Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология и продвижения в гостиницах

  • 26 страниц
  • 2019 год
  • 1957 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

267 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В условиях становления гостиничного рынка важное значение придается формированию интереса к гостиничному продукту, а так же разработке новых гостиничных продуктов.
Целью данной работы является анализ гостиничного продукта, выявление недостатков гостиничного продукта и рассмотрение путей совершенствования продукта. Объектом изучения является понятие и характеристика гостиничного продукта. Предметом изучения является гостиничный продукт.
Задачи работы:
1. рассмотреть понятие гостиничного продукта;
2. изучить структуру и уровни гостиничного продукта;
3. описать концепцию жизненного цикла гостиничного продукта;
4. выявить проблемы в планировании и предложить пути решения этих проблем.
Структура работы. Контрольная работа состоит из: введения ( в котором мы указываем актуальность нашей темы, ставим цели, указываем объект и ставим задачи); теоретической части ( в которой мы даем понятие гостиничного продукта, рассматриваем его структуру и концепцию жизни); рекомендательной части (в которой мы указали недостатки гостиничного продукта, и пути его совершенствования); заключения (в котором мы подвели итоги по проделанной работе); списка литературы ( в котором мы использовали работы таких авторов, как: Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент; Камилина Л. Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера; Бондаренко. Г.А Менеджмент гостиниц и ресторанов и других).
Гостиничный продукт можно определить как совокупность материальных, технических, человеческих, информационных, временных и других факторов деятельности гостиницы по предоставлению клиентам благ, обладающих определенными потребительскими свойствами и способными

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы понятия и характеристики гостиничного продукта 5
1.1 Понятие гостиничного продукта 5
1.2 Технологии продвижения гостиничного продукта 9
Глава 2. Недостатки и пути совершенствования гостиничного продукта 18
Заключение 25
Список использованной литературы 26

Глава 1. Теоретические основы понятия и характеристики гостиничного продукта

1.1 Понятие гостиничного продукта

Гостиничный продукт – совокупность материальных, технических, человеческих, информационных, временных и других факторов деятельности гостиницы по предоставлению клиентам благ, обладающих определенными потребительскими свойствами и способных удовлетворять их потребности.
Гостиничный продукт всегда является комбинацией двух основных и весьма разнородных факторов: Материально-технического фактора (здание, номера, интерьер, техническое оборудование, блюда в ресторане и т.д). Человеческого фактора (вежливость и радушие, профессионализм обслуживания, быстрота решения проблем гостя). Гостиница может иметь превосходное здание и номера, но если персонал неприветлив и непрофессионально выполняет свои обязанности, никто из гостей не будет говорить о высоком качестве такого гостиничного продукта. К простейшим продуктам относятся: номера различных категорий, телефонная связь, переговорные и конференц-залы, блюда в ресторане. В современных условиях часто новый гостиничный продукт – это комбинация уже известных продуктов. Любая такая комбинация называется пакетом услуг и является гостиничным продуктом. Например: конференц- пакет, который включает:
- аренда конференц-зала;
- аренда необходимого оборудования;
- карандаши, ручки, блокноты;
- бизнес- ланчи и кофе-брейки.
Подобным же образом можно рассматривать бизнес –ланчи, предлагаемые всеми ресторанами .


Ко нституция oc Ро ссийско й oc Федерации oc принята oc всенаро дным oc го ло со ванием oc 12.12.1993 oc с oc учето м oc по право к, oc внесенных oc Зако нами oc РФ oc о  oc по правках oc к oc Ко нституции oc РФ oc о т oc 30.12.2008 oc N oc 6-ФКЗ, oc о т oc 30.12.2008 oc N oc 7-ФКЗ oc // oc Парламентская oc газета, oc N oc 4, oc 23-29.01.2009
Гражданский oc ко декс oc Ро ссийско й oc Федерации oc о т oc 30.11.1994 oc N oc 51-ФЗ oc в oc ред. oc о т oc 11.02.2013 oc // oc Со брание oc зако но дательства oc Ро ссийско й oc Федерации oc о т oc 5 oc декабря oc 1994 oc г. oc - oc №32.
Федеральный oc зако н oc «Об oc о сно вах oc туристско й oc деятельно сти oc в oc Ро ссийско й oc Федерации» oc о т oc 24.11. oc 1996 oc г. oc № oc 132-ФЗ
Кабушкин oc Н.И., oc Бо ндаренко  oc Г.А. oc Менеджмент oc го стиниц oc и oc ресто рано в: oc Учебно е oc по со бие. oc – oc Минск: oc ООО oc «Но во е oc знание», oc 2012. oc - oc с.287 oc
Кнышо ва oc Е.Н. oc Менеджмент oc го степриимства oc = oc Реко мендо вано  oc Ученым oc со вето м oc Института oc туризма oc и oc развития oc рынка oc Го сударственно го  oc университета oc управления oc в oc качестве oc учебно го  oc по со бия oc для oc студенто в oc вузо в, oc о бучающихся oc по  oc специально стям oc «Менеджмент oc о рганизации» oc специализации oc «Со циально -культурный oc сервис oc и oc туризм» oc и oc «Туризм» oc : oc Учебно е oc по со бие oc - oc М. oc : oc ФОРУМ oc ; oc : oc ИНФРА-М, oc 2011. oc - oc 511 oc с. oc
Ко зер oc Л. oc Функции oc со циально го  oc ко нфликта. oc / oc Л.Ко зер oc - oc М.: oc Идея-Пресс, oc До м oc интеллектуально й oc книги, oc 2010. oc - oc 208с.
Круль oc Г. oc Я. oc Осно вы oc го стинично го  oc дела. oc - oc К.: oc Центр oc учебно й oc литературы, oc 2011. oc - oc 368 oc с.
Куско в oc А.С. oc Го стинично е oc дело . oc – oc М.: oc Академия, oc 2014. oc – oc 256с. oc
Лео но в oc Н.И. oc Ко нфликты oc и oc ко нфликтно е oc по ведение. oc Мето ды oc изучения: oc учебно е oc по со бие./ oc Н.И.Лео но в oc - oc СПб.: oc Питер, oc 2015. oc - oc 240с.
Лесник oc А.Л. oc Мето дика oc про ведения oc маркетинго вых oc исследо ваний oc в oc го стинично м oc бизнесе. oc - oc М.: oc ООО oc «САС oc ПЛЮС», oc 2012. oc - oc 690 oc с.
Лесник oc А.Л. oc Организация oc управления oc го стиничным oc бизнесо м: oc Учебник. oc - oc М.: oc Интел oc Универсал, oc 2013. oc - oc 336 oc с.
Линн oc Ван oc Дер oc Ваген. oc Го стиничный oc бизнес. oc Учебно е oc по со бие.- oc Ро сто в oc на oc До ну: oc Феникс, oc 2012. oc - oc с.342 oc
Лифиц oc И.М. oc Тео рия oc и oc практика oc о ценки oc ко нкуренто спо со бно сти oc то варо в oc и oc услуг. oc – oc М.: oc Юрайт, oc 2013. oc - oc с.352 oc
Маркетинг: oc Управление oc жало бами oc заказчико в oc [Электро нный oc ресурс].-Режим oc до ступа: oc http://works.tarefer.ru/48/100186/index.html oc
Марко ва, oc oc В.Д. oc Маркетинг oc услуг. oc - oc М.: oc Финансы oc и oc статистика, oc 2012. oc - oc 780 oc с.
Мо ро зо в oc М. oc А. oc Инфо рмацио нные oc техно ло гии oc в oc со циально -культурно м oc сервисе oc и oc туризме. oc Оргтехника: oc учебник. oc – oc 4-е oc изд. oc – oc М.: oc Академия, oc 2011. oc – oc 240 oc с. oc
Но вико ва oc В.Г., oc Адзяно в oc А.А., oc Апухтин oc А.В. oc Сценарный oc по дхо д oc к oc про блеме oc развития oc го стиничных oc предприятий oc / oc Научные oc труды oc V oc междунаро дно й oc научно -практическо й oc ко нференции oc «Фундаментальные oc и oc прикладные oc про блемы oc прибо ро стро ения, oc инфо рматики, oc эко но мики oc и oc права».- oc М.: oc 2012. oc - oc с.14-18.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В условиях становления гостиничного рынка важное значение придается формированию интереса к гостиничному продукту, а так же разработке новых гостиничных продуктов.
Целью данной работы является анализ гостиничного продукта, выявление недостатков гостиничного продукта и рассмотрение путей совершенствования продукта. Объектом изучения является понятие и характеристика гостиничного продукта. Предметом изучения является гостиничный продукт.
Задачи работы:
1. рассмотреть понятие гостиничного продукта;
2. изучить структуру и уровни гостиничного продукта;
3. описать концепцию жизненного цикла гостиничного продукта;
4. выявить проблемы в планировании и предложить пути решения этих проблем.
Структура работы. Контрольная работа состоит из: введения ( в котором мы указываем актуальность нашей темы, ставим цели, указываем объект и ставим задачи); теоретической части ( в которой мы даем понятие гостиничного продукта, рассматриваем его структуру и концепцию жизни); рекомендательной части (в которой мы указали недостатки гостиничного продукта, и пути его совершенствования); заключения (в котором мы подвели итоги по проделанной работе); списка литературы ( в котором мы использовали работы таких авторов, как: Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент; Камилина Л. Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера; Бондаренко. Г.А Менеджмент гостиниц и ресторанов и других).
Гостиничный продукт можно определить как совокупность материальных, технических, человеческих, информационных, временных и других факторов деятельности гостиницы по предоставлению клиентам благ, обладающих определенными потребительскими свойствами и способными

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы понятия и характеристики гостиничного продукта 5
1.1 Понятие гостиничного продукта 5
1.2 Технологии продвижения гостиничного продукта 9
Глава 2. Недостатки и пути совершенствования гостиничного продукта 18
Заключение 25
Список использованной литературы 26

Глава 1. Теоретические основы понятия и характеристики гостиничного продукта

1.1 Понятие гостиничного продукта

Гостиничный продукт – совокупность материальных, технических, человеческих, информационных, временных и других факторов деятельности гостиницы по предоставлению клиентам благ, обладающих определенными потребительскими свойствами и способных удовлетворять их потребности.
Гостиничный продукт всегда является комбинацией двух основных и весьма разнородных факторов: Материально-технического фактора (здание, номера, интерьер, техническое оборудование, блюда в ресторане и т.д). Человеческого фактора (вежливость и радушие, профессионализм обслуживания, быстрота решения проблем гостя). Гостиница может иметь превосходное здание и номера, но если персонал неприветлив и непрофессионально выполняет свои обязанности, никто из гостей не будет говорить о высоком качестве такого гостиничного продукта. К простейшим продуктам относятся: номера различных категорий, телефонная связь, переговорные и конференц-залы, блюда в ресторане. В современных условиях часто новый гостиничный продукт – это комбинация уже известных продуктов. Любая такая комбинация называется пакетом услуг и является гостиничным продуктом. Например: конференц- пакет, который включает:
- аренда конференц-зала;
- аренда необходимого оборудования;
- карандаши, ручки, блокноты;
- бизнес- ланчи и кофе-брейки.
Подобным же образом можно рассматривать бизнес –ланчи, предлагаемые всеми ресторанами .


Ко нституция oc Ро ссийско й oc Федерации oc принята oc всенаро дным oc го ло со ванием oc 12.12.1993 oc с oc учето м oc по право к, oc внесенных oc Зако нами oc РФ oc о  oc по правках oc к oc Ко нституции oc РФ oc о т oc 30.12.2008 oc N oc 6-ФКЗ, oc о т oc 30.12.2008 oc N oc 7-ФКЗ oc // oc Парламентская oc газета, oc N oc 4, oc 23-29.01.2009
Гражданский oc ко декс oc Ро ссийско й oc Федерации oc о т oc 30.11.1994 oc N oc 51-ФЗ oc в oc ред. oc о т oc 11.02.2013 oc // oc Со брание oc зако но дательства oc Ро ссийско й oc Федерации oc о т oc 5 oc декабря oc 1994 oc г. oc - oc №32.
Федеральный oc зако н oc «Об oc о сно вах oc туристско й oc деятельно сти oc в oc Ро ссийско й oc Федерации» oc о т oc 24.11. oc 1996 oc г. oc № oc 132-ФЗ
Кабушкин oc Н.И., oc Бо ндаренко  oc Г.А. oc Менеджмент oc го стиниц oc и oc ресто рано в: oc Учебно е oc по со бие. oc – oc Минск: oc ООО oc «Но во е oc знание», oc 2012. oc - oc с.287 oc
Кнышо ва oc Е.Н. oc Менеджмент oc го степриимства oc = oc Реко мендо вано  oc Ученым oc со вето м oc Института oc туризма oc и oc развития oc рынка oc Го сударственно го  oc университета oc управления oc в oc качестве oc учебно го  oc по со бия oc для oc студенто в oc вузо в, oc о бучающихся oc по  oc специально стям oc «Менеджмент oc о рганизации» oc специализации oc «Со циально -культурный oc сервис oc и oc туризм» oc и oc «Туризм» oc : oc Учебно е oc по со бие oc - oc М. oc : oc ФОРУМ oc ; oc : oc ИНФРА-М, oc 2011. oc - oc 511 oc с. oc
Ко зер oc Л. oc Функции oc со циально го  oc ко нфликта. oc / oc Л.Ко зер oc - oc М.: oc Идея-Пресс, oc До м oc интеллектуально й oc книги, oc 2010. oc - oc 208с.
Круль oc Г. oc Я. oc Осно вы oc го стинично го  oc дела. oc - oc К.: oc Центр oc учебно й oc литературы, oc 2011. oc - oc 368 oc с.
Куско в oc А.С. oc Го стинично е oc дело . oc – oc М.: oc Академия, oc 2014. oc – oc 256с. oc
Лео но в oc Н.И. oc Ко нфликты oc и oc ко нфликтно е oc по ведение. oc Мето ды oc изучения: oc учебно е oc по со бие./ oc Н.И.Лео но в oc - oc СПб.: oc Питер, oc 2015. oc - oc 240с.
Лесник oc А.Л. oc Мето дика oc про ведения oc маркетинго вых oc исследо ваний oc в oc го стинично м oc бизнесе. oc - oc М.: oc ООО oc «САС oc ПЛЮС», oc 2012. oc - oc 690 oc с.
Лесник oc А.Л. oc Организация oc управления oc го стиничным oc бизнесо м: oc Учебник. oc - oc М.: oc Интел oc Универсал, oc 2013. oc - oc 336 oc с.
Линн oc Ван oc Дер oc Ваген. oc Го стиничный oc бизнес. oc Учебно е oc по со бие.- oc Ро сто в oc на oc До ну: oc Феникс, oc 2012. oc - oc с.342 oc
Лифиц oc И.М. oc Тео рия oc и oc практика oc о ценки oc ко нкуренто спо со бно сти oc то варо в oc и oc услуг. oc – oc М.: oc Юрайт, oc 2013. oc - oc с.352 oc
Маркетинг: oc Управление oc жало бами oc заказчико в oc [Электро нный oc ресурс].-Режим oc до ступа: oc http://works.tarefer.ru/48/100186/index.html oc
Марко ва, oc oc В.Д. oc Маркетинг oc услуг. oc - oc М.: oc Финансы oc и oc статистика, oc 2012. oc - oc 780 oc с.
Мо ро зо в oc М. oc А. oc Инфо рмацио нные oc техно ло гии oc в oc со циально -культурно м oc сервисе oc и oc туризме. oc Оргтехника: oc учебник. oc – oc 4-е oc изд. oc – oc М.: oc Академия, oc 2011. oc – oc 240 oc с. oc
Но вико ва oc В.Г., oc Адзяно в oc А.А., oc Апухтин oc А.В. oc Сценарный oc по дхо д oc к oc про блеме oc развития oc го стиничных oc предприятий oc / oc Научные oc труды oc V oc междунаро дно й oc научно -практическо й oc ко нференции oc «Фундаментальные oc и oc прикладные oc про блемы oc прибо ро стро ения, oc инфо рматики, oc эко но мики oc и oc права».- oc М.: oc 2012. oc - oc с.14-18.

Купить эту работу

Технология и продвижения в гостиницах

267 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 мая 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
267 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Айнагуль Сарбасова об авторе Napishuna5 2014-12-06
Контрольная работа

Спасибо автору за выполненную работу! Автор сделал все вовремя! Задания выполнены все правильно!

Общая оценка 5
Отзыв Melme об авторе Napishuna5 2014-11-01
Контрольная работа

Отличный автор! В трудной ситуации выручил! Автору удачи :) всем добра!

Общая оценка 5
Отзыв Kateryna об авторе Napishuna5 2015-01-28
Контрольная работа

Спасибо большое, очень хорошая работа, все во время. Молодец)

Общая оценка 5
Отзыв lolita882 об авторе Napishuna5 2016-10-31
Контрольная работа

Все отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽