Магазин работ от Автор24 — 347 Работ в базе экспертов

Купить курсовую работу по английскому языку

Укажи тему и получи список готовых работ, которые можно купить. Также мы сделаем бесплатный расчет стоимости уникальной курсовой работы на заказ.

Узнать стоимость индивидуальной работы
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности и пользовательского соглашения.

Как это работает?

  • Регистрируешься на сайте

    После регистрации у тебя появится доступ в личный кабинет со всеми готовыми работами в базе, а также будет доступен расчет уникальной работы

  • Находишь нужный материал и оплачиваешь

    Находи нужный материал и изучай фрагменты работы бесплатно. Найдя подходящую работу, оплати ее прямо в личном кабинете

  • Моментально получаешь доступ к выбранной работе

    Работа доступна сразу! После оплаты ее можно скачать в личном кабинете и отправить на почту

Готовые Курсовые работы

Курсовая работа Английский язык

Лексические различия между британским и американским вариантами английского языка

Содержание

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические проблемы изучения национальных вариантов английского языка 6
1.1. Языковая вариативность в современной лингвистике 6
1.2. Проблемы вариативности английского языка в Великобритании и США 8
Глава 2. Лексико-семантическая специфика британского и американского вариантов английского языка 12
2.1. Семантическая вариативность английского языка в США и Великобритании 12
2.2. Национально-культурная специфика британского и американского вариантов английского языка 22
Заключение 26
Список использованной литературы 28

...

Автор работы Разместил эксперт user986395, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 2 раза

Курсовая работа Английский язык

Просодические и невербальные характеристики речи (на примере британских художественных фильмов)

Содержание

ГЛАВА I. Теоретические основы исследования просодических и невербальных характеристик речи 6
1.1 Сущность понятий основных просодических категорий 6
1.2 Трактовка невербальных средств как лингвистических категорий 12

ГЛАВА II. Практическое исследование просодических и невербальных характеристик речи на материале британских художественных фильмов 18
2.1 Специфика британской просодии и невербальных средств в социальном контексте 18
2.2 Анализ просодических и невербальных средств на примере художественного фильма 22...

Автор работы Разместил эксперт Daizy18ro, в 2016

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Английский язык

Англоязычные термины в области гостиничного бизнеса и их перевод на русский язык

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Понятие термина и терминосистемы в современной лингвистике 6
1.1 Понятие термина 6
1.2 Понятие терминологии и терминологической системы 11
ГЛАВА II. Особенности перевода англоязычных терминов в области гостиничного бизнеса 16
2.1 Особенности перевода терминов 16
2.2 Способы перевода терминов в области гостиничного бизнеса 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 34...

Автор работы Разместил эксперт Daizy18ro, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 2 раза

Курсовая работа Английский язык

Специфика экспликации гендера в американском сленге (на материале слов тематической группы «женщина»)

Содержание

Введение

Глава 1. Сленг как разновидность субстандартной лексики

1.1 Проблема теоретического определения сленга

1.2 Причины употребления сленга

1.3 Специфика употребления англо-американского сленга

1.4 Специфика проявления гендера в англоязычном сленге

Выводы к главе 1

Глава 2. Лексико-семантические группы наименований лиц женского
пола в американском сленге

2.1 Понятие гендерного аспекта в речевом контексте

2.2 Основные стереотипы мужского видения по отношению к лицам противоположного пола

2.3 Основные лексико-семантические группы сленгизмов, служащих в качестве обозначения лиц женского пола в американском варианте английского языка

2.4 Пути и способы образования гендерно-маркированных сленгизмов англо-американского варианта

Выводы к главе 2

Заключение

Список использованной литературы

Приложение...

Автор работы Разместил эксперт Oocynna13, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Английский язык

Classification of Phraseological Units

Содержание


Introduction 3
1. Basic Notions of English Phraseology 5
1.1. Phraseology 5
1.2. Phraseological unit 5
1.3. Idiom 7
1.4. Features of phraseological units 8
2. Classification of Phraseological Units 10
2.1. Classification according to V.V. Vinogradov 10
2.2. Structural classification 11
2.2.1. Structural Classification according to A.P. Cowie 11
2.2.2. Structural Classification according to N.S. Valgina 12
2.2.3. Structural Classification according to L.Y. Buyanova 13
2.2.4. Structural Classification according to T. Tkachuk 13
2.3. Semantic classification 14
2.3.1. Semantic Classification according to A. Adelnia 14
3. Stylistic Peculiarities of Phraseological Units 15
3.1. Bookish and colloquial phraseological units 15
3.2. Stylistic Peculiarities of Phraseological Units according to A.P. Cowie 16
3.3. Stylistic Peculiarities of Phraseological Units according to M.N. Kozhina 16
3.4. Stylistic Peculiarities of Phraseological Units according to stylistic connotation 17
Conclusion 19
Bibliography 21



...

Автор работы Разместил эксперт user986395, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 2 раза

Курсовая работа Английский язык

Лингвистические особенности рекламного текста

Содержание

Содержание

Введение………………………………………………………………….……….3
Глава 1. Рекламный текст: основные понятия и характеристики…….……....5
1.1. Определение понятия «рекламный текст». Основные функции рекламного текста………………………………………………………..….…….5
1.2. Структура рекламного текста………………………………………………..6
1.3. Стилистические приемы, используемые при создании текста рекламы ..12
1.4 Значение заголовков рекламных текстов………………………………….14
Выводы по первой главе ……………………………………………..…….…..18

Глава 2. Языковые особенности основного текста рекламы ……………….19
2.1.Лексико-грамматические особенности основного текста рекламы .…...19
2.1.1. Особенности использования глагола в рекламном тексте …………….19
2.1.2. Особенности использования имени существительного и артикля в рекламном тексте ……………………………………………………………...20
2.1.3. Особенности использования имени прилагательного в рекламном тексте …………………………………………………………………………...22
2.2. Специальные обороты речи, усиливающие воздействие рекламы 23
2.2.1. Метафора в рекламных текстах ………………..……………………...23
2.2.2. Сравнения в рекламных текстах ……………….……………………...24
2.2.3. Гипербола в рекламных текстах ………………..……………………..25

Выводы по второй главе 25
Заключение………………………………………………………………………26
Список литературы …………………………………………………………….27

...

Автор работы Разместил эксперт user1204118, в 2014

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Английский язык

Сопоставительный анализ Имя прилагательное в английском и русском языках

Содержание

2.2. Морфологический аспект сравнения прилагательных

Морфологический аспект сравнения прилагательных предполагает, во-первых, тот факт, что морфологический критерий выделения имен прилагательных в тексте возможен только в русском языке. Следовательно, основным отличием русских прилагательных от английских является их согласование с определяемым существительным в роде, числе и падеже. Например:
Не нужно мне теперь твоей лошадиной фамилии! [22].
Прилагательное «лошадиный» в данном примере грамматически соотносится с определяемым существительным «фамилия». В связи с этим оно получает категорию женского рода и единственного числа. Более того, существительное «фамилия» употреблено в приведенном примере в форме родительного падежа. Данный факт отражается и на прилагательном, которое получает окончание -ой родительного падежа женского рода единственного числа.
В английском языке морфологические характеристики имен прилагательных можно обнаружить только в особенности прилагательных образовывать степени сравнения не только аналитическим способом, но и синтетическим, как характерно больше для русского языка и других языков синтетического типа. Например:
The remaining four smoldered, silent, in their cells, no doubt feeling their social ostracism in Limbo Lane society more keenly than they did the memory of their less picturesque offences against the law [26].
One of the most puzzling phases of that strange waking sleep is that dreams which seem to cover months or even years may take place within a few seconds or minutes [26].
В приведенных примерах можно наблюдать аналитический способ образования сравнительной и превосходной степени сравнения за счет добавления слов «less» (наименьший) и «most» (наибольший).
"I want to show the public," he said, "that I can write something new—new for me, I mean--a story without slang, a straightforward dramatic plot treated in a way that will come nearer my idea of real story-writing." [26].
Murray smiled at the antics of the wisest of insects [26].
В данных двух примерах наблюдается синтетический способ образования степеней сравнения имен прилагательных при помощи суффиксов –er для сравнительной степени (nearer) и –est для превосходной степени (wisest).
В русском языке также возможно использование обоих способов формирования степени сравнения имен прилагательных. Однако в рассказе А.П. Чехова мы наблюдали только одно прилагательное в сравнительной степени, которое образовано синтетическим (морфологическим) способом:
Для меня теперь эта фамилия дороже, кажется, всего на свете [22].
В приведенном примере можно наблюдать прилагательное «дорогой» со значением в данном контексте «добытый с большими трудностями, ценой больших усилий» [8]. Форма сравнительной степени «дороже» образуется морфологически, за счет добавления суффикса и чередования согласных в корне слова. Однако это же прилагательное может употребляться в сравнительной степени и в аналитической форме: более дорогой.
Следует отметить, что морфологические критерии касаются не только согласования прилагательного с определяемым существительным, но и наличием особых окончаний, употребляющихся, как правило, только в словах данной речи. Эта особенность наблюдается в обоих языках, но в русском она более типична.
...

Автор работы Разместил эксперт annavit, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Английский язык

Модальный глагол can и способы его перевода на русский язык

Содержание

Содержание:
1) Введение.............................................................................................................3
2) Глава 1. Теоретические основы исследования..........................................................................................................4
1.1 Модальные глаголы в английском языке.......................................................................................................................4
1.2 Русские эквиваленты английских модальных глаголов...................................................................................................................7
3) Глава 2.Модальный глагол can и его сравнение с оборотом to be able to..............................................................................................................................10
2.1 Модальный глагол can............................................................................................................................10
2.2. Модальный глагол can и оборот to be able to...............................................................................................................................15
4) Глава 3. Способы передачи на русский язык различных оттенков значений английских модальных глаголов....................................................................................................................18
5) Заключение..........................................................................................................22
6) Библиография......................................................................................................23...

Автор работы Разместил эксперт drzdva, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Английский язык

Стилистические особенности жанра «лавкрафтовские ужасы»

Содержание

Глава I. Теоретические аспекты изучения стилистических особенностей лавкрафтовских ужасов
1.1. Творческий путь Г.Ф. Лавкрафта и особенности его рассказов
1.2. Роль стилистических средств в литературе ужасов
Глава II. Стилистические особенности произведений Г.Ф. Лавкрафта
2.1. Способы достижения эмоционального воздействия на читателя
2.2. Роль синтаксических стилистических средств в произведениях Г.Ф. Лавкрафта
...

Автор работы Разместил эксперт Otieri44, в 2016

Уникальность: более 50%

Куплено: 7 раз

Курсовая работа Английский язык

Present perfect tense в современном английском языке

Содержание

Содержание
Введение 2
Глава 1. Различия в употреблении Present Perfect и Past Simple 5
1.1 Present Perfect: образование и употребление 5
1.2 Past Simple: образование и употребление 8
1.3 Сравнительный анализ употребления Present Perfect и Past Simple 11
Выводы по главе 1 15
Глава 2. Эмпирический анализ использования Present Perfect в современном английском языке 16
2.1. Объяснение выбора художественных литературных произведений для анализа на наличие формы Present Perfect 16
2.2 Анализ художественных произведений на наличие формы Present Perfect 16
Выводы по главе 2 24
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Приложения 28
...

Автор работы Разместил эксперт MrDen, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Английский язык

Особенности и проблемы перевода рекламного текста с английского на русский язык

Содержание

Аннотация…………………………………………………....……............................2
Содержание..................................................................................................................6
Используемые сокращения и глоссарий...................................................................7
Введение…………………………………………………………...............................9
Глава 1. Особенности и проблемы перевода рекламного текста……………………………………………………………..............................11
1.1 Понятие рекламного текста и история рекламы…………...............................11
1.2 Основная структура рекламного текста……………………............................11
1.3 Особенности построения рекламного текста при переводе............................12
1.4 Классификация рекламных текстов …………………………..........................13
1.5 Лингвистические особенности рекламного текста………..............................14
1.6 Приёмы и способы перевода англоязычного рекламного текста………………………………………………………......................................15
1.7 Определение перевода………………………………………............................16
1.8 Переводческие трансформации……………………………..............................18
Глава 2. Исследование особенностей и приёмов перевода рекламного текста…………………………………………………………..................................26
2.1 Анализ текстов, ориентированных на пищевую продукцию……. ................26
2.2 Анализ текстов, ориентированных на улучшение здоровья и внешности…………………………………………………......................................27
2.3 Анализ текстов, ориентированных на материальные и культурные ценности……………………………………………………….............................…27
2.4 Сопоставительный анализ англоязычных и русскоязычных слоганов……………………………………………………......................................28
Заключение…………………………………………………….................................34
Список использованной литературы……………………………...........................37
...

Автор работы Разместил эксперт MrDen, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 4 раза

Курсовая работа Английский язык

Синонимические ряды существительных английского сленга, объединенные значением «женщина»

Содержание

Введение 3
Глава I Общая характеристика понятий «сленг» и «гендер» 5
1.1. Специфика английского сленга 5
1.2. Гендер в лингвистических исследованиях 16
Выводы по главе I 20
Глава II Сопоставительный анализ сленговой лексики, использующейся в отношении лиц женского пола 22
Выводы по главе 2 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
Список использованной литературы 33
Список использованных лексикографических источников 35

...

Автор работы Разместил эксперт MillyTerry, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Готовые работы vs Работы на заказ

Стоимость От 490 руб. От 500 руб.
Срок выполнения Доступ сразу До 6 дней
Гарантия на работу 10 дней 20 дней
Поддержка 24 часа 24 часа
Время отклика на заказ Нет От 1 мин.
Рассрочка Нет Есть
Доработки Нет Бесплатно
Персонализация под требования Нет Есть
Готовая работа

Неологизмы и способы их образования в современном английском языке

Английский язык Курсовая работа
Доступность: сразу
Уникальность: более 60%
500 ₽
Работа на заказ

Автоматизация процесса изучение технического английского языка дома

Программирование Курсовая работа
Доступность: 3 дня
Уникальность: более 78%
750 ₽
Готовая работа

Specific features of modern electronic dictionaries

Английский язык Курсовая работа
Доступность: сразу
Уникальность: более 68%
500 ₽
Работа на заказ

Расстановка судов методом потенциалов и в Excel

Высшая математика Курсовая работа
Доступность: 3 дня
Уникальность: более 88%
950 ₽
Готовая работа

Лексико-грамматические особенности СМИ на английском языке

Английский язык Курсовая работа
Доступность: сразу
Уникальность: более 74%
500 ₽
Работа на заказ

Веб-ресурс информационной тематики (на материале английского языка)

Программирование Курсовая работа
Доступность: 2 дня
Уникальность: более 95%
750 ₽
Готовая работа

Курсовая Работа Опущение как вид переводческих трансформаций

Английский язык Курсовая работа
Доступность: сразу
Уникальность: более 78%
500 ₽
Работа на заказ

Тибетская медицина: истоки, становление, развитие

Медицина Курсовая работа
Доступность: 4 дня
Уникальность: более 95%
1200 ₽
Готовая работа

Синонимические ряды существительных английского сленга, объединенные значением «женщина»

Английский язык Курсовая работа
Доступность: сразу
Уникальность: более 74%
500 ₽
Работа на заказ

Проблема гендерно-нейтральных слов в наименовании профессий в английском языке

Английский язык Курсовая работа
Доступность: 4 дня
Уникальность: более 95%
650 ₽
Готовая работа

Статус фразовых глаголов в современном английском языке - Лексикология

Английский язык Курсовая работа
Доступность: сразу
Уникальность: более 65%
500 ₽
Работа на заказ

Английский язык как глобальный язык общения Роль английского языка в профессиональном общении медицинского раб

Медицина Курсовая работа
Доступность: 3 дня
Уникальность: более 84%
750 ₽

Часто задаваемые вопросы

Гарантия, зачем она нужна?

  • Студент получает работу
    от Автора
  • После доработок преподаватель принимает работу и студент доволен
  • И только после этого эксперт получит свою оплату
Техподдержка 24/7
Гарантия 10 дней
Оригинальность От 50%

Стоимость и сроки

В таблице представлены средние значения по каждому типу работ на основе исторических данных сервиса. При заказе работы учитывайте, что стоимость может меняться в зависимости от требований (объема работы, уникальности, типа и предмета). Также обратите внимание на сезонность, во время сессии цены на работы выше.

Науки Объем
работы
Средняя
стоимость
Макс.
стоимость
Гуманитарные 16 - 61 стр. 512 ₽ 6500 ₽
Актерское мастерство 11 - 11 стр. 200 ₽ 200 ₽
Английский язык 1 - 63 стр. 491 ₽ 1000 ₽
Библиотечно-информационная деятельность 27 - 34 стр. 587 ₽ 800 ₽
Дизайн 16 - 49 стр. 283 ₽ 500 ₽
Документоведение и архивоведение 20 - 50 стр. 566 ₽ 2000 ₽
Журналистика 17 - 55 стр. 505 ₽ 1300 ₽
Искусство 20 - 67 стр. 487 ₽ 730 ₽
История 1 - 62 стр. 538 ₽ 2000 ₽
Китайский язык 30 - 41 стр. 1430 ₽ 4000 ₽
Конфликтология 23 - 49 стр. 477 ₽ 730 ₽
Краеведение 22 - 35 стр. 400 ₽ 500 ₽
Криминалистика 24 - 39 стр. 484 ₽ 1200 ₽
Кулинария 32 - 52 стр. 418 ₽ 800 ₽
Культурология 1 - 65 стр. 564 ₽ 1000 ₽
Литература 1 - 46 стр. 554 ₽ 1500 ₽
Международные отношения 21 - 57 стр. 530 ₽ 2500 ₽
Музыка 11 - 37 стр. 544 ₽ 660 ₽
Парикмахерское искусство 21 - 43 стр. 320 ₽ 800 ₽
Педагогика 1 - 113 стр. 564 ₽ 5000 ₽
Политология 21 - 43 стр. 441 ₽ 660 ₽
Право и юриспруденция 1 - 300 стр. 463 ₽ 3000 ₽
Психология 4 - 130 стр. 597 ₽ 6500 ₽
Режиссура 16 - 32 стр. 461 ₽ 600 ₽
Реклама и PR 1 - 82 стр. 520 ₽ 1000 ₽
Религия 16 - 38 стр. 555 ₽ 730 ₽
Русский язык 25 - 37 стр. 541 ₽ 1000 ₽
Связи с общественностью 24 - 38 стр. 547 ₽ 800 ₽
Социальная работа 24 - 70 стр. 457 ₽ 730 ₽
Социология 12 - 70 стр. 461 ₽ 1000 ₽
Страноведение 32 - 67 стр. 490 ₽ 490 ₽
Физическая культура 19 - 66 стр. 511 ₽ 730 ₽
Философия 9 - 39 стр. 450 ₽ 730 ₽
Этика 23 - 50 стр. 380 ₽ 490 ₽
Языки (переводы) 21 - 50 стр. 547 ₽ 660 ₽
Языкознание и филология 15 - 68 стр. 543 ₽ 1000 ₽
Естественные 21 - 48 стр. 520 ₽ 3000 ₽
Безопасность жизнедеятельности 13 - 58 стр. 510 ₽ 1350 ₽
Биология 13 - 60 стр. 556 ₽ 700 ₽
Биотехнология 18 - 25 стр. 497 ₽ 500 ₽
Ветеринария 9 - 45 стр. 348 ₽ 800 ₽
География 25 - 39 стр. 412 ₽ 730 ₽
Геодезия 14 - 64 стр. 619 ₽ 1685 ₽
Геология 20 - 65 стр. 484 ₽ 1334 ₽
Гидрометеорология 39 - 39 стр. 1000 ₽ 1000 ₽
Естествознание 31 - 31 стр. 210 ₽ 210 ₽
Землеустройство и кадастр 22 - 33 стр. 900 ₽ 1100 ₽
Картография и геоинформатика 19 - 19 стр. 220 ₽ 220 ₽
Медицина 15 - 70 стр. 540 ₽ 2000 ₽
Нефтегазовое дело 16 - 73 стр. 1119 ₽ 3000 ₽
Почвоведение 59 - 59 стр. 350 ₽ 350 ₽
Природообустройство и водопользование 23 - 43 стр. 482 ₽ 569 ₽
Сельское и рыбное хозяйство 30 - 56 стр. 379 ₽ 500 ₽
Фармация 15 - 60 стр. 607 ₽ 1800 ₽
Химия 12 - 53 стр. 564 ₽ 1200 ₽
Хирургия 13 - 13 стр. 200 ₽ 200 ₽
Экология 14 - 55 стр. 405 ₽ 800 ₽
Технические 19 - 55 стр. 520 ₽ 6500 ₽
Авиационная и ракетно-космическая техника 21 - 79 стр. 255 ₽ 900 ₽
Автоматизация технологических процессов 22 - 71 стр. 401 ₽ 1350 ₽
Автоматика и управление 27 - 30 стр. 324 ₽ 400 ₽
Архитектура и строительство 1 - 71 стр. 633 ₽ 4650 ₽
Базы данных 1 - 164 стр. 584 ₽ 4000 ₽
Военное дело 14 - 42 стр. 320 ₽ 500 ₽
Высшая математика 13 - 58 стр. 463 ₽ 700 ₽
Геометрия 12 - 31 стр. 403 ₽ 660 ₽
Гидравлика 9 - 56 стр. 525 ₽ 1500 ₽
Детали машин 20 - 57 стр. 551 ₽ 1600 ₽
Другое 18 - 33 стр. 431 ₽ 677 ₽
Железнодорожный транспорт 50 - 50 стр. 70 ₽ 70 ₽
Информатика 0 - 64 стр. 426 ₽ 1200 ₽
Информационная безопасность 16 - 86 стр. 475 ₽ 1400 ₽
Информационные технологии 8 - 86 стр. 570 ₽ 2500 ₽
Материаловедение 27 - 27 стр. 490 ₽ 490 ₽
Машиностроение 19 - 85 стр. 573 ₽ 1000 ₽
Металлургия 14 - 40 стр. 427 ₽ 700 ₽
Метрология 20 - 55 стр. 1190 ₽ 4000 ₽
Механика 11 - 32 стр. 425 ₽ 500 ₽
Микропроцессорная техника 32 - 73 стр. 371 ₽ 464 ₽
Морская техника 20 - 52 стр. 442 ₽ 534 ₽
Наноинженерия 33 - 33 стр. 1000 ₽ 1000 ₽
Начертательная геометрия 15 - 24 стр. 283 ₽ 350 ₽
Приборостроение и оптотехника 19 - 20 стр. 950 ₽ 1400 ₽
Программирование 1 - 137 стр. 589 ₽ 6500 ₽
Процессы и аппараты 17 - 46 стр. 450 ₽ 660 ₽
Работа на компьютере 25 - 25 стр. 222 ₽ 222 ₽
Радиофизика 32 - 32 стр. 350 ₽ 350 ₽
Сопротивление материалов 22 - 22 стр. 222 ₽ 222 ₽
Текстильная промышленность 39 - 39 стр. 364 ₽ 364 ₽
Телевидение 28 - 28 стр. 730 ₽ 730 ₽
Теория вероятностей 24 - 24 стр. 1000 ₽ 1000 ₽
Теория машин и механизмов 20 - 42 стр. 522 ₽ 1500 ₽
Теплоэнергетика и теплотехника 20 - 40 стр. 667 ₽ 2000 ₽
Технологические машины и оборудование 13 - 53 стр. 525 ₽ 1000 ₽
Технология продовольственных продуктов и товаров 22 - 60 стр. 841 ₽ 2790 ₽
Транспортные средства 20 - 40 стр. 678 ₽ 1500 ₽
Физика 21 - 106 стр. 626 ₽ 1500 ₽
Электроника, электротехника, радиотехника 10 - 64 стр. 575 ₽ 3000 ₽
Энергетическое машиностроение 26 - 64 стр. 358 ₽ 499 ₽
Экономические 17 - 74 стр. 500 ₽ 3500 ₽
Анализ хозяйственной деятельности 0 - 82 стр. 466 ₽ 1400 ₽
Антикризисное управление 33 - 73 стр. 451 ₽ 730 ₽
Банковское дело 1 - 91 стр. 455 ₽ 1200 ₽
Бизнес-планирование 5 - 78 стр. 483 ₽ 1500 ₽
Бухгалтерский учет и аудит 1 - 99 стр. 450 ₽ 1700 ₽
Внешнеэкономическая деятельность 17 - 47 стр. 659 ₽ 3500 ₽
Гостиничное дело 21 - 48 стр. 528 ₽ 1000 ₽
Государственное и муниципальное управление 15 - 84 стр. 502 ₽ 1500 ₽
Деловой этикет 25 - 40 стр. 478 ₽ 490 ₽
Деньги 31 - 62 стр. 422 ₽ 660 ₽
Инвестиции 15 - 62 стр. 423 ₽ 800 ₽
Инновационный менеджмент 2 - 63 стр. 503 ₽ 3000 ₽
Кредит 29 - 60 стр. 421 ₽ 850 ₽
Логистика 1 - 66 стр. 522 ₽ 1600 ₽
Маркетинг 10 - 71 стр. 458 ₽ 1000 ₽
Менеджмент 14 - 85 стр. 505 ₽ 1500 ₽
Менеджмент организации 11 - 59 стр. 472 ₽ 800 ₽
Микро-, макроэкономика 16 - 53 стр. 502 ₽ 1500 ₽
Налоги 1 - 80 стр. 489 ₽ 1100 ₽
Организационное развитие 39 - 48 стр. 1198 ₽ 3000 ₽
Производственный маркетинг и менеджмент 18 - 61 стр. 508 ₽ 750 ₽
Промышленный маркетинг и менеджмент 44 - 44 стр. 275 ₽ 300 ₽
Рынок ценных бумаг 29 - 52 стр. 574 ₽ 950 ₽
Сервис 28 - 40 стр. 370 ₽ 730 ₽
Стандартизация 22 - 32 стр. 422 ₽ 650 ₽
Статистика 25 - 62 стр. 509 ₽ 2000 ₽
Стратегический менеджмент 19 - 64 стр. 499 ₽ 1000 ₽
Страхование 25 - 61 стр. 481 ₽ 1200 ₽
Таможенное дело 19 - 66 стр. 529 ₽ 1600 ₽
Теория управления 25 - 45 стр. 437 ₽ 900 ₽
Товароведение 14 - 68 стр. 464 ₽ 800 ₽
Торговое дело 30 - 90 стр. 467 ₽ 850 ₽
Туризм 22 - 80 стр. 515 ₽ 1500 ₽
Управление качеством 30 - 74 стр. 460 ₽ 600 ₽
Управление персоналом 8 - 132 стр. 577 ₽ 1800 ₽
Управление проектами 7 - 57 стр. 506 ₽ 1200 ₽
Финансовый менеджмент 10 - 60 стр. 569 ₽ 2300 ₽
Финансы 1 - 450 стр. 474 ₽ 1300 ₽
Ценообразование и оценка бизнеса 11 - 43 стр. 526 ₽ 1400 ₽
Эконометрика 21 - 33 стр. 540 ₽ 660 ₽
Экономика 2 - 86 стр. 505 ₽ 2000 ₽
Экономика предприятия 7 - 84 стр. 486 ₽ 1600 ₽
Экономика труда 27 - 56 стр. 443 ₽ 660 ₽
Экономическая теория 21 - 48 стр. 493 ₽ 1000 ₽
Экономический анализ 27 - 75 стр. 506 ₽ 1500 ₽