Работа выполнена раньше срока.Задание 2 = оценка 4.Задание 3 = оценка 5.В очередной раз спасибо за работу. Настоятельно рекомендую сотрудничать с данным специалистом.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы работы характеризуется многообразностью создания рациональной системы мотивации и стимулирования труда персонала на практике, так как попытки приспособить классические теории, мотивации к реальным условиям труда сотрудников организаций во многом не сгруппированы, что затрудняет использование технологий и методов мотивации. Сложность практической организации системы мотивации персонала также определяется слабой изученностью мотивационных аспектов работников, занятых в отдельных отраслях экономики и видах производства.
На данный момент, ни кто не может точно сформулировать, как действует механизм мотивации и как он срабатывает. Мотивация бывает материальная и нематериальная. Материальная мотивация имеет большое преимущество перед нематериальной мотивацией, так как сотрудники больше ценят денежное вознаграждение, нежели нематериальную вознаграждение. Главное неудобство в применение систем нематериальной мотивации является то, что для каждого сотрудника необходима индивидуальная мотивация. Для того чтобы, мотивация реально была эффективна, нужно подстраивать ее под интересы своих сотрудников. Значит, сколько сотрудников, столько и способов мотивации. Мотивация для сотрудников отличается, кому-то будет достаточно словесного поощрения, а для другого это выглядит естественным признанием его хорошей работы.
Каждый руководитель должен сам выбирать, какими методами будет стимулировать своих работников, ведь от этого зависит главная задача фирмы.
Объект исследования – система мотивации.
Предмет исследования – проблемы системы мотивации персонала в системе менеджмента качества.
Целью работы является изучение роли мотивации персонала в системе менеджмента качества.
Задачи работы:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы системы мотивации персонала организации 5
2. Показатели эффективности системы мотивации персонала в организации 7
Заключение 24
Список использованной литературы 26
1. Теоретические основы системы мотивации персонала организации
На сегодняшний день ни для кого не секрет, что самым главным ресурсом каждой компании являются ее сотрудники. Но не все руководители понимают, как тяжело управлять данным ресурсом. Успех любой организации зависит от эффективной работы ее сотрудников. Задача менеджеров состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Каким бы сильными не были решения руководителей, положительный эффект будет только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками организации. А это возможно, если только сотрудники заинтересованы в окончательных результатах личного труда. Для этого нужно работника как-то заинтересовать, мотивировать.
Создание организационного коллектива профессиональных специалистов, работающих в организации на благо совместной цели – это сложный процесс.
Если сформирована хорошая команда специалистов, все условия для работы соблюдены, рано или поздно все равно наступит момент, когда сотрудники теряют интерес и уходят в другие организации. Причина может быть различной, но в основном из-за недостатка мотивации. Мотивацией являются меры, направленные на повышение заинтересованности сотрудников в своей профессиональной деятельности, которые могут иметь как материальную, так и нематериальную основу.
На настоящее время имеется огромное количество методов воздействия на мотивацию конкретного человека, причем диапазон их постоянно увеличивается. Ни кто точно не может сказать, как детально действует механизм мотивации, какой силы должен быть стимулирующий фактор, и когда они срабатывают, не говоря уже о том, почему они срабатывают.
При всей широте методов, с помощью которых можно мотивировать работников, руководитель организации должен сам выбирать, каким образом стимулировать каждого работника для выполнения главной задачи – это выживания фирмы в жесткой конкурентной борьбе.
Список использованной литературы
I. Нормативно правовые акты:
1.Трудовой кодекс Российской Федерации: федеральный закон РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 19.06.2005 г. № 29-ФЗ // СЗ РФ. – 2001. –№21. – Ст.218; СЗ РФ. – 2001. – №23 (Ч.1). – Ст.6324.
II. Специальная литература:
2. Айнабек, К.С. Мотивация творческого труда и пути совершенствования научно-образовательной деятельности/ К.С. Айнабек // Экономика образования. – 2015. –№ 4. – С. 32-38.
3. Билан, О.А. Взаимодействие систем корпоративной культуры и мотивации труда персонала организации: монография / О.А. Билан.– Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2013. – 119 с.
4. Вардаян, И. Предложение по совершенствованию системы нематериального стимулирования сотрудников / И. Вардаян // Кадровик. – 2014. –№ 10. – С. 63-65.
5. Гонова, А.А. Основные направления повышения эффективности системы мотивации персонала на предприятии/ А.А. Гонова // Проблемы региональной экономики. – 2013. – № 1/2. – С. 207-210.
6. Занковский, А.Н. Организационная психология: учебное пособие / А.Н. Занковский. – М.: Флинта: МПСИ, 2016. – 648 с.
7. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: учебник / Н.И. Кабушкин. – М.: Новое знание, 2016. – 336 с.
8. Карапетян, З. Эффективность системы мотивации / З. Карапетян // Служба кадров. – 2014. – № 3. – с. 23-28.
9. Карташова, Л.В. Организационное поведение: учебное пособие /Л.В. Каташова. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 157 с.
10. Кибанов, А.Я. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: учебник /А.Я. Кибанов. – М.: Инфра-М, 2013. – 522 с.
11. Климова, В. Совершенствование мотивационного механизма организации / В. Климова // Человек и труд. – 2015. – № 2. – С. 31-32.
12. Комаров, Е.И. Измерение мотивации и стимулирования "человека работающего": учебное пособие / Е.И. Комаров. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 135 с.
13. Комиссарова, М. Мотивационные схемы можно совершенствовать/ М. Комиссарова // Служба кадров и персонал. – 2015. –№ 9. – С. 24-27.
14. Котляр, Б.А. Совершенствование мотивации - основное условие повышения реального содержания оплаты труда/ Б.А. Котляр // Цветные металлы. – 2016. – № 2. – С. 8-13.
15. Мартин, П., Ричи, Ш. Управление мотивацией: 12 факторов мотивации/ П. Мартин, Ш. Ричи. – М.: Издательство "ЮНИТИ-ДАНА", 2013. – 399с.
16. Маслов, Е. В. Управление персоналом предприятия: учебное пособие / Е.В. Маслов. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 364 с.
17. Мерманн, Э. Мотивация персонала: инструменты мотивации для успеха организации / Э. Мерман.– Харьков: Гуманитарный Центр, 2015. – 182 с.
18. Мишурова, И. В. Управление мотивацией персонала: учебно-практическое пособие /И.В. Мишурова. – Ростов н/Д: МарТ: Феникс, 2014. – 271 с.
19. Мотивация трудовой деятельности: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Управление персоналом". – М.: ИНФРА-М, 2014. – 393 с.
20. Самоукина, Н.В. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах / Н.В. Самоукина. – М.: Вершина, 2013. – 224 с.
21. Питерс, Т. Человек в ожидании мотивации/ Т. Питерс // Рекламодатель: теория и практика. – 2013. – № 10. – С. 85-93.
22. Рогожин, М.Ю. Управление персоналом: практ. пособие / М.Ю. Рогожин. – М.: Изд-во Проспект, 2015. – 320 с.
23. Синк, Д.С. Управление производительностью: планирование, измерение и оценка, контроль и повышение / Д.С. Синк. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 528 с.
24. Солощенко, Е.А. Эффективная система мотивации: желаемый результат и возможные ошибки / Е.А. Солощенко // Вестник Томского государственного университета. Экономика. – 2013. –№ 1 (13). – С. 90-95.
25. Тимофеев, А.А. Менеджмент персонала: учебник / А.А. Тимофеев. – СПб.: Наука, 2017. – 205 с.
26. Хендерсон, Р. Компенсационный менеджмент / пер. с англ. под ред. Н.А. Горелова. – СПб.: Питер, 2013. – 437 с.
27. Херцберг, Ф. Мотивация к работе / Ф. Херцберг. – М. – СПб.: Вершина, 2016. – 238 с.
28. Чайков, М.Ю. Построение системы постоянного совершенствования бизнеса с использованием механизмов бенчмаркинга/М.Ю. Чайков // Инновации. – 2016. – № 12. – С. 115-119.
29. Шапиро, С.А. Мотивация и стимулирование персонала: монография / С.А. Шапиро – М.: ГроссМедиа, 2015. – 221 с.
30. Щербаков, А. Совершенствование форм мотивации труда – необходимое условие роста его производительности / А. Щербаков // Человек и труд. – 2014. –№ 12. – С. 50-55.
IV. Источники удаленного доступа:
31. Исаев, А.П. Методы оценки результатов работы и мотивация персонала/ А.П. Исаев. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2015/03/20/, свободный – Дата обращения 25.03.2017.
32. Локк, Э. Система мотивации персонала / Э. Локк. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://printpiter.com/upravlenie-perso/metodi-motivatsi.html /, свободный – Дата обращения 27.03.2017.
33. Утенин, В.В. Ключевые показатели эффективности / В.В. Утенин. [Электронный ресурс] – Режим доступа:http://www.elitarium.ru/2011/04/01/, свободный – Дата обращения 23.03.2017
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы работы характеризуется многообразностью создания рациональной системы мотивации и стимулирования труда персонала на практике, так как попытки приспособить классические теории, мотивации к реальным условиям труда сотрудников организаций во многом не сгруппированы, что затрудняет использование технологий и методов мотивации. Сложность практической организации системы мотивации персонала также определяется слабой изученностью мотивационных аспектов работников, занятых в отдельных отраслях экономики и видах производства.
На данный момент, ни кто не может точно сформулировать, как действует механизм мотивации и как он срабатывает. Мотивация бывает материальная и нематериальная. Материальная мотивация имеет большое преимущество перед нематериальной мотивацией, так как сотрудники больше ценят денежное вознаграждение, нежели нематериальную вознаграждение. Главное неудобство в применение систем нематериальной мотивации является то, что для каждого сотрудника необходима индивидуальная мотивация. Для того чтобы, мотивация реально была эффективна, нужно подстраивать ее под интересы своих сотрудников. Значит, сколько сотрудников, столько и способов мотивации. Мотивация для сотрудников отличается, кому-то будет достаточно словесного поощрения, а для другого это выглядит естественным признанием его хорошей работы.
Каждый руководитель должен сам выбирать, какими методами будет стимулировать своих работников, ведь от этого зависит главная задача фирмы.
Объект исследования – система мотивации.
Предмет исследования – проблемы системы мотивации персонала в системе менеджмента качества.
Целью работы является изучение роли мотивации персонала в системе менеджмента качества.
Задачи работы:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы системы мотивации персонала организации 5
2. Показатели эффективности системы мотивации персонала в организации 7
Заключение 24
Список использованной литературы 26
1. Теоретические основы системы мотивации персонала организации
На сегодняшний день ни для кого не секрет, что самым главным ресурсом каждой компании являются ее сотрудники. Но не все руководители понимают, как тяжело управлять данным ресурсом. Успех любой организации зависит от эффективной работы ее сотрудников. Задача менеджеров состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Каким бы сильными не были решения руководителей, положительный эффект будет только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками организации. А это возможно, если только сотрудники заинтересованы в окончательных результатах личного труда. Для этого нужно работника как-то заинтересовать, мотивировать.
Создание организационного коллектива профессиональных специалистов, работающих в организации на благо совместной цели – это сложный процесс.
Если сформирована хорошая команда специалистов, все условия для работы соблюдены, рано или поздно все равно наступит момент, когда сотрудники теряют интерес и уходят в другие организации. Причина может быть различной, но в основном из-за недостатка мотивации. Мотивацией являются меры, направленные на повышение заинтересованности сотрудников в своей профессиональной деятельности, которые могут иметь как материальную, так и нематериальную основу.
На настоящее время имеется огромное количество методов воздействия на мотивацию конкретного человека, причем диапазон их постоянно увеличивается. Ни кто точно не может сказать, как детально действует механизм мотивации, какой силы должен быть стимулирующий фактор, и когда они срабатывают, не говоря уже о том, почему они срабатывают.
При всей широте методов, с помощью которых можно мотивировать работников, руководитель организации должен сам выбирать, каким образом стимулировать каждого работника для выполнения главной задачи – это выживания фирмы в жесткой конкурентной борьбе.
Список использованной литературы
I. Нормативно правовые акты:
1.Трудовой кодекс Российской Федерации: федеральный закон РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 19.06.2005 г. № 29-ФЗ // СЗ РФ. – 2001. –№21. – Ст.218; СЗ РФ. – 2001. – №23 (Ч.1). – Ст.6324.
II. Специальная литература:
2. Айнабек, К.С. Мотивация творческого труда и пути совершенствования научно-образовательной деятельности/ К.С. Айнабек // Экономика образования. – 2015. –№ 4. – С. 32-38.
3. Билан, О.А. Взаимодействие систем корпоративной культуры и мотивации труда персонала организации: монография / О.А. Билан.– Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2013. – 119 с.
4. Вардаян, И. Предложение по совершенствованию системы нематериального стимулирования сотрудников / И. Вардаян // Кадровик. – 2014. –№ 10. – С. 63-65.
5. Гонова, А.А. Основные направления повышения эффективности системы мотивации персонала на предприятии/ А.А. Гонова // Проблемы региональной экономики. – 2013. – № 1/2. – С. 207-210.
6. Занковский, А.Н. Организационная психология: учебное пособие / А.Н. Занковский. – М.: Флинта: МПСИ, 2016. – 648 с.
7. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: учебник / Н.И. Кабушкин. – М.: Новое знание, 2016. – 336 с.
8. Карапетян, З. Эффективность системы мотивации / З. Карапетян // Служба кадров. – 2014. – № 3. – с. 23-28.
9. Карташова, Л.В. Организационное поведение: учебное пособие /Л.В. Каташова. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 157 с.
10. Кибанов, А.Я. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: учебник /А.Я. Кибанов. – М.: Инфра-М, 2013. – 522 с.
11. Климова, В. Совершенствование мотивационного механизма организации / В. Климова // Человек и труд. – 2015. – № 2. – С. 31-32.
12. Комаров, Е.И. Измерение мотивации и стимулирования "человека работающего": учебное пособие / Е.И. Комаров. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 135 с.
13. Комиссарова, М. Мотивационные схемы можно совершенствовать/ М. Комиссарова // Служба кадров и персонал. – 2015. –№ 9. – С. 24-27.
14. Котляр, Б.А. Совершенствование мотивации - основное условие повышения реального содержания оплаты труда/ Б.А. Котляр // Цветные металлы. – 2016. – № 2. – С. 8-13.
15. Мартин, П., Ричи, Ш. Управление мотивацией: 12 факторов мотивации/ П. Мартин, Ш. Ричи. – М.: Издательство "ЮНИТИ-ДАНА", 2013. – 399с.
16. Маслов, Е. В. Управление персоналом предприятия: учебное пособие / Е.В. Маслов. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 364 с.
17. Мерманн, Э. Мотивация персонала: инструменты мотивации для успеха организации / Э. Мерман.– Харьков: Гуманитарный Центр, 2015. – 182 с.
18. Мишурова, И. В. Управление мотивацией персонала: учебно-практическое пособие /И.В. Мишурова. – Ростов н/Д: МарТ: Феникс, 2014. – 271 с.
19. Мотивация трудовой деятельности: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Управление персоналом". – М.: ИНФРА-М, 2014. – 393 с.
20. Самоукина, Н.В. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах / Н.В. Самоукина. – М.: Вершина, 2013. – 224 с.
21. Питерс, Т. Человек в ожидании мотивации/ Т. Питерс // Рекламодатель: теория и практика. – 2013. – № 10. – С. 85-93.
22. Рогожин, М.Ю. Управление персоналом: практ. пособие / М.Ю. Рогожин. – М.: Изд-во Проспект, 2015. – 320 с.
23. Синк, Д.С. Управление производительностью: планирование, измерение и оценка, контроль и повышение / Д.С. Синк. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 528 с.
24. Солощенко, Е.А. Эффективная система мотивации: желаемый результат и возможные ошибки / Е.А. Солощенко // Вестник Томского государственного университета. Экономика. – 2013. –№ 1 (13). – С. 90-95.
25. Тимофеев, А.А. Менеджмент персонала: учебник / А.А. Тимофеев. – СПб.: Наука, 2017. – 205 с.
26. Хендерсон, Р. Компенсационный менеджмент / пер. с англ. под ред. Н.А. Горелова. – СПб.: Питер, 2013. – 437 с.
27. Херцберг, Ф. Мотивация к работе / Ф. Херцберг. – М. – СПб.: Вершина, 2016. – 238 с.
28. Чайков, М.Ю. Построение системы постоянного совершенствования бизнеса с использованием механизмов бенчмаркинга/М.Ю. Чайков // Инновации. – 2016. – № 12. – С. 115-119.
29. Шапиро, С.А. Мотивация и стимулирование персонала: монография / С.А. Шапиро – М.: ГроссМедиа, 2015. – 221 с.
30. Щербаков, А. Совершенствование форм мотивации труда – необходимое условие роста его производительности / А. Щербаков // Человек и труд. – 2014. –№ 12. – С. 50-55.
IV. Источники удаленного доступа:
31. Исаев, А.П. Методы оценки результатов работы и мотивация персонала/ А.П. Исаев. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2015/03/20/, свободный – Дата обращения 25.03.2017.
32. Локк, Э. Система мотивации персонала / Э. Локк. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://printpiter.com/upravlenie-perso/metodi-motivatsi.html /, свободный – Дата обращения 27.03.2017.
33. Утенин, В.В. Ключевые показатели эффективности / В.В. Утенин. [Электронный ресурс] – Режим доступа:http://www.elitarium.ru/2011/04/01/, свободный – Дата обращения 23.03.2017
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
267 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую