Введение 3
1 Исходные данные 5
2 Описание замысла проекта 6
3 Требования к качеству проекта 7
4 План управления качеством проекта 8
5 Структура декомпозиции видов деятельности проекта 9
6 Список работ проекта 10
7 Продолжительности выполнения работ 11
8 Сетевая диаграмма проекта 12
9 Календарный график производства работ 13
10 Ведомость необходимых ресурсов 13
11 Графики потребления отдельных видов ресурсов 15
12 План проведения закупок 16
13 Таблицы стоимости работ 16
14 Смета проекта 18
15 База стоимости 19
16 Квалификационные требования 19
17 Организационная структура проекта 21
18 Матрица ответственности 22
19 План снижения рисков проекта 25
20 План коммуникаций проекта 26
21 Общие выводы 27
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Приложение А 31
Приложение Б 32
Приложение В 33
Приложение Г 34
Приложение Д 35
Приложение Е 36
Приложение Ж 37
Задание 1. Сформулируйте 10 целей, с учетом следующих критериев:
SMART-цель должна соответствовать 5 критериям:
S — Specific — конкретность;
M — Measurable — измеримость;
A — Achievable — достижимость;
R — Relevant — значимость;
T —Time bound — ограниченность во времени.
Задание 2. Постройте дерево целей для любого проекта, по Вашему выбору.
Список использованной литературы 7
...
Введение 3
1 Разработка учебного проекта 4
1.1 Определение цели проекта 4
1.2 Дерево целей 6
1.3 Структура разбиения работ 7
1.3.1 Расчет затрат времени на работы проекта 7
1.3.2 Расчет стоимости работ проекта 8
1.4 Календарный план проекта 11
1.4.1 Критический путь проекта 12
1.5 Матрица разделения административных задач управления для проекта 14
Заключение 16
Список использованной литературы 17
Введение 3
1 Разработка учебного проекта 5
1.1 Определение цели проекта 5
1.2 Дерево целей проекта 7
1.3 Структура разбиения работ 8
1.3.1 Расчет затрат времени на работы проекта 8
1.3.2 Расчет стоимости работ проекта 9
1.4 Сетевой график проекта 11
1.4.1 Критический путь проекта 12
1.5 Матрица разделения административных задач управления для проекта 13
Заключение 15
Список использованной литературы 17
Задание 1.
Сформулируйте 10 целей, с учетом следующих критериев:
SMART-цель должна соответствовать 5 критериям:
S - Specific - конкретность;
M - Measurable - измеримость;
A - Achievable - достижимость;
R - Relevant - значимость;
T -Time bound - ограниченность во времени.
Задание 2.
Постройте дерево целей для любого проекта, по Вашему выбору.
Каждая цель в дереве целей должна быть сформулирована как SMART-цель.
...
Можно выделить ключевые этапы развития теории и методологии управления проектами [3]:
1. 30-50-е гг. зарождение управления проектам. Зарождение управления проектами как самостоятельной дисциплины относят к 30-м годам XX в. и связывают с разработкой специальных методов координации инжиниринга крупных проектов в США: авиационных в US Air Corporation и нефтегазовых в известной фирме Exxon. В 1937 г. американским ученым Гуликом была предпринята первая разработка по матричной организации для руководства и осуществления сложных проектов. В 1950-х гг. управление проектами окончательно сформировалось как отдельная область знаний. Развитие управления проектами в 50-е годы завершилось публикацией Л. Гэддис в Harvard Business Review первой обобщающей статьи по управлению проектами. Появилось два основных математических метода управления расписанием проектов – метод критического пути СРМ и метод оценки и анализа программ PERT.
В эти годы заложены основы управления проектами в России. Начала управления проектами в России корнями уходят в индустриализацию 30-х годов. Рост однотипного, серийного производства, прежде всего в сфере жилищного строительства, дал толчок развитию теории и практики поточной организации работ по реализации строительных проектов
2. 60-е гг. развитие методов сетевого планирования. В 1959 г. комитетом Андерсона (NASA) был предложен системный подход к управлению проектом по стадиям его жизненного цикла, в котором особое внимание уделялось предпроектному анализу.
...
Задание 2
На основании определенного содержания проекта нужно подготовить ИСР (иерархическую структуру работ). Построить иерархическую структуру работ по проекту не менее чем до 3-го уровня декомпозиции и одну ветку не менее чем до 4-го уровня декомпозиции. Провести проверку полноты построения ИСР, ответив на контрольные вопросы. Назначить ответственных за выполнение работ....
1. Введение 3
2. Определение понятия «проект» в ООО «НПП «СтэлсПромМаш» 4
3. Экспресс-анализ портфеля проектов ООО «НПП «СтэлсПромМаш» 4
4. Организационная структура и принципы управления проектами ООО «НПП «СтэлсПромМаш» 5
5. Методология управления проектами ООО «НПП «СтэлсПромМаш» 6
6. Состав офиса управления проектами ООО «НПП «СтэлсПромМаш» 8
8. Шаги по внедрению корпоративной системы управления проектами в ООО «НПП «СтэлсПромМаш» 10
9. Заключение 13
10. Список литературы 15
...
Компания «Медэкс» занималась разработкой и продажей в России и в некоторых странах СНГ компьютерных финансовых программ для медицинских учреждений. Компания была основана несколько лет назад Олегом Владимировичем Петренко, бывшим высокопоставленным чиновником Министерства здравоохранения. В настоящее время в компании работали около 30 аналитиков и программистов.
Раз в месяц правление компании проводило обсуждение планов, проблем и возможностей, имеющихся у компании. Заседания соби-рал и проводил сам Петренко. В правление также входили: Феликс Толкачев – маркетинг; Екатерина Семина – операции; Алексей Хитин – развитие систем; Дмитрий Боровской – финансы и учет; Ахмет Багиров – системный анализ.
Ниже приведена запись заседания правления, на котором одним из вопросов обсуждения были контракты по обслуживанию проданных ранее программ.
Петренко: Итак, последнее в повестке дня сегодняшнего заседания – это контракты по обслуживанию. Дмитрий, это твой вопрос.
Боровской: Да, я просмотрел контракты по обслуживанию программ, имеющиеся у нас с рядом наших клиентов, и мне кажется, что мы не получаем от них хорошего возврата на капитал. По моим подсчетам, лучше было бы продавать каждый год обновленную версию нашего пакета программ «Медэкс», чем предлагать контракты по их обслуживанию... или, это совершенно ясно, мы должны увеличить цену этих контрактов.
Петренко: Насколько ты предлагаешь поднять цену?
Боровской: Сегодня мы на отметке нулевой прибыли.
Петренко: Так что ты предлагаешь?
Боровской: Я думаю, мы должны увеличить годовую плату за обслуживание программ «Медэкс», по крайней мере, на 30%.
Толкачев: Если мы это сделаем, то мы можем потерять ряд клиентов... может не тех, кто уже у нас есть, но некоторых потенциальных клиентов.
Петренко: Сколько пользователей программ имеет с нами контракты по обслуживанию?
Толкачев: Я не знаю.
Боровской: Мне кажется, около 80%.
Петренко: Какова стандартная цена, исчисляемая на процентной основе к пакету программ?
Толкачев: Это в некоторой степени зависит от цены на программу, но больше связано с тем, как часто она изменяется.
Хитин: Может быть мы не должны делать так много изменений в программах. В прошлом году мы сделали такие изменения для программы «В», и тогда Центральный кардиологический центр изменил свое решение. Нам было бы лучше потратить время на переход к новой системе компании «Эппл».
Семина: Это не помогло, и от нас ушел Станислав Фридман. Он знал наши программы «вдоль и поперек»
Петренко: Да! Станислав был уникальный специалист и работник. Почему бы нам не попытаться лучше продавать контракты по обслуживанию программ «Медэкс»? Разве компании «Медсистем» и «ТМС» не проводят такие же изменения, которые делаем мы, и не осуществляют это также часто? Давайте сообщим нашим клиентам, что наши программы являются самыми совершенными на рынке.
Толкачев: В одной из упомянутых компаний сменился финансовый директор.
Петренко: Ахмет, мы еще ничего не слышали от тебя. Может у тебя есть какие-нибудь идеи в отношении того, как снизить стоимость контрактов по обслуживанию?
Багиров: Мне особо нечего сказать – это же проблема маркетинга. Мне так кажется... как продавать контракты?
Семина: Я думаю, нам надо иметь больше данных и информации. Может быть нам следует отложить этот вопрос до тех пор, пока мы лучше изучим потребности наших клиентов и тому подобное.
Боровской: Что конкретно мы должны знать?
Петренко: Нам необходимо знать предполагаемые по плану изменения на следующий год и во сколько это обойдется с точки зрения их осуществления.
Семина: Извините меня, мне надо уйти. Я должна встретиться с Георгиевским в 11:00.
Боровской: Почему бы нам просто не поднять цену на 20% для новых клиентов и посмотреть, что произойдет? Увеличила же «ТМС» свою цену на 35% в год.
Петренко: Что ты думаешь, Феликс?
Толкачев: Да, мы можем попытаться это сделать. Однако мы можем потерять некоторых потенциальных клиентов.
Петренко: Хорошо, давайте попробуем это сделать.
Вопросы к конкретной ситуации:
1. Как формулировалась (в каких заявлениях) проблема, требующая решения в ходе заседания? Как эти заявления соотносятся друг с другом (т.е. как одно из них является средством разрешения другого)? Является ли решаемая на заседании проблема структурированной? Обоснуйте свою позицию.
2. Каким различным интересам служили эти заявления (т.е. вовлекали людей в дискуссию, способствовали уходу от обвинений и т.п.)? В каких целях эти заявления были сделаны в данной ситуации? Какая модель принятия решения при этом использовалась? Приведите ваши аргументы.
3. Какие роли выполнял Петренко как менеджер в ходе принятия решения на заседании? Какие методы принятия решения он использовал?
4. В каких условиях принималось решение в данной ситуации? Почему вы так считаете?
5. Есть ли какие-либо этические аспекты в принятии данного решения? Какие? Объясните.
6. Какое решение приняли бы вы в данной ситуации? Дайте подробное разъяснение по этому поводу.
Жанна Христодар только что получила университетскую степень бакалавра по направлению «Менеджмент» и сразу же включилась в работу компании своего отца. Ее отец Богдан Христодар являлся владельцем и президентом компании «Бутики Христодара». Компания владела сетью из 12 магазинов модной женской одежды в ряде крупных городов России. Компанию еще в конце перестройки основал дед Жанны. Связи и опыт деда, долгое время работавшего в сфере советской торговли, и последние 20 лет деятельности ее отца в области женской одежды, их умение покупать и продавать эту одежду превратили компанию из одного магазина в центре Москвы в достаточно большую сеть магазинов. Управленческий стиль Богдана Христодара, по сути, был продолжением стиля его отца. Оба получили образование при старой системе, один – торговое, а другой – политехническое. Богдан знал, что и как он делает. Он был горд тем, что был способен «держать руку на пульсе» всех деталей по покупке, рекламе и управлению магазинами. Каждый из менеджеров его магазинов, равно как и члены правления, встречались с ним каждые две недели в Москве. Между этими встречами Богдан тратил 2-3 дня каждой недели на посещение своих магазинов и работу с их менеджерами.
Однако главной его заботой было то, как люди коммуницируют и как они смотивированы к работе. Он отмечал, что на заседаниях, которые он проводил, все его менеджеры и специалисты слушают его очень внимательно. Тем не менее от суждений, которые они делали, его начала беспокоить мысль: слышат ли они его или просто внимательно слушают. Как результат ряд его указаний точно не выполнялись магазинами. Он часто сам правил документацию и рекламные проспекты. В некоторых магазинах работники поговаривали о вступлении в профсоюз. Нередко приходилось слышать то, что ему совсем не нравилось. Так, ему стало известно, что многие работники компании, включая некоторых менеджеров, знают, что пытается делать его компания, и уверены, что они могли делать дело лучше, если бы имели шанс говорить непосредственно с Богданом и его ближайшим окружением. Сам Богдан чувствовал, что многие его менеджеры, так же как и служащие магазинов, делали свою работу без каких-нибудь реальных усилий в творчестве, без изобретательности и энтузиазма. Его, кроме того, интересовало, почему некоторые его лучшие работники увольнялись и устраивались на работу к конкурентам.
Когда дочь пришла к нему, чтобы занять должность его специального помощника, он сказал: «Жанна, меня беспокоит происходящее в компании. Очевидно, что это проблема коммуникации и мотивации. Я знаю, что ты изучала менеджмент в университете. Я слышал, как ты говорила о проблемах барьеров и техники коммуникации. Ты называла имена Маслоу, Герцберга, Врума, МакКлелланда и других, кто много знает в области мотивации. Конечно, я сомневаюсь, что эти «психологи» знают достаточно много о бизнесе. Вместе с тем я знаю о мотивации людей то, что главное – деньги, хороший начальник и хорошие условия работы. Может быть, ты знаешь что-то еще, что поможет мне? Я надеюсь на это. За твое обучение в университете я заплатил немало денег. Мне это недешево обошлось. Так что ты могла бы мне предложить?»
Вопросы к конкретной ситуации:
1. Как тот бизнес, в котором находилась компания, определял политику в области коммуникации?
2. Какой управленческий стиль преобладал у деда и отца Жанны и как он влиял на решение проблем межличностной и организационной коммуникации в компании?
3. Какие формы коммуникации с подчиненными преимущественно использовал Христодар-отец?
4. Где у Христодара-отца происходил сбой в коммуникационном процессе?
5. Какие коммуникационные барьеры имели место в компании? Какие меры вы предложили бы для их устранения?
6. Какие коммуникационные сети использовались Христодаром-отцом во взаимодействии с подчиненными?
7. Какой коммуникационный стиль преимущественно использовал Христодар-отец в общении с подчиненными?
8. Какие невербальные формы коммуникации использовал Христодар-отец и были ли они эффективными?
9. Как решение вопросов коммуникации в данной ситуации связано с решением проблем мотивации?
10. Как бы вы на месте Жанны ответили ее отцу на его монолог?
...
Введение.......................................................................................................................3
Индивидуальное расчетно-графическое задание «Применение метода критического пути на примере пакета Microsoft Project for Windows»...........4
Задачи на построение сетевых графиков……………………………………4
Исходные данные для расчета сетевых графиков……………………….….4
Таблица значений нормальной функции распределения вероятностей…..5
Задание 1…………………………………………………………………..…………6
Современные программные средства автоматизации плановых расчетов.
Выдача индивидуального расчетно-графического задания.
Основные элементы сетевого графика.
Правила построения сетевых моделей.
Параметры сетевых моделей.
Задание 2 .....................................................................................................................8
Критический путь.
Резервы времени событий и работ.
Аналитический и графический методы расчета параметров сетевых графиков.
Задание 3......................................................................................................................9
Анализ и оптимизация сетевых графиков.
Анализ сетевой модели.
Расчет коэффициентов напряженности работ.
Оценка вероятности выполнения в срок комплекса работ.
Построение масштабного сетевого графика.
Оптимизация сетевой модели по критерию «время».
Задание 4...................................................................................................................12
Индивидуальное расчетно-графическое задание «Применение метода критического пути на примере пакета Microsoft Project for Windows».
Формирование комплекта отчетной документации с применением персонального компьютера (с использованием пакета Microsoft Project for Windows), построение и перенесение на бумажные носители сетевой диаграммы и диаграммы Ганта.
Список литературы………………………………………………………………14
...
Введение.......................................................................................................................3
Индивидуальное расчетно-графическое задание «Применение метода критического пути на примере пакета Microsoft Project for Windows»...........4
Задачи на построение сетевых графиков……………………………………4
Исходные данные для расчета сетевых графиков……………………….….4
Таблица значений нормальной функции распределения вероятностей…..5
Задание 1…………………………………………………………………..…………6
Современные программные средства автоматизации плановых расчетов.
Выдача индивидуального расчетно-графического задания.
Основные элементы сетевого графика.
Правила построения сетевых моделей.
Параметры сетевых моделей.
Задание 2 .....................................................................................................................8
Критический путь.
Резервы времени событий и работ.
Аналитический и графический методы расчета параметров сетевых графиков.
Задание 3......................................................................................................................9
Анализ и оптимизация сетевых графиков.
Анализ сетевой модели.
Расчет коэффициентов напряженности работ.
Оценка вероятности выполнения в срок комплекса работ.
Построение масштабного сетевого графика.
Оптимизация сетевой модели по критерию «время».
Задание 4...................................................................................................................12
Индивидуальное расчетно-графическое задание «Применение метода критического пути на примере пакета Microsoft Project for Windows».
Формирование комплекта отчетной документации с применением персонального компьютера (с использованием пакета Microsoft Project for Windows), построение и перенесение на бумажные носители сетевой диаграммы и диаграммы Ганта.
Список литературы………………………………………………………………14
...
Не хотел заморачиваться с контрольной работой, да и времени особо не было, решил попробовать заказать в интернете. Долго решался у кого заказать, потом почитал отзывы и всеже решился. Связался с консультантом на сайте, обьяснил все, что мне нужно было. Работа была в личном кабинете сразу после оплаты, все без нареканий, все грамотно и красиво было сделано, очень благодарен за помощь
Ярослав М ( 24, НАУ )08-08-2021
Один раз замотался на работе и совсем забыл про свое задание по учебе, а нужно было сдать сегодня. Сперва не знал, что делать и как выкрутиться с этой ситуации, но тут мне подсказала подруга Ваш сайт, где легко и быстро можно заказать любую работу. Сразу же нашел источник, написал на сайт, со мной связались, описал ситуацию, услышал цену, вроде не кусается. Оплатил и через 10 минут я уже скачивал свою работу, спасибо всем кто создал этот сайт, очень выручили.
Коля М ( 24, БФУ )21-10-2021
Не первый раз заказываю работу здесь, но в этот раз, что то не сильно понравилось. долго ждал ответа, и цена почему то стала выше обычной, но торговаться уж не стал, потому что как всегда все нужно быстро, срочно и на вчера...Файл получил только через пол часа, это наверное были самые долгие пол часа, но всеже все получил, сдал и забыл. Спасибо огромное, на эту мелочь не буду обращать внимания
Светлана Х ( 21, ВятГУ )01-07-2021
Получили задание в универе, думала сама справлюсь, вроде и тема была не сложная и не глупая сама. Но в этот раз, что то пошло не так, желание на контрольную не было, делала через силу, все мне не нравилось, только нервы одни были. Потом решила пошуршать в интернете и найти готовую работу, перешла по первой ссылке и не ошиблась в выборе. Работа была у меня уже через минут десять, никогда не думала, что так можно было. Теперь у меня нервы на месте и контрольная готова, всегда буду к вам обращаться
Кристина Ц ( 21, ОЮА )02-08-2021
Не так давно стала мамой и нет совсем свободного времени, а образование все же нужно получать. Все свободное время занимает ребенок, работы по учебе совсем нет времени. Муж посоветовал заказывать в интеренете, говорит сам когда был студентом, то постоянно заказывал различные работы. Подсказал на каком сайте лучше всего, нашла сайт, связалась с менеджером, описала свою тему, оплатила и получила готовую работу очень быстро. Даже не знаю, чтоб я без вас делала.
Шарапудин Д ( 24, МГТУ )10-08-2021
Хотел оставить не очень хороший отзыв про данный сайт, но потом передумал, так как не один раз меня выручал. Просто в этот раз все как то очень дорого вышло. Но не смотря на все это работа преподавателю понравилась, все было отлично. Но цена в этот раз меня засмущала. Надею, что в следующий раз будут цены по приятней, могли бы и скидку делать за эти три года, что я у вас заказываю, но всеже спасибо за работу
Саша К ( 24, Техникум )21-08-2021
Хотел сказать спасибо данному ресурсу за помощь по контрольным работам. Самый нормальный, быстрый и удобный сайт для заказа любой работы, все очень быстро, все качественно, цены не кусаются. Преподаватель еще славу Богу ни разу не имел никаких претензий. Очень благодарен вашей помощи, а особенно за скорость, оперативность, буду Вас всем друзьям рекомендовать.
Тимур Б ( 24, МИФИ )27-08-2021
Спасибо вам, очень выручаете и не первый раз. Узнал недавно, что можно любые работы и на любые темы заказывать. Все очень быстро, оперативно, материал очень хороший, без каких либо проблем. Еслибы сам делал, то потратил бы очень много времени и своих же нервов. Самый лучший сайт решение моих проблем по учебе, будем дальше работать. Однозначно рекомендую ваш сервис всем студентам и ученикам!
Тамара Е ( 24, ПГУ )30-07-2021
Ваш сайт мне порекомендовала моя одногруппница, сказала, что есть магазин готовых работ с качественным и уникальным материалом. Мне мало в это верилось, я думала чо подобные работы все слизаны из инета. Но я ошиблась, работа была действительно качественной и оригинальной с высоким процентом уникальности. Цена была несколько выше, чем было заявлено, но зато я ее скачала сразу же после оплаты и получила за нее 5!
Олеся К ( 24, СГАСУ )23-10-2021
Качество работ идеальное, функционал сайта простой и понятный, цены ниже чем у других. В этот раз немного не понравилось то, что менеджер отвечал не так быстро, хотя мне надо было срочно выбрать работу. Через 10 минут мне ответили и вопрос мы уладили. Поэтому вы как всегда профессиональны. Претензий от преподавателя нет ни к содержанию, ни к оформлению. Спасибо!
Купить работу
Введи почту
Для покупки работы, введи почту, на которую мы ее пришлём
Калькулятор цены
Шаг 1 из 3
-5%
Итого:
Заполните поля для определения цены
Скидка 500 ₽ на заказ
Точная стоимость будет определена после уточнения сроков сдачи работы, кол-ва страниц и уровня
исполнения.