Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Определение PR-кампании, ее отличие от PR-акции. Типология PR-кампаний

  • 16 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Avtor95

Главный принцип - качественный результат :-)

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Определение PR-кампании, ее отличие от PR-акции. Типология
PR-кампаний. Четыре основных этапа PR-кампании (формула RACE)….…….3
2. Практическое задание……………………………….…….……...………………12
Список использованной литературы………………….………..…………………16

2. Практическое задание
В табличной форме дать характеристику следующим методам расчета эффективности PR-деятельности, применяемым современными PR-службами: что позволяет оценить (для чего используется); как рассчитывать эффективность с его помощью (формулы и т. п.), как интерпретировать полученные результаты (что показывает полученное значение, если показатель возрастает: эффективность растет или сокращается и т. п.):
а) пресс-рейтинг;
б) индекс цитируемости (ИЦ);
в) посещаемость сайта;
г) PR Value (AVE);
д) стоимость контакта (CPC/CPT);
е) Media Outreach (охват аудитории);
ж) доля прямой речи (ДПР/цитируемость);
з) субъективная оценка руководства.


В работе присутствует титульный лист, оформление, нумерация, теория + практическая часть, список литературы.

1. Барежев В. А. Организация и проведение PR-кампаний. - СПб.: Питер, 2010. - 166 с.
2. Маслова В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 207 с.
3. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы. - М. : Дашков и Ко, 2010. - 547 с.
4. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. Теория и практика. - М. : Дело, 2003. - 495 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Определение PR-кампании, ее отличие от PR-акции. Типология
PR-кампаний. Четыре основных этапа PR-кампании (формула RACE)….…….3
2. Практическое задание……………………………….…….……...………………12
Список использованной литературы………………….………..…………………16

2. Практическое задание
В табличной форме дать характеристику следующим методам расчета эффективности PR-деятельности, применяемым современными PR-службами: что позволяет оценить (для чего используется); как рассчитывать эффективность с его помощью (формулы и т. п.), как интерпретировать полученные результаты (что показывает полученное значение, если показатель возрастает: эффективность растет или сокращается и т. п.):
а) пресс-рейтинг;
б) индекс цитируемости (ИЦ);
в) посещаемость сайта;
г) PR Value (AVE);
д) стоимость контакта (CPC/CPT);
е) Media Outreach (охват аудитории);
ж) доля прямой речи (ДПР/цитируемость);
з) субъективная оценка руководства.


В работе присутствует титульный лист, оформление, нумерация, теория + практическая часть, список литературы.

1. Барежев В. А. Организация и проведение PR-кампаний. - СПб.: Питер, 2010. - 166 с.
2. Маслова В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 207 с.
3. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы. - М. : Дашков и Ко, 2010. - 547 с.
4. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. Теория и практика. - М. : Дело, 2003. - 495 с.

Купить эту работу

Определение PR-кампании, ее отличие от PR-акции. Типология PR-кампаний

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 августа 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Avtor95
4.1
Главный принцип - качественный результат :-)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Работа по обществознанию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Имидж региона и территориальный брендинг в региональной политике России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Контрольная работа

профессиональная этика специалиста по связям с общественностью (кодексы проф. поведения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Понятие стейкхолдеров и их роль в деятельности компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

PR как эффективное средство имиджирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв gool об авторе Avtor95 2019-02-25
Контрольная работа

Все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Avtor95 2016-05-17
Контрольная работа

за контрольную поставили оценку отлично и зачет, спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Киилл Савин об авторе Avtor95 2015-02-26
Контрольная работа

Автор супер ,некоторые работы делает чуть ли не за 2 часа ,оценка всегда 5 (отлично),всем рекомендую выбирать этого автора ,невысокая цена и отличное качество

Общая оценка 5
Отзыв solnce20030 об авторе Avtor95 2015-02-23
Контрольная работа

Спасибо большое автору! Очень интересная работа, раньше срока! Молодец!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽