Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Целевая аудитория конгрессного туризма

  • 14 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Metallidi

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы. Процесс глобализации, стремительное технологическое развитие, а также многочисленные сети научно-исследовательских и образовательных учреждений создали потребность в обмене опытом в различных областях человеческих знаний и подготовке кадров. Современное научно-техническое развитие потребовало более тесного сотрудничества между бизнесом и учеными на национальном и международном уровнях. Обилие организации соответствующих встреч и способствовало созданию новой формы туризма – конгрессного туризма. Эта форма туризма из-за высокого туристского потребления и вовлечения всех видов экономической и неэкономической деятельности в реализацию этих разработок относится к наиболее прибыльным формам туризма. По сути, конгресс-туризм можно рассматривать как подмножество более широкой сферы туризма – делового туризма. Однако, несмотря на повседневное использование термина ICCA (Международная ассоциация конгрессов и конференций), не было предложено единого определения конгрессного туризма. Помимо этого, весьма значимым является целостное представление о целевой аудитории в данной разновидности туризма, что и обусловливает актуальность темы контрольной работы.
Целью контрольной работы является исследование современных представлений о целевой аудитории конгрессного туризма.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и значение конгрессного туризма.
2. Дать характеристику целевой аудитории конгрессного туризма.
3. В практической части работы рассмотреть специфику развития конгрессного туризма на примере Краснодарского края с характеристикой особенностей целевой аудитории.
Объектом исследования в контрольной работе является конгрессный туризм.
Предметом исследования служит совокупность характеристика, раскрывающих особенности целевой аудитории конгрессного туризма.
В качестве методов исследования в рамках контрольной работы использовались сравнение, анализ научных публикаций, системно-логический метод.
При выполнении контрольной работы особенно полезными (в информативном аспекте) оказались труды следующих авторов: И.В. Грошев, Л.Б. Нюренбергер, И.В. Роздольская, О.В. Шпырня, Н.А. Щетинина.
Структурно контрольная работа представлена введением, основной частью, заключением и списком литературы. Основная часть содержит два раздела – теоретический и практический.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования конгрессного туризма. Особенности целевой аудитории 5
1.1. Сущность и значение конгрессного туризма 5
1.2. Характеристика целевой аудитории конгрессного туризма 7
Глава 2. Развитие конгрессного туризма на примере Краснодарского края. Специфика целевой аудитории 10
Заключение 13
Список литературы 15

Целью контрольной работы является исследование современных представлений о целевой аудитории конгрессного туризма. Структурно контрольная работа представлена введением, основной частью, заключением и списком литературы. Основная часть содержит два раздела – теоретический и практический.

1. Грошев И.В. Потенциал конгрессной индустрии России / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев // Вопросы экономики. – 2018. – № 4. – С. 149-159.
2. Нюренбергер Л.Б. Конгресс-туризм как драйвер роста региональных и национальных экономик / Л.Б. Нюренбергер, И.Ю. Севрюков, Н.Е. Петренко // Инновации и инвестиции. – 2020. – № 5. – С. 323-327.
3. Нюренбергер Л.Б. Сфера услуг конгрессного туризма: современное состояние, проблемы, перспективы / Л.Б. Нюренбергер, А.А. Дорофеева, М.В. Переверзев, Н.Е. Петренко, С.П. Киселёв // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 12 (125). – С. 947-951.
4. Роздольская И.В. Информативно-целевое назначение конгрессно-выставочного туризма в новой реальности развития региона / И.В. Роздольская, М.Е. Ледовская, В.В. Лысенко, И.С. Болотова // Сервис в России и за рубежом. – 2017. – Т. 11. – № 1 (71). – С. 109-124.
5. Шпырня О.В. Развитие конгрессно-выставочного туризма в Краснодарском крае / О.В. Шпырня // Научный вестник Южного института менеджмента. – 2018. – № 2 (22). – С. 59-62.
6. Щетинина Н.А. Приоритеты в развитии туризма в регионах России: конгрессный туризм / Н.А. Щетинина, Н.А. Лучина // Экономика и менеджмент в XXI веке: информационные технологии, биотехнологии, физкультура и спорт. Сборник научных статей по итогам работы IV международного круглого стола. – М.: 2020. – С. 183-184.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы. Процесс глобализации, стремительное технологическое развитие, а также многочисленные сети научно-исследовательских и образовательных учреждений создали потребность в обмене опытом в различных областях человеческих знаний и подготовке кадров. Современное научно-техническое развитие потребовало более тесного сотрудничества между бизнесом и учеными на национальном и международном уровнях. Обилие организации соответствующих встреч и способствовало созданию новой формы туризма – конгрессного туризма. Эта форма туризма из-за высокого туристского потребления и вовлечения всех видов экономической и неэкономической деятельности в реализацию этих разработок относится к наиболее прибыльным формам туризма. По сути, конгресс-туризм можно рассматривать как подмножество более широкой сферы туризма – делового туризма. Однако, несмотря на повседневное использование термина ICCA (Международная ассоциация конгрессов и конференций), не было предложено единого определения конгрессного туризма. Помимо этого, весьма значимым является целостное представление о целевой аудитории в данной разновидности туризма, что и обусловливает актуальность темы контрольной работы.
Целью контрольной работы является исследование современных представлений о целевой аудитории конгрессного туризма.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и значение конгрессного туризма.
2. Дать характеристику целевой аудитории конгрессного туризма.
3. В практической части работы рассмотреть специфику развития конгрессного туризма на примере Краснодарского края с характеристикой особенностей целевой аудитории.
Объектом исследования в контрольной работе является конгрессный туризм.
Предметом исследования служит совокупность характеристика, раскрывающих особенности целевой аудитории конгрессного туризма.
В качестве методов исследования в рамках контрольной работы использовались сравнение, анализ научных публикаций, системно-логический метод.
При выполнении контрольной работы особенно полезными (в информативном аспекте) оказались труды следующих авторов: И.В. Грошев, Л.Б. Нюренбергер, И.В. Роздольская, О.В. Шпырня, Н.А. Щетинина.
Структурно контрольная работа представлена введением, основной частью, заключением и списком литературы. Основная часть содержит два раздела – теоретический и практический.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования конгрессного туризма. Особенности целевой аудитории 5
1.1. Сущность и значение конгрессного туризма 5
1.2. Характеристика целевой аудитории конгрессного туризма 7
Глава 2. Развитие конгрессного туризма на примере Краснодарского края. Специфика целевой аудитории 10
Заключение 13
Список литературы 15

Целью контрольной работы является исследование современных представлений о целевой аудитории конгрессного туризма. Структурно контрольная работа представлена введением, основной частью, заключением и списком литературы. Основная часть содержит два раздела – теоретический и практический.

1. Грошев И.В. Потенциал конгрессной индустрии России / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев // Вопросы экономики. – 2018. – № 4. – С. 149-159.
2. Нюренбергер Л.Б. Конгресс-туризм как драйвер роста региональных и национальных экономик / Л.Б. Нюренбергер, И.Ю. Севрюков, Н.Е. Петренко // Инновации и инвестиции. – 2020. – № 5. – С. 323-327.
3. Нюренбергер Л.Б. Сфера услуг конгрессного туризма: современное состояние, проблемы, перспективы / Л.Б. Нюренбергер, А.А. Дорофеева, М.В. Переверзев, Н.Е. Петренко, С.П. Киселёв // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 12 (125). – С. 947-951.
4. Роздольская И.В. Информативно-целевое назначение конгрессно-выставочного туризма в новой реальности развития региона / И.В. Роздольская, М.Е. Ледовская, В.В. Лысенко, И.С. Болотова // Сервис в России и за рубежом. – 2017. – Т. 11. – № 1 (71). – С. 109-124.
5. Шпырня О.В. Развитие конгрессно-выставочного туризма в Краснодарском крае / О.В. Шпырня // Научный вестник Южного института менеджмента. – 2018. – № 2 (22). – С. 59-62.
6. Щетинина Н.А. Приоритеты в развитии туризма в регионах России: конгрессный туризм / Н.А. Щетинина, Н.А. Лучина // Экономика и менеджмент в XXI веке: информационные технологии, биотехнологии, физкультура и спорт. Сборник научных статей по итогам работы IV международного круглого стола. – М.: 2020. – С. 183-184.

Купить эту работу

Целевая аудитория конгрессного туризма

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Metallidi
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Айнагуль Сарбасова об авторе Metallidi 2014-12-06
Контрольная работа

Спасибо автору за выполненную работу! Автор сделал все вовремя! Задания выполнены все правильно!

Общая оценка 5
Отзыв Melme об авторе Metallidi 2014-11-01
Контрольная работа

Отличный автор! В трудной ситуации выручил! Автору удачи :) всем добра!

Общая оценка 5
Отзыв Kateryna об авторе Metallidi 2015-01-28
Контрольная работа

Спасибо большое, очень хорошая работа, все во время. Молодец)

Общая оценка 5
Отзыв lolita882 об авторе Metallidi 2016-10-31
Контрольная работа

Все отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Франчайзинг в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сбытовая политика в туризме. Продвижения услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽