Спасибо автору за выполненную работу! Автор сделал все вовремя! Задания выполнены все правильно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы. Процесс глобализации, стремительное технологическое развитие, а также многочисленные сети научно-исследовательских и образовательных учреждений создали потребность в обмене опытом в различных областях человеческих знаний и подготовке кадров. Современное научно-техническое развитие потребовало более тесного сотрудничества между бизнесом и учеными на национальном и международном уровнях. Обилие организации соответствующих встреч и способствовало созданию новой формы туризма – конгрессного туризма. Эта форма туризма из-за высокого туристского потребления и вовлечения всех видов экономической и неэкономической деятельности в реализацию этих разработок относится к наиболее прибыльным формам туризма. По сути, конгресс-туризм можно рассматривать как подмножество более широкой сферы туризма – делового туризма. Однако, несмотря на повседневное использование термина ICCA (Международная ассоциация конгрессов и конференций), не было предложено единого определения конгрессного туризма. Помимо этого, весьма значимым является целостное представление о целевой аудитории в данной разновидности туризма, что и обусловливает актуальность темы контрольной работы.
Целью контрольной работы является исследование современных представлений о целевой аудитории конгрессного туризма.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и значение конгрессного туризма.
2. Дать характеристику целевой аудитории конгрессного туризма.
3. В практической части работы рассмотреть специфику развития конгрессного туризма на примере Краснодарского края с характеристикой особенностей целевой аудитории.
Объектом исследования в контрольной работе является конгрессный туризм.
Предметом исследования служит совокупность характеристика, раскрывающих особенности целевой аудитории конгрессного туризма.
В качестве методов исследования в рамках контрольной работы использовались сравнение, анализ научных публикаций, системно-логический метод.
При выполнении контрольной работы особенно полезными (в информативном аспекте) оказались труды следующих авторов: И.В. Грошев, Л.Б. Нюренбергер, И.В. Роздольская, О.В. Шпырня, Н.А. Щетинина.
Структурно контрольная работа представлена введением, основной частью, заключением и списком литературы. Основная часть содержит два раздела – теоретический и практический.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования конгрессного туризма. Особенности целевой аудитории 5
1.1. Сущность и значение конгрессного туризма 5
1.2. Характеристика целевой аудитории конгрессного туризма 7
Глава 2. Развитие конгрессного туризма на примере Краснодарского края. Специфика целевой аудитории 10
Заключение 13
Список литературы 15
Целью контрольной работы является исследование современных представлений о целевой аудитории конгрессного туризма. Структурно контрольная работа представлена введением, основной частью, заключением и списком литературы. Основная часть содержит два раздела – теоретический и практический.
1. Грошев И.В. Потенциал конгрессной индустрии России / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев // Вопросы экономики. – 2018. – № 4. – С. 149-159.
2. Нюренбергер Л.Б. Конгресс-туризм как драйвер роста региональных и национальных экономик / Л.Б. Нюренбергер, И.Ю. Севрюков, Н.Е. Петренко // Инновации и инвестиции. – 2020. – № 5. – С. 323-327.
3. Нюренбергер Л.Б. Сфера услуг конгрессного туризма: современное состояние, проблемы, перспективы / Л.Б. Нюренбергер, А.А. Дорофеева, М.В. Переверзев, Н.Е. Петренко, С.П. Киселёв // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 12 (125). – С. 947-951.
4. Роздольская И.В. Информативно-целевое назначение конгрессно-выставочного туризма в новой реальности развития региона / И.В. Роздольская, М.Е. Ледовская, В.В. Лысенко, И.С. Болотова // Сервис в России и за рубежом. – 2017. – Т. 11. – № 1 (71). – С. 109-124.
5. Шпырня О.В. Развитие конгрессно-выставочного туризма в Краснодарском крае / О.В. Шпырня // Научный вестник Южного института менеджмента. – 2018. – № 2 (22). – С. 59-62.
6. Щетинина Н.А. Приоритеты в развитии туризма в регионах России: конгрессный туризм / Н.А. Щетинина, Н.А. Лучина // Экономика и менеджмент в XXI веке: информационные технологии, биотехнологии, физкультура и спорт. Сборник научных статей по итогам работы IV международного круглого стола. – М.: 2020. – С. 183-184.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы. Процесс глобализации, стремительное технологическое развитие, а также многочисленные сети научно-исследовательских и образовательных учреждений создали потребность в обмене опытом в различных областях человеческих знаний и подготовке кадров. Современное научно-техническое развитие потребовало более тесного сотрудничества между бизнесом и учеными на национальном и международном уровнях. Обилие организации соответствующих встреч и способствовало созданию новой формы туризма – конгрессного туризма. Эта форма туризма из-за высокого туристского потребления и вовлечения всех видов экономической и неэкономической деятельности в реализацию этих разработок относится к наиболее прибыльным формам туризма. По сути, конгресс-туризм можно рассматривать как подмножество более широкой сферы туризма – делового туризма. Однако, несмотря на повседневное использование термина ICCA (Международная ассоциация конгрессов и конференций), не было предложено единого определения конгрессного туризма. Помимо этого, весьма значимым является целостное представление о целевой аудитории в данной разновидности туризма, что и обусловливает актуальность темы контрольной работы.
Целью контрольной работы является исследование современных представлений о целевой аудитории конгрессного туризма.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и значение конгрессного туризма.
2. Дать характеристику целевой аудитории конгрессного туризма.
3. В практической части работы рассмотреть специфику развития конгрессного туризма на примере Краснодарского края с характеристикой особенностей целевой аудитории.
Объектом исследования в контрольной работе является конгрессный туризм.
Предметом исследования служит совокупность характеристика, раскрывающих особенности целевой аудитории конгрессного туризма.
В качестве методов исследования в рамках контрольной работы использовались сравнение, анализ научных публикаций, системно-логический метод.
При выполнении контрольной работы особенно полезными (в информативном аспекте) оказались труды следующих авторов: И.В. Грошев, Л.Б. Нюренбергер, И.В. Роздольская, О.В. Шпырня, Н.А. Щетинина.
Структурно контрольная работа представлена введением, основной частью, заключением и списком литературы. Основная часть содержит два раздела – теоретический и практический.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования конгрессного туризма. Особенности целевой аудитории 5
1.1. Сущность и значение конгрессного туризма 5
1.2. Характеристика целевой аудитории конгрессного туризма 7
Глава 2. Развитие конгрессного туризма на примере Краснодарского края. Специфика целевой аудитории 10
Заключение 13
Список литературы 15
Целью контрольной работы является исследование современных представлений о целевой аудитории конгрессного туризма. Структурно контрольная работа представлена введением, основной частью, заключением и списком литературы. Основная часть содержит два раздела – теоретический и практический.
1. Грошев И.В. Потенциал конгрессной индустрии России / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев // Вопросы экономики. – 2018. – № 4. – С. 149-159.
2. Нюренбергер Л.Б. Конгресс-туризм как драйвер роста региональных и национальных экономик / Л.Б. Нюренбергер, И.Ю. Севрюков, Н.Е. Петренко // Инновации и инвестиции. – 2020. – № 5. – С. 323-327.
3. Нюренбергер Л.Б. Сфера услуг конгрессного туризма: современное состояние, проблемы, перспективы / Л.Б. Нюренбергер, А.А. Дорофеева, М.В. Переверзев, Н.Е. Петренко, С.П. Киселёв // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 12 (125). – С. 947-951.
4. Роздольская И.В. Информативно-целевое назначение конгрессно-выставочного туризма в новой реальности развития региона / И.В. Роздольская, М.Е. Ледовская, В.В. Лысенко, И.С. Болотова // Сервис в России и за рубежом. – 2017. – Т. 11. – № 1 (71). – С. 109-124.
5. Шпырня О.В. Развитие конгрессно-выставочного туризма в Краснодарском крае / О.В. Шпырня // Научный вестник Южного института менеджмента. – 2018. – № 2 (22). – С. 59-62.
6. Щетинина Н.А. Приоритеты в развитии туризма в регионах России: конгрессный туризм / Н.А. Щетинина, Н.А. Лучина // Экономика и менеджмент в XXI веке: информационные технологии, биотехнологии, физкультура и спорт. Сборник научных статей по итогам работы IV международного круглого стола. – М.: 2020. – С. 183-184.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51916 Контрольных работ — поможем найти подходящую