Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Профессиограмма тифлопедагога. Предмет: Психофизиология профессиональной деятельности

  • 17 страниц
  • 2019 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

angelinalogunova5

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Профессиографическое исследование и составление профессиограммы являются необходимыми этапами всех научно-исследовательских и прикладных работ в психологии труда, инженерной психологии, эргономики и в др. случаях изучения труда в целях его гуманизации. Объектом профессиографии являются все “простые моменты процесса труда” (К.Маркс) – целесообразная деятельность субъекта труда, предмет и средства труда – в их целостности, качественной и количесвтенной определенности и конкретной отнесенности к данной профессии, специальности, рабочему посту и рабочему месту.

I. Общие сведения о профессии
1. Наименования профессии – Тифлопедагог (учитель младших классов в школе-интернате для слабовидящих и слепых детей).
2. Цели труда:
1. Контроль, оценка, диагноз;
2. Преобразовательная; (учитель (человек))
3. Изобретательная;
5. Собственное развитие (повышение квалификации);
3. Предмет труда:
1. Материалы, заготовки (ведение урока труда);
2. Дети;
3. Взрослые (родители детей);
4. Техника (например, проекторы для презентаций);
5. Знаковые системы (тексты, информация и др.);
6. Художественный образ;
4. Средства труда:
1.Функциональные (речь, мимика, зрение, слух);
2. Теоретические (знания, способы мышления);

5. Наименование основных орудий труда:
1. Компьютер (подготовка документации в электронном виде, заполнение электронного журнала др.);
2. Книги;
3. Документы (отчетности);

6. Условия труда:
1. Большие помещения с людьми (проведение собраний с большим количеством людей, класс);

7. Режим труда:
1. Наличие перерыва в рабочее время;
8. Факторы режима труда:
1.Продолжение непрерывной работы в течение суток: до 12 часов;
2. Число важных объектов наблюдения: 11-25;
3. Темп движений: крупных (рук, плечевого пояса, ног). Средний (написание, объяснения у доски, жестикуляция);

2.2 Анализ содержания деятельности
Описание основных операций и действий, выполняемых в процессе труда:
Учитель начальных классов (тифлопедагог) осуществляет обучение и воспитание учеников, реализует образовательные программы, проводит определенное количество контрольных работ, обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям государственного стандарта. Также ведет всю учебную документацию, заменяет уроки отсутствующих учителей, соблюдает права и свободы обучающихся, согласно Закону РФ «Об образовании», Конвенции о правах ребенка, систематически повышает свою профессиональную квалификацию, принимает участие в деятельности методических объединений и обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса, ведет коррекционные занятия, а также контролирует зрительное восприятие.
Учитель стремится развить в детях любознательность, привычку преодолевать трудности. Формирует у них потребность в знаниях. Выступает для малышей в роли воспитателя, прививая им навыки общения и поведения в социальной среде с их непростыми сложностями.

2.2 Анализ содержания деятельности
Описание основных операций и действий, выполняемых в процессе труда:
Учитель начальных классов (тифлопедагог) осуществляет обучение и воспитание учеников, реал

Введение………………………………………………………………………... 2
I. Понятие профессиографии……………………………………………….…....3
1.1 Виды профессиографирования……………………………….………….... 4
II.Профессиограмма тифлопедагога (учителя начальных классов в школе-интернате) …………………………………………………………………..….…8
2.1 Общая схема анализа профессии……………………………….……...….. 8
2.2 Анализ содержания деятельности……………………………………....... 10
2.3 Анализ психофизиологических профессионально важных качеств, необходимых для соответствующего вида профессиональной деятельности……………………………………………………………………. 12
Заключение……………………………………………………………………....14
Список использованной литературы………………………………………….. 17

Список использованной литературы
1. Иванова Е.М. Психология профессиональной деятельности: Учеб.пособие. - М.: ПЕР СЭ, 2006. - 382 с.
2. Шнейдер Л. Б. Профессиональная идентичность: теория, эксперимент, тренинг: Учеб.пособие. - М.: МПСИ, 2004. - 600 с.
3. http://biblo-ok.ru/libr-ok/psihologiia/Zeer_EF_Psihologiia_professii_M_2003_336_s/B1571Part37-149.php
4. http://studme.org/200802155299/psihologiya/professiografirovanie_kak_osnova_deyatelnosti_spetsialista
5. http://www.twirpx.com/files/pedagogics/correction/tiflo/
6. http://www.defectology.ru/t/tiflopedagogika.html
7. http://beer-land.ru/predmet-i-zadachi-tiflopedagogiki/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Профессиографическое исследование и составление профессиограммы являются необходимыми этапами всех научно-исследовательских и прикладных работ в психологии труда, инженерной психологии, эргономики и в др. случаях изучения труда в целях его гуманизации. Объектом профессиографии являются все “простые моменты процесса труда” (К.Маркс) – целесообразная деятельность субъекта труда, предмет и средства труда – в их целостности, качественной и количесвтенной определенности и конкретной отнесенности к данной профессии, специальности, рабочему посту и рабочему месту.

I. Общие сведения о профессии
1. Наименования профессии – Тифлопедагог (учитель младших классов в школе-интернате для слабовидящих и слепых детей).
2. Цели труда:
1. Контроль, оценка, диагноз;
2. Преобразовательная; (учитель (человек))
3. Изобретательная;
5. Собственное развитие (повышение квалификации);
3. Предмет труда:
1. Материалы, заготовки (ведение урока труда);
2. Дети;
3. Взрослые (родители детей);
4. Техника (например, проекторы для презентаций);
5. Знаковые системы (тексты, информация и др.);
6. Художественный образ;
4. Средства труда:
1.Функциональные (речь, мимика, зрение, слух);
2. Теоретические (знания, способы мышления);

5. Наименование основных орудий труда:
1. Компьютер (подготовка документации в электронном виде, заполнение электронного журнала др.);
2. Книги;
3. Документы (отчетности);

6. Условия труда:
1. Большие помещения с людьми (проведение собраний с большим количеством людей, класс);

7. Режим труда:
1. Наличие перерыва в рабочее время;
8. Факторы режима труда:
1.Продолжение непрерывной работы в течение суток: до 12 часов;
2. Число важных объектов наблюдения: 11-25;
3. Темп движений: крупных (рук, плечевого пояса, ног). Средний (написание, объяснения у доски, жестикуляция);

2.2 Анализ содержания деятельности
Описание основных операций и действий, выполняемых в процессе труда:
Учитель начальных классов (тифлопедагог) осуществляет обучение и воспитание учеников, реализует образовательные программы, проводит определенное количество контрольных работ, обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям государственного стандарта. Также ведет всю учебную документацию, заменяет уроки отсутствующих учителей, соблюдает права и свободы обучающихся, согласно Закону РФ «Об образовании», Конвенции о правах ребенка, систематически повышает свою профессиональную квалификацию, принимает участие в деятельности методических объединений и обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса, ведет коррекционные занятия, а также контролирует зрительное восприятие.
Учитель стремится развить в детях любознательность, привычку преодолевать трудности. Формирует у них потребность в знаниях. Выступает для малышей в роли воспитателя, прививая им навыки общения и поведения в социальной среде с их непростыми сложностями.

2.2 Анализ содержания деятельности
Описание основных операций и действий, выполняемых в процессе труда:
Учитель начальных классов (тифлопедагог) осуществляет обучение и воспитание учеников, реал

Введение………………………………………………………………………... 2
I. Понятие профессиографии……………………………………………….…....3
1.1 Виды профессиографирования……………………………….………….... 4
II.Профессиограмма тифлопедагога (учителя начальных классов в школе-интернате) …………………………………………………………………..….…8
2.1 Общая схема анализа профессии……………………………….……...….. 8
2.2 Анализ содержания деятельности……………………………………....... 10
2.3 Анализ психофизиологических профессионально важных качеств, необходимых для соответствующего вида профессиональной деятельности……………………………………………………………………. 12
Заключение……………………………………………………………………....14
Список использованной литературы………………………………………….. 17

Список использованной литературы
1. Иванова Е.М. Психология профессиональной деятельности: Учеб.пособие. - М.: ПЕР СЭ, 2006. - 382 с.
2. Шнейдер Л. Б. Профессиональная идентичность: теория, эксперимент, тренинг: Учеб.пособие. - М.: МПСИ, 2004. - 600 с.
3. http://biblo-ok.ru/libr-ok/psihologiia/Zeer_EF_Psihologiia_professii_M_2003_336_s/B1571Part37-149.php
4. http://studme.org/200802155299/psihologiya/professiografirovanie_kak_osnova_deyatelnosti_spetsialista
5. http://www.twirpx.com/files/pedagogics/correction/tiflo/
6. http://www.defectology.ru/t/tiflopedagogika.html
7. http://beer-land.ru/predmet-i-zadachi-tiflopedagogiki/

Купить эту работу

Профессиограмма тифлопедагога. Предмет: Психофизиология профессиональной деятельности

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
angelinalogunova5
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Особенности карьеры в различных сферах профессиональной деятельности (ПензГТУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Управление карьерой госслужащих в зарубежных странах.Япония

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

Процесс стратегического управления и пути его совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

Оценка результатов труда работников службы управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Перемещение и продвижение работников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Иван111 об авторе angelinalogunova5 2016-04-26
Контрольная работа

Отлично выполненная работа. Огромная благодарность автору

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе angelinalogunova5 2016-06-29
Контрольная работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе angelinalogunova5 2015-11-10
Контрольная работа

Спасибо за контрольную диагностика состояния социальной сферы организации

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе angelinalogunova5 2017-11-05
Контрольная работа

Быстро, качественно, в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Механизм формирования системы нематериального стимулирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации персонала ООО ХКФ Банк на базе call центра горячей линии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽