Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 13 страниц
  • 2017 год
  • 17 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сатира — вид комического, отличающийся от других видов (юмора, иронии) резкостью обличения. С. при своем зарождении являлась определенным лирическим жанром. Она представляла собой стихотворение, часто значительное по объему, содержание которого заключало в себе насмешку над определенными лицами или событиями. С. как жанр возникла в римской литературе.
Сатира в России расцвела в 18 в. Используются разнообразные жанры: эпиграмма, послание, басня, комедия, эпитафия, пародийная песня, публицистика. Сатира как произведение малого стихотворного жанра, ориентированного на античные и классицистические образцы, (Гораций, Ювенал) рождается из-под пера А. Д. Кантемира (восемь сатир в рукописном собрании 1743). В соответствии с европейскими классицистическими канонами действительность противопоставлялась здесь идеалу как варварское — просвещенному, бессмысленное — разумному. Кантемир, имитируя латинский стих, вырабатывал новый синтаксис, интенсивно использовал инверсии (обратный порядок слов) и переносы, стремился приблизить стих к «простому разговору», вводил просторечия, пословицы и поговорки. Новшества Кантемира не нашли продолжения в русской литературе. Следующий шаг в развитии российской сатиры был сделан А. П. Сумароковым.
Сатира Кантемира как жанр восходит непосредственно к проповеди и светскому ораторскому Слову Феофана Прокоповича.
Всего Кантемир написал восемь сатир: пять в России, с 1729 по 1731 гг., три за границей, в Лондоне и Париже, где он был на дипломатической службе с 1732 г. В период написания трех поздних сатир — 1738—1739 гг. — Кантемир существенно переработал и тексты пяти ранних. Существует еще так называемая «Девятая сатира», вопрос о времени создания которой и принадлежности ее перу Кантемира является дискуссионным. При жизни Кантемира его сатиры были известны только в рукописных списках — их первое печатное издание в России было осуществлено в 1762 г.

1. Идейно-художественный анализ I сатиры Кантемира «На хулящих учения К уму своему»

Русские и заграничные сатиры заметно различаются по своим жанровым признакам. Это различие очень точно определил поэт В. А. Жуковский, который в 1809 г. посвятил творчеству Кантемира статью «О сатире и сатирах Кантемира», воскресив тем самым память о забытом к началу XIX в. писателе: «Сатиры Кантемировы можно разделить на два класса: философические и живописные; в одних сатирик представляется нам философом, а в других — искусным живописцем людей порочных». Сатиры, написанные в России, являются «живописными», т. е. представляют собой галерею портретов носителей порока; заграничные сатиры — «философическими», поскольку в них Кантемир более тяготеет к рассуждению о пороке как таковом. Однако при этих колебаниях в формах сатирического изображения и отрицания порока жанр сатиры Кантемира в целом характеризуется рядом устойчивых, повторяющихся во всех восьми текстах признаков. В совокупности своей эти признаки и составляют ту категорию, которую мы будем называть жанровой моделью сатиры, и которая, как уже было отмечено, складывалась под сильным влиянием ораторских жанров проповеди и Слова.
Сатира как жанр уже в творчестве Кантемира кладет начало сатире как смысловой тенденции русской литературы. Отныне сатирическая установка отрицания, разоблачения и осмеяния неукоснительно вызывает в литературе быто описательные мотивы и жизнеподобный пластический облик. Так рождается одна из граней эстетического парадокса литературы XVIII в.: чем более персонаж отрицателен, тем он ярче и пластичнее как художественный образ.
Анализ первой сатиры. Сатиры Кантемира отличались тем что опирались на национальную традиционную литературу. Сатира Кантемира как жар восходящий к проповеди Ф. П. Рокоповича. Кантемир написал 8 сатир. И уже в самом назван «На хулящих учение» присутствует обращение к воображаемому слушателю и собеседнику.
Здесь отражены главное свойство жанра сатиры-диалогизмы, унаследовавшая от ораторской речи. Текст насыщен ритмическими восклицаниями, обращен, к тем, кто поддерживает и четко воспринимает ощущение устной разговорной речи.
Кроме этого есть еще вопросно-ответная интонация. Диалог с воображаемым собеседником. Здесь отражаются характерные для просвещения надежда на молодого монарха. Который должен развить различного рода науки. Кантемир утверждал, что нельзя видеть в науках лишь причину ереси. Основная тема сатиры номер 1- обличить тех, кто пренебрегает учением и видит в нем причину безбожия. Наука сопутствует развитию человека. Автор высмеивает тех, кто считает, что учение причина ухудшения его положения. Они приверженцы точки зрения тех неведомых, которые отрицали пользу науки.

1. Идейно-художественный анализ I сатиры Кантемира «На хулящих учения К уму своему»
2. Идейно-художественный анализ II сатиры Кантемира «На зависть и гордость дворян злонравных. Филарет и Евгений»
3. Проблема воспитания в VII сатира Кантемира «О воспитании». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Гуляев Н.А. Литературные направления и методы в русской и зарубежной литературе XVII - XIX в. - М., 1983.
2.Основы литературоведения / Под ред. В.П. Мещерякова. - М., 2000.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сатира — вид комического, отличающийся от других видов (юмора, иронии) резкостью обличения. С. при своем зарождении являлась определенным лирическим жанром. Она представляла собой стихотворение, часто значительное по объему, содержание которого заключало в себе насмешку над определенными лицами или событиями. С. как жанр возникла в римской литературе.
Сатира в России расцвела в 18 в. Используются разнообразные жанры: эпиграмма, послание, басня, комедия, эпитафия, пародийная песня, публицистика. Сатира как произведение малого стихотворного жанра, ориентированного на античные и классицистические образцы, (Гораций, Ювенал) рождается из-под пера А. Д. Кантемира (восемь сатир в рукописном собрании 1743). В соответствии с европейскими классицистическими канонами действительность противопоставлялась здесь идеалу как варварское — просвещенному, бессмысленное — разумному. Кантемир, имитируя латинский стих, вырабатывал новый синтаксис, интенсивно использовал инверсии (обратный порядок слов) и переносы, стремился приблизить стих к «простому разговору», вводил просторечия, пословицы и поговорки. Новшества Кантемира не нашли продолжения в русской литературе. Следующий шаг в развитии российской сатиры был сделан А. П. Сумароковым.
Сатира Кантемира как жанр восходит непосредственно к проповеди и светскому ораторскому Слову Феофана Прокоповича.
Всего Кантемир написал восемь сатир: пять в России, с 1729 по 1731 гг., три за границей, в Лондоне и Париже, где он был на дипломатической службе с 1732 г. В период написания трех поздних сатир — 1738—1739 гг. — Кантемир существенно переработал и тексты пяти ранних. Существует еще так называемая «Девятая сатира», вопрос о времени создания которой и принадлежности ее перу Кантемира является дискуссионным. При жизни Кантемира его сатиры были известны только в рукописных списках — их первое печатное издание в России было осуществлено в 1762 г.

1. Идейно-художественный анализ I сатиры Кантемира «На хулящих учения К уму своему»

Русские и заграничные сатиры заметно различаются по своим жанровым признакам. Это различие очень точно определил поэт В. А. Жуковский, который в 1809 г. посвятил творчеству Кантемира статью «О сатире и сатирах Кантемира», воскресив тем самым память о забытом к началу XIX в. писателе: «Сатиры Кантемировы можно разделить на два класса: философические и живописные; в одних сатирик представляется нам философом, а в других — искусным живописцем людей порочных». Сатиры, написанные в России, являются «живописными», т. е. представляют собой галерею портретов носителей порока; заграничные сатиры — «философическими», поскольку в них Кантемир более тяготеет к рассуждению о пороке как таковом. Однако при этих колебаниях в формах сатирического изображения и отрицания порока жанр сатиры Кантемира в целом характеризуется рядом устойчивых, повторяющихся во всех восьми текстах признаков. В совокупности своей эти признаки и составляют ту категорию, которую мы будем называть жанровой моделью сатиры, и которая, как уже было отмечено, складывалась под сильным влиянием ораторских жанров проповеди и Слова.
Сатира как жанр уже в творчестве Кантемира кладет начало сатире как смысловой тенденции русской литературы. Отныне сатирическая установка отрицания, разоблачения и осмеяния неукоснительно вызывает в литературе быто описательные мотивы и жизнеподобный пластический облик. Так рождается одна из граней эстетического парадокса литературы XVIII в.: чем более персонаж отрицателен, тем он ярче и пластичнее как художественный образ.
Анализ первой сатиры. Сатиры Кантемира отличались тем что опирались на национальную традиционную литературу. Сатира Кантемира как жар восходящий к проповеди Ф. П. Рокоповича. Кантемир написал 8 сатир. И уже в самом назван «На хулящих учение» присутствует обращение к воображаемому слушателю и собеседнику.
Здесь отражены главное свойство жанра сатиры-диалогизмы, унаследовавшая от ораторской речи. Текст насыщен ритмическими восклицаниями, обращен, к тем, кто поддерживает и четко воспринимает ощущение устной разговорной речи.
Кроме этого есть еще вопросно-ответная интонация. Диалог с воображаемым собеседником. Здесь отражаются характерные для просвещения надежда на молодого монарха. Который должен развить различного рода науки. Кантемир утверждал, что нельзя видеть в науках лишь причину ереси. Основная тема сатиры номер 1- обличить тех, кто пренебрегает учением и видит в нем причину безбожия. Наука сопутствует развитию человека. Автор высмеивает тех, кто считает, что учение причина ухудшения его положения. Они приверженцы точки зрения тех неведомых, которые отрицали пользу науки.

1. Идейно-художественный анализ I сатиры Кантемира «На хулящих учения К уму своему»
2. Идейно-художественный анализ II сатиры Кантемира «На зависть и гордость дворян злонравных. Филарет и Евгений»
3. Проблема воспитания в VII сатира Кантемира «О воспитании». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Гуляев Н.А. Литературные направления и методы в русской и зарубежной литературе XVII - XIX в. - М., 1983.
2.Основы литературоведения / Под ред. В.П. Мещерякова. - М., 2000.

Купить эту работу

Сатира Кантемира

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв лилия моклецова об авторе ViktorPetrovich 2019-04-06
Контрольная работа

Молодец!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв viku.92w14 об авторе ViktorPetrovich 2016-05-04
Контрольная работа

Спасибо большое за работу в короткий срок.

Общая оценка 5
Отзыв vasiljev57 об авторе ViktorPetrovich 2017-09-12
Контрольная работа

Отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв user1876345 об авторе ViktorPetrovich 2019-04-25
Контрольная работа

Быстро, качественно, вежливо! Спасибо !

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Народный городской праздник как русский карнавал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Розробка проекту технології та асортименту борошняних сумішей для бісквітний торт з суфле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Преодолеть напряженности на сцене и творческая игра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Любительский театр как форма организации работы с подростками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Социальный статус актеров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности английского просвещения и театра на рубеже xvll и xvlll веков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Разбор пьесы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Интеграция праздничных культур на современном этапе развития массовых праздников на Дальнем Востоке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Региональные особенности автономной области Галисия (Испания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Праздник и обряд в первобытном обществе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Драматургия Т. Вильямса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Театр классицизма,Франция xvll век.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽