Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования конгрессного туризма. Особенности целевой аудитории 5
1.1. Сущность и значение конгрессного туризма 5
1.2. Характеристика целевой аудитории конгрессного туризма 7
Глава 2. Развитие конгрессного туризма на примере Краснодарского края. Специфика целевой аудитории 10
Заключение 13
Список литературы 15
...
Введение 3
1. Теоретические аспекты обеспечения безопасности туристов в чрезвычайных обстоятельствах 5
2. Практические основы обеспечения безопасности туристов в чрезвычайных обстоятельствах 9
Заключение 14
Список использованных источников 16
Приложение 18
...
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ АРКТИЧЕСКОГО ТУРИЗМА 5
1.1. Понятие и виды арктического туризма 5
1.2. Регионы арктического туризма в России 7
ГЛАВА 2. АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АРКТИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В РОССИИ 11
2.1. Анализ туристских потоков арктического туризма 11
2.2. Проблемы и перспективы развития арктического туризма 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
...
Описание проекта…………………………………………………………..3
Структура и основные содержания проекта……………………………5
Проектный план…………………………………………………………….6
Оценка рисков проекта…………………………………………………….7
Матрица ответственности………………………………………………….9
Список использованных источников……………………………………10
...
Задание :
Представьте сравнительную характеристику стран Европы специализирующихся на одном из видов туризма (выбрать самостоятельно), по следующей форме:
Критерий Страна 1 Страна 2
1 Сезон
2 Уровень инфраструктуры
3 Сегмент туристов
4
5
6
7
8
9
10******
ВЫВОДЫ развернутый вывод по полученному сравнительному анализу
*****необходимо сравнить страны по 10 критериям, критерии выбираются самостоятельно.
...
Паспорт тура
Схема маршрута «Тула – город Мастеров»(по дням)
Программа маршрута «Тула – город Мастеров» (3дн/2н)
Основное содержание программы культурно-познавательного тура «Очарование Вологды»
Расчет стоимости, обоснование привлекательности и конкурентоспособности предложенного тура ...
Турфирма планирует вывести на рынок новый турпродукт «Дубай - Величие Востока». К разработке и распространению рекламы было привлечено рекламное агентство. Необходимо согласовать с рекламным агентством каналы передачи рекламной информации. Предложите варианты каналов передачи рекламной информации о туре. Обоснуйте Ваш ответ....
1. Права туриста
• При подготовке к путешествию, во время его совершения, включая транзит, турист имеет право на: необходимую и достоверную информацию о правилах въезда в страну (место) временного пребывания и пребывания там, об обычаях местного населения, о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других объектах туристского показа, находящихся под особой охраной, состоянии окружающей природной среды;
• свободу передвижения, свободный доступ к туристским ресурсам с учетом принятых в стране (месте) временного пребывания ограничительных мер;
• обеспечение личной безопасности, своих потребительских прав и сохранности своего имущества, беспрепятственное получение неотложной медицинской помощи;
• возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора розничной купли-продажи туристского продукта (далее — договор) туроператором или турагентом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
• содействие органов власти (органов местного самоуправления) страны (места) временного пребывания в получении правовой и иных видов неотложной помощи;
• беспрепятственный доступ к средствам связи.
2. Обязанности туриста
• Во время совершения путешествия, включая транзит, турист обязан: соблюдать законодательство страны (места) временного пребывания, уважать ее социальное устройство, обычаи, традиции, религиозные верования;
• сохранять окружающую природную среду, бережно относиться к памятникам природы, истории и культуры в стране (месте) временного пребывания;
• соблюдать правила въезда в страну (место) временного пребывания, выезда из страны (места) временного пребывания и пребывания там, а также в странах транзитного проезда;
• соблюдать во время путешествия правила личной безопасности.
Выбор и приобретение тура связаны с некоторыми формальными моментами, их содержание может существенно повлиять на отношения клиента и туристической компании, особенно в конфликтной ситуации. Вам, наши туристы, следует учесть, что предоставляемая Вам услуга сформирована из многих составляющих: перевозки, размещения, питания, трансфера, страхования, экскурсионного обслуживания. Причём основным компонентом является размещение в отеле, и номер бронируют заранее, особенно в праздничные дни. Штрафы за отказ от брони очень велики, поскольку продать место в гостинице уже не представляется возможным. Кроме того, стоимость билета на чартерный рейс авиаперевозчик также не возвращает, вследствие чего сдать или обменять авиабилет без ущерба практически нельзя. Чтобы не столкнуться с неприятными неожиданностями, вступая в договорные отношения с любой турфирмой, Вам необходимо знать свои права и исполнять определённые обязанности. Мы готовы проинформировать Вас по этой теме....
ВВЕДЕНИЕ ………3
1. Исторический процесс освоения и формирования прибрежных территорий г. Петербурга ……………………………………………………………………5
2. Роль и значение рек, каналов, набережных, мостов в создании культурного облика жизни г. Петербурга……………………………………9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………16СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………18
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………20
...