Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологии управления персоналом (ОмгУ)

  • 29 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задание 1
Предприятие «Х» занимается деревообработкой (изготовление пиломатериалов, погонажных изделий, мебели и др.)
60% персонала – рабочие основного производства различных специальностей, из них:
 40% - укладчики пиломатериалов и изделий из древесины (3-4 разряды);
 20% - сортировщики пиломатериалов и изделий из древесины (4-5 разряды);
 10% - станочники деревообрабатывающих станков (4-6 разряды);
 30% - операторы автоматических и полуавтоматических линий, станков и установок (5-6 разряды).
Около 20% рабочих мест являются постоянно вакантными вследствие:
 текучести (сменный график работы, тяжелые условия труда, сдельная система оплаты труда);
 отсутствия на рынке подготовленных, квалифицированных рабочих (кризис системы профессионально-технического образования, предпенсионный возраст опытных станочников с рынка труда, наличие специфики производства и др.);
 продолжительного времени подготовки вновь принятых рабочих к специфике производства (наличие современного автоматизированного оборудования, работа по европейским и северо-американским стандартам сортировки древесины).
Задание:
Разработайте систему привлечения и вводного обучения рабочих вышеуказанных категорий.

Задание 2
Разработка программы адаптации новичка
Представьте, что вас приняли на должность менеджера по персоналу в описанную в Задании 1 деревообрабатывающую компанию «Х».
Вам необходимо разработать программу адаптации (введения в должность) для себя.
Структура программы адаптации представлена в таблице:
Общая часть Индивидуальная часть
Описание Призвана сформировать общее представление об организации, ее особенностях, специфике взаимоотношений между фирмой и сотрудниками, условиями труда и т. д. Составляется прямым руководителем, согласуется с руководителем направления и начальником кадровой службы. Включает подробное ознакомление с деятельностью фирмы и должностью.
Что включает


Вводное ориентационное собеседование План вступления в должность
Личное знакомство с компанией и сотрудниками План оценки занятия должности
Ознакомление с рабочим местом Назначение наставника
Ориентационная беседа с непосредственным руководителем За десять рабочих дней до завершения испытательного срока в кадровую службу направляется отчет работника о проделанной работе, а также индивидуальный план с оценками и отзывами куратора и руководителя.

Задание 3
Формирование системы оплаты труда
Представьте, что у Вас в подчинении работает человек, который уже несколько перерос свою позицию. Однако в силу различных объективных причин карьерного роста быть не может, а доход этого сотрудника достаточно высокий.
Найдите пути дополнительной мотивации такого сотрудника.
Задание 4

Разработка карьерограммы, формирование схемы кадрового резерва, разработка плана обучения и индивидуального развития
1. Разработайте карьерограмму для аспиранта, пришедшего на кафедру после окончания ВУЗа и планирующего сделать менеджерскую карьеру в ВУЗе.
Воспользуйтесь вариантами карьерограмм, предложенными ниже:



2. Разработайте индивидуальный план развития (ИПР) аспиранту в соответствие с предложенной вами карьерограммой.
Ссылки по теме:
http://www.mental-skills.ru/dict/individualnyy-plan-razvitiya-ipr/
http://hr-portal.ru/blog/sostavlyaem-individualnyy-plan-razvitiya-sotrudnika
При ответе вы можете прикрепить 2 файла.

Задание 5
Компания «Светлая долина» создана в 1993 году, является холдинговой структурой, в которую входят:
 завод по производству напольного паркета,
 частное охранное предприятие,
 магазин строительных материалов.
Руководство считает одной из ценностей компании командный стиль взаимодействия. Учредителями компании являются однокурсники. На начальном этапе развития командное взаимодействие наблюдалось на всех уровнях. С течением временем, когда штат компании увеличился и составил около 700 человек, руководство стало замечать, что далеко не все в компании разделяют эту ценность. Президент компании ставит задачу формирования единого командного духа.
Задание:
Разработать список мероприятий, которые можно провести в компании для развития командности, для разных категорий сотрудников.
Задание 6
Описание ситуации
Татьяна, руководитель департамента маркетинга, проработавшая несколько лет в крупной компании, ищет работу. Почему?
Ситуация, предшествующая увольнению: Татьяна, учась еще в выпускном классе, четко понимала, что в будущем она хотела бы заниматься маркетингом. Поэтому свою дальнейшую профессиональную жизнь она связала с маркетингом. Благодаря своей старательности и трудолюбию она стала профессионалом в своей области. Свою карьеру Татьяна начинала с должности помощника маркетолога, через некоторое время руководитель заметил ее успехи и повысил в должности, сделав ее маркетологом. Теперь зона ее ответственности увеличилась, появились новые обязанности и задачи, с которыми она успешно справлялась. Вскоре в отделе появилась позиция старшего маркетолога, на которую была переведена Татьяна. Карьера Татьяны развивалась стремительно. Через полгода руководитель Татьяны ушел в другую компанию, и Татьяну сделали и.о. начальника отдела. Добавили новые обязанности, и теперь в ее подчинении двое сотрудников (до этого Татьяна не имела управленческого опыта). Отдел показывает высокие результаты, однако, по слухам у Татьяны не все гладко складывается с подчиненными. Позже, в связи с реорганизацией в компании расширяют штат сотрудников отдела маркетинга и добавляют ему статус департамента. Теперь в круг обязанностей Татьяны входит координация работы департамента (порядка 10 подчиненных), административные функции, но, к сожалению, на профессиональные задачи у нее совсем не остается времени — теперь оно в основном уходит на посещение совещаний, сдачу отчетов, контроль работы сотрудников. Татьяну это не устраивает, но после долгих размышлений (все-таки руководство компании настроено к ней благосклонно) она соглашается на эту работу. В итоге все заканчивается поиском новой работы.
Ответьте на вопросы:
1. Как Вы считаете, что явилось причиной желания Татьяны уволиться?
2. Какие действия Вы бы предприняли для удержания Татьяны в компании?
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

Предмет: Технологии управления персоналом.
Дата изготовления: сентябрь 2021 года.
Учебное заведение: Омский государственный университет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом [Электронный ре-сурс]: учебник / А.Я. Кибанов. – 2-e изд., перераб. и доп. – М. : НИЦ ИН-ФРА-М, 2017. – 447 с.
2. Лукьянова, Т.В. Управление персоналом. Теория и практика. Управление инновациями в кадровой работе [Текст] / Т.В. Лукьянова и др. - М.: Проспект, 2018. - 72 c.
3. Митрофанова, Е.А. Управление персоналом: Теория и практика. Компетентностный подход в управлении персоналом: Учебно-практическое пособие [Текст] / Е.А. Митрофанова. - М.: Проспект, 2019. - 72 c.
4. Управление ᅟперсоналом ᅟ/под ᅟред. ᅟТ.Ю. ᅟБазарова, ᅟБ.Л. ᅟЕремина. ᅟ– ᅟМ.: ᅟНОРМА, ᅟ2019. ᅟ– ᅟ784 ᅟс.
5. Управление ᅟперсоналом ᅟв ᅟусловиях ᅟсоциально ᅟ– ᅟрыночной ᅟэкономики ᅟ/ ᅟпод ᅟред. ᅟМарра ᅟР., ᅟШмидта ᅟГ. ᅟ– ᅟМ.: ᅟСтатистика, ᅟ2018. ᅟ– ᅟ412 ᅟс.
6. Управление ᅟперсоналом ᅟорганизации: ᅟучебник ᅟ/ ᅟГос. ᅟУн-т ᅟупр., ᅟпод ᅟред. ᅟА. ᅟЯ. ᅟКибанова. ᅟ- ᅟ2 ᅟизд., ᅟдоп. ᅟи ᅟперераб. ᅟ– ᅟМ.: ᅟИнфра-М, ᅟ2020. ᅟ– ᅟ542 ᅟс.
7. Управление ᅟперсоналом. ᅟПланирование ᅟчеловеческих ᅟресурсов ᅟорганизации ᅟ[Текст]. ᅟ– ᅟМ.: ᅟИнфра-М, ᅟ2018. ᅟ– ᅟ168 ᅟс.
8. Управление ᅟперсоналом: ᅟучебник ᅟ/ ᅟпод ᅟред. ᅟА.И. ᅟТурчинова. ᅟ– ᅟМ.: ᅟИзд ᅟ– ᅟво ᅟРАГС, ᅟ2017. ᅟ– ᅟ488 ᅟс.
9. Цветаев, ᅟВ.М. ᅟУправление ᅟперсоналом ᅟ/ ᅟВ.М.Цветаев. ᅟ– ᅟСПб: ᅟПитер, ᅟ2020. ᅟ– ᅟ320 ᅟс.
10. Экономика ᅟтруда ᅟи ᅟсоциально-трудовые ᅟотношения ᅟ/ ᅟпод ᅟред. ᅟГ.Г.Меликьяна, ᅟР.П.Колосовой. ᅟ– ᅟМ.: ᅟМИК, ᅟ2018. ᅟ– ᅟ512 ᅟс

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Задание 1
Предприятие «Х» занимается деревообработкой (изготовление пиломатериалов, погонажных изделий, мебели и др.)
60% персонала – рабочие основного производства различных специальностей, из них:
 40% - укладчики пиломатериалов и изделий из древесины (3-4 разряды);
 20% - сортировщики пиломатериалов и изделий из древесины (4-5 разряды);
 10% - станочники деревообрабатывающих станков (4-6 разряды);
 30% - операторы автоматических и полуавтоматических линий, станков и установок (5-6 разряды).
Около 20% рабочих мест являются постоянно вакантными вследствие:
 текучести (сменный график работы, тяжелые условия труда, сдельная система оплаты труда);
 отсутствия на рынке подготовленных, квалифицированных рабочих (кризис системы профессионально-технического образования, предпенсионный возраст опытных станочников с рынка труда, наличие специфики производства и др.);
 продолжительного времени подготовки вновь принятых рабочих к специфике производства (наличие современного автоматизированного оборудования, работа по европейским и северо-американским стандартам сортировки древесины).
Задание:
Разработайте систему привлечения и вводного обучения рабочих вышеуказанных категорий.

Задание 2
Разработка программы адаптации новичка
Представьте, что вас приняли на должность менеджера по персоналу в описанную в Задании 1 деревообрабатывающую компанию «Х».
Вам необходимо разработать программу адаптации (введения в должность) для себя.
Структура программы адаптации представлена в таблице:
Общая часть Индивидуальная часть
Описание Призвана сформировать общее представление об организации, ее особенностях, специфике взаимоотношений между фирмой и сотрудниками, условиями труда и т. д. Составляется прямым руководителем, согласуется с руководителем направления и начальником кадровой службы. Включает подробное ознакомление с деятельностью фирмы и должностью.
Что включает


Вводное ориентационное собеседование План вступления в должность
Личное знакомство с компанией и сотрудниками План оценки занятия должности
Ознакомление с рабочим местом Назначение наставника
Ориентационная беседа с непосредственным руководителем За десять рабочих дней до завершения испытательного срока в кадровую службу направляется отчет работника о проделанной работе, а также индивидуальный план с оценками и отзывами куратора и руководителя.

Задание 3
Формирование системы оплаты труда
Представьте, что у Вас в подчинении работает человек, который уже несколько перерос свою позицию. Однако в силу различных объективных причин карьерного роста быть не может, а доход этого сотрудника достаточно высокий.
Найдите пути дополнительной мотивации такого сотрудника.
Задание 4

Разработка карьерограммы, формирование схемы кадрового резерва, разработка плана обучения и индивидуального развития
1. Разработайте карьерограмму для аспиранта, пришедшего на кафедру после окончания ВУЗа и планирующего сделать менеджерскую карьеру в ВУЗе.
Воспользуйтесь вариантами карьерограмм, предложенными ниже:



2. Разработайте индивидуальный план развития (ИПР) аспиранту в соответствие с предложенной вами карьерограммой.
Ссылки по теме:
http://www.mental-skills.ru/dict/individualnyy-plan-razvitiya-ipr/
http://hr-portal.ru/blog/sostavlyaem-individualnyy-plan-razvitiya-sotrudnika
При ответе вы можете прикрепить 2 файла.

Задание 5
Компания «Светлая долина» создана в 1993 году, является холдинговой структурой, в которую входят:
 завод по производству напольного паркета,
 частное охранное предприятие,
 магазин строительных материалов.
Руководство считает одной из ценностей компании командный стиль взаимодействия. Учредителями компании являются однокурсники. На начальном этапе развития командное взаимодействие наблюдалось на всех уровнях. С течением временем, когда штат компании увеличился и составил около 700 человек, руководство стало замечать, что далеко не все в компании разделяют эту ценность. Президент компании ставит задачу формирования единого командного духа.
Задание:
Разработать список мероприятий, которые можно провести в компании для развития командности, для разных категорий сотрудников.
Задание 6
Описание ситуации
Татьяна, руководитель департамента маркетинга, проработавшая несколько лет в крупной компании, ищет работу. Почему?
Ситуация, предшествующая увольнению: Татьяна, учась еще в выпускном классе, четко понимала, что в будущем она хотела бы заниматься маркетингом. Поэтому свою дальнейшую профессиональную жизнь она связала с маркетингом. Благодаря своей старательности и трудолюбию она стала профессионалом в своей области. Свою карьеру Татьяна начинала с должности помощника маркетолога, через некоторое время руководитель заметил ее успехи и повысил в должности, сделав ее маркетологом. Теперь зона ее ответственности увеличилась, появились новые обязанности и задачи, с которыми она успешно справлялась. Вскоре в отделе появилась позиция старшего маркетолога, на которую была переведена Татьяна. Карьера Татьяны развивалась стремительно. Через полгода руководитель Татьяны ушел в другую компанию, и Татьяну сделали и.о. начальника отдела. Добавили новые обязанности, и теперь в ее подчинении двое сотрудников (до этого Татьяна не имела управленческого опыта). Отдел показывает высокие результаты, однако, по слухам у Татьяны не все гладко складывается с подчиненными. Позже, в связи с реорганизацией в компании расширяют штат сотрудников отдела маркетинга и добавляют ему статус департамента. Теперь в круг обязанностей Татьяны входит координация работы департамента (порядка 10 подчиненных), административные функции, но, к сожалению, на профессиональные задачи у нее совсем не остается времени — теперь оно в основном уходит на посещение совещаний, сдачу отчетов, контроль работы сотрудников. Татьяну это не устраивает, но после долгих размышлений (все-таки руководство компании настроено к ней благосклонно) она соглашается на эту работу. В итоге все заканчивается поиском новой работы.
Ответьте на вопросы:
1. Как Вы считаете, что явилось причиной желания Татьяны уволиться?
2. Какие действия Вы бы предприняли для удержания Татьяны в компании?
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

Предмет: Технологии управления персоналом.
Дата изготовления: сентябрь 2021 года.
Учебное заведение: Омский государственный университет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом [Электронный ре-сурс]: учебник / А.Я. Кибанов. – 2-e изд., перераб. и доп. – М. : НИЦ ИН-ФРА-М, 2017. – 447 с.
2. Лукьянова, Т.В. Управление персоналом. Теория и практика. Управление инновациями в кадровой работе [Текст] / Т.В. Лукьянова и др. - М.: Проспект, 2018. - 72 c.
3. Митрофанова, Е.А. Управление персоналом: Теория и практика. Компетентностный подход в управлении персоналом: Учебно-практическое пособие [Текст] / Е.А. Митрофанова. - М.: Проспект, 2019. - 72 c.
4. Управление ᅟперсоналом ᅟ/под ᅟред. ᅟТ.Ю. ᅟБазарова, ᅟБ.Л. ᅟЕремина. ᅟ– ᅟМ.: ᅟНОРМА, ᅟ2019. ᅟ– ᅟ784 ᅟс.
5. Управление ᅟперсоналом ᅟв ᅟусловиях ᅟсоциально ᅟ– ᅟрыночной ᅟэкономики ᅟ/ ᅟпод ᅟред. ᅟМарра ᅟР., ᅟШмидта ᅟГ. ᅟ– ᅟМ.: ᅟСтатистика, ᅟ2018. ᅟ– ᅟ412 ᅟс.
6. Управление ᅟперсоналом ᅟорганизации: ᅟучебник ᅟ/ ᅟГос. ᅟУн-т ᅟупр., ᅟпод ᅟред. ᅟА. ᅟЯ. ᅟКибанова. ᅟ- ᅟ2 ᅟизд., ᅟдоп. ᅟи ᅟперераб. ᅟ– ᅟМ.: ᅟИнфра-М, ᅟ2020. ᅟ– ᅟ542 ᅟс.
7. Управление ᅟперсоналом. ᅟПланирование ᅟчеловеческих ᅟресурсов ᅟорганизации ᅟ[Текст]. ᅟ– ᅟМ.: ᅟИнфра-М, ᅟ2018. ᅟ– ᅟ168 ᅟс.
8. Управление ᅟперсоналом: ᅟучебник ᅟ/ ᅟпод ᅟред. ᅟА.И. ᅟТурчинова. ᅟ– ᅟМ.: ᅟИзд ᅟ– ᅟво ᅟРАГС, ᅟ2017. ᅟ– ᅟ488 ᅟс.
9. Цветаев, ᅟВ.М. ᅟУправление ᅟперсоналом ᅟ/ ᅟВ.М.Цветаев. ᅟ– ᅟСПб: ᅟПитер, ᅟ2020. ᅟ– ᅟ320 ᅟс.
10. Экономика ᅟтруда ᅟи ᅟсоциально-трудовые ᅟотношения ᅟ/ ᅟпод ᅟред. ᅟГ.Г.Меликьяна, ᅟР.П.Колосовой. ᅟ– ᅟМ.: ᅟМИК, ᅟ2018. ᅟ– ᅟ512 ᅟс

Купить эту работу

Технологии управления персоналом (ОмгУ)

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 декабря 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
1000 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Особенности карьеры в различных сферах профессиональной деятельности (ПензГТУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Управление карьерой госслужащих в зарубежных странах.Япония

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

Процесс стратегического управления и пути его совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

Оценка результатов труда работников службы управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Перемещение и продвижение работников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Иван111 об авторе mic94 2016-04-26
Контрольная работа

Отлично выполненная работа. Огромная благодарность автору

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе mic94 2016-06-29
Контрольная работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе mic94 2015-11-10
Контрольная работа

Спасибо за контрольную диагностика состояния социальной сферы организации

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе mic94 2017-11-05
Контрольная работа

Быстро, качественно, в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Механизм формирования системы нематериального стимулирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации персонала ООО ХКФ Банк на базе call центра горячей линии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽