Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Определение целевой аудитории в процессе медиапланирования

  • 15 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

Metallidi

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. В условиях современности при осуществлении медиапланирования целевая аудитория является ключевым компонентом медиа-стратегии, обозначающий группу людей (или группы людей), на которых будет направлена коммуникация, на поведение которых необходимо повлиять для достижения стратегических целей бренда, с которыми необходимо установить контакт. Именно поэтому актуализируется рассмотрение вопросов, касающихся определения целевой аудитории в процессе медиапланирования.
Целью контрольной работы является исследование современных представлений об определении целевой аудитории в процессе медиапланирования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность медиапланирования.
2. Рассмотреть понятие, сущность целевой группы, а также сегментации.
3. Рассмотреть вопросы, касающиеся критериев выделения целевых групп.
Структура работы. Контрольная работа представлена введением, основной частью из трёх пунктов, заключением и списком литературы.

Введение 3
1. Понятие и сущность медиапланирования 4
2. Понятие, сущность целевой группы и сегментации 7
3. Критерии выделения целевых групп 9
Заключение 13
Список литературы 15

Целью контрольной работы является исследование современных представлений об определении целевой аудитории в процессе медиапланирования.

1. Герасимов С.В. Медиапланирование как инструмент конструирования социальной реальности / С.В. Герасимов // Контекст и рефлексия: философия о мире и человеке. – 2019. – Т. 8. – № 5A. – С. 96-103.
2. Глухих Е.А. Определение целевой аудитории и ее сегментация / Е.А. Глухих // Наука и образование в условиях цифровой экономики: мировой опыт и национальные приоритеты. Сборник статей II Международной научно-практической конференции. – Пенза: 2020. – С. 13-17.
3. Гончарова Т.С. Применение метода 5W для сегментации целевой аудитории / Т.С. Гончарова // Междисциплинарность науки как фактор инновационного развития. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. – Уфа: 2018. – С. 129-132.
4. Дзитоев Р.Т. Целевая аудитория – характеристики и сегментация. настройка оптимального таргетинга / Р.Т. Дзитоев // Интернет-маркетинг. – 2015. – № 3. – С. 160-165.
5. Казанцева С.Ю. Влияние социально-экономических факторов на сегментирование целевой аудитории / С.Ю. Казанцева, Е.В. Николаева // Прикладные статистические исследования и бизнес-аналитика. Сборник материалов II Международной научной конференции. – М.: 2016. – С. 16-18.
6. Мусабаева Д.А. Медиапланирование в системе информационного управления / Д.А. Мусабаева // Общество: социология, психология, педагогика. – 2018. – № 3. – С. 26-30.
7. Трусова Е.О. Процесс проведения сегментации рынка и определения целевой аудитории / Е.О. Трусова // Непрерывное профессиональное образование: теория и практика. Сборник статей по материалам VII Международной научно-практической конференции. – Новосибирск: 2016. – С. 87-91.
8. Фролов В.В. Основы медиапланирования: Учебно-методическое пособие / В.В. Фролов. – Псков: Псковский государственный университет, 2017. – 84 с.
9. Шматов Г.А. Оценка охвата аудитории и рисков размещения рекламы в теории медиапланирования / Г.А. Шматов // Журнал экономической теории. – 2017. – № 1. – С. 71-81.
10. Юрьева В.В. Роль сегментации целевой аудитории в разработке коммуникативной стратегии / В.В. Юрьева // Новые направления научной мысли. Материалы Международной научно-практической конференции. – Р-н/Д.: 2018. – С. 350-352.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность. В условиях современности при осуществлении медиапланирования целевая аудитория является ключевым компонентом медиа-стратегии, обозначающий группу людей (или группы людей), на которых будет направлена коммуникация, на поведение которых необходимо повлиять для достижения стратегических целей бренда, с которыми необходимо установить контакт. Именно поэтому актуализируется рассмотрение вопросов, касающихся определения целевой аудитории в процессе медиапланирования.
Целью контрольной работы является исследование современных представлений об определении целевой аудитории в процессе медиапланирования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность медиапланирования.
2. Рассмотреть понятие, сущность целевой группы, а также сегментации.
3. Рассмотреть вопросы, касающиеся критериев выделения целевых групп.
Структура работы. Контрольная работа представлена введением, основной частью из трёх пунктов, заключением и списком литературы.

Введение 3
1. Понятие и сущность медиапланирования 4
2. Понятие, сущность целевой группы и сегментации 7
3. Критерии выделения целевых групп 9
Заключение 13
Список литературы 15

Целью контрольной работы является исследование современных представлений об определении целевой аудитории в процессе медиапланирования.

1. Герасимов С.В. Медиапланирование как инструмент конструирования социальной реальности / С.В. Герасимов // Контекст и рефлексия: философия о мире и человеке. – 2019. – Т. 8. – № 5A. – С. 96-103.
2. Глухих Е.А. Определение целевой аудитории и ее сегментация / Е.А. Глухих // Наука и образование в условиях цифровой экономики: мировой опыт и национальные приоритеты. Сборник статей II Международной научно-практической конференции. – Пенза: 2020. – С. 13-17.
3. Гончарова Т.С. Применение метода 5W для сегментации целевой аудитории / Т.С. Гончарова // Междисциплинарность науки как фактор инновационного развития. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. – Уфа: 2018. – С. 129-132.
4. Дзитоев Р.Т. Целевая аудитория – характеристики и сегментация. настройка оптимального таргетинга / Р.Т. Дзитоев // Интернет-маркетинг. – 2015. – № 3. – С. 160-165.
5. Казанцева С.Ю. Влияние социально-экономических факторов на сегментирование целевой аудитории / С.Ю. Казанцева, Е.В. Николаева // Прикладные статистические исследования и бизнес-аналитика. Сборник материалов II Международной научной конференции. – М.: 2016. – С. 16-18.
6. Мусабаева Д.А. Медиапланирование в системе информационного управления / Д.А. Мусабаева // Общество: социология, психология, педагогика. – 2018. – № 3. – С. 26-30.
7. Трусова Е.О. Процесс проведения сегментации рынка и определения целевой аудитории / Е.О. Трусова // Непрерывное профессиональное образование: теория и практика. Сборник статей по материалам VII Международной научно-практической конференции. – Новосибирск: 2016. – С. 87-91.
8. Фролов В.В. Основы медиапланирования: Учебно-методическое пособие / В.В. Фролов. – Псков: Псковский государственный университет, 2017. – 84 с.
9. Шматов Г.А. Оценка охвата аудитории и рисков размещения рекламы в теории медиапланирования / Г.А. Шматов // Журнал экономической теории. – 2017. – № 1. – С. 71-81.
10. Юрьева В.В. Роль сегментации целевой аудитории в разработке коммуникативной стратегии / В.В. Юрьева // Новые направления научной мысли. Материалы Международной научно-практической конференции. – Р-н/Д.: 2018. – С. 350-352.

Купить эту работу

Определение целевой аудитории в процессе медиапланирования

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Metallidi
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Работа по обществознанию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Имидж региона и территориальный брендинг в региональной политике России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Контрольная работа

профессиональная этика специалиста по связям с общественностью (кодексы проф. поведения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Понятие стейкхолдеров и их роль в деятельности компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

PR как эффективное средство имиджирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв gool об авторе Metallidi 2019-02-25
Контрольная работа

Все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Metallidi 2016-05-17
Контрольная работа

за контрольную поставили оценку отлично и зачет, спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Киилл Савин об авторе Metallidi 2015-02-26
Контрольная работа

Автор супер ,некоторые работы делает чуть ли не за 2 часа ,оценка всегда 5 (отлично),всем рекомендую выбирать этого автора ,невысокая цена и отличное качество

Общая оценка 5
Отзыв solnce20030 об авторе Metallidi 2015-02-23
Контрольная работа

Спасибо большое автору! Очень интересная работа, раньше срока! Молодец!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽