Отлично выполненная работа. Огромная благодарность автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день знание и информация приобретает все большее значение в жизни людей. В настоящее время тяжело быть отличным и высококвалифицированным специалистом во всех областях. Согласно статистике, каждые пять лет объем всех знаний во всём мире увеличивается вдвое. Традиционное, привычное мышление разрушается.
Введение …………………………………………………………... 3
1. История управления знаниями………………………………… 4
2. Виды знаний…………………………………………………….. 6
3.Система управления знаниями…………………………………. 9
Заключение………………………………………………………… 11
Список используемой литературы……………………………….. 12
Проблема, рассматриваемая в данной работе, это организационные аспекты работы со знаниями. Информационными технологиями поддерживается «Жизнь знаний» , но нельзя забывать про человеческий фактор это ее основа. Так как именно сотрудники – источник знаний компании, а также хранители опыта и корпоративных традиций.
1. Котельников В.Ю. Управление знаниями: корпоративное накопление, умножение и использование знаний [электронный ресурс] / В.Ю. Котельников // Ten3 Business e-Coach и CECSI – 2005-. – Режим доступа: www.cecsi.ru/coach/knowledge_management.html. - управление знаниями - корпоративное накопление, умножение и использование.- Дата обращения: 4 июня 2010г.
2. Мильнер Б.З. Управление знаниями: учебник / Б.З. Мильнер. – 3-е изд.; перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 558 с. – ISBN 5-16-001174-9.
3. Мясоедова Т.Г. Управление знаниями как функция деятельности организации / Т.Г. Мясоедова, Р.О. Шевченко// Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. - №5 – С. 110-117. – ISSN 1027-3964.
4. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова; Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В. Виноградова. – 4-е изд.; доп. – М.: Азбуковник, 1999. – 944 с. – ISBN 5-89285-003-X.
5. Славин, Б. Информационное общество и рыночные отношения / Б. Славин // Проблемы теории и практики управления. – 2007. - № 7. – С. 55-63.
6. Лукиных Т.Н., Информационные революции и их роль в развитии общества [Электронный ресурс] / Т.Н. Лукиных, Г.В. Можаева // Универсальные базы данных East View. – URL.: http://huminf.tsu.ru/e-jurnal/magazine/3/luk_moz.htm - Загл. с экрана.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день знание и информация приобретает все большее значение в жизни людей. В настоящее время тяжело быть отличным и высококвалифицированным специалистом во всех областях. Согласно статистике, каждые пять лет объем всех знаний во всём мире увеличивается вдвое. Традиционное, привычное мышление разрушается.
Введение …………………………………………………………... 3
1. История управления знаниями………………………………… 4
2. Виды знаний…………………………………………………….. 6
3.Система управления знаниями…………………………………. 9
Заключение………………………………………………………… 11
Список используемой литературы……………………………….. 12
Проблема, рассматриваемая в данной работе, это организационные аспекты работы со знаниями. Информационными технологиями поддерживается «Жизнь знаний» , но нельзя забывать про человеческий фактор это ее основа. Так как именно сотрудники – источник знаний компании, а также хранители опыта и корпоративных традиций.
1. Котельников В.Ю. Управление знаниями: корпоративное накопление, умножение и использование знаний [электронный ресурс] / В.Ю. Котельников // Ten3 Business e-Coach и CECSI – 2005-. – Режим доступа: www.cecsi.ru/coach/knowledge_management.html. - управление знаниями - корпоративное накопление, умножение и использование.- Дата обращения: 4 июня 2010г.
2. Мильнер Б.З. Управление знаниями: учебник / Б.З. Мильнер. – 3-е изд.; перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 558 с. – ISBN 5-16-001174-9.
3. Мясоедова Т.Г. Управление знаниями как функция деятельности организации / Т.Г. Мясоедова, Р.О. Шевченко// Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. - №5 – С. 110-117. – ISSN 1027-3964.
4. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова; Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В. Виноградова. – 4-е изд.; доп. – М.: Азбуковник, 1999. – 944 с. – ISBN 5-89285-003-X.
5. Славин, Б. Информационное общество и рыночные отношения / Б. Славин // Проблемы теории и практики управления. – 2007. - № 7. – С. 55-63.
6. Лукиных Т.Н., Информационные революции и их роль в развитии общества [Электронный ресурс] / Т.Н. Лукиных, Г.В. Можаева // Универсальные базы данных East View. – URL.: http://huminf.tsu.ru/e-jurnal/magazine/3/luk_moz.htm - Загл. с экрана.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую