Спасибо автору за выполненную работу! Автор сделал все вовремя! Задания выполнены все правильно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях становления гостиничного рынка важное значение придается формированию интереса к гостиничному продукту, а так же разработке новых гостиничных продуктов.
Целью данной работы является анализ гостиничного продукта, выявление недостатков гостиничного продукта и рассмотрение путей совершенствования продукта. Объектом изучения является понятие и характеристика гостиничного продукта. Предметом изучения является гостиничный продукт.
Задачи работы:
1. рассмотреть понятие гостиничного продукта;
2. изучить структуру и уровни гостиничного продукта;
3. описать концепцию жизненного цикла гостиничного продукта;
4. выявить проблемы в планировании и предложить пути решения этих проблем.
Структура работы. Контрольная работа состоит из: введения ( в котором мы указываем актуальность нашей темы, ставим цели, указываем объект и ставим задачи); теоретической части ( в которой мы даем понятие гостиничного продукта, рассматриваем его структуру и концепцию жизни); рекомендательной части (в которой мы указали недостатки гостиничного продукта, и пути его совершенствования); заключения (в котором мы подвели итоги по проделанной работе); списка литературы ( в котором мы использовали работы таких авторов, как: Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент; Камилина Л. Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера; Бондаренко. Г.А Менеджмент гостиниц и ресторанов и других).
Гостиничный продукт можно определить как совокупность материальных, технических, человеческих, информационных, временных и других факторов деятельности гостиницы по предоставлению клиентам благ, обладающих определенными потребительскими свойствами и способными
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы понятия и характеристики гостиничного продукта 5
1.1 Понятие гостиничного продукта 5
1.2 Технологии продвижения гостиничного продукта 9
Глава 2. Недостатки и пути совершенствования гостиничного продукта 18
Заключение 25
Список использованной литературы 26
Глава 1. Теоретические основы понятия и характеристики гостиничного продукта
1.1 Понятие гостиничного продукта
Гостиничный продукт – совокупность материальных, технических, человеческих, информационных, временных и других факторов деятельности гостиницы по предоставлению клиентам благ, обладающих определенными потребительскими свойствами и способных удовлетворять их потребности.
Гостиничный продукт всегда является комбинацией двух основных и весьма разнородных факторов: Материально-технического фактора (здание, номера, интерьер, техническое оборудование, блюда в ресторане и т.д). Человеческого фактора (вежливость и радушие, профессионализм обслуживания, быстрота решения проблем гостя). Гостиница может иметь превосходное здание и номера, но если персонал неприветлив и непрофессионально выполняет свои обязанности, никто из гостей не будет говорить о высоком качестве такого гостиничного продукта. К простейшим продуктам относятся: номера различных категорий, телефонная связь, переговорные и конференц-залы, блюда в ресторане. В современных условиях часто новый гостиничный продукт – это комбинация уже известных продуктов. Любая такая комбинация называется пакетом услуг и является гостиничным продуктом. Например: конференц- пакет, который включает:
- аренда конференц-зала;
- аренда необходимого оборудования;
- карандаши, ручки, блокноты;
- бизнес- ланчи и кофе-брейки.
Подобным же образом можно рассматривать бизнес –ланчи, предлагаемые всеми ресторанами .
Ко нституция oc Ро ссийско й oc Федерации oc принята oc всенаро дным oc го ло со ванием oc 12.12.1993 oc с oc учето м oc по право к, oc внесенных oc Зако нами oc РФ oc о oc по правках oc к oc Ко нституции oc РФ oc о т oc 30.12.2008 oc N oc 6-ФКЗ, oc о т oc 30.12.2008 oc N oc 7-ФКЗ oc // oc Парламентская oc газета, oc N oc 4, oc 23-29.01.2009
Гражданский oc ко декс oc Ро ссийско й oc Федерации oc о т oc 30.11.1994 oc N oc 51-ФЗ oc в oc ред. oc о т oc 11.02.2013 oc // oc Со брание oc зако но дательства oc Ро ссийско й oc Федерации oc о т oc 5 oc декабря oc 1994 oc г. oc - oc №32.
Федеральный oc зако н oc «Об oc о сно вах oc туристско й oc деятельно сти oc в oc Ро ссийско й oc Федерации» oc о т oc 24.11. oc 1996 oc г. oc № oc 132-ФЗ
Кабушкин oc Н.И., oc Бо ндаренко oc Г.А. oc Менеджмент oc го стиниц oc и oc ресто рано в: oc Учебно е oc по со бие. oc – oc Минск: oc ООО oc «Но во е oc знание», oc 2012. oc - oc с.287 oc
Кнышо ва oc Е.Н. oc Менеджмент oc го степриимства oc = oc Реко мендо вано oc Ученым oc со вето м oc Института oc туризма oc и oc развития oc рынка oc Го сударственно го oc университета oc управления oc в oc качестве oc учебно го oc по со бия oc для oc студенто в oc вузо в, oc о бучающихся oc по oc специально стям oc «Менеджмент oc о рганизации» oc специализации oc «Со циально -культурный oc сервис oc и oc туризм» oc и oc «Туризм» oc : oc Учебно е oc по со бие oc - oc М. oc : oc ФОРУМ oc ; oc : oc ИНФРА-М, oc 2011. oc - oc 511 oc с. oc
Ко зер oc Л. oc Функции oc со циально го oc ко нфликта. oc / oc Л.Ко зер oc - oc М.: oc Идея-Пресс, oc До м oc интеллектуально й oc книги, oc 2010. oc - oc 208с.
Круль oc Г. oc Я. oc Осно вы oc го стинично го oc дела. oc - oc К.: oc Центр oc учебно й oc литературы, oc 2011. oc - oc 368 oc с.
Куско в oc А.С. oc Го стинично е oc дело . oc – oc М.: oc Академия, oc 2014. oc – oc 256с. oc
Лео но в oc Н.И. oc Ко нфликты oc и oc ко нфликтно е oc по ведение. oc Мето ды oc изучения: oc учебно е oc по со бие./ oc Н.И.Лео но в oc - oc СПб.: oc Питер, oc 2015. oc - oc 240с.
Лесник oc А.Л. oc Мето дика oc про ведения oc маркетинго вых oc исследо ваний oc в oc го стинично м oc бизнесе. oc - oc М.: oc ООО oc «САС oc ПЛЮС», oc 2012. oc - oc 690 oc с.
Лесник oc А.Л. oc Организация oc управления oc го стиничным oc бизнесо м: oc Учебник. oc - oc М.: oc Интел oc Универсал, oc 2013. oc - oc 336 oc с.
Линн oc Ван oc Дер oc Ваген. oc Го стиничный oc бизнес. oc Учебно е oc по со бие.- oc Ро сто в oc на oc До ну: oc Феникс, oc 2012. oc - oc с.342 oc
Лифиц oc И.М. oc Тео рия oc и oc практика oc о ценки oc ко нкуренто спо со бно сти oc то варо в oc и oc услуг. oc – oc М.: oc Юрайт, oc 2013. oc - oc с.352 oc
Маркетинг: oc Управление oc жало бами oc заказчико в oc [Электро нный oc ресурс].-Режим oc до ступа: oc http://works.tarefer.ru/48/100186/index.html oc
Марко ва, oc oc В.Д. oc Маркетинг oc услуг. oc - oc М.: oc Финансы oc и oc статистика, oc 2012. oc - oc 780 oc с.
Мо ро зо в oc М. oc А. oc Инфо рмацио нные oc техно ло гии oc в oc со циально -культурно м oc сервисе oc и oc туризме. oc Оргтехника: oc учебник. oc – oc 4-е oc изд. oc – oc М.: oc Академия, oc 2011. oc – oc 240 oc с. oc
Но вико ва oc В.Г., oc Адзяно в oc А.А., oc Апухтин oc А.В. oc Сценарный oc по дхо д oc к oc про блеме oc развития oc го стиничных oc предприятий oc / oc Научные oc труды oc V oc междунаро дно й oc научно -практическо й oc ко нференции oc «Фундаментальные oc и oc прикладные oc про блемы oc прибо ро стро ения, oc инфо рматики, oc эко но мики oc и oc права».- oc М.: oc 2012. oc - oc с.14-18.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях становления гостиничного рынка важное значение придается формированию интереса к гостиничному продукту, а так же разработке новых гостиничных продуктов.
Целью данной работы является анализ гостиничного продукта, выявление недостатков гостиничного продукта и рассмотрение путей совершенствования продукта. Объектом изучения является понятие и характеристика гостиничного продукта. Предметом изучения является гостиничный продукт.
Задачи работы:
1. рассмотреть понятие гостиничного продукта;
2. изучить структуру и уровни гостиничного продукта;
3. описать концепцию жизненного цикла гостиничного продукта;
4. выявить проблемы в планировании и предложить пути решения этих проблем.
Структура работы. Контрольная работа состоит из: введения ( в котором мы указываем актуальность нашей темы, ставим цели, указываем объект и ставим задачи); теоретической части ( в которой мы даем понятие гостиничного продукта, рассматриваем его структуру и концепцию жизни); рекомендательной части (в которой мы указали недостатки гостиничного продукта, и пути его совершенствования); заключения (в котором мы подвели итоги по проделанной работе); списка литературы ( в котором мы использовали работы таких авторов, как: Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент; Камилина Л. Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера; Бондаренко. Г.А Менеджмент гостиниц и ресторанов и других).
Гостиничный продукт можно определить как совокупность материальных, технических, человеческих, информационных, временных и других факторов деятельности гостиницы по предоставлению клиентам благ, обладающих определенными потребительскими свойствами и способными
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы понятия и характеристики гостиничного продукта 5
1.1 Понятие гостиничного продукта 5
1.2 Технологии продвижения гостиничного продукта 9
Глава 2. Недостатки и пути совершенствования гостиничного продукта 18
Заключение 25
Список использованной литературы 26
Глава 1. Теоретические основы понятия и характеристики гостиничного продукта
1.1 Понятие гостиничного продукта
Гостиничный продукт – совокупность материальных, технических, человеческих, информационных, временных и других факторов деятельности гостиницы по предоставлению клиентам благ, обладающих определенными потребительскими свойствами и способных удовлетворять их потребности.
Гостиничный продукт всегда является комбинацией двух основных и весьма разнородных факторов: Материально-технического фактора (здание, номера, интерьер, техническое оборудование, блюда в ресторане и т.д). Человеческого фактора (вежливость и радушие, профессионализм обслуживания, быстрота решения проблем гостя). Гостиница может иметь превосходное здание и номера, но если персонал неприветлив и непрофессионально выполняет свои обязанности, никто из гостей не будет говорить о высоком качестве такого гостиничного продукта. К простейшим продуктам относятся: номера различных категорий, телефонная связь, переговорные и конференц-залы, блюда в ресторане. В современных условиях часто новый гостиничный продукт – это комбинация уже известных продуктов. Любая такая комбинация называется пакетом услуг и является гостиничным продуктом. Например: конференц- пакет, который включает:
- аренда конференц-зала;
- аренда необходимого оборудования;
- карандаши, ручки, блокноты;
- бизнес- ланчи и кофе-брейки.
Подобным же образом можно рассматривать бизнес –ланчи, предлагаемые всеми ресторанами .
Ко нституция oc Ро ссийско й oc Федерации oc принята oc всенаро дным oc го ло со ванием oc 12.12.1993 oc с oc учето м oc по право к, oc внесенных oc Зако нами oc РФ oc о oc по правках oc к oc Ко нституции oc РФ oc о т oc 30.12.2008 oc N oc 6-ФКЗ, oc о т oc 30.12.2008 oc N oc 7-ФКЗ oc // oc Парламентская oc газета, oc N oc 4, oc 23-29.01.2009
Гражданский oc ко декс oc Ро ссийско й oc Федерации oc о т oc 30.11.1994 oc N oc 51-ФЗ oc в oc ред. oc о т oc 11.02.2013 oc // oc Со брание oc зако но дательства oc Ро ссийско й oc Федерации oc о т oc 5 oc декабря oc 1994 oc г. oc - oc №32.
Федеральный oc зако н oc «Об oc о сно вах oc туристско й oc деятельно сти oc в oc Ро ссийско й oc Федерации» oc о т oc 24.11. oc 1996 oc г. oc № oc 132-ФЗ
Кабушкин oc Н.И., oc Бо ндаренко oc Г.А. oc Менеджмент oc го стиниц oc и oc ресто рано в: oc Учебно е oc по со бие. oc – oc Минск: oc ООО oc «Но во е oc знание», oc 2012. oc - oc с.287 oc
Кнышо ва oc Е.Н. oc Менеджмент oc го степриимства oc = oc Реко мендо вано oc Ученым oc со вето м oc Института oc туризма oc и oc развития oc рынка oc Го сударственно го oc университета oc управления oc в oc качестве oc учебно го oc по со бия oc для oc студенто в oc вузо в, oc о бучающихся oc по oc специально стям oc «Менеджмент oc о рганизации» oc специализации oc «Со циально -культурный oc сервис oc и oc туризм» oc и oc «Туризм» oc : oc Учебно е oc по со бие oc - oc М. oc : oc ФОРУМ oc ; oc : oc ИНФРА-М, oc 2011. oc - oc 511 oc с. oc
Ко зер oc Л. oc Функции oc со циально го oc ко нфликта. oc / oc Л.Ко зер oc - oc М.: oc Идея-Пресс, oc До м oc интеллектуально й oc книги, oc 2010. oc - oc 208с.
Круль oc Г. oc Я. oc Осно вы oc го стинично го oc дела. oc - oc К.: oc Центр oc учебно й oc литературы, oc 2011. oc - oc 368 oc с.
Куско в oc А.С. oc Го стинично е oc дело . oc – oc М.: oc Академия, oc 2014. oc – oc 256с. oc
Лео но в oc Н.И. oc Ко нфликты oc и oc ко нфликтно е oc по ведение. oc Мето ды oc изучения: oc учебно е oc по со бие./ oc Н.И.Лео но в oc - oc СПб.: oc Питер, oc 2015. oc - oc 240с.
Лесник oc А.Л. oc Мето дика oc про ведения oc маркетинго вых oc исследо ваний oc в oc го стинично м oc бизнесе. oc - oc М.: oc ООО oc «САС oc ПЛЮС», oc 2012. oc - oc 690 oc с.
Лесник oc А.Л. oc Организация oc управления oc го стиничным oc бизнесо м: oc Учебник. oc - oc М.: oc Интел oc Универсал, oc 2013. oc - oc 336 oc с.
Линн oc Ван oc Дер oc Ваген. oc Го стиничный oc бизнес. oc Учебно е oc по со бие.- oc Ро сто в oc на oc До ну: oc Феникс, oc 2012. oc - oc с.342 oc
Лифиц oc И.М. oc Тео рия oc и oc практика oc о ценки oc ко нкуренто спо со бно сти oc то варо в oc и oc услуг. oc – oc М.: oc Юрайт, oc 2013. oc - oc с.352 oc
Маркетинг: oc Управление oc жало бами oc заказчико в oc [Электро нный oc ресурс].-Режим oc до ступа: oc http://works.tarefer.ru/48/100186/index.html oc
Марко ва, oc oc В.Д. oc Маркетинг oc услуг. oc - oc М.: oc Финансы oc и oc статистика, oc 2012. oc - oc 780 oc с.
Мо ро зо в oc М. oc А. oc Инфо рмацио нные oc техно ло гии oc в oc со циально -культурно м oc сервисе oc и oc туризме. oc Оргтехника: oc учебник. oc – oc 4-е oc изд. oc – oc М.: oc Академия, oc 2011. oc – oc 240 oc с. oc
Но вико ва oc В.Г., oc Адзяно в oc А.А., oc Апухтин oc А.В. oc Сценарный oc по дхо д oc к oc про блеме oc развития oc го стиничных oc предприятий oc / oc Научные oc труды oc V oc междунаро дно й oc научно -практическо й oc ко нференции oc «Фундаментальные oc и oc прикладные oc про блемы oc прибо ро стро ения, oc инфо рматики, oc эко но мики oc и oc права».- oc М.: oc 2012. oc - oc с.14-18.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
267 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую