Хороший автор! Решение верное, в срок!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Решение
Определяем время оборота вагонов на направлении полигона железной дороги
Оборот грузового вагона – это время от одной погрузки до следующей погрузки в тот же вагон.
Оборот вагона в сутках определяется по формуле
Qв=1/24(l/Vу . +(l/ Lваг )*tтех + Кмt /гр)
Lваг –вагонное плечо (170)
Полный рейс вагонов : l= lгр +lпор= lгр *(1+αпор)=437,5
lгр – груженый рейс, км, αпор= lпор/ lгр, αпор=0,25
До реализации мер по ускорению оборота вагонов После реализации мер по ускорению оборота вагонов
3.Задача №2
Определение массы состава и полезной длины приемоотправочных путей
Требуется:
- определить массу состава поезда
- определить длину поезда
- выбрать стандартную длину приемоотправочных путей
- показать на схеме полную и полезную длину путей
Исходные данные
Доля вагонов 4-осных -0,95, 8-осных 0,05
Масса брутто, т: 4-осных -75, 8-осных -150
Основное удельное сопротивление движению состава при расчетной скорости, Н/кН – 1,5
Основное удельное сопротивление движению состава при трогании с места, Н/кН – 4,5
Расчетный подъем, % - 6,5
Наибольший уклон пути на станции,% -1,5
Серия локомотива – ВЛ82, расчетная масса локомотива, т- 138, длина локомотива, м – 17, расчетная сила тяги, Н – 43700, сила тяги при трогании с места, Н- 65300, основное удельное сопротивление движению локомотива, Н/кН – 2,41,
Решение
Масса состава поезда определяется исходя из его движения с установившейся скоростью по расчетному подъему по формуле
Qc=(Fp-Pл*(W/ o +ip))/(W// o +ip)
Где Fp – расчетная сила тяги, Н
Pл – масса локомотива, т
ПОДХОДИТ ДЛЯ ЛЮБОГО ВАРИАНТА С 5 ВАРИАНТОМ ЗАДАЧ, ТОЛЬКО ТЕОРИЯ ДРУГАЯ
1. Вопрос 26
Назначение, основные устройства, принцип работы сортировочных горок. Применяемые новые технические средства для механизации и автоматизации сортировочного процесса на горках
Неотъемлемой частью перевозочного процесса на железнодорожном транспорте является технологическая работа, связанная с переработкой грузовых составов на специальных станциях, называемых сортировочными.
Для выполнения сортировочной работы широко используются различные специальные устройства, среди которых основными являются сортировочные горки. Эти особые транспортные сооружения прошли большой путь
До реализации мер по ускорению оборота вагонов
В движении -0,92 сут.,
простой -1,54, погрузка - выгрузка -1,33, технические станции -0,21 , промежуточные станции -0
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Решение
Определяем время оборота вагонов на направлении полигона железной дороги
Оборот грузового вагона – это время от одной погрузки до следующей погрузки в тот же вагон.
Оборот вагона в сутках определяется по формуле
Qв=1/24(l/Vу . +(l/ Lваг )*tтех + Кмt /гр)
Lваг –вагонное плечо (170)
Полный рейс вагонов : l= lгр +lпор= lгр *(1+αпор)=437,5
lгр – груженый рейс, км, αпор= lпор/ lгр, αпор=0,25
До реализации мер по ускорению оборота вагонов После реализации мер по ускорению оборота вагонов
3.Задача №2
Определение массы состава и полезной длины приемоотправочных путей
Требуется:
- определить массу состава поезда
- определить длину поезда
- выбрать стандартную длину приемоотправочных путей
- показать на схеме полную и полезную длину путей
Исходные данные
Доля вагонов 4-осных -0,95, 8-осных 0,05
Масса брутто, т: 4-осных -75, 8-осных -150
Основное удельное сопротивление движению состава при расчетной скорости, Н/кН – 1,5
Основное удельное сопротивление движению состава при трогании с места, Н/кН – 4,5
Расчетный подъем, % - 6,5
Наибольший уклон пути на станции,% -1,5
Серия локомотива – ВЛ82, расчетная масса локомотива, т- 138, длина локомотива, м – 17, расчетная сила тяги, Н – 43700, сила тяги при трогании с места, Н- 65300, основное удельное сопротивление движению локомотива, Н/кН – 2,41,
Решение
Масса состава поезда определяется исходя из его движения с установившейся скоростью по расчетному подъему по формуле
Qc=(Fp-Pл*(W/ o +ip))/(W// o +ip)
Где Fp – расчетная сила тяги, Н
Pл – масса локомотива, т
ПОДХОДИТ ДЛЯ ЛЮБОГО ВАРИАНТА С 5 ВАРИАНТОМ ЗАДАЧ, ТОЛЬКО ТЕОРИЯ ДРУГАЯ
1. Вопрос 26
Назначение, основные устройства, принцип работы сортировочных горок. Применяемые новые технические средства для механизации и автоматизации сортировочного процесса на горках
Неотъемлемой частью перевозочного процесса на железнодорожном транспорте является технологическая работа, связанная с переработкой грузовых составов на специальных станциях, называемых сортировочными.
Для выполнения сортировочной работы широко используются различные специальные устройства, среди которых основными являются сортировочные горки. Эти особые транспортные сооружения прошли большой путь
До реализации мер по ускорению оборота вагонов
В движении -0,92 сут.,
простой -1,54, погрузка - выгрузка -1,33, технические станции -0,21 , промежуточные станции -0
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
650 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51901 Контрольная работа — поможем найти подходящую