Все отлично. Замечательный Автор.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Термин «организация» может рассматриваться как:
а) социальный институт;
б) процесс упорядочивания;
в) система с упорядоченной структурой;
г) юридическое или физическое лицо.
2. Возможные формы развития:
а) эволюционная;
б) стабилизационная;
в) революционная;
г) все перечисленное.
3. Социальное развитие персонала организации подразумевает:
а) улучшение ее финансовых показателей;
б) улучшение работы службы управления персоналом;
в) повышение имиджа организации в глазах общественности;
г) улучшение социальной среды организации.
4. Управление социальным развитием персонала организации включает:
а) экономически целесообразные методы управления персоналом;
б) научно-обоснованные методы решения социальных проблем;
в) социально значимые методы повышения финансовых результатов деятельности ор-ганизации;
г) все перечисленное.
5. Социальная среда организации – это:
а) окружающие людей материально-духовные условия ее существования;
б) окружающие людей материальные объекты, обеспечивающие существование орга-низации;
в) совокупность взаимоотношений между людьми в организации;
г) совокупность факторов, обеспечивающих развитие организации.
6. К факторам внутренней социальной среды относятся:
а) рынок труда;
б) социальная политика государства;
в) профсоюзное движение;
г) условия использования и воспроизводства рабочей силы;
д) все перечисленное.
7. К факторам внешней социальной среды относятся:
а) рынок труда;
б) социальная политика государства;
в) профсоюзное движение;
г) общие мировые тенденции глобализации и межкультурного взаимодействия;
д) условия использования и воспроизводства рабочей силы.
8. Гуманизация труда – это:
а) создание безопасных для работника условий труда, обеспечивающих ему возмож-ности для воспроизводства;
б) создание благоприятных для работника условий труда, обеспечивающих ему возможности для самовыражения;
в) создание возможностей для работника поиска подходящих рабочих мест;
г) создание возможностей для работника в получении высоких доходов и карьерного роста.
9. Критерий оценки гуманизации труда:
а) мотивированность персонала;
б) лояльность персонала;
в) удовлетворенность трудом;
г) справедливость оценки персонала.
10. Цель управления социальным развитием персонала организации:
а) всестороннее развитие коллектива и повышение эффективности трудовой деятель-ности;
б) повышение имиджа организации в глазах общественности;
в) всестороннее развитие личности и коллектива для повышения эффективно-сти трудовой деятельности;
г) обеспечение конкурентоспособности организации на рынке.
11. В советский период государство брало на себя обязанность решать множество соци-альных проблем:
а) утверждение верное;
б) утверждение неверное.
в) однозначно сказать невозможно, так как это зависит от вида проблем;
г) однозначно сказать невозможно, так как это зависит от анализируемого пери-ода.
12. Выделение средств на социальное развитие отечественных организаций с 1980-х годов осуществлялось:
а) по принципу первоочередности;
б) по остаточному принципу;
в) по принципу равенства с другими проблемами общества;
г) государство средства на социальное развитие вообще не выделяло.
13. Положительным опытом управления социальным развитием организаций в советский период можно считать:
а) обеспечение государством минимального уровня доходов населения, дающего возможность удовлетворения основных потребностей;
б) финансирование государством социальной инфраструктуры;
в) формирование на предприятиях развитой организационной культуры;
г) применение на предприятиях концепции качества трудовой жизни;
д) формирование социально ориентированной рыночной экономики;
е) использование на предприятиях практики пожизненного найма;
ж) обеспечение регулярного повышения заработной платы работников в соответствии с выслугой лет и личными качествами;
з) привлечение персонала к участию в прибылях предприятий.
14. Социальная инфраструктура – это:
а) комплекс объектов, предназначенных для жизнеобеспечения работников и удовлетворения их социально-бытовых и иных потребностей;
б) комплекс объектов, предназначенных для осуществления производственного про-цесса;
в) комплекс объектов, предназначенных для интеллектуального развития работников;
г) комплекс объектов, предназначенных для осуществления производства и жизне-обеспечения работников.
15. К объектам социальной инфраструктуры относятся:
а) жилой фонд;
б) учреждения образования, культуры, здравоохранения;
в) учреждения торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
г) спортивные сооружения и базы отдыха;
д) объекты подсобного хозяйства;
е) все перечисленное.
16. Источник финансирования содержания объектов социальной инфраструктуры в со-временных условиях:
а) прибыль организаций;
б) бюджеты фондов социального страхования;
в) государственный бюджет;
г) бюджеты домохозяйств.
17. Важнейшие задачи современной социальной политики России:
а) стимулирование экономического роста и повышения экономической эффективно-сти;
б) обеспечение социальной справедливости;
в) обеспечение социальной защиты населения;
г) развитие демократии;
д) реализация концепции социальной ответственности организаций;
е) все перечисленное.
18. Концепция социальной ответственности организаций характеризует:
а) наличие у организаций не только экономической цели, но и социальных обя-зательств;
б) наличие у организаций не только производственной инфраструктуры, но и соци-альной;
в) наличие у организаций не только материальных, но и трудовых ресурсов;
г) все перечисленное.
19. В формировании приоритетных целей и задач уровни управления социальным разви-тием (национальный, отраслевой, территориальный, организационный):
а) совершенно самостоятельны;
б) взаимозависимы;
в) частично зависимы;
г) однозначно сказать невозможно.
20. Социальное партнерство представляет собой:
а) способ регулирования социальных отношений между наемными работниками в процессе труда;
б) способ государственного регулирования системы управления социальным развити-ем организаций;
в) способ регулирования социально-трудовых отношений и согласования инте-ресов сторон путем заключения коллективных договоров;
г) способ регулирования трудовых отношений между наемными работниками и рабо-тодателями путем заключения трудовых договоров.
21. К субъектам системы социального партнерства в Российской Федерации относятся:
а) наемные работники;
б) работодатели;
в) органы государственной власти;
г) субъекты инфраструктуры рынка труда;
д) профсоюзы;
е) союзы предпринимателей
ж) все перечисленное.
22. Основой системы социального партнерства в РФ являются:
а) генеральные соглашения между правительством, профсоюзами и работодате-лями, отражающие основные вопросы в области социально-трудовых отно-шений;
б) генеральные соглашения между наемными работниками и работодателями, отра-жающие основные вопросы в области социально-трудовых отношений;
в) генеральные соглашения между правительством и наемными работниками, отра-жающие основные вопросы в области социально-трудовых отношений;
г) генеральные соглашения между всеми субъектами рынка труда, отражающие ос-новные вопросы в области социально-трудовых отношений.
23. Заслуживает внимания американский опыт управления социальным развитием орга-низаций, предполагающий:
а) обеспечение государством минимального уровня доходов населения, обеспечиваю-щего удовлетворение основных потребностей;
б) финансирование государством социальной инфраструктуры;
в) формирование на предприятиях развитой организационной культуры;
г) применение на предприятиях концепции качества трудовой жизни;
д) формирование социально ориентированной рыночной экономики;
е) использование на предприятиях практики пожизненного найма;
ж) обеспечение регулярного повышения заработной платы работников в соответствии с выслугой лет и личными качествами;
з) привлечение персонала к участию в прибылях предприятий.
24. Заслуживает внимания европейский опыт управления социальным развитием органи-заций, предполагающий:
а) обеспечение государством минимального уровня доходов населения, обеспе-чивающего удовлетворение основных потребностей;
б) финансирование государством социальной инфраструктуры;
в) формирование на предприятиях развитой организационной культуры;
г) применение на предприятиях концепции качества трудовой жизни;
д) формирование социально ориентированной рыночной экономики;
е) использование на предприятиях практики пожизненного найма;
ж) обеспечение регулярного повышения заработной платы работников в соответствии с выслугой лет и личными качествами;
з) регулярное проведение социального аудита.
25. Заслуживает внимания японский опыт управления социальным развитием организа-ций, предполагающий:
а) обеспечение государством минимального уровня доходов населения, обеспечиваю-щего удовлетворение основных потребностей;
б) широкое развитие системы социального обеспечения работников за счет организа-ций;
в) постоянное обучение персонала;
г) применение на предприятиях концепции качества трудовой жизни;
д) формирование социально ориентированной рыночной экономики;
е) использование на предприятиях практики пожизненного найма;
ж) обеспечение регулярного повышения заработной платы работников в соот-ветствии с выслугой лет и личными качествами;
з) привлечение персонала к участию в прибылях предприятий.
26. Социально ориентированная рыночная экономика характеризуется тем, что:
а) государство самостоятельно решает все экономические и социальные проблемы;
б) свободно функционирующий рынок сочетается с активной регулирующей функци-ей государства;
в) все экономические и социальные проблемы решаются организациями самостоя-тельно;
г) все экономические и социальные проблемы решаются населением самостоя-тельно.
27. Концепция качества трудовой жизни характеризуется тем, что:
а) трудовая мотивация обеспечивается созданием безопасных условий труда;
б) трудовая мотивация обеспечивается достойным вознаграждением труда;
в) трудовая мотивация обеспечивается созданием условий для наиболее полного использования психофизиологического, квалификационного, социально-личностного потенциала работников;
г) трудовая мотивация обеспечивается применением принципа солидарности в ис-пользовании трудовых ресурсов и в вознаграждении за труд.
28. Особенность Японского стиля управления социальным развитием:
а) государственное планирование, носящее рекомендательный характер;
б) государственное регулирование решения социально-трудовых проблем;
в) высокая ответственность организаций за решение социально-трудовых проблем;
г) государственное планирование социального развития, носящее обязательный харак-тер.
29. Особенность Шведского стиля управления социальным развитием:
а) государственное планирование, носящее рекомендательный характер;
б) государственное регулирование решения социально-трудовых проблем;
в) высокая ответственность организаций за решение социально-трудовых проблем;
г) государственное планирование социального развития, носящее обязательный характер.
30. Особенность Американского стиля управления социальным развитием:
а) государственное планирование, носящее рекомендательный характер;
б) государственное регулирование решения социально-трудовых проблем;
в) высокая ответственность организаций за решение социально-трудовых про-блем;
г) государственное планирование социального развития, носящее обязательный харак-тер.
31. Какие уроки предоставляет нам исторический опыт решения социально-трудовых проблем:
а) база социального развития организаций – эффективная экономика;
б) база эффективности и конкурентоспособности организаций и экономики в целом – персонал;
в) база эффективности и продуктивности совместного труда – грамотное управление, в том числе социальными процессами;
г) большое значение в решении социальных проблем имеет морально-психологический настрой работников;
д) все перечисленное.
32. К современным тенденциям социального развития общества относятся:
а) научно-технический прогресс;
б) изменение роли человека – превращение его в человеческий фактор;
в) обострение экологических проблем;
г) появление новых природных ресурсов;
д) демографический взрыв на фоне истощения природных ресурсов;
е) старение населения в общемировом масштабе;
ж) увеличение разрыва в уровнях социального развития отдельных стран, реги-онов и организаций;
з) сокращение разрыва в уровнях социального развития отдельных стран, регионов и организаций;
и) изменение роли человека – превращение его в пассивный объект управления.
33. Человеческий фактор следует рассматривать как совокупность:
а) человеческого капитала;
б) материального капитала;
в) социального капитала;
г) финансового капитала.
34. Человеческий капитал предусматривает:
а) необходимость инвестиций в образование, здравоохранение, социальную ин-фраструктуру;
б) использование персонала с минимальными затратами;
в) обеспечение благоприятных взаимоотношений между людьми;
г) необходимость постоянного учета количества задействованного в производстве персонала.
35. Социальный капитал предусматривает:
а) необходимость инвестиций в образование, здравоохранение, социальную инфра-структуру;
б) использование персонала с минимальными затратами;
в) обеспечение благоприятных взаимоотношений между людьми;
г) необходимость постоянного учета количества задействованного в производстве персонала.
36. Старение населения – это тенденция:
а) негативная, так как свидетельствует об уменьшении количества людей, задейство-ванных в производстве;
б) позитивная, так как свидетельствует об увеличении продолжительности жизни из-за роста общественного благосостояния;
в) негативная, так как свидетельствует о сокращении продолжительности трудовой жизни;
г) однозначно сказать нельзя, так как все зависит от конкретного места и вре-мени проведения анализа.
37. Какие утверждения являются неверными:
а) Приоритетом социального развития в современных условиях является максималь-ное удовлетворение потребностей людей нынешнего поколения;
б) Научно-технический прогресс увеличивает неравенство в уровне социального раз-вития и доходах отдельных стран и территорий;
в) Уровень жизни – это качественная характеристика образа жизни;
г) Приоритетом социального развития в современных условиях является удо-влетворение потребностей людей нынешнего поколения без угрозы для бу-дущих поколений;
д) Анализируя уровень жизни, обычно выделяют полный достаток, нормальный уро-вень, бедность, нищету.
38. Критериями благосостояния людей являются:
а) качество жизни;
б) уровень удовлетворенности трудом;
в) высокая мотивация к труду;
г) уровень жизни.
39. Полный достаток – это такой уровень жизни, при котором количество потребляемых жизненных благ:
а) обеспечивает всестороннее развитие человека;
б) рационально с точки зрения научно-обоснованных норм;
в) обеспечивает сохранение работоспособности человека;
г) достаточно для поддержания жизнеспособности человека.
40. Нормальный уровень жизни – это такой, при котором количество потребляемых жиз-ненных благ:
а) обеспечивает всестороннее развитие человека;
б) рационально с точки зрения научно-обоснованных норм;
в) обеспечивает сохранение работоспособности человека;
г) достаточно для поддержания жизнеспособности человека.
41. Бедность – это такой уровень жизни, при котором количество потребляемых жизнен-ных благ:
а) обеспечивает всестороннее развитие человека;
б) рационально с точки зрения научно-обоснованных норм;
в) обеспечивает сохранение работоспособности человека;
г) достаточно для поддержания жизнеспособности человека.
42. Нищета – это такой уровень жизни, при котором количество потребляемых жизнен-ных благ:
а) обеспечивает всестороннее развитие человека;
б) рационально с точки зрения научно-обоснованных норм;
в) обеспечивает сохранение работоспособности человека;
г) достаточно для поддержания жизнеспособности человека.
43. Индекс человеческого развития определяется по показателям:
а) продолжительность жизни;
б) уровень образования;
в) уровень занятости и безработицы;
г) ВВП на душу населения.
и тд...
В документы представлены ответы по тесту. Тест состоит из 80 вопросов по темам:
ТЕМА 1. ПЕРСОНАЛ КАК ОБЪЕКТ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ТЕМА 2. ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИИАЛЬНО-ТРУДОВЫМИ ПРОЦЕССАМИ НА УРОВНЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ТЕМА 3. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫМИ
ПРОЦЕССАМИ НА УРОВНЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ТЕМА 4. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ СОЦИАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ
В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
ТЕМА 5. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ
ПЕРСОНАЛА
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Термин «организация» может рассматриваться как:
а) социальный институт;
б) процесс упорядочивания;
в) система с упорядоченной структурой;
г) юридическое или физическое лицо.
2. Возможные формы развития:
а) эволюционная;
б) стабилизационная;
в) революционная;
г) все перечисленное.
3. Социальное развитие персонала организации подразумевает:
а) улучшение ее финансовых показателей;
б) улучшение работы службы управления персоналом;
в) повышение имиджа организации в глазах общественности;
г) улучшение социальной среды организации.
4. Управление социальным развитием персонала организации включает:
а) экономически целесообразные методы управления персоналом;
б) научно-обоснованные методы решения социальных проблем;
в) социально значимые методы повышения финансовых результатов деятельности ор-ганизации;
г) все перечисленное.
5. Социальная среда организации – это:
а) окружающие людей материально-духовные условия ее существования;
б) окружающие людей материальные объекты, обеспечивающие существование орга-низации;
в) совокупность взаимоотношений между людьми в организации;
г) совокупность факторов, обеспечивающих развитие организации.
6. К факторам внутренней социальной среды относятся:
а) рынок труда;
б) социальная политика государства;
в) профсоюзное движение;
г) условия использования и воспроизводства рабочей силы;
д) все перечисленное.
7. К факторам внешней социальной среды относятся:
а) рынок труда;
б) социальная политика государства;
в) профсоюзное движение;
г) общие мировые тенденции глобализации и межкультурного взаимодействия;
д) условия использования и воспроизводства рабочей силы.
8. Гуманизация труда – это:
а) создание безопасных для работника условий труда, обеспечивающих ему возмож-ности для воспроизводства;
б) создание благоприятных для работника условий труда, обеспечивающих ему возможности для самовыражения;
в) создание возможностей для работника поиска подходящих рабочих мест;
г) создание возможностей для работника в получении высоких доходов и карьерного роста.
9. Критерий оценки гуманизации труда:
а) мотивированность персонала;
б) лояльность персонала;
в) удовлетворенность трудом;
г) справедливость оценки персонала.
10. Цель управления социальным развитием персонала организации:
а) всестороннее развитие коллектива и повышение эффективности трудовой деятель-ности;
б) повышение имиджа организации в глазах общественности;
в) всестороннее развитие личности и коллектива для повышения эффективно-сти трудовой деятельности;
г) обеспечение конкурентоспособности организации на рынке.
11. В советский период государство брало на себя обязанность решать множество соци-альных проблем:
а) утверждение верное;
б) утверждение неверное.
в) однозначно сказать невозможно, так как это зависит от вида проблем;
г) однозначно сказать невозможно, так как это зависит от анализируемого пери-ода.
12. Выделение средств на социальное развитие отечественных организаций с 1980-х годов осуществлялось:
а) по принципу первоочередности;
б) по остаточному принципу;
в) по принципу равенства с другими проблемами общества;
г) государство средства на социальное развитие вообще не выделяло.
13. Положительным опытом управления социальным развитием организаций в советский период можно считать:
а) обеспечение государством минимального уровня доходов населения, дающего возможность удовлетворения основных потребностей;
б) финансирование государством социальной инфраструктуры;
в) формирование на предприятиях развитой организационной культуры;
г) применение на предприятиях концепции качества трудовой жизни;
д) формирование социально ориентированной рыночной экономики;
е) использование на предприятиях практики пожизненного найма;
ж) обеспечение регулярного повышения заработной платы работников в соответствии с выслугой лет и личными качествами;
з) привлечение персонала к участию в прибылях предприятий.
14. Социальная инфраструктура – это:
а) комплекс объектов, предназначенных для жизнеобеспечения работников и удовлетворения их социально-бытовых и иных потребностей;
б) комплекс объектов, предназначенных для осуществления производственного про-цесса;
в) комплекс объектов, предназначенных для интеллектуального развития работников;
г) комплекс объектов, предназначенных для осуществления производства и жизне-обеспечения работников.
15. К объектам социальной инфраструктуры относятся:
а) жилой фонд;
б) учреждения образования, культуры, здравоохранения;
в) учреждения торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
г) спортивные сооружения и базы отдыха;
д) объекты подсобного хозяйства;
е) все перечисленное.
16. Источник финансирования содержания объектов социальной инфраструктуры в со-временных условиях:
а) прибыль организаций;
б) бюджеты фондов социального страхования;
в) государственный бюджет;
г) бюджеты домохозяйств.
17. Важнейшие задачи современной социальной политики России:
а) стимулирование экономического роста и повышения экономической эффективно-сти;
б) обеспечение социальной справедливости;
в) обеспечение социальной защиты населения;
г) развитие демократии;
д) реализация концепции социальной ответственности организаций;
е) все перечисленное.
18. Концепция социальной ответственности организаций характеризует:
а) наличие у организаций не только экономической цели, но и социальных обя-зательств;
б) наличие у организаций не только производственной инфраструктуры, но и соци-альной;
в) наличие у организаций не только материальных, но и трудовых ресурсов;
г) все перечисленное.
19. В формировании приоритетных целей и задач уровни управления социальным разви-тием (национальный, отраслевой, территориальный, организационный):
а) совершенно самостоятельны;
б) взаимозависимы;
в) частично зависимы;
г) однозначно сказать невозможно.
20. Социальное партнерство представляет собой:
а) способ регулирования социальных отношений между наемными работниками в процессе труда;
б) способ государственного регулирования системы управления социальным развити-ем организаций;
в) способ регулирования социально-трудовых отношений и согласования инте-ресов сторон путем заключения коллективных договоров;
г) способ регулирования трудовых отношений между наемными работниками и рабо-тодателями путем заключения трудовых договоров.
21. К субъектам системы социального партнерства в Российской Федерации относятся:
а) наемные работники;
б) работодатели;
в) органы государственной власти;
г) субъекты инфраструктуры рынка труда;
д) профсоюзы;
е) союзы предпринимателей
ж) все перечисленное.
22. Основой системы социального партнерства в РФ являются:
а) генеральные соглашения между правительством, профсоюзами и работодате-лями, отражающие основные вопросы в области социально-трудовых отно-шений;
б) генеральные соглашения между наемными работниками и работодателями, отра-жающие основные вопросы в области социально-трудовых отношений;
в) генеральные соглашения между правительством и наемными работниками, отра-жающие основные вопросы в области социально-трудовых отношений;
г) генеральные соглашения между всеми субъектами рынка труда, отражающие ос-новные вопросы в области социально-трудовых отношений.
23. Заслуживает внимания американский опыт управления социальным развитием орга-низаций, предполагающий:
а) обеспечение государством минимального уровня доходов населения, обеспечиваю-щего удовлетворение основных потребностей;
б) финансирование государством социальной инфраструктуры;
в) формирование на предприятиях развитой организационной культуры;
г) применение на предприятиях концепции качества трудовой жизни;
д) формирование социально ориентированной рыночной экономики;
е) использование на предприятиях практики пожизненного найма;
ж) обеспечение регулярного повышения заработной платы работников в соответствии с выслугой лет и личными качествами;
з) привлечение персонала к участию в прибылях предприятий.
24. Заслуживает внимания европейский опыт управления социальным развитием органи-заций, предполагающий:
а) обеспечение государством минимального уровня доходов населения, обеспе-чивающего удовлетворение основных потребностей;
б) финансирование государством социальной инфраструктуры;
в) формирование на предприятиях развитой организационной культуры;
г) применение на предприятиях концепции качества трудовой жизни;
д) формирование социально ориентированной рыночной экономики;
е) использование на предприятиях практики пожизненного найма;
ж) обеспечение регулярного повышения заработной платы работников в соответствии с выслугой лет и личными качествами;
з) регулярное проведение социального аудита.
25. Заслуживает внимания японский опыт управления социальным развитием организа-ций, предполагающий:
а) обеспечение государством минимального уровня доходов населения, обеспечиваю-щего удовлетворение основных потребностей;
б) широкое развитие системы социального обеспечения работников за счет организа-ций;
в) постоянное обучение персонала;
г) применение на предприятиях концепции качества трудовой жизни;
д) формирование социально ориентированной рыночной экономики;
е) использование на предприятиях практики пожизненного найма;
ж) обеспечение регулярного повышения заработной платы работников в соот-ветствии с выслугой лет и личными качествами;
з) привлечение персонала к участию в прибылях предприятий.
26. Социально ориентированная рыночная экономика характеризуется тем, что:
а) государство самостоятельно решает все экономические и социальные проблемы;
б) свободно функционирующий рынок сочетается с активной регулирующей функци-ей государства;
в) все экономические и социальные проблемы решаются организациями самостоя-тельно;
г) все экономические и социальные проблемы решаются населением самостоя-тельно.
27. Концепция качества трудовой жизни характеризуется тем, что:
а) трудовая мотивация обеспечивается созданием безопасных условий труда;
б) трудовая мотивация обеспечивается достойным вознаграждением труда;
в) трудовая мотивация обеспечивается созданием условий для наиболее полного использования психофизиологического, квалификационного, социально-личностного потенциала работников;
г) трудовая мотивация обеспечивается применением принципа солидарности в ис-пользовании трудовых ресурсов и в вознаграждении за труд.
28. Особенность Японского стиля управления социальным развитием:
а) государственное планирование, носящее рекомендательный характер;
б) государственное регулирование решения социально-трудовых проблем;
в) высокая ответственность организаций за решение социально-трудовых проблем;
г) государственное планирование социального развития, носящее обязательный харак-тер.
29. Особенность Шведского стиля управления социальным развитием:
а) государственное планирование, носящее рекомендательный характер;
б) государственное регулирование решения социально-трудовых проблем;
в) высокая ответственность организаций за решение социально-трудовых проблем;
г) государственное планирование социального развития, носящее обязательный характер.
30. Особенность Американского стиля управления социальным развитием:
а) государственное планирование, носящее рекомендательный характер;
б) государственное регулирование решения социально-трудовых проблем;
в) высокая ответственность организаций за решение социально-трудовых про-блем;
г) государственное планирование социального развития, носящее обязательный харак-тер.
31. Какие уроки предоставляет нам исторический опыт решения социально-трудовых проблем:
а) база социального развития организаций – эффективная экономика;
б) база эффективности и конкурентоспособности организаций и экономики в целом – персонал;
в) база эффективности и продуктивности совместного труда – грамотное управление, в том числе социальными процессами;
г) большое значение в решении социальных проблем имеет морально-психологический настрой работников;
д) все перечисленное.
32. К современным тенденциям социального развития общества относятся:
а) научно-технический прогресс;
б) изменение роли человека – превращение его в человеческий фактор;
в) обострение экологических проблем;
г) появление новых природных ресурсов;
д) демографический взрыв на фоне истощения природных ресурсов;
е) старение населения в общемировом масштабе;
ж) увеличение разрыва в уровнях социального развития отдельных стран, реги-онов и организаций;
з) сокращение разрыва в уровнях социального развития отдельных стран, регионов и организаций;
и) изменение роли человека – превращение его в пассивный объект управления.
33. Человеческий фактор следует рассматривать как совокупность:
а) человеческого капитала;
б) материального капитала;
в) социального капитала;
г) финансового капитала.
34. Человеческий капитал предусматривает:
а) необходимость инвестиций в образование, здравоохранение, социальную ин-фраструктуру;
б) использование персонала с минимальными затратами;
в) обеспечение благоприятных взаимоотношений между людьми;
г) необходимость постоянного учета количества задействованного в производстве персонала.
35. Социальный капитал предусматривает:
а) необходимость инвестиций в образование, здравоохранение, социальную инфра-структуру;
б) использование персонала с минимальными затратами;
в) обеспечение благоприятных взаимоотношений между людьми;
г) необходимость постоянного учета количества задействованного в производстве персонала.
36. Старение населения – это тенденция:
а) негативная, так как свидетельствует об уменьшении количества людей, задейство-ванных в производстве;
б) позитивная, так как свидетельствует об увеличении продолжительности жизни из-за роста общественного благосостояния;
в) негативная, так как свидетельствует о сокращении продолжительности трудовой жизни;
г) однозначно сказать нельзя, так как все зависит от конкретного места и вре-мени проведения анализа.
37. Какие утверждения являются неверными:
а) Приоритетом социального развития в современных условиях является максималь-ное удовлетворение потребностей людей нынешнего поколения;
б) Научно-технический прогресс увеличивает неравенство в уровне социального раз-вития и доходах отдельных стран и территорий;
в) Уровень жизни – это качественная характеристика образа жизни;
г) Приоритетом социального развития в современных условиях является удо-влетворение потребностей людей нынешнего поколения без угрозы для бу-дущих поколений;
д) Анализируя уровень жизни, обычно выделяют полный достаток, нормальный уро-вень, бедность, нищету.
38. Критериями благосостояния людей являются:
а) качество жизни;
б) уровень удовлетворенности трудом;
в) высокая мотивация к труду;
г) уровень жизни.
39. Полный достаток – это такой уровень жизни, при котором количество потребляемых жизненных благ:
а) обеспечивает всестороннее развитие человека;
б) рационально с точки зрения научно-обоснованных норм;
в) обеспечивает сохранение работоспособности человека;
г) достаточно для поддержания жизнеспособности человека.
40. Нормальный уровень жизни – это такой, при котором количество потребляемых жиз-ненных благ:
а) обеспечивает всестороннее развитие человека;
б) рационально с точки зрения научно-обоснованных норм;
в) обеспечивает сохранение работоспособности человека;
г) достаточно для поддержания жизнеспособности человека.
41. Бедность – это такой уровень жизни, при котором количество потребляемых жизнен-ных благ:
а) обеспечивает всестороннее развитие человека;
б) рационально с точки зрения научно-обоснованных норм;
в) обеспечивает сохранение работоспособности человека;
г) достаточно для поддержания жизнеспособности человека.
42. Нищета – это такой уровень жизни, при котором количество потребляемых жизнен-ных благ:
а) обеспечивает всестороннее развитие человека;
б) рационально с точки зрения научно-обоснованных норм;
в) обеспечивает сохранение работоспособности человека;
г) достаточно для поддержания жизнеспособности человека.
43. Индекс человеческого развития определяется по показателям:
а) продолжительность жизни;
б) уровень образования;
в) уровень занятости и безработицы;
г) ВВП на душу населения.
и тд...
В документы представлены ответы по тесту. Тест состоит из 80 вопросов по темам:
ТЕМА 1. ПЕРСОНАЛ КАК ОБЪЕКТ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ТЕМА 2. ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИИАЛЬНО-ТРУДОВЫМИ ПРОЦЕССАМИ НА УРОВНЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ТЕМА 3. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫМИ
ПРОЦЕССАМИ НА УРОВНЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ТЕМА 4. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ СОЦИАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ
В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
ТЕМА 5. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ
ПЕРСОНАЛА
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую