Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 10 страниц
  • 2017 год
  • 122 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user1140570

650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Решение
Определяем время оборота вагонов на направлении полигона железной дороги
Оборот грузового вагона – это время от одной погрузки до следующей погрузки в тот же вагон.
Оборот вагона в сутках определяется по формуле
Qв=1/24(l/Vу . +(l/ Lваг )*tтех + Кмt /гр)
Lваг –вагонное плечо (170)
Полный рейс вагонов : l= lгр +lпор= lгр *(1+αпор)=437,5
lгр – груженый рейс, км, αпор= lпор/ lгр, αпор=0,25
До реализации мер по ускорению оборота вагонов После реализации мер по ускорению оборота вагонов

3.Задача №2

Определение массы состава и полезной длины приемоотправочных путей
Требуется:
- определить массу состава поезда
- определить длину поезда
- выбрать стандартную длину приемоотправочных путей
- показать на схеме полную и полезную длину путей
Исходные данные
Доля вагонов 4-осных -0,95, 8-осных 0,05
Масса брутто, т: 4-осных -75, 8-осных -150
Основное удельное сопротивление движению состава при расчетной скорости, Н/кН – 1,5
Основное удельное сопротивление движению состава при трогании с места, Н/кН – 4,5
Расчетный подъем, % - 6,5
Наибольший уклон пути на станции,% -1,5
Серия локомотива – ВЛ82, расчетная масса локомотива, т- 138, длина локомотива, м – 17, расчетная сила тяги, Н – 43700, сила тяги при трогании с места, Н- 65300, основное удельное сопротивление движению локомотива, Н/кН – 2,41,
Решение
Масса состава поезда определяется исходя из его движения с установившейся скоростью по расчетному подъему по формуле

Qc=(Fp-Pл*(W/ o +ip))/(W// o +ip)
Где Fp – расчетная сила тяги, Н
Pл – масса локомотива, т

ПОДХОДИТ ДЛЯ ЛЮБОГО ВАРИАНТА С 5 ВАРИАНТОМ ЗАДАЧ, ТОЛЬКО ТЕОРИЯ ДРУГАЯ
1. Вопрос 26
Назначение, основные устройства, принцип работы сортировочных горок. Применяемые новые технические средства для механизации и автоматизации сортировочного процесса на горках
Неотъемлемой частью перевозочного процесса на железнодорожном транспорте является технологическая работа, связанная с переработкой грузовых составов на специальных станциях, называемых сортировочными.
Для выполнения сортировочной работы широко используются различные специальные устройства, среди которых основными являются сортировочные горки. Эти особые транспортные сооружения прошли большой путь

До реализации мер по ускорению оборота вагонов
В движении -0,92 сут.,
простой -1,54, погрузка - выгрузка -1,33, технические станции -0,21 , промежуточные станции -0

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Решение
Определяем время оборота вагонов на направлении полигона железной дороги
Оборот грузового вагона – это время от одной погрузки до следующей погрузки в тот же вагон.
Оборот вагона в сутках определяется по формуле
Qв=1/24(l/Vу . +(l/ Lваг )*tтех + Кмt /гр)
Lваг –вагонное плечо (170)
Полный рейс вагонов : l= lгр +lпор= lгр *(1+αпор)=437,5
lгр – груженый рейс, км, αпор= lпор/ lгр, αпор=0,25
До реализации мер по ускорению оборота вагонов После реализации мер по ускорению оборота вагонов

3.Задача №2

Определение массы состава и полезной длины приемоотправочных путей
Требуется:
- определить массу состава поезда
- определить длину поезда
- выбрать стандартную длину приемоотправочных путей
- показать на схеме полную и полезную длину путей
Исходные данные
Доля вагонов 4-осных -0,95, 8-осных 0,05
Масса брутто, т: 4-осных -75, 8-осных -150
Основное удельное сопротивление движению состава при расчетной скорости, Н/кН – 1,5
Основное удельное сопротивление движению состава при трогании с места, Н/кН – 4,5
Расчетный подъем, % - 6,5
Наибольший уклон пути на станции,% -1,5
Серия локомотива – ВЛ82, расчетная масса локомотива, т- 138, длина локомотива, м – 17, расчетная сила тяги, Н – 43700, сила тяги при трогании с места, Н- 65300, основное удельное сопротивление движению локомотива, Н/кН – 2,41,
Решение
Масса состава поезда определяется исходя из его движения с установившейся скоростью по расчетному подъему по формуле

Qc=(Fp-Pл*(W/ o +ip))/(W// o +ip)
Где Fp – расчетная сила тяги, Н
Pл – масса локомотива, т

ПОДХОДИТ ДЛЯ ЛЮБОГО ВАРИАНТА С 5 ВАРИАНТОМ ЗАДАЧ, ТОЛЬКО ТЕОРИЯ ДРУГАЯ
1. Вопрос 26
Назначение, основные устройства, принцип работы сортировочных горок. Применяемые новые технические средства для механизации и автоматизации сортировочного процесса на горках
Неотъемлемой частью перевозочного процесса на железнодорожном транспорте является технологическая работа, связанная с переработкой грузовых составов на специальных станциях, называемых сортировочными.
Для выполнения сортировочной работы широко используются различные специальные устройства, среди которых основными являются сортировочные горки. Эти особые транспортные сооружения прошли большой путь

До реализации мер по ускорению оборота вагонов
В движении -0,92 сут.,
простой -1,54, погрузка - выгрузка -1,33, технические станции -0,21 , промежуточные станции -0

Купить эту работу

ОКЖД МИИТ 75 вариант

650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 декабря 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1140570
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
650 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Управление жизненным циклом технических систем (лабораторная работа, Вариант 14, РУТ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

АТС вариант 553

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Контрольная работа

АТС вариант 82

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Контрольная работа

ОКЖД МИИТ 22 вариант

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

ОКЖД МИИТ 20 вариант

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе user1140570 2018-11-04
Контрольная работа

Хороший автор! Решение верное, в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user1140570 2018-07-30
Контрольная работа

Все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе user1140570 2018-10-29
Контрольная работа

Работу приняли без замечай! Очень рекомендую автора!

Общая оценка 5
Отзыв Линар об авторе user1140570 2019-02-14
Контрольная работа

Советую! Задачи по Экономике жд транспорта оценены 10 из 10 баллов, зачёт поставлен! :)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Управление техническим состоянием малодеятельного участка железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Блочные комплектные трансформаторные подстанции с применением элегазового оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства тележечного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства вагоносборочного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽