Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовые, дипломные, рефераты, презентации

  • 45 страниц
  • 2019 год
  • 52 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Gretik28

Автор студенческих работ широкого профиля.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение...............................................................................................................2
Глава 1. Теоретические основы использования аутентичных материалов в процессе обучения аудированию.........................................6
1.1 Понятие «аутентичные материалы» и их классификации........................6
1.2 Аутентичные видеоматериалы на уроках иностранного языка..............13
Глава 2. Формирование навыков аудировании в процессе обучения элективного курса...................................................................................................17
2.1 Целевой компонент обучения аудированию............................................17
2.2 Содержательный процессуальный компонент.........................................21
Заключение.........................................................................................................41
Список литературы............................................................................................43

1.1 Понятие «аутентичные материалы» и их классификации

Аутентичные материалы, используемых в обучении английскому языку, вызывает много разногласий сама по себе. Понятие аутентичных материалов появилось в методике не так давно, что связано с современной постановкой целей обучения иностранному языку.
В Толковом словаре русского языка под редакцией Ефремовой Т. Ф. «аутентичный» определяется как «Исходящий из первоисточника, соответствующий подлиннику; подлинный».
Определения аутентичных материалов в литературе несколько отличаются. Общим в этих определениях является «воздействие реального языка и его использование в своем собственном сообществе». Роджерс определяет его как «соответствующий» и «качественный» с точки зрения целей, задач, потребностей и интересов учащихся и «естественный» с точки зрения реальной жизни и значимого общения.
Аутентичные материалы важны, поскольку они повышают мотивацию учащихся к обучению, заставляют его подвергаться воздействию «реального» языка.
...

1.2 Аутентичные видеоматериалы на уроках иностранного языка

В эпоху огромной визуальной стимуляции, языковое образование остается удивительно привязанным к тексту и может показаться скучным для учащихся, по сравнению с их миром за пределами учебной аудитории. Видео, в частности, является бесценным учебным пособием, которым учителя часто пренебрегают или, наоборот, злоупотребляют.
Видео является мощным инструментом в сегодняшнем школьном преподавании. Это обеспечивает сильную базу, через которую можно преподавать английский язык. Видео также предоставляет все паралингвистические особенности языка.
Работа с видеоматериалами на занятиях по иностранному языку делает процесс обучения увлекательным и необычным, развивает коммуникативные навыки, помогает расширить кругозор, увеличить словарный запас и улучшить грамматику.
...

2.1 Целевой компонент обучения аудированию

Целевой компонент обучения – организация обучения связана, прежде всего, с четким определением его цели учителем, принятием и осмысление этих целей учащихся.
Цель обучения – идеальное (мысленное) предвосхищение (прогнозирование) его конечных результатов, т.е. того к чему должны стремиться и педагог, и учащиеся. В процессе обучения вообще и при проведении каждого учебного занятия учитель ставит и реализует 3 группы взаимосвязанных целей:
I. Образовательные цели – овладение знаниями, выработка умений и навыков.
II. Развивающие цели – развитие памяти, внимания, речи и других познавательных, а также творческих способностей у учащихся.
III. Воспитательные цели – это формирование у учащихся мировоззренческих и нравственно-эстетических взглядов и убеждений.
Цели и задачи обучения аудированию.
...

2.2 Содержательный процессуальный компонент

В последние десятилетия иностранный язык в России стал в полной мере осознаваться как средство общения, взаимопонимания и взаимодействия представителей различных культур, как средство приобщения к иной национальной культуре. Изменения, произошедшие в социокультурном контексте изучения иностранных языков, привели к переосмыслению целей и задач, содержания и технологий обучения иностранным языкам на основе уже накопленного отечественного и зарубежного методического опыта.
Ведущей целью обучения иностранному языку стало овладение иноязычным общением. Мы все чаще выезжаем за рубеж и принимаем в нашей стране все большее число иностранных туристов. Возможность беспрепятственного общения с людьми из других стран открывает новые горизонты для личностного и профессионального развития человека.
...

Заключение

Использование аутентичных материалов в обучении английскому языку рекомендуется многими учеными. Одним из важных моментов является то, что при использовании аутентичных материалов, мы должны иметь в виду уровень учащихся. Это жизненно важно для получения максимальной выгоды от использования аутентичных материалов в классе.
Другими словами, если материалы находятся за пределами возможностей или уровня учащихся, это может привести к демотивации и препятствовать изучению учащимися целевого языка. Аутентичные материалы могут использоваться только с учащимися любого уровня обучения.
Пройдя через исследование научной литературы, очевидно, что все авторы поддерживают использование аутентичных материалов в обучении языку. Они рассматривают пользу этого типа обучения как полезное средство мотивации учащихся, пробуждения их заинтересованности с реальным языком, с которым они столкнутся в будущем.
Подводя итоги, мы пришли к следующим выводам.
...

1. Александрова, О.В. Учим английский язык / О.В. Александрова. ‒ М.: Эксмо, 2019. ‒ 320 c.
2. Ефремова, Т. Ф. Толковый словарь русского языка [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://www.efremova.info.
3. Ирод, Л. (2002). Обучение аудированию от теории к практике. Хайнеманн, 2002 г.
4. Коваленко, О. И. Аутентичные материалы как средство обучения иностранному языку: объем содержания понятия и его структура/ О. И. Коваленко. [Электронный ресурс].
5. Коваленко, О. И. Аутентичные материалы как средство обучения иностранному языку [Электронный ресурс].
6. Кузьмин, А. В. English Tests: Audio: Grammar: Vocabulary / Тесты по английскому языку. Грамматика, лексика, аудирование / А.В. Кузьмин, С.В. Агеев. ‒ М.: Каро, 2010. ‒ 288 c.
7. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. ‒ М.: Издательство ИКАР, 2009. ‒ 448 с.
8. Осиянова, О. М. Система работы с аутентичными материалами в подготовке бакалавра лингвистики // О. М. Осиянова. ‒ ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный университет», г. Оренбург.
9. Пукина, Т. В. Занимательный английский. 5-11 классы / Т.В. Пукина. ‒ М.: Учитель, 2009. ‒ 430 c.
10. Ричардс, Ю. С. (1987). Понимание на слух: подход, дизайн, процедура.
ТЕСОЛЬ.: 2005. ‒ 219-240.
11. Рост, М. аудирование в изучении языков. Лондон.: Лонгман,1990.
12. Сафонова, В. В. English: New Challenges in Reading and Listening IX / Английский язык. Книга для чтения и аудирования. 10 класс / В.В. Сафонова, О.Г. Поляков, С.А. Строкова. ‒ М.: АСТ, Астрель, Харвест, 2008. ‒ 176 c.
13. Сидаренко, Т. В. Принципы отбора и методической адаптации оригинальных видеоматериалов. [Электронный ресурс].

14. Хармер, J. В. Практика преподавания английского языка. Лондон: Лонгман, 2001 г.
15. Шведак А. И. Сущность понятия «аутентичные материалы» в контексте обучения иностранному языку // Молодой ученый. ‒ 2018. ‒ С. 360-363.
16. Якобсон, Е., Дегенер, С., & Перселл-Ворота, В. Создание аутентичных материалов и мероприятий для класса грамотности в школе: пособие для практиков. США: 2003.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение...............................................................................................................2
Глава 1. Теоретические основы использования аутентичных материалов в процессе обучения аудированию.........................................6
1.1 Понятие «аутентичные материалы» и их классификации........................6
1.2 Аутентичные видеоматериалы на уроках иностранного языка..............13
Глава 2. Формирование навыков аудировании в процессе обучения элективного курса...................................................................................................17
2.1 Целевой компонент обучения аудированию............................................17
2.2 Содержательный процессуальный компонент.........................................21
Заключение.........................................................................................................41
Список литературы............................................................................................43

1.1 Понятие «аутентичные материалы» и их классификации

Аутентичные материалы, используемых в обучении английскому языку, вызывает много разногласий сама по себе. Понятие аутентичных материалов появилось в методике не так давно, что связано с современной постановкой целей обучения иностранному языку.
В Толковом словаре русского языка под редакцией Ефремовой Т. Ф. «аутентичный» определяется как «Исходящий из первоисточника, соответствующий подлиннику; подлинный».
Определения аутентичных материалов в литературе несколько отличаются. Общим в этих определениях является «воздействие реального языка и его использование в своем собственном сообществе». Роджерс определяет его как «соответствующий» и «качественный» с точки зрения целей, задач, потребностей и интересов учащихся и «естественный» с точки зрения реальной жизни и значимого общения.
Аутентичные материалы важны, поскольку они повышают мотивацию учащихся к обучению, заставляют его подвергаться воздействию «реального» языка.
...

1.2 Аутентичные видеоматериалы на уроках иностранного языка

В эпоху огромной визуальной стимуляции, языковое образование остается удивительно привязанным к тексту и может показаться скучным для учащихся, по сравнению с их миром за пределами учебной аудитории. Видео, в частности, является бесценным учебным пособием, которым учителя часто пренебрегают или, наоборот, злоупотребляют.
Видео является мощным инструментом в сегодняшнем школьном преподавании. Это обеспечивает сильную базу, через которую можно преподавать английский язык. Видео также предоставляет все паралингвистические особенности языка.
Работа с видеоматериалами на занятиях по иностранному языку делает процесс обучения увлекательным и необычным, развивает коммуникативные навыки, помогает расширить кругозор, увеличить словарный запас и улучшить грамматику.
...

2.1 Целевой компонент обучения аудированию

Целевой компонент обучения – организация обучения связана, прежде всего, с четким определением его цели учителем, принятием и осмысление этих целей учащихся.
Цель обучения – идеальное (мысленное) предвосхищение (прогнозирование) его конечных результатов, т.е. того к чему должны стремиться и педагог, и учащиеся. В процессе обучения вообще и при проведении каждого учебного занятия учитель ставит и реализует 3 группы взаимосвязанных целей:
I. Образовательные цели – овладение знаниями, выработка умений и навыков.
II. Развивающие цели – развитие памяти, внимания, речи и других познавательных, а также творческих способностей у учащихся.
III. Воспитательные цели – это формирование у учащихся мировоззренческих и нравственно-эстетических взглядов и убеждений.
Цели и задачи обучения аудированию.
...

2.2 Содержательный процессуальный компонент

В последние десятилетия иностранный язык в России стал в полной мере осознаваться как средство общения, взаимопонимания и взаимодействия представителей различных культур, как средство приобщения к иной национальной культуре. Изменения, произошедшие в социокультурном контексте изучения иностранных языков, привели к переосмыслению целей и задач, содержания и технологий обучения иностранным языкам на основе уже накопленного отечественного и зарубежного методического опыта.
Ведущей целью обучения иностранному языку стало овладение иноязычным общением. Мы все чаще выезжаем за рубеж и принимаем в нашей стране все большее число иностранных туристов. Возможность беспрепятственного общения с людьми из других стран открывает новые горизонты для личностного и профессионального развития человека.
...

Заключение

Использование аутентичных материалов в обучении английскому языку рекомендуется многими учеными. Одним из важных моментов является то, что при использовании аутентичных материалов, мы должны иметь в виду уровень учащихся. Это жизненно важно для получения максимальной выгоды от использования аутентичных материалов в классе.
Другими словами, если материалы находятся за пределами возможностей или уровня учащихся, это может привести к демотивации и препятствовать изучению учащимися целевого языка. Аутентичные материалы могут использоваться только с учащимися любого уровня обучения.
Пройдя через исследование научной литературы, очевидно, что все авторы поддерживают использование аутентичных материалов в обучении языку. Они рассматривают пользу этого типа обучения как полезное средство мотивации учащихся, пробуждения их заинтересованности с реальным языком, с которым они столкнутся в будущем.
Подводя итоги, мы пришли к следующим выводам.
...

1. Александрова, О.В. Учим английский язык / О.В. Александрова. ‒ М.: Эксмо, 2019. ‒ 320 c.
2. Ефремова, Т. Ф. Толковый словарь русского языка [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://www.efremova.info.
3. Ирод, Л. (2002). Обучение аудированию от теории к практике. Хайнеманн, 2002 г.
4. Коваленко, О. И. Аутентичные материалы как средство обучения иностранному языку: объем содержания понятия и его структура/ О. И. Коваленко. [Электронный ресурс].
5. Коваленко, О. И. Аутентичные материалы как средство обучения иностранному языку [Электронный ресурс].
6. Кузьмин, А. В. English Tests: Audio: Grammar: Vocabulary / Тесты по английскому языку. Грамматика, лексика, аудирование / А.В. Кузьмин, С.В. Агеев. ‒ М.: Каро, 2010. ‒ 288 c.
7. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. ‒ М.: Издательство ИКАР, 2009. ‒ 448 с.
8. Осиянова, О. М. Система работы с аутентичными материалами в подготовке бакалавра лингвистики // О. М. Осиянова. ‒ ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный университет», г. Оренбург.
9. Пукина, Т. В. Занимательный английский. 5-11 классы / Т.В. Пукина. ‒ М.: Учитель, 2009. ‒ 430 c.
10. Ричардс, Ю. С. (1987). Понимание на слух: подход, дизайн, процедура.
ТЕСОЛЬ.: 2005. ‒ 219-240.
11. Рост, М. аудирование в изучении языков. Лондон.: Лонгман,1990.
12. Сафонова, В. В. English: New Challenges in Reading and Listening IX / Английский язык. Книга для чтения и аудирования. 10 класс / В.В. Сафонова, О.Г. Поляков, С.А. Строкова. ‒ М.: АСТ, Астрель, Харвест, 2008. ‒ 176 c.
13. Сидаренко, Т. В. Принципы отбора и методической адаптации оригинальных видеоматериалов. [Электронный ресурс].

14. Хармер, J. В. Практика преподавания английского языка. Лондон: Лонгман, 2001 г.
15. Шведак А. И. Сущность понятия «аутентичные материалы» в контексте обучения иностранному языку // Молодой ученый. ‒ 2018. ‒ С. 360-363.
16. Якобсон, Е., Дегенер, С., & Перселл-Ворота, В. Создание аутентичных материалов и мероприятий для класса грамотности в школе: пособие для практиков. США: 2003.

Купить эту работу

Курсовые, дипломные, рефераты, презентации

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Gretik28
4.7
Автор студенческих работ широкого профиля.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Лингвостилистические средства описания эволюции личности в романе Дэниела Киза «Цветы для Элджернона»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Словообразовательные модели современного английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Специфика перевода фразеологизмов с именами собственными с английского языка на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Английские сокращения в чатах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Курсовая работа

Основы изучения акцентного строения сложных и префиксальных слов в современном английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв AuroraFlante об авторе Gretik28 2019-01-21
Курсовая работа

Очень ответственный автор. Работы выполнена раньше срока, все пожелания и требования по работе учтены. Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв valeriya2903 об авторе Gretik28 2018-12-13
Курсовая работа

Работа сделана вовремя и очень качественно. Преподаватель очень придирчивый, а к этой работе не было ни одного вопроса, всё было сделано ИДЕАЛЬНО! Спасибо огромное!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв nadezdaryashchikova об авторе Gretik28 2018-02-02
Курсовая работа

Автор выполнил работу в срок (даже раньше указанного мною срока). Требования были соблюдены. Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв Юрий об авторе Gretik28 2018-03-24
Курсовая работа

Работа выполнена точно в срок и очень хорошо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепт "помощь" в британской и американской культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Реализация концепта «закон» в английских и русских юридических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Climate Strategies of "Big Oil" Companies Under the Global Energy Transition

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблемы локализации англоязычных рекламных текстов для русскоязычной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Innovations in Customer Relationship Management systems and their impact on business processes

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Analysis of the Impact of Foreign Interference in the Domestic Politics and Economy of the People’s Republic of Bangladesh, 2008 – 2019

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОФИСНОЙ ЖАРГОННОЙ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ФОРМИРОВАНИЕ ПСЕВДОДЕЛОВОГО СТИЛЯ РЕЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сохранение модальных средств в переводе новостных статей с английского языка на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ взаимовлияния британского и американского вариантов английского языка в 21 веке (на материале текстов СМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ ТЕРМИНОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ (СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

УЧЕБНЫЕ ПОДКАСТЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ АУДИТИВНЫХ УМЕНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽