Отлично выполненная работа. Огромная благодарность автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-
1. Выберите из числа функций по управлению персоналом 10, которые в первую очередь должен выполнять руководитель отдела управления персоналом. Проранжируйте выбранные функции по степени их важности. Расставьте перечисленные функции в логической последовательности, сгруппировав их в отдельные функциональные подсистемы.
2. Каким образом, на ваш взгляд, можно мотивировать сотрудников отдела обслуживания клиентов (показатели, методы оценки и пр.)? Как вы обоснуете генеральному директору систему мотивации, разработанную Вами для отдела обслуживания клиентов?
3. Определите «узкие места» в действующей на Вашем предприятии системе обучения. Какие рекомендации Вы дали бы руководителю относительно перестройки существующей системы обучения?
4. Охарактеризуйте состояние организационной культуры, ложившейся в Вашей компании. Способствует ли повышению сознательности персонала введение бонусной системы оплаты труда? Если «да», то до каких пределов? Достаточно ли описать перспективные цели компании только в цифрах?
Семинар по дисциплине «Технологии управления персоналом»
1. Выберите из числа функций по управлению персоналом 10, которые в первую очередь должен выполнять руководитель отдела управления персоналом. Проранжируйте выбранные функции по степени их важности. Расставьте перечисленные функции в логической последовательности, сгруппировав их в отдельные функциональные подсистемы.
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-
1. Выберите из числа функций по управлению персоналом 10, которые в первую очередь должен выполнять руководитель отдела управления персоналом. Проранжируйте выбранные функции по степени их важности. Расставьте перечисленные функции в логической последовательности, сгруппировав их в отдельные функциональные подсистемы.
2. Каким образом, на ваш взгляд, можно мотивировать сотрудников отдела обслуживания клиентов (показатели, методы оценки и пр.)? Как вы обоснуете генеральному директору систему мотивации, разработанную Вами для отдела обслуживания клиентов?
3. Определите «узкие места» в действующей на Вашем предприятии системе обучения. Какие рекомендации Вы дали бы руководителю относительно перестройки существующей системы обучения?
4. Охарактеризуйте состояние организационной культуры, ложившейся в Вашей компании. Способствует ли повышению сознательности персонала введение бонусной системы оплаты труда? Если «да», то до каких пределов? Достаточно ли описать перспективные цели компании только в цифрах?
Семинар по дисциплине «Технологии управления персоналом»
1. Выберите из числа функций по управлению персоналом 10, которые в первую очередь должен выполнять руководитель отдела управления персоналом. Проранжируйте выбранные функции по степени их важности. Расставьте перечисленные функции в логической последовательности, сгруппировав их в отдельные функциональные подсистемы.
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую