Работа выполнена раньше срока.Задание 2 = оценка 4.Задание 3 = оценка 5.В очередной раз спасибо за работу. Настоятельно рекомендую сотрудничать с данным специалистом.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Современную организацию работ по качеству теоретически допустимо, а практически целесообразно и эффективно строить не на всеобщем глобальном контроле, а на принципах общей теории управления на основе схем механизмов управления качеством продукции или услуги.
Современное управление качеством на предприятии, независимо от формы собственности и масштаба производственной деятельности, должно оптимально сочетать действия, методы и средства, обеспечивающие, с одной стороны, изготовление продукции или оказания услуги, удовлетворяющей текущие запросы и потребности рынка, а с другой - разработку новой продукции или услуги, способной удовлетворять будущие потребности и будущие запросы рынка.
Цель работы – изучить Японскую национальную премию качества им. Э.Деминга.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
изучить теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия и качеством продукции;
изучить методические подходы к оценке влияния повышения качества продукции на уровень конкурентоспособности предприятия;
проанализировать функции и роль премии Э.Деминга.
Объектом исследования является премия качества Э.Деминга, а предметом – роль премии в управлении качеством.
По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Введение 3
1. Премии в области качества 4
2. Характеристика премии Деминга 14
Заключение 20
Список использованной литературы 21
С развитием конкуренции на отечественном и международном рынке все большее значение принимает конкурентоспособность предприятия. Конкурентоспособность важна не только для производителя, который стремится производить продукцию высокого качества с минимальной себестоимостью, но и для потребителя, который старается купить продукцию, которая удовлетворяет всем его потребностям.
В научной литературе присутствуют различные точки зрения по поводу понятия «конкурентоспособность предприятия».
И.В. Сергеев считает, что конкурентоспособность предприятия – это его способность производить конкурентоспособную продукцию за счет умения эффективно использовать финансовый, производственный и трудовой потенциал [13].
Н.С. Яшин под конкурентоспособностью предприятия понимает возможность и динамику приспособления к условиям рыночной конкуренции предприятия [49].
Л.В. Донцова рассматривает данное понятие как способность предприятия противостоять на рынке другим изготовителям аналогичной продукции (услуги) как по степени удовлетворения своими товарами конкретной общественной потребности, так и по эффективности производственной деятельности [45].
Таким образом, в настоящее время в экономической литературе пока не сложился единый подход и к самому понятию «конкурентоспособность предприятия» и к факторам, определяющим ее уровень.
Мы будем исходить из того, что конкурентоспособность предприятия – это его преимущество по отношению к другим предприятиям данной отрасли внутри страны и за ее пределами.
Конкурентоспособность продукции и конкурентоспособность предприятия-производителя продукции, взаимосвязанные понятия.
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, ее стратегия и практика [Текст]. / Г.Л. Азоев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. – 208 с.
2. Аристов О. В. Управление качеством: Учебное пособие для вузов [Текст]. / О. В. Аристов. – М.: НИЦ Инфра-М, 2013. – 224 с.
3. Басовский Л. Е. Управление качеством: Учебник [Текст]. / Л. Е. Басовский, В.Б. Протасьев – М.: ИНФРА-М, 2011. – 156 с.
4. Белоусов В.Л. Методика оценки конкурентоспособности предприятия [Текст]. / В.Л. Белоусов – М.: Экономика, 2013. – 224 с.
5. ГОСТ 2517-2012 Нефть и нефтепродукты. Методы отбора проб [Текст]. – введ. 01.03.14. – М.: Стандартинформ, 2014.
6. ГОСТ 3900-85 Нефть и нефтепродукты. Методы определения плотности [Текст]. – введ. 01.01.87. – М.: Стандартинформ, 2006.
7. ГОСТ 9965-76. Нефть для нефтеперерабатывающих предприятий [Текст]. – введ. 01.01.77. – М.: Стандартинформ, 2010.
8. ГОСТ 15467-79. Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения [Текст]. – введ. 01.07.79. – М.: Стандартинформ, 2010.
9. ГОСТ Р 51858 – 2002 Нефть. Общие технические условия [Текст]. – введ. 01.07.02. – М.: Издательство стандартов, 1987.
10. ГОСТ Р 54273-2010. Нефть и нефтепродукты. Руководство по таблицам измерения параметров [Текст]. – введ. 01.07.12. – М.: Стандартинформ, 2011.
11. ГОСТ Р 8.595-2004 Государственная система обеспечения единства измерений. Масса нефти и нефтепродуктов. Общие требования к методикам выполнения измерений [Текст]. – введ. 01.11.05. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2005.
12. Гумеров А.Г. Эксплуатация оборудования нефтеперекачивающих станций [Текст]. / А.Г. Гумеров, Р.С. Гумеров, А.М. Акбердин – М.: ИНФРА-М,2011. – 205 с.
13. Захаров А.Н. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы, оценки и механизмы увеличения / А.Н. Захаров // Бизнес и банки. – 2014. – №2. – С. 71-75.
14. Зиннуров У.Г. Проблемы оценки конкурентоспособности товаропроизводителей / У.Г. Зиннуров, Л.Р. Ильясова // Экономика и управление. – 2010. – С.139-143.
15. Смолейчук И.М. Оценка конкурентоспособности: теоретические и практические аспекты [Текст]. / И.М. Смолейчук, С.Н. Авеличева, Л.А. Серебрякова, Г.Ф. Гарбузова, И.А. Мохирева – Владивосток: Изд-во ДВГАЭУ, 2013. – 136 с.
16. Сорта нефти [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://neftegaz.ru/tech_library/view/4758 (дата обращения 18.04.2015).
17. Сравнительный анализ качества российской нефти [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://www.nge.ru/articles/st5.htm (дата обращения 23.04.2015).
18. Фасхиев Х.А. Определение конкурентоспособности предприятия / Х.А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – №4– С. 104-113.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Современную организацию работ по качеству теоретически допустимо, а практически целесообразно и эффективно строить не на всеобщем глобальном контроле, а на принципах общей теории управления на основе схем механизмов управления качеством продукции или услуги.
Современное управление качеством на предприятии, независимо от формы собственности и масштаба производственной деятельности, должно оптимально сочетать действия, методы и средства, обеспечивающие, с одной стороны, изготовление продукции или оказания услуги, удовлетворяющей текущие запросы и потребности рынка, а с другой - разработку новой продукции или услуги, способной удовлетворять будущие потребности и будущие запросы рынка.
Цель работы – изучить Японскую национальную премию качества им. Э.Деминга.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
изучить теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия и качеством продукции;
изучить методические подходы к оценке влияния повышения качества продукции на уровень конкурентоспособности предприятия;
проанализировать функции и роль премии Э.Деминга.
Объектом исследования является премия качества Э.Деминга, а предметом – роль премии в управлении качеством.
По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Введение 3
1. Премии в области качества 4
2. Характеристика премии Деминга 14
Заключение 20
Список использованной литературы 21
С развитием конкуренции на отечественном и международном рынке все большее значение принимает конкурентоспособность предприятия. Конкурентоспособность важна не только для производителя, который стремится производить продукцию высокого качества с минимальной себестоимостью, но и для потребителя, который старается купить продукцию, которая удовлетворяет всем его потребностям.
В научной литературе присутствуют различные точки зрения по поводу понятия «конкурентоспособность предприятия».
И.В. Сергеев считает, что конкурентоспособность предприятия – это его способность производить конкурентоспособную продукцию за счет умения эффективно использовать финансовый, производственный и трудовой потенциал [13].
Н.С. Яшин под конкурентоспособностью предприятия понимает возможность и динамику приспособления к условиям рыночной конкуренции предприятия [49].
Л.В. Донцова рассматривает данное понятие как способность предприятия противостоять на рынке другим изготовителям аналогичной продукции (услуги) как по степени удовлетворения своими товарами конкретной общественной потребности, так и по эффективности производственной деятельности [45].
Таким образом, в настоящее время в экономической литературе пока не сложился единый подход и к самому понятию «конкурентоспособность предприятия» и к факторам, определяющим ее уровень.
Мы будем исходить из того, что конкурентоспособность предприятия – это его преимущество по отношению к другим предприятиям данной отрасли внутри страны и за ее пределами.
Конкурентоспособность продукции и конкурентоспособность предприятия-производителя продукции, взаимосвязанные понятия.
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, ее стратегия и практика [Текст]. / Г.Л. Азоев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. – 208 с.
2. Аристов О. В. Управление качеством: Учебное пособие для вузов [Текст]. / О. В. Аристов. – М.: НИЦ Инфра-М, 2013. – 224 с.
3. Басовский Л. Е. Управление качеством: Учебник [Текст]. / Л. Е. Басовский, В.Б. Протасьев – М.: ИНФРА-М, 2011. – 156 с.
4. Белоусов В.Л. Методика оценки конкурентоспособности предприятия [Текст]. / В.Л. Белоусов – М.: Экономика, 2013. – 224 с.
5. ГОСТ 2517-2012 Нефть и нефтепродукты. Методы отбора проб [Текст]. – введ. 01.03.14. – М.: Стандартинформ, 2014.
6. ГОСТ 3900-85 Нефть и нефтепродукты. Методы определения плотности [Текст]. – введ. 01.01.87. – М.: Стандартинформ, 2006.
7. ГОСТ 9965-76. Нефть для нефтеперерабатывающих предприятий [Текст]. – введ. 01.01.77. – М.: Стандартинформ, 2010.
8. ГОСТ 15467-79. Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения [Текст]. – введ. 01.07.79. – М.: Стандартинформ, 2010.
9. ГОСТ Р 51858 – 2002 Нефть. Общие технические условия [Текст]. – введ. 01.07.02. – М.: Издательство стандартов, 1987.
10. ГОСТ Р 54273-2010. Нефть и нефтепродукты. Руководство по таблицам измерения параметров [Текст]. – введ. 01.07.12. – М.: Стандартинформ, 2011.
11. ГОСТ Р 8.595-2004 Государственная система обеспечения единства измерений. Масса нефти и нефтепродуктов. Общие требования к методикам выполнения измерений [Текст]. – введ. 01.11.05. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2005.
12. Гумеров А.Г. Эксплуатация оборудования нефтеперекачивающих станций [Текст]. / А.Г. Гумеров, Р.С. Гумеров, А.М. Акбердин – М.: ИНФРА-М,2011. – 205 с.
13. Захаров А.Н. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы, оценки и механизмы увеличения / А.Н. Захаров // Бизнес и банки. – 2014. – №2. – С. 71-75.
14. Зиннуров У.Г. Проблемы оценки конкурентоспособности товаропроизводителей / У.Г. Зиннуров, Л.Р. Ильясова // Экономика и управление. – 2010. – С.139-143.
15. Смолейчук И.М. Оценка конкурентоспособности: теоретические и практические аспекты [Текст]. / И.М. Смолейчук, С.Н. Авеличева, Л.А. Серебрякова, Г.Ф. Гарбузова, И.А. Мохирева – Владивосток: Изд-во ДВГАЭУ, 2013. – 136 с.
16. Сорта нефти [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://neftegaz.ru/tech_library/view/4758 (дата обращения 18.04.2015).
17. Сравнительный анализ качества российской нефти [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://www.nge.ru/articles/st5.htm (дата обращения 23.04.2015).
18. Фасхиев Х.А. Определение конкурентоспособности предприятия / Х.А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – №4– С. 104-113.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
267 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую