Все отлично. Замечательный Автор.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Определение управленческого консультирования
Развитие сферы управленческого консультирования вызвано было в основном непрерывным поиском все новых средств повышения эффективности производства, попытками со стороны специалистов в области управления найти коммерческое приложение своим способностям. Однако, главной причиной развития управленческого консалтинга является логика развития организационной науки и практики.
Существует очень много определений управленческого консультирования. Их всего многообразия можно выделить два главных подхода, которые получили наиболее широкое распространение.
В первом случае имеет место широкий функциональный взгляд на консалтинг. Ф. Стееле под процессом консультирования понимал любую форму оказания помощи касаемо содержания, структуры или процесса задачи, или серии задач, при которой консультант сам не отвечает за выполнение задачи, однако оказывает помощь тем, кто ответствен за это .
Согласно второму подходу консультирование рассматривается в качестве особой профессиональной службы. Согласно Л. Грейнеру и Р. Метцгеру "управленческое консультирование является консультативной службой, которая работает по контракту и оказывает услуги организациям посредством специально обученных и квалифицированных лиц, помогающим организации-заказчику выявить управленческие проблемы, проанализировать их. Эти лица дают рекомендации по решению этих проблем и содействуют, при необходимости, выполнению решений" . Оба эти подхода отлично дополняют друг друга.
Европейская Федерация ассоциаций консультантов по экономике и управлению (ФЕАКО) дает такое определение: "Менеджмент-консалтинг заключается в предоставлении независимых советов и помощи по вопросам управления, включая определение и оценку проблем и/или возможностей, рекомендацию соответствующих мер и помощь в их реализации" .
С этим определением согласны Американская Ассоциация консультантов по экономике и управлению (ACME), а также Институт менеджмент-консультантов (IMC).
Консалтинг является видом интеллектуальной профессиональной деятельности, в процессе которой квалифицированный и независимый консультант дает объективные советы, которые способствуют успешному управлению организацией-клиентом.
Зарубежные теоретики управленческого консультирования с мировым именем обозначают такие наиболее характерные черты управленческого консалтинга.
1) основная задача консультанта – оказание профессиональной помощи руководителям (топ-менеджменту). Поскольку консультанты в основном, имеют «за плечами» большое опыт, они повидали множество самых различных организационных структур и управленческих проблем, то вполне оправданным будет являться помощь новым и старым клиентам в решении управленческих проблем и во внедрении организационных инноваций. Таким образом, опытный консультант должен быть способен распознавать причины и прогнозировать тенденции развития организационных проблем. Помимо всего прочего, профессиональные консультанты должны непрерывно пополнять свой багаж знаний, следить современными тенденциями развития науки об управлении, ее методологии, а также за ситуацией на рынке. Следовательно, консультанты выступают в роли связующего звена между теорией и практикой управления.
Оглавление
1. Определение управленческого консультирования 2
2. Разновидности оплаты консультационных услуг 8
3. Принципы управленческого консультирования 14
4. Виды патологий управленческих решений 19
5. Метод узкой базы 25
Список использованных источников 32
Список использованных источников
1. Алешникова, В.И. Использование услуг профессиональных консультантов / В.И. Алешникова. - М.: Инфра-М, 2012. - 143 с.
2. Васильев, Г.А. Управленческое консультирование: учеб. пособие / Г.А. Васильев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 255 с.
3. Лейманн, Я.А. Управленческое консультирование: теория и практика. - М.: Экономика, 2011. - 312 с
4. Макаревич, В.Н. Чаепитие в зазеркалье (из опыта управленческого консультирования) / В.Н. Макаревич // Социологические исследования. - 2011. - №12. - С.57-62
5. Овсянникова, С.И. Содержание, формы и методы управленческого консультирования / С.И. Овсянникова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - №8. - С.70-79
6. Пригожин А.И. Методы развития организаций. - М.: МЦФЭР, 2003. - 863 с.
7. Энциклопедия экономиста: портал [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.grandars.ru
8. Административно-управленческий портал [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.aup.ru
9. Научная электронная библиотека «Киберленинка» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://cyberleninka.ru
10. Центр дистанционного образования «Элитариум» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.elitarium.ru
11. Библиотека управления [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.cfin.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Определение управленческого консультирования
Развитие сферы управленческого консультирования вызвано было в основном непрерывным поиском все новых средств повышения эффективности производства, попытками со стороны специалистов в области управления найти коммерческое приложение своим способностям. Однако, главной причиной развития управленческого консалтинга является логика развития организационной науки и практики.
Существует очень много определений управленческого консультирования. Их всего многообразия можно выделить два главных подхода, которые получили наиболее широкое распространение.
В первом случае имеет место широкий функциональный взгляд на консалтинг. Ф. Стееле под процессом консультирования понимал любую форму оказания помощи касаемо содержания, структуры или процесса задачи, или серии задач, при которой консультант сам не отвечает за выполнение задачи, однако оказывает помощь тем, кто ответствен за это .
Согласно второму подходу консультирование рассматривается в качестве особой профессиональной службы. Согласно Л. Грейнеру и Р. Метцгеру "управленческое консультирование является консультативной службой, которая работает по контракту и оказывает услуги организациям посредством специально обученных и квалифицированных лиц, помогающим организации-заказчику выявить управленческие проблемы, проанализировать их. Эти лица дают рекомендации по решению этих проблем и содействуют, при необходимости, выполнению решений" . Оба эти подхода отлично дополняют друг друга.
Европейская Федерация ассоциаций консультантов по экономике и управлению (ФЕАКО) дает такое определение: "Менеджмент-консалтинг заключается в предоставлении независимых советов и помощи по вопросам управления, включая определение и оценку проблем и/или возможностей, рекомендацию соответствующих мер и помощь в их реализации" .
С этим определением согласны Американская Ассоциация консультантов по экономике и управлению (ACME), а также Институт менеджмент-консультантов (IMC).
Консалтинг является видом интеллектуальной профессиональной деятельности, в процессе которой квалифицированный и независимый консультант дает объективные советы, которые способствуют успешному управлению организацией-клиентом.
Зарубежные теоретики управленческого консультирования с мировым именем обозначают такие наиболее характерные черты управленческого консалтинга.
1) основная задача консультанта – оказание профессиональной помощи руководителям (топ-менеджменту). Поскольку консультанты в основном, имеют «за плечами» большое опыт, они повидали множество самых различных организационных структур и управленческих проблем, то вполне оправданным будет являться помощь новым и старым клиентам в решении управленческих проблем и во внедрении организационных инноваций. Таким образом, опытный консультант должен быть способен распознавать причины и прогнозировать тенденции развития организационных проблем. Помимо всего прочего, профессиональные консультанты должны непрерывно пополнять свой багаж знаний, следить современными тенденциями развития науки об управлении, ее методологии, а также за ситуацией на рынке. Следовательно, консультанты выступают в роли связующего звена между теорией и практикой управления.
Оглавление
1. Определение управленческого консультирования 2
2. Разновидности оплаты консультационных услуг 8
3. Принципы управленческого консультирования 14
4. Виды патологий управленческих решений 19
5. Метод узкой базы 25
Список использованных источников 32
Список использованных источников
1. Алешникова, В.И. Использование услуг профессиональных консультантов / В.И. Алешникова. - М.: Инфра-М, 2012. - 143 с.
2. Васильев, Г.А. Управленческое консультирование: учеб. пособие / Г.А. Васильев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 255 с.
3. Лейманн, Я.А. Управленческое консультирование: теория и практика. - М.: Экономика, 2011. - 312 с
4. Макаревич, В.Н. Чаепитие в зазеркалье (из опыта управленческого консультирования) / В.Н. Макаревич // Социологические исследования. - 2011. - №12. - С.57-62
5. Овсянникова, С.И. Содержание, формы и методы управленческого консультирования / С.И. Овсянникова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - №8. - С.70-79
6. Пригожин А.И. Методы развития организаций. - М.: МЦФЭР, 2003. - 863 с.
7. Энциклопедия экономиста: портал [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.grandars.ru
8. Административно-управленческий портал [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.aup.ru
9. Научная электронная библиотека «Киберленинка» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://cyberleninka.ru
10. Центр дистанционного образования «Элитариум» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.elitarium.ru
11. Библиотека управления [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.cfin.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую