Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБРАЗА РОССИИ В АМЕРИКАНСКИХ СМИ

  • 14 страниц
  • 2018 год
  • 32 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Глобальные процессы, которые происходят в обществе, неизбежно приводят к расширению контактов и связей членов мирового сообщества. Одной из наиболее сложных схем взаимодействия в современном мире являются международные отношения.
Под внешнеполитическим дискурсом можно понимать часть общего политического дискурса страны, посвященная области внешней политики. Этот сегмент политического дискурса привлекает внимание исследователей из разных научных областей: лингвистики, политологии, психолингвистики.
Увеличение интереса к внешней политике и ее языковым проявлениям в публикациях СМИ и высказываниях разных политических деятелей было обусловлено активизацией текущих глобализационных и интеграционных процессов, которые усилили роли государств и важность сотрудничества в нынешнем мире в силу имеющейся взаимозависимости и потребности осуществления контактов между государствами.

1.1 Общая характеристика СМИ США

Самым массовым и влиятельным СМИ в США является, несомненно, телевидение. Три общенациональных канала - Эй-би-си, Си-би-эс и Эн-би-си - абсолютно царили в эфире несколько десятилетий. Затем им составили конкуренцию сотни кабельных каналов и телесеть "Фокс". Американское телевидение живет, в первую очередь, за счет рекламы, а вместе с тем появляются новые программы и умирают в зависимости от рейтинга зрительских симпатий.
В США насчитывается около 10 тысяч коммерческих радиостанций. В больших городах они узко специализируются на обслуживании конкретной аудитории. Человек с любыми музыкальными предпочтениями, родным языком и взглядами на жизнь найдет волну по своему вкусу.
Газетный бизнес в США. Значимая часть радио- и телевизионного бизнеса ведутся, прежде всего, как бизнес ограниченный, с конкуренцией на уровне местных рынков разного масштаба. Именно ежедневная и еженедельная печать остается самым крупным по обороту сегментом, опережая даже эфирное и кабельное телевидение.
В современных США к числу самых престижных и распро¬страняемых ежедневных газет относят «Нью-Йорк Таймс», «Вашингтон пост», «Лос-Анджелос Таймс». Они следуют в направлении официальной политики, хотя и не скрывают своих симпатий к демократам «Нью-Йорк Таймс» или к республиканцам «Лос-Анджелос Таймс». Сильные позиции занимают специализированные издания, преж¬де всего, деловая и финансовая пресса, в частности, общенацио¬нальная ежедневная политико-экономическая газета «Уолл-стрит джорнел».
Пресса США, которая включает в себя электронную, стремится к выявлению и постановке более важных и актуальных вопросов общественной жизни, которые выдвигают их и рекомендуют в повестку дня общества. СМИ постоянно стремятся при этом, как к своей высшей миссии, к созданию и поддержанию в стране атмосферы плюрализма мнений, то есть идеалистическое мировоззрение, согласно которому мир состоит из множества самостоятельных, независимых сущностей, между которыми нет внутренней связи. И вот во имя сохранения этого высшего устоя демократии осуществляют защиту права американцев на политическое инакомыслие, на существование политической оппозиции.
Многочисленные издания СМИ уделяют особое внимание области внешней политики, публикуют статьи, затрагивающие вопросы взаимоотношений стран друг с другом, анализируют существующий миропорядок и динамику его изменения. Чрезвычайно важную, хотя и фрагментарную и, безусловно, субъективную картину дает обобщение тех представлений об образе России, которые складываются в 13 американских СМИ.

1.1 Общая характеристика СМИ США
Взаимоотношения России и США
2. ОБРАЗ И ОБРАЗНОСТЬ КАК КАТЕГОРИИ ЛИНГВИСТИКИ. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.

Список литературы отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Глобальные процессы, которые происходят в обществе, неизбежно приводят к расширению контактов и связей членов мирового сообщества. Одной из наиболее сложных схем взаимодействия в современном мире являются международные отношения.
Под внешнеполитическим дискурсом можно понимать часть общего политического дискурса страны, посвященная области внешней политики. Этот сегмент политического дискурса привлекает внимание исследователей из разных научных областей: лингвистики, политологии, психолингвистики.
Увеличение интереса к внешней политике и ее языковым проявлениям в публикациях СМИ и высказываниях разных политических деятелей было обусловлено активизацией текущих глобализационных и интеграционных процессов, которые усилили роли государств и важность сотрудничества в нынешнем мире в силу имеющейся взаимозависимости и потребности осуществления контактов между государствами.

1.1 Общая характеристика СМИ США

Самым массовым и влиятельным СМИ в США является, несомненно, телевидение. Три общенациональных канала - Эй-би-си, Си-би-эс и Эн-би-си - абсолютно царили в эфире несколько десятилетий. Затем им составили конкуренцию сотни кабельных каналов и телесеть "Фокс". Американское телевидение живет, в первую очередь, за счет рекламы, а вместе с тем появляются новые программы и умирают в зависимости от рейтинга зрительских симпатий.
В США насчитывается около 10 тысяч коммерческих радиостанций. В больших городах они узко специализируются на обслуживании конкретной аудитории. Человек с любыми музыкальными предпочтениями, родным языком и взглядами на жизнь найдет волну по своему вкусу.
Газетный бизнес в США. Значимая часть радио- и телевизионного бизнеса ведутся, прежде всего, как бизнес ограниченный, с конкуренцией на уровне местных рынков разного масштаба. Именно ежедневная и еженедельная печать остается самым крупным по обороту сегментом, опережая даже эфирное и кабельное телевидение.
В современных США к числу самых престижных и распро¬страняемых ежедневных газет относят «Нью-Йорк Таймс», «Вашингтон пост», «Лос-Анджелос Таймс». Они следуют в направлении официальной политики, хотя и не скрывают своих симпатий к демократам «Нью-Йорк Таймс» или к республиканцам «Лос-Анджелос Таймс». Сильные позиции занимают специализированные издания, преж¬де всего, деловая и финансовая пресса, в частности, общенацио¬нальная ежедневная политико-экономическая газета «Уолл-стрит джорнел».
Пресса США, которая включает в себя электронную, стремится к выявлению и постановке более важных и актуальных вопросов общественной жизни, которые выдвигают их и рекомендуют в повестку дня общества. СМИ постоянно стремятся при этом, как к своей высшей миссии, к созданию и поддержанию в стране атмосферы плюрализма мнений, то есть идеалистическое мировоззрение, согласно которому мир состоит из множества самостоятельных, независимых сущностей, между которыми нет внутренней связи. И вот во имя сохранения этого высшего устоя демократии осуществляют защиту права американцев на политическое инакомыслие, на существование политической оппозиции.
Многочисленные издания СМИ уделяют особое внимание области внешней политики, публикуют статьи, затрагивающие вопросы взаимоотношений стран друг с другом, анализируют существующий миропорядок и динамику его изменения. Чрезвычайно важную, хотя и фрагментарную и, безусловно, субъективную картину дает обобщение тех представлений об образе России, которые складываются в 13 американских СМИ.

1.1 Общая характеристика СМИ США
Взаимоотношения России и США
2. ОБРАЗ И ОБРАЗНОСТЬ КАК КАТЕГОРИИ ЛИНГВИСТИКИ. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.

Список литературы отсутствует

Купить эту работу

ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБРАЗА РОССИИ В АМЕРИКАНСКИХ СМИ

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Функциональная характеристика публицистической статьи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Контрольная работа

интервьирование на тему «Стратегия саморазвития»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

Проблема свободы слова и свободы прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Контрольная работа

Контрольная работа по дисциплине расследовательская журналистика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Контрольная работа

Тест Совреенные зарубежные СМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Юлия Овчаренко об авторе ViktorPetrovich 2014-11-02
Контрольная работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Sergey1307 об авторе ViktorPetrovich 2014-05-07
Контрольная работа

Качественная работа! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе ViktorPetrovich 2017-04-20
Контрольная работа

Спасибо автору! Очень качественная работа.

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе ViktorPetrovich 2015-11-01
Контрольная работа

Работу по истечение гарантийного срока, к сожалению, не проверили, поэтому пока не могу сказать как оценит работу преподаватель. От себя могу сказать, что автор отличный, работа была сделала быстро и с высоким качеством. Оперативно выходит на связь, вообщем было приятно сотрудничать.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Как легче всего перенести сессию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Интервью "Студенческий опыт жизни в большом городе"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Обзор современной прессы с именем О. Мандельштама на примере Gazeta.ru

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

Творческая работа по журналистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Интервью на тему «Как завевать популярность аудитории, делая You-tube-интервью?»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Специфика съемок интервью для телевизионных программ +

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Готовая работа

анализ материалов Ирины Петровской

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Характеристика ведущего Сергея Бабаева, а также выпуска "Других новостей"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Семинарское задание по предмету"Введение в профессию". Несколько творческих работ с одним инфоповодом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Глянцевая жизнь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Агрессия в речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Традиционные СМИ в политических коммуникациях (авторская работа на 5+)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽