Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социальная позиция журналиста

  • 17 страниц
  • 2017 год
  • 30 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Журналистика - это форма социальной активности для сбора, обработки и предоставления соответствующей информации через регулярные интервалы через каналы массовой коммуникации (пресса, радио, телевидение и т. д.), а также одна из форм массовой пропаганды и агитации. Информация, распространяемая в журналистике для аудитории социально ориентированной ценности, должна отражать ее общественное мнение и убеждения, давая представление о явлениях, процессах и тенденциях современной реальности во всем многообразии законов, функционирования и развития экономической, социальной и политической, духовной и идеологической жизнь общества.
У журналистики есть свои фундаментальные основы и принципы. Они применяются к организации медиасистемы и работе редакторов, а также к убеждениям и методам работы отдельных журналистов.
Принципы разрабатываются с помощью исследований и опыта, которые они получают по рекомендации: управляющего директора и редактора. В истории журналистики принципы изменяются в соответствии с определенной идеологией.

В России, как и во многих других странах, законодательно устанавливается отказ от единой идеологии, провозглашая возможность и необходимость широкого идеологического и политического плюрализма, создавая условия для формирования, выражения и поддержки различных общественных должностей в журналистике.
Однако если каждый журналист выступает за «правду, добро и справедливость», то в результате обсуждений и споров, в любой конкретный случай, нужно стремиться к единому мнению (или, по крайней мере, к сближению подходов и решений). В конце концов, есть только одна правда, хотя путь к ней длинный. Но вывод об одной истине (и ее преследовании) является законным, если имеем в виду только когнитивный, эпистемологический аспект журналистской деятельности.
Проблема единой позиции в социальном аспекте журналистской деятельности выглядит совсем по-другому. В спорах между СМИ, представляющих различные социальные силы, из-за различий в подходах, взглядах, устремлениях, отражающих реальную ситуацию и интересы каждая социальная сила и, конечно, из-за их необоснованных требований, очень часто унифицированные, более или менее согласованные решения чрезвычайно трудно найти именно из-за социальных различий в объективной ситуации. Таким образом, тот, который ему подходит, не может быть полностью приемлемым для других и совершенно неприемлемым для других (это относится к принципам приватизации и достижению равенства в пенсиях, решению территориальных вопросов). Особенности социальных интересов оказывают решающее влияние на то, насколько справедлива позиция в отношении явлений жизни, других социальных групп и перспектив развития общества не только внутри страны, но и всего мира, со всем его цивилизационным, социальным, экономическим, национальным и другим разнообразием. Это отражается - чаще всего отрицательно - на эпистемологических, когнитивных подходах и, соответственно, на верность характеристик, оценок, предложений.
Следовательно, для каждого журналиста возникает принципиально важный вопрос: какую позицию занимать по социальным вопросам, на чьей стороне действовать и как действовать, если не совсем, то, по крайней мере, в наибольшей степени его оценки и предложения будут соответствовать требованиям «добро, правда и справедливость».
Поэтому, соблюдая приверженность определенной социальной силе, возможно и необходимо искать наилучшее решение, лучшее из всех возможных в данных условиях, в интересах не только социальной силы, представленной журналистом, но и всего общества, а также в глобальном «измерении».
Чем выше активность СМИ в обществе и чем широко распространено влияние журналистики как «четвертой власти», тем больше критики подвергаются различные социальные силы. Конечно, жалобы на выступления журналистов не редкость, а обвинения в не достаточном знание фактов, предвзятом отношение к событиям, пристрастном, односторонним подходе к защите неправильной позиции и т. д.

Существуют различные способы проявления социальной позиции журналиста:
• Не обращать внимания на другие мнения, критические замечания, обвинения, продолжайте описывать более подробно и точнее свою позицию, что приводит к все более убедительным аргументам. Это путь так называемого принципиального отстаивания своих принципов.
• Реагировать на критику и обвинения, сглаживая углы, смягчая выражение в своих заявлениях. Это можно интерпретировать как стремление к компромиссу, уважение к инакомыслию.
• Предложить аудитории целый ряд мнений без выражения своего мнения. Это вызывает озабоченность в отношении непредвзятого представления материала.
• Поиск компромисса на основе взаимных уступок - это синтез трех предыдущих методов. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Ахмадулин, Е. В. Основы теории журналистики : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. В. Ахмадулин. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 358 с
2. Михайлин И.Л. Основы журналистики- Учебное пособие для студентов факультета журналистики. - 2007. - 223 с.
3. Основы журналистики: Учебник для студентов вузов /. С. Г. Корконосенко. — 2 е изд., перераб. и доп. — М.: Аспект Пресс,. 2009.— 318 c.
4. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики: Учебник для студентов вузов / Е. П. Прохоров — 8 изд., испр. — М.: Аспект Пресс, 2011. — 351 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Журналистика - это форма социальной активности для сбора, обработки и предоставления соответствующей информации через регулярные интервалы через каналы массовой коммуникации (пресса, радио, телевидение и т. д.), а также одна из форм массовой пропаганды и агитации. Информация, распространяемая в журналистике для аудитории социально ориентированной ценности, должна отражать ее общественное мнение и убеждения, давая представление о явлениях, процессах и тенденциях современной реальности во всем многообразии законов, функционирования и развития экономической, социальной и политической, духовной и идеологической жизнь общества.
У журналистики есть свои фундаментальные основы и принципы. Они применяются к организации медиасистемы и работе редакторов, а также к убеждениям и методам работы отдельных журналистов.
Принципы разрабатываются с помощью исследований и опыта, которые они получают по рекомендации: управляющего директора и редактора. В истории журналистики принципы изменяются в соответствии с определенной идеологией.

В России, как и во многих других странах, законодательно устанавливается отказ от единой идеологии, провозглашая возможность и необходимость широкого идеологического и политического плюрализма, создавая условия для формирования, выражения и поддержки различных общественных должностей в журналистике.
Однако если каждый журналист выступает за «правду, добро и справедливость», то в результате обсуждений и споров, в любой конкретный случай, нужно стремиться к единому мнению (или, по крайней мере, к сближению подходов и решений). В конце концов, есть только одна правда, хотя путь к ней длинный. Но вывод об одной истине (и ее преследовании) является законным, если имеем в виду только когнитивный, эпистемологический аспект журналистской деятельности.
Проблема единой позиции в социальном аспекте журналистской деятельности выглядит совсем по-другому. В спорах между СМИ, представляющих различные социальные силы, из-за различий в подходах, взглядах, устремлениях, отражающих реальную ситуацию и интересы каждая социальная сила и, конечно, из-за их необоснованных требований, очень часто унифицированные, более или менее согласованные решения чрезвычайно трудно найти именно из-за социальных различий в объективной ситуации. Таким образом, тот, который ему подходит, не может быть полностью приемлемым для других и совершенно неприемлемым для других (это относится к принципам приватизации и достижению равенства в пенсиях, решению территориальных вопросов). Особенности социальных интересов оказывают решающее влияние на то, насколько справедлива позиция в отношении явлений жизни, других социальных групп и перспектив развития общества не только внутри страны, но и всего мира, со всем его цивилизационным, социальным, экономическим, национальным и другим разнообразием. Это отражается - чаще всего отрицательно - на эпистемологических, когнитивных подходах и, соответственно, на верность характеристик, оценок, предложений.
Следовательно, для каждого журналиста возникает принципиально важный вопрос: какую позицию занимать по социальным вопросам, на чьей стороне действовать и как действовать, если не совсем, то, по крайней мере, в наибольшей степени его оценки и предложения будут соответствовать требованиям «добро, правда и справедливость».
Поэтому, соблюдая приверженность определенной социальной силе, возможно и необходимо искать наилучшее решение, лучшее из всех возможных в данных условиях, в интересах не только социальной силы, представленной журналистом, но и всего общества, а также в глобальном «измерении».
Чем выше активность СМИ в обществе и чем широко распространено влияние журналистики как «четвертой власти», тем больше критики подвергаются различные социальные силы. Конечно, жалобы на выступления журналистов не редкость, а обвинения в не достаточном знание фактов, предвзятом отношение к событиям, пристрастном, односторонним подходе к защите неправильной позиции и т. д.

Существуют различные способы проявления социальной позиции журналиста:
• Не обращать внимания на другие мнения, критические замечания, обвинения, продолжайте описывать более подробно и точнее свою позицию, что приводит к все более убедительным аргументам. Это путь так называемого принципиального отстаивания своих принципов.
• Реагировать на критику и обвинения, сглаживая углы, смягчая выражение в своих заявлениях. Это можно интерпретировать как стремление к компромиссу, уважение к инакомыслию.
• Предложить аудитории целый ряд мнений без выражения своего мнения. Это вызывает озабоченность в отношении непредвзятого представления материала.
• Поиск компромисса на основе взаимных уступок - это синтез трех предыдущих методов. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Ахмадулин, Е. В. Основы теории журналистики : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. В. Ахмадулин. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 358 с
2. Михайлин И.Л. Основы журналистики- Учебное пособие для студентов факультета журналистики. - 2007. - 223 с.
3. Основы журналистики: Учебник для студентов вузов /. С. Г. Корконосенко. — 2 е изд., перераб. и доп. — М.: Аспект Пресс,. 2009.— 318 c.
4. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики: Учебник для студентов вузов / Е. П. Прохоров — 8 изд., испр. — М.: Аспект Пресс, 2011. — 351 c.

Купить эту работу

Социальная позиция журналиста

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Функциональная характеристика публицистической статьи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Контрольная работа

интервьирование на тему «Стратегия саморазвития»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

Проблема свободы слова и свободы прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Контрольная работа

Контрольная работа по дисциплине расследовательская журналистика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Контрольная работа

Тест Совреенные зарубежные СМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Юлия Овчаренко об авторе ViktorPetrovich 2014-11-02
Контрольная работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Sergey1307 об авторе ViktorPetrovich 2014-05-07
Контрольная работа

Качественная работа! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе ViktorPetrovich 2017-04-20
Контрольная работа

Спасибо автору! Очень качественная работа.

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе ViktorPetrovich 2015-11-01
Контрольная работа

Работу по истечение гарантийного срока, к сожалению, не проверили, поэтому пока не могу сказать как оценит работу преподаватель. От себя могу сказать, что автор отличный, работа была сделала быстро и с высоким качеством. Оперативно выходит на связь, вообщем было приятно сотрудничать.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Как легче всего перенести сессию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Интервью "Студенческий опыт жизни в большом городе"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Обзор современной прессы с именем О. Мандельштама на примере Gazeta.ru

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

Творческая работа по журналистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Интервью на тему «Как завевать популярность аудитории, делая You-tube-интервью?»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Специфика съемок интервью для телевизионных программ +

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Готовая работа

анализ материалов Ирины Петровской

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Характеристика ведущего Сергея Бабаева, а также выпуска "Других новостей"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Семинарское задание по предмету"Введение в профессию". Несколько творческих работ с одним инфоповодом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Глянцевая жизнь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Агрессия в речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Традиционные СМИ в политических коммуникациях (авторская работа на 5+)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽