Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

1) Встреча всех руководителей компаний важный компонент процесса управления талантами

  • 2 страниц
  • 2020 год
  • 15 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

140 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1). калибровочная сессия. 
2). 
Степень риска и скорость реакции  Тип культуры
1) - г)    административная
2) - а)    спекулятивная
3) - в)   торговая
4) - б)    инвестиционная
 
3). коворкинг.

4). 
1. лидеры КУТ демонстрируют приверженность учению
2. в КУТ используются демократические подходы в управлении
4. лидеры КУТ постоянно упражняются в эмпатии
6. лидеры КУТ – корпоративные рассказчики (сторителлеры)
7. лидеры КУТ демонс

Отсутствует

1). Встреча всех руководителей компаний, важный компонент процесса управления талантами; цель – ранжирование сотрудников, выявление лучших и принятие решений по их развитию, вовлечению и удержанию – ...
 
2). Установите соответствие!
Классификация типов корпоративных культур по Т. Дилу и А. Кеннеди:
Степень риска и скорость реакции          Тип культуры
– 1) низкий риск и медленная реакция       а) спекулятивная
– 2) высокий риск и быстрая реакция       б) инвестиционная
– 3) низкий риск, но быстрая реакция        в) торговая
– 4) высокий риск и медленная реакция     г) административная
 
3). Новая модель труда, включающая в себя совместную аренду помещения для работы; каждый участник ежемесячно платит сумму, пропорциональную занимаемой площади и продолжительности работы – ...
 
4). Компании, управляющие талантами (КУТ) имеют ряд признаков (выберите все правильные ответы!):
 
5). Творческие способности индивида, готовность к порождению принципиально новых необычных идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления – ...
 
6). Исследовательская методика для анализа личности, основанная на теории личностных конструктов (оценочных шкал) Дж. Келли – ...
 
7). Система компенсации, при которой сотрудникам компании предлагается выбирать, пакет дополнительных вознаграждений (социальных льгот), в наибольшей мере отвечающих их личным потребностям – ...
 
8). Если начальники и подчиненные совместно устанавливают цели, оценивают успех в их достижении, интегрируя цели 3 уровней: индивидуальные, групповые и организационные, то используется ...
 
9). Метод управления по целям (МВО) состоит из 4 взаимозависимых и взаимосвязанных этапов (выберите все правильные ответы!):
Цели:
Планы:
Оценка:
Коррекция:
 
10). Методология повышения качества путём выявления дефектов в процессах производства или обслуживания; уровень эффективности процесса, когда на каждый миллион операций приходится всего 3 – 4 дефекта – ...
 
11). Модель 7 «С» – рассмотрение организации как единства 7 переменных (выберите все правильные ответы!):
 
12). Область исследования лидерства и улучшения эффективности компании через понимание процессов работы мозга и умственной деятельности человека – ...
 
13). Запланированное, управляемое «сверху» и направленное на организацию в целом усилие для повышения организационной эффективности и здоровья, через серию интервенций в организационные процессы и культуру – ...
 
14). Оценка работника непосредственным руководителем (градусов) – ... 
15). Оценка работника непосредственным руководителем и самооценка (градусов) – ... 
16). Оценка работника непосредственным руководителем, подчинёнными и самооценка (градусов) – ... 
17). Оценка работника непосредственным руководителем, подчинёнными, коллегами и внутренними клиентами, а также самооценка (градусов) – ... 
18). Оценка работника непосредственным руководителем, подчинёнными, коллегами, поставщиками и клиентами, а также самооценка (градусов) – ...
19). Оценка работника непосредственным руководителем, подчинёнными, коллегами, поставщиками и клиентами, инвесторами, а также самооценка (градусов) – ...
 
20). Установите соответствие!
Оценка результативности персонала по SMART-критериям:
критерий             значение
1) Specific –         а)  значимый
2) Measurable –   б)  достижимый
3) Attainable –      в)  измеримый
4) Relevant –         г)  соотносимый с конкретным сроком специфичный
5) Time-bounded – д)  конкретный
 
21).Система планирования, подготовки и адаптации необходимого количества сотрудников компании для занятия конкретных позиций через определенное время – ...

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1). калибровочная сессия. 
2). 
Степень риска и скорость реакции  Тип культуры
1) - г)    административная
2) - а)    спекулятивная
3) - в)   торговая
4) - б)    инвестиционная
 
3). коворкинг.

4). 
1. лидеры КУТ демонстрируют приверженность учению
2. в КУТ используются демократические подходы в управлении
4. лидеры КУТ постоянно упражняются в эмпатии
6. лидеры КУТ – корпоративные рассказчики (сторителлеры)
7. лидеры КУТ демонс

Отсутствует

1). Встреча всех руководителей компаний, важный компонент процесса управления талантами; цель – ранжирование сотрудников, выявление лучших и принятие решений по их развитию, вовлечению и удержанию – ...
 
2). Установите соответствие!
Классификация типов корпоративных культур по Т. Дилу и А. Кеннеди:
Степень риска и скорость реакции          Тип культуры
– 1) низкий риск и медленная реакция       а) спекулятивная
– 2) высокий риск и быстрая реакция       б) инвестиционная
– 3) низкий риск, но быстрая реакция        в) торговая
– 4) высокий риск и медленная реакция     г) административная
 
3). Новая модель труда, включающая в себя совместную аренду помещения для работы; каждый участник ежемесячно платит сумму, пропорциональную занимаемой площади и продолжительности работы – ...
 
4). Компании, управляющие талантами (КУТ) имеют ряд признаков (выберите все правильные ответы!):
 
5). Творческие способности индивида, готовность к порождению принципиально новых необычных идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления – ...
 
6). Исследовательская методика для анализа личности, основанная на теории личностных конструктов (оценочных шкал) Дж. Келли – ...
 
7). Система компенсации, при которой сотрудникам компании предлагается выбирать, пакет дополнительных вознаграждений (социальных льгот), в наибольшей мере отвечающих их личным потребностям – ...
 
8). Если начальники и подчиненные совместно устанавливают цели, оценивают успех в их достижении, интегрируя цели 3 уровней: индивидуальные, групповые и организационные, то используется ...
 
9). Метод управления по целям (МВО) состоит из 4 взаимозависимых и взаимосвязанных этапов (выберите все правильные ответы!):
Цели:
Планы:
Оценка:
Коррекция:
 
10). Методология повышения качества путём выявления дефектов в процессах производства или обслуживания; уровень эффективности процесса, когда на каждый миллион операций приходится всего 3 – 4 дефекта – ...
 
11). Модель 7 «С» – рассмотрение организации как единства 7 переменных (выберите все правильные ответы!):
 
12). Область исследования лидерства и улучшения эффективности компании через понимание процессов работы мозга и умственной деятельности человека – ...
 
13). Запланированное, управляемое «сверху» и направленное на организацию в целом усилие для повышения организационной эффективности и здоровья, через серию интервенций в организационные процессы и культуру – ...
 
14). Оценка работника непосредственным руководителем (градусов) – ... 
15). Оценка работника непосредственным руководителем и самооценка (градусов) – ... 
16). Оценка работника непосредственным руководителем, подчинёнными и самооценка (градусов) – ... 
17). Оценка работника непосредственным руководителем, подчинёнными, коллегами и внутренними клиентами, а также самооценка (градусов) – ... 
18). Оценка работника непосредственным руководителем, подчинёнными, коллегами, поставщиками и клиентами, а также самооценка (градусов) – ...
19). Оценка работника непосредственным руководителем, подчинёнными, коллегами, поставщиками и клиентами, инвесторами, а также самооценка (градусов) – ...
 
20). Установите соответствие!
Оценка результативности персонала по SMART-критериям:
критерий             значение
1) Specific –         а)  значимый
2) Measurable –   б)  достижимый
3) Attainable –      в)  измеримый
4) Relevant –         г)  соотносимый с конкретным сроком специфичный
5) Time-bounded – д)  конкретный
 
21).Система планирования, подготовки и адаптации необходимого количества сотрудников компании для занятия конкретных позиций через определенное время – ...

Отсутствует

Купить эту работу

1) Встреча всех руководителей компаний важный компонент процесса управления талантами

140 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
140 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Особенности карьеры в различных сферах профессиональной деятельности (ПензГТУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Управление карьерой госслужащих в зарубежных странах.Япония

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

Процесс стратегического управления и пути его совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

Оценка результатов труда работников службы управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Перемещение и продвижение работников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Иван111 об авторе vladmozdok 2016-04-26
Контрольная работа

Отлично выполненная работа. Огромная благодарность автору

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе vladmozdok 2016-06-29
Контрольная работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе vladmozdok 2015-11-10
Контрольная работа

Спасибо за контрольную диагностика состояния социальной сферы организации

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе vladmozdok 2017-11-05
Контрольная работа

Быстро, качественно, в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Кейс ЗАО "Звезда"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ОКОННОЙ КОМПАНИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Кейс "Цветная пятница"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

РАБОТА ПО МОТИВАЦИИ В ФИТНЕС ЦЕНТРЕ ALEX FITNESS

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
330 ₽
Готовая работа

Кейс "Крис Хэмпсон — Менеджер-игрок"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽
Готовая работа

Кейс "Цели оценки персонала"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Кейс "Нововведения"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Кейс "Грейдинг"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

"ДЕЛОВАЯ ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА" ДЕЛОВАЯ ИГРА.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Паспорт рабочего места

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Кодекс корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
17 ₽
Готовая работа

Кейс Barset Motors

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽