, И.И. Потапов, А.М. Сиюхова, О.В. Чурсина, А.А. Шевченко.
Целью контрольной работы является исследование современных представлений о печатных СМИ в сфере моды.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Охарактеризовать роль печатных СМИ в сфере моды.
2. Рассмотреть исторические аспекты развития печатных СМИ в сфере моды.
3. Охарактеризовать виды печатных СМИ в сфере моды и особенности соотношения печатных и электронных изданий.
4. Дать характеристику печатного СМИ в сфере моды на примере издания «Harper's Bazaar».
Структура работы. Контрольная работа представлена введением, основной частью, заключением и списком литературы.

Введение 3
Глава 1. Печатные СМИ в сфере моды: значение и исторические особенности развития 5
1.1. Роль печатных СМИ в сфере моды 5
1.2. Исторические аспекты развития печатных СМИ в сфере моды 6
Глава 2. Характеристика видов печатных СМИ в сфере моды и современные тенденции их развития 12
2.1. Виды печатных СМИ в сфере моды. Соотношение печатных и электронных изданий 12
2.2. Характеристика печатного СМИ в сфере моды на примере издания «Harper's Bazaar» 14
Заключение 17
Список литературы 19

Целью контрольной работы является исследование современных представлений о печатных СМИ в сфере моды. Контрольная работа представлена введением, основной частью, заключением и списком литературы.

1. Игинова, Р.В. Влияние средств массовой информации на индустрию моды / Р.В. Игинова // Влияние новейших технологий, СМИ и Интернета на образование, язык и культуру. Сборник статей по материалам Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. – М.: 2020. – С. 141-147.
2. Исакова, В.А. Медиакоммуникационные технологии изданий о моде / В.А. Исакова // Медиасреда. – 2018. – № 14. – С. 32-36.
3. Исхакова, О.С. Дискурс моды vs глянцевый журнальный дискурс моды / О.С. Исхакова // European Science. – 2017. – № 3 (25). – С. 28-30.
4. Кулиева, Е.А. Политика ведущих брендов моды по формированию имиджа в СМИ / Е.А. Кулиева, Ю.М. Полянская // Телекоммуникации и информационные технологии. – 2016. – Т. 3. – № 2. – С. 99-101.
5. Макеева, М.В. Формирование знаковой системы домов высокой моды и ее трансляция через каналы СМИ / М.В. Макеева // Медиаскоп. – 2015. – № 4. – С. 10.
6. Официальный сайт издания «Harper's Bazaar» // Электронный ресурс. – Режим доступа: https://bazaar.ru (дата обращения: 30.04.2021).
7. Потапов, И.И. Fashion-журналистика и партиципативная культура: степень участия / И.И. Потапов // Век информации (сетевое издание). – 2020. – Т. 4. – № 1 (10). – С. 1-10.
8. Сиюхова, А.М. Реализация функций института моды посредством масс-медиа в отношении регионального социума / А.М. Сиюхова // В мире научных открытий. – 2015. – № 7-4 (67). – С. 1242-1259.
9. Чурсина, О.В. Образно-метафорическое отражение феномена моды в СМИ / О.В. Чурсина, А.Г. Абулгазиева // Основные вопросы лингвистики, лингводидактики и межкультурной коммуникации. Сборник научных трудов. – Астрахань: 2019. – С. 70-74.
10. Шевченко, А.А. Роль СМИ в индустрии моды и формировании потребительского вкуса / А.А. Шевченко // Стратегия развития региональных СМИ: проблемы и перспективы. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Курск: 2019. – С. 178-182.

Купить эту работу

Виды печатных СМИ в сфере моды. Полная характеристика одного из видов печатных СМИ в сфере моды

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Metallidi
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Работа по обществознанию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Имидж региона и территориальный брендинг в региональной политике России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Контрольная работа

профессиональная этика специалиста по связям с общественностью (кодексы проф. поведения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Понятие стейкхолдеров и их роль в деятельности компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

PR как эффективное средство имиджирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв gool об авторе Metallidi 2019-02-25
Контрольная работа

Все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Metallidi 2016-05-17
Контрольная работа

за контрольную поставили оценку отлично и зачет, спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Киилл Савин об авторе Metallidi 2015-02-26
Контрольная работа

Автор супер ,некоторые работы делает чуть ли не за 2 часа ,оценка всегда 5 (отлично),всем рекомендую выбирать этого автора ,невысокая цена и отличное качество

Общая оценка 5
Отзыв solnce20030 об авторе Metallidi 2015-02-23
Контрольная работа

Спасибо большое автору! Очень интересная работа, раньше срока! Молодец!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽