Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

кейс Ричард – старший менеджер крупного отеля всемирно известной сети

  • 2 страниц
  • 2022 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user5589422

310 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Кейс

Ричард – старший менеджер крупного отеля всемирно известной сети. В его подчинении находятся 4 менеджера отдела, секретарь и старший администратор обслуживающего персонала, Мэдж. Мэдж непосредственно отвечает за работу штата уборщиков общественных помещений в гостинице. Мэдж проработала в гостинице уже больше 25 лет и всегда отвечала за это направление. Ричард считает, что штат уборщиков выполняет очень много работы и при этом их заработная плата очень низкая.

Вместо того, чтобы решить этот вопрос официально с HR-отделом головного офиса гостиницы, возможно, через серьезные баталии, он решает эту проблему самостоятельно. Когда Мэдж обсуждает порядок и время работы с уборщиками, высказывает им критические, дисциплинарные замечания или просит выйти на работу сверх установленного графика, Ричард очень часто вмешивается в этот процесс. Случается даже так, что он может отменить ее распоряжения относительно работы уборщиков.

Ощущая негласную поддержку Ричарда, некоторые уборщики даже и не беспокоятся по поводу, что их обяжут работать сверх графика, и иногда даже могут себе позволить не выйти на работу на время дополнительной нагрузки. Ричард также сам подписывает листы рабочего времени уборщиков и иногда позволяет им вписывать те часы работы, которые на самом деле они не отработали. В некоторых случаях, когда переработок у того или иного уборщика не было, он включает в оплату обычные часы работы как работу сверхурочно, которая оплачивается чуть выше.

Многие уборщики, работающие в отеле, из бедных семей и, конечно, очень нуждаются в деньгах. Кристофер, один из менеджеров отдела, узнал о несоответствии реально отработанных рабочих часов оплате от одной из уборщиц, которой заплатили за работу в выходные, тогда как в реальности она не делала эту работу. Ее вообще не было на работе ни в субботу, ни в воскресенье. Сью, еще один менеджер отдела, также узнала об этой схеме от Мэдж. Когда Сью стала обсуждать с ней этот вопрос, Мэдж сказала, что она считает, что со схемой оплаты, реализуемой Ричардом, надо что-то делать, но… «Но» состояло в том, что она боялась говорить об этом, с кем бы то ни было. Мэдж сама опасалась за свое место работы. Несмотря на то, что она проработала в этой гостинице уже 25 лет, у нее не было необходимого уровня образования, поэтому ни один другой отель не взял бы ее на работу, на аналогичную позицию. Какое-то время спустя Кристофер и Сью, сидя за чашкой кофе в одном из баров гостиницы, обсуждали эту проблему. «Да, это ужасно, но я не могу в этой ситуации ничего предпринять. И вообще, это не моя проблема», - высказала свое мнению Сью. Кристофер не был так уверен. Он хотел что-то предпринять и обдумывал свои действия независимо от того, что эта проблема не входит в сферу его компетенции и должностных обязанностей и вообще технически не является его проблемой.



Проанализировав ситуацию, дайте ответ на следующие вопросы:

Как вы считаете, Ричард успешно мотивирует обслуживающий персонал гостиницы к работе?
Какие ошибки он допускает в своей работе?
Если бы вы были на месте Сью или Кристофера, какие бы действия вы предприняли?
Как ваши действия и вся эта история связаны с вопросами этики?

Ответ:
1. В данной ситуации наблюдается нездоровый метод управления персоналом, так как "перепрыгивание через голову", хоть и в редких ...

решение кейса: Ричард – старший менеджер крупного отеля всемирно известной сети.
психология управления
решение кейса: Ричард – старший менеджер крупного отеля всемирно известной сети.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Кейс

Ричард – старший менеджер крупного отеля всемирно известной сети. В его подчинении находятся 4 менеджера отдела, секретарь и старший администратор обслуживающего персонала, Мэдж. Мэдж непосредственно отвечает за работу штата уборщиков общественных помещений в гостинице. Мэдж проработала в гостинице уже больше 25 лет и всегда отвечала за это направление. Ричард считает, что штат уборщиков выполняет очень много работы и при этом их заработная плата очень низкая.

Вместо того, чтобы решить этот вопрос официально с HR-отделом головного офиса гостиницы, возможно, через серьезные баталии, он решает эту проблему самостоятельно. Когда Мэдж обсуждает порядок и время работы с уборщиками, высказывает им критические, дисциплинарные замечания или просит выйти на работу сверх установленного графика, Ричард очень часто вмешивается в этот процесс. Случается даже так, что он может отменить ее распоряжения относительно работы уборщиков.

Ощущая негласную поддержку Ричарда, некоторые уборщики даже и не беспокоятся по поводу, что их обяжут работать сверх графика, и иногда даже могут себе позволить не выйти на работу на время дополнительной нагрузки. Ричард также сам подписывает листы рабочего времени уборщиков и иногда позволяет им вписывать те часы работы, которые на самом деле они не отработали. В некоторых случаях, когда переработок у того или иного уборщика не было, он включает в оплату обычные часы работы как работу сверхурочно, которая оплачивается чуть выше.

Многие уборщики, работающие в отеле, из бедных семей и, конечно, очень нуждаются в деньгах. Кристофер, один из менеджеров отдела, узнал о несоответствии реально отработанных рабочих часов оплате от одной из уборщиц, которой заплатили за работу в выходные, тогда как в реальности она не делала эту работу. Ее вообще не было на работе ни в субботу, ни в воскресенье. Сью, еще один менеджер отдела, также узнала об этой схеме от Мэдж. Когда Сью стала обсуждать с ней этот вопрос, Мэдж сказала, что она считает, что со схемой оплаты, реализуемой Ричардом, надо что-то делать, но… «Но» состояло в том, что она боялась говорить об этом, с кем бы то ни было. Мэдж сама опасалась за свое место работы. Несмотря на то, что она проработала в этой гостинице уже 25 лет, у нее не было необходимого уровня образования, поэтому ни один другой отель не взял бы ее на работу, на аналогичную позицию. Какое-то время спустя Кристофер и Сью, сидя за чашкой кофе в одном из баров гостиницы, обсуждали эту проблему. «Да, это ужасно, но я не могу в этой ситуации ничего предпринять. И вообще, это не моя проблема», - высказала свое мнению Сью. Кристофер не был так уверен. Он хотел что-то предпринять и обдумывал свои действия независимо от того, что эта проблема не входит в сферу его компетенции и должностных обязанностей и вообще технически не является его проблемой.



Проанализировав ситуацию, дайте ответ на следующие вопросы:

Как вы считаете, Ричард успешно мотивирует обслуживающий персонал гостиницы к работе?
Какие ошибки он допускает в своей работе?
Если бы вы были на месте Сью или Кристофера, какие бы действия вы предприняли?
Как ваши действия и вся эта история связаны с вопросами этики?

Ответ:
1. В данной ситуации наблюдается нездоровый метод управления персоналом, так как "перепрыгивание через голову", хоть и в редких ...

решение кейса: Ричард – старший менеджер крупного отеля всемирно известной сети.
психология управления
решение кейса: Ричард – старший менеджер крупного отеля всемирно известной сети.

Купить эту работу

кейс Ричард – старший менеджер крупного отеля всемирно известной сети

310 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 января 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5589422
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
310 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Системный анализ в управлении (ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Разработка и реализация управленческих решений (РАНХ и ГС)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Контрольная работа по теории управления. Вариант 7

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Контрольная работа

Управление предприятием

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
190 ₽
Контрольная работа

Анализ системы управления организации на примере ООО «Зевс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе user5589422 2016-08-02
Контрольная работа

Все отлично. Замечательный Автор.

Общая оценка 5
Отзыв скамароха об авторе user5589422 2015-01-21
Контрольная работа

Не первый раз заказываю у данного автора. Очень ответственный подход. Работы всегда выполняются вовремя. Оценки "отлично". Очень приятно сотрудничать, когда тебя понимают и выполняют методические указания по выполнению работ.. ведь это так важно.. Огромное спасибо автору!!!

Общая оценка 5
Отзыв Иринка77 об авторе user5589422 2014-10-21
Контрольная работа

Работа хорошая! Автор все в срок выполнила! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user5589422 2017-04-29
Контрольная работа

Благодарю за прекрасную работу! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка проекта преобразования организационной структуры хозяйственного общества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Управление качеством продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка и внедрение процесса управления инфраструктурой на примере ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Организация контроля деятельности государственных гражданских служащих в органах исполнительной власти (на примере Департамента Смоленской области п

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

«Организация системы образования региона (на примере Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности системы найма персонала Экран

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование развития персонала Здравмедтех

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия в рыночных условиях(на примере ПАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Разработка проекта повышения конкурентоспособности организации (на примере ООО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Формирование экологического имиджа промышленного объекта.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Негативные последствия принятия решения и их предотвращения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽
Готовая работа

Кафе на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1680 ₽