Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Несколько ситуаций для практического анализа

  • 7 страниц
  • 2015 год
  • 322 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

AnnaCreator

Уважаемые заказчики, на сайте бываю каждый день. Надеюсь на приятное и плодотворное сотрудничество.

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Работа уникальна,написана мною самостоятельно. Защищена на 5.

-

Контрольная работа состоит из нескольких ситуаций для практического анализа. Проанализируйте их и предложите свое решение.

1 Начальник собрал совещание и строго отчитал работника Петрова за использование автомобиля в личных целях. Объявил, что все работники будут наказаны за аналогичные проступки.
2 Какой закон речевого общения он не учел?
3 Какой фразой тактично установить временные рамки для делового завтрака?
4 Куда положить на столе кувертные карты- справа или слева от гостей?
5 Прием какого вида вы устроите после подписания сделки? Во время ведения переговоров? Как вы организуете его, что из напитков и закусок подадите?
6 Составьте ответ на приглашение на банкет в честь открытия филиала банка, куда вы приглашены.
7 Какие элементы делового стиля в одежде являются обязательными? Как передать/ перидать энергичность вашей одежде?
8 Вы работник автосервиса, по телефону вас спрашивают, есть ли для клиентов акции в декабре? Вы не знаете Ваши слова и действия.
9 Какой прием ведения переговоров вы примените, если вторая сторона столь же сильна и не хочет уступать?
10 Вы начальник отдела, работник которого отказывается ехать в командировку в близлежащий город. Ваша убеждающая речь.
11 Составьте поздравительную речь к юбилею своей кафедры.
12 В диалоге Сергей Сидоров говорит вам: ” Почему это мне всегда поручают задания потруднее, а вам –полегче?” Какой принцип речевого общения (см. правила Лича и Грайса) он нарушил?
13 В диалоге Сергей Сидоров спрашивает вас о трудностях в работе с руководителем. Какие принципы речевого общения (см. правила Лича и Грайса) он нарушил?
14 В диалоге Сергей Сидоров говорит вам : ”Сколько лет вас знаю, вы всегда опаздываете!” Какой принцип речевого общения (см. правила Лича и Грайса) он нарушил?
15 Как обустроить офис, учитывая невербальные средства воздействия на клиен посетителей

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Работа уникальна,написана мною самостоятельно. Защищена на 5.

-

Контрольная работа состоит из нескольких ситуаций для практического анализа. Проанализируйте их и предложите свое решение.

1 Начальник собрал совещание и строго отчитал работника Петрова за использование автомобиля в личных целях. Объявил, что все работники будут наказаны за аналогичные проступки.
2 Какой закон речевого общения он не учел?
3 Какой фразой тактично установить временные рамки для делового завтрака?
4 Куда положить на столе кувертные карты- справа или слева от гостей?
5 Прием какого вида вы устроите после подписания сделки? Во время ведения переговоров? Как вы организуете его, что из напитков и закусок подадите?
6 Составьте ответ на приглашение на банкет в честь открытия филиала банка, куда вы приглашены.
7 Какие элементы делового стиля в одежде являются обязательными? Как передать/ перидать энергичность вашей одежде?
8 Вы работник автосервиса, по телефону вас спрашивают, есть ли для клиентов акции в декабре? Вы не знаете Ваши слова и действия.
9 Какой прием ведения переговоров вы примените, если вторая сторона столь же сильна и не хочет уступать?
10 Вы начальник отдела, работник которого отказывается ехать в командировку в близлежащий город. Ваша убеждающая речь.
11 Составьте поздравительную речь к юбилею своей кафедры.
12 В диалоге Сергей Сидоров говорит вам: ” Почему это мне всегда поручают задания потруднее, а вам –полегче?” Какой принцип речевого общения (см. правила Лича и Грайса) он нарушил?
13 В диалоге Сергей Сидоров спрашивает вас о трудностях в работе с руководителем. Какие принципы речевого общения (см. правила Лича и Грайса) он нарушил?
14 В диалоге Сергей Сидоров говорит вам : ”Сколько лет вас знаю, вы всегда опаздываете!” Какой принцип речевого общения (см. правила Лича и Грайса) он нарушил?
15 Как обустроить офис, учитывая невербальные средства воздействия на клиен посетителей

-

Купить эту работу

Несколько ситуаций для практического анализа

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 декабря 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AnnaCreator
5
Уважаемые заказчики, на сайте бываю каждый день. Надеюсь на приятное и плодотворное сотрудничество.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Особенности карьеры в различных сферах профессиональной деятельности (ПензГТУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Управление карьерой госслужащих в зарубежных странах.Япония

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

Процесс стратегического управления и пути его совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

Оценка результатов труда работников службы управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Перемещение и продвижение работников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Иван111 об авторе AnnaCreator 2016-04-26
Контрольная работа

Отлично выполненная работа. Огромная благодарность автору

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе AnnaCreator 2016-06-29
Контрольная работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе AnnaCreator 2015-11-10
Контрольная работа

Спасибо за контрольную диагностика состояния социальной сферы организации

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе AnnaCreator 2017-11-05
Контрольная работа

Быстро, качественно, в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Механизм формирования системы нематериального стимулирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации персонала ООО ХКФ Банк на базе call центра горячей линии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽