Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка и продвижение банковских продуктов и услуг

  • 39 страниц
  • 2021 год
  • 3 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user845756

Приветствую Вас на своей странице, уважаемый заказчик! Меня зовут Татьяна.

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ 5
1.1 Понятие банковского продукта и услуги 5
1.2 Классификация банковских продуктов и услуг 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ ПАО ВТБ 18
2.1 Общая характеристика деятельности коммерческого банка ПАО ВТБ 18
2.2 Банковские продукты и услуги для физических лиц 20
ГЛАВА 3. ПУТИ РАЗВИТИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ 29
3.1 Мероприятия по совершенствованию продуктов банка для физических лиц 29
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных направлений 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 39

1.1 Понятие банковского продукта и услуги

Анализ работ, затрагивающих проблематику банков, в большинстве случаев показывает, что современные авторы публикаций отождествляют понятия банковского продукта и услуги. По мнению ученых, как правило, банковский продукт — это банковская услуга, которая удовлетворяет потребности клиентов банка. Некорректным такое отождествление считают авторы Тарасова Т.Ю. и Флигинских Т.Н., поскольку банковский продукт и банковская услуга обладают совершенно разной сущностью. Банковскую услугу они определяют как процесс, заключающийся в самой деятельности банка, его операциях, а продукт, в свою очередь, они понимают как конечный товар, который и потребляет клиент банка [1, с.46].
Ученый-экономист О.И. Лаврушин формулирует понятие банковской услуги как сумму процессов, в ходе которых и создается банковская услуга [6, с.30]. Тем не менее, Лаврушин О.И.
...

1.2 Классификация банковских продуктов и услуг

Используя несколько критериев, авторы рассматривают банковские продукты и услуги в контексте различных классификаций, показывая все их многообразие: делят по типу системы обслуживания, платности, экономическому содержанию и другим классификациям. Однако, если отойти от теории и посмотреть в сторону практической банковской деятельности, то очевидно, что для самих банков такое количество классификаций и определений совершенно не имеют какого-либо значения. Поскольку банки занимаются коммерческой деятельностью, то для них полезной будет те классификации, которые смогут отражать некую системность в работе банковского бизнеса.
Классификации должны быть показаны таким образом, чтобы представленная в них информация могла помочь банкам вести коммерческую деятельность, то есть зарабатывать деньги.
Таким образом, классификация фундаментально будет иметь не банковские продукты и услуги, а целые сегменты, в которые они входят.
...

2.1 Общая характеристика деятельности коммерческого банка ПАО ВТБ

Банк ВТБ (публичное акционерное общество) – один из крупнейших банков Российской Федерации. Является кредитным учреждением, выполняющим банковские операции для физических и юридических лиц. Полное наименование организации – Банк ВТБ (публичное акционерное общество), на английском языке компания имеет полное название — JSC VTB Bank. ВТБ является одним из банков с государственным участием (60,9%), занимает второе место среди российских банков по объему активов, а также первое место по величине уставного капитала.
Основная цель деятельности ВТБ — получение прибыли при осуществлении банковских операций. Деятельность банка ведется на основании лицензии №1000, выданной ЦБ РФ. Зарегистрирован в 1990 году. ВТБ осуществляет брокерскую, дилерскую, депозитарную деятельность, а также деятельность, связанную с управлением паевых инвестиционных фондов и негосударственными пенсионными фондами.
...

2.2 Банковские продукты и услуги для физических лиц

Для того, чтобы провести анализ продуктов и услуг банка ВТБ, необходимо определить классификацию, по которой их можно упорядочить. Опираясь на классификации, перечисленные в первой главе, предлагается описывать банковские продукты и услуги, разделяя их на основании принадлежности их потребителя к физическому и юридическому лицу.
Данная классификация носит практический характер, поскольку позволяет в полной мере раскрыть весь перечень продуктов и услуг, которые предлагает ВТБ. Автор предлагает рассмотреть четыре группы банковских продуктов и услуг для клиентов ВТБ, а также изучить их структуру:
1. продукты и услуги частным лицам;
2. банковские решения для малого бизнеса;
3. услуги для среднего бизнеса;
4. услуги для крупного бизнеса.
При рассмотрении совокупности данных групп, становится очевидно, что банк ведет деятельность по четырем крупным направлениям, хотя три из них — это обслуживание юридических лиц.
...

3.1 Мероприятия по совершенствованию продуктов банка для физических лиц

Для разработки мероприятий по совершенствованию повышения эффективности банковских продуктов и услуг ПАО «ВТБ 24» необходимо разработать следующие мероприятия:
– повышение финансовой ответственности банковских служащих за уровень обслуживания в банке;
– проведение рекламы услуг банка, формирование устойчивого и узнаваемого бренда. С учетом быстрых перемен потребностей, технологии и состоянии конкуренции ПАО «ВТБ 24» не может полагаться только на существующие банковские продукты.
Реальные и потенциальные клиенты хотят и ждут новых и усовершенствованных продуктов. И конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить этими новинками. Следовательно, у каждого банка должна быть своя программа разработки новых товаров. Банковские карты также нуждаются в совершенствовании, например, в части их использовании посредством мобильных приложений.
...

3.2 Расчет экономической эффективности предложенных направлений

Рассмотрим эффективность мероприятия по созданию «Банка идей сотрудников и клиентов ВТБ 24». Если рассматривать внедрение подобной интерактивной системы в ПАО «Сбербанк», то инновационные предложения сотрудников ПАО «Сбербанк» за последний год позволили ему сэкономить порядка 3% прибыли.
Авторов идей ПАО «Сбербанк» поощрило на 23,1 млн. руб. Если по результатам первого года работы отдача от внедрения идей сотрудников составила 1 млрд. руб., то по итогам второго (с октября 2010-го по октябрь 2011 года) прибыль составила уже 7 млрд. руб. Для сравнения: чистая прибыль ПАО «Сбербанк» за восемь месяцев текущего года составила 225,8 млрд. руб. Расходы ПАО «Сбербанк» на создание и запуск сервиса «Биржа идей» за все время его существования составили порядка 17 млн. руб.
На выплаты авторам идей за второй год работы ПАО «Сбербанк» израсходовал 8,1 млн. руб.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Анализ, проведенный в работе, позволил рассмотреть теоретические аспекты банковских продуктов и услуг российских банков, которые включают в себя:
1) определение данных понятий;
2) историю возникновения и развития продуктов и услуг российских и зарубежных банков;
3) виды и классификации продуктов и услуг;
4) проблемы развития новых банковских продуктов в России.
При анализе классификаций автором была выделена практическая классификация, на основе которой изучены продукты и услуги российского банка ПАО ВТБ.
Отдельно рассмотрены предложения банка для физических и юридических лиц, что способствовало более упрощенному анализу линейки предоставляемых банком продуктов.
Также был проведен анализ некоторых финансовых показателей банка ВТБ, которые отобразили масштабы деятельности финансовой организации.
...

1. Федеральный закон от 29 октября 1998 г. № 164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)» в последней его редакции (Закон от 29 января 2002 г. № 10-ФЗ) // Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс».
2. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности»: федер. закон от 2 декабря 1990 г. №395-1 (в ред. от 6 декабря 2011 г.).
3. Абаева Н.П., Хасанова Л.Т. Конкурентоспособность банковских услуг: Монография. Ульяновск, УлГТУ. 2012. — 118 с.
4. Евишкин, И. Счета уходят в народ / И. Евишкин // Коммерсантъ. - 2019. - №11. - С. 40.
5. Кириленко Н.А. Анализ развития малого предпринимательства Российской Федерации: проблемы и перспективы // Молодой ученый. – 2017. – №43 (177). – С. 150-156.
6. Лаврушин О.И., Валенцева Н.И. [и др.]. Банковское дело/ под ред. О.И. Лаврушина. — 12-е изд., стер. — М. : КНОРУС, 2016. — 800 с
7. Полтораднева Н.Л. К вопросу о совершенствовании понятийного аппарата банковской сферы / Н. Л. Полтораднева, А. Я. Долгушина // Деньги и кредит: ежемесячный теоретический и научно-практический журнал. - 2016. - № 10. - С. 72-78
8. Тарасова Т.Ю. Современное состояние интернет-банкинга в России. Современные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки: сборник статей Международной научно-практической конференции (15 декабря 2016г., г.Екатеринбург). В 8 ч. Ч.2. Уфа, АЭТЕРНА, 2016. — С. 203-205.
9. Швед Д. Е. О понятиях "банковский продукт" и "банковская услуга" / Д. Е. Швед // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – N.1. – С. 56-64.
10. Агентство Markswebb: Business Mobile Banking Rank 2019. URL: http://markswebb.ru/e-finance/business-mobile-banking-rank-2019/
11. Альфа-банк для малого бизнеса и ИП. URL: https://alfabank.ru/sme/#You-Receive
12. Банк ПАО ВТБ в справочнике Мир процентов. URL: https://mirprocentov.ru/banks/bank-vtb-24/
13. Батурина И. А. Сравнительная характеристика ипотечных кредитов в России и за рубежом // Междисциплинарный диалог: современные тенденции в общественных, гуманитарных, естественных и технических науках. 2014. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnaya-harakteristika-ipotechnyh-kreditov-v-rossii-i-za-rubezhom
14. Веретенникова Ольга Борисовна, Шатковская Екатерина Григорьевна Банковские продукты: сущность и характеристика // Известия УрГЭУ. 2012. №1 (39). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/bankovskieprodukty-suschnost-i-harakteristika
15. ВТБ утвердил новую Стратегию до 2022 года. URL: https://www.vtb.ru/o-banke/press-centr/novosti-i-press-relizy/2019/04/2019-04-23- vtb-utverdil-novuyu-strategiyu-do-2022-goda/ (дата обращения 14.05.2019)
16. Едронова П.Н., Крючков О.А. Анализ подходов к классификации банковских услуг // Финансы и кредит. 2004. №26 (164). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-podhodov-k-klassifikatsii-bankovskih-uslug
17. Информация о максимальных процентных ставках по вкладам Сбербанка. URL: https://www.sberbank.ru/ru/person/contributions/max_stavka
18. Лаврентьева Е.Е. Неоднозначность трактовки термина «банковская услуга» [Электронный ресурс]. Научный журнал СПбГУНиПТ. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2012. 1(10). – Режим доступа: http://economics.ihbt.ifmo.ru/file/article/6785.pdf.
19. Мазняк В.М. Развитие продуктового ряда современных коммерческих банков // Финансовые исследования. 2015. №3 (48). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-produktovogo-ryada-sovremennyhkommercheskih-bankov
20. Марамыгин Максим Сергеевич, Поваров Александр Васильевич Понятие розничного банковского продукта // Известия УрГЭУ. 2011. №2 (34). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-roznichnogo-bankovskogo-produkta
21. Моргоев Б.С. Исследование рынка банковских услуг в российской Федерации // Финансы и кредит. 2008. №1 (289). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-rynka-bankovskih-uslug-v-rossiyskoyfederatsii
22. Процентные ставки по кредитам и депозитам и структура кредитов и депозитов по срочности. URL: https://www.cbr.ru/statistics/pdko/int_rat/
23. Рейтинг участников торгов по количеству зарегистрированных Индивидуальных инвестиционных счетов - Московская биржа. URL: https://www.moex.com/ru/spot/members-rating.aspx?rid=125
24. Тарасова Т.Ю., Флигинских Т.Н. Специфические особенности банковского продукта и услуги // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Экономика. Информатика. 2017. №2 (251). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsificheskie-osobennostibankovskogo-produkta-i-uslugi
25. Тинькофф для бизнеса. URL: https://www.tinkoff.ru/business/
26. Финансовая информация для инвесторов ВТБ. URL: https://www.vtb.ru/akcionery-i-investory/finansovayainformaciya/presentations/#tab_0_1#
27. Finparty: The Banker назвал ведущие банки. URL: https://finparty.ru/ratings/19514/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ 5
1.1 Понятие банковского продукта и услуги 5
1.2 Классификация банковских продуктов и услуг 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ ПАО ВТБ 18
2.1 Общая характеристика деятельности коммерческого банка ПАО ВТБ 18
2.2 Банковские продукты и услуги для физических лиц 20
ГЛАВА 3. ПУТИ РАЗВИТИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ 29
3.1 Мероприятия по совершенствованию продуктов банка для физических лиц 29
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных направлений 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 39

1.1 Понятие банковского продукта и услуги

Анализ работ, затрагивающих проблематику банков, в большинстве случаев показывает, что современные авторы публикаций отождествляют понятия банковского продукта и услуги. По мнению ученых, как правило, банковский продукт — это банковская услуга, которая удовлетворяет потребности клиентов банка. Некорректным такое отождествление считают авторы Тарасова Т.Ю. и Флигинских Т.Н., поскольку банковский продукт и банковская услуга обладают совершенно разной сущностью. Банковскую услугу они определяют как процесс, заключающийся в самой деятельности банка, его операциях, а продукт, в свою очередь, они понимают как конечный товар, который и потребляет клиент банка [1, с.46].
Ученый-экономист О.И. Лаврушин формулирует понятие банковской услуги как сумму процессов, в ходе которых и создается банковская услуга [6, с.30]. Тем не менее, Лаврушин О.И.
...

1.2 Классификация банковских продуктов и услуг

Используя несколько критериев, авторы рассматривают банковские продукты и услуги в контексте различных классификаций, показывая все их многообразие: делят по типу системы обслуживания, платности, экономическому содержанию и другим классификациям. Однако, если отойти от теории и посмотреть в сторону практической банковской деятельности, то очевидно, что для самих банков такое количество классификаций и определений совершенно не имеют какого-либо значения. Поскольку банки занимаются коммерческой деятельностью, то для них полезной будет те классификации, которые смогут отражать некую системность в работе банковского бизнеса.
Классификации должны быть показаны таким образом, чтобы представленная в них информация могла помочь банкам вести коммерческую деятельность, то есть зарабатывать деньги.
Таким образом, классификация фундаментально будет иметь не банковские продукты и услуги, а целые сегменты, в которые они входят.
...

2.1 Общая характеристика деятельности коммерческого банка ПАО ВТБ

Банк ВТБ (публичное акционерное общество) – один из крупнейших банков Российской Федерации. Является кредитным учреждением, выполняющим банковские операции для физических и юридических лиц. Полное наименование организации – Банк ВТБ (публичное акционерное общество), на английском языке компания имеет полное название — JSC VTB Bank. ВТБ является одним из банков с государственным участием (60,9%), занимает второе место среди российских банков по объему активов, а также первое место по величине уставного капитала.
Основная цель деятельности ВТБ — получение прибыли при осуществлении банковских операций. Деятельность банка ведется на основании лицензии №1000, выданной ЦБ РФ. Зарегистрирован в 1990 году. ВТБ осуществляет брокерскую, дилерскую, депозитарную деятельность, а также деятельность, связанную с управлением паевых инвестиционных фондов и негосударственными пенсионными фондами.
...

2.2 Банковские продукты и услуги для физических лиц

Для того, чтобы провести анализ продуктов и услуг банка ВТБ, необходимо определить классификацию, по которой их можно упорядочить. Опираясь на классификации, перечисленные в первой главе, предлагается описывать банковские продукты и услуги, разделяя их на основании принадлежности их потребителя к физическому и юридическому лицу.
Данная классификация носит практический характер, поскольку позволяет в полной мере раскрыть весь перечень продуктов и услуг, которые предлагает ВТБ. Автор предлагает рассмотреть четыре группы банковских продуктов и услуг для клиентов ВТБ, а также изучить их структуру:
1. продукты и услуги частным лицам;
2. банковские решения для малого бизнеса;
3. услуги для среднего бизнеса;
4. услуги для крупного бизнеса.
При рассмотрении совокупности данных групп, становится очевидно, что банк ведет деятельность по четырем крупным направлениям, хотя три из них — это обслуживание юридических лиц.
...

3.1 Мероприятия по совершенствованию продуктов банка для физических лиц

Для разработки мероприятий по совершенствованию повышения эффективности банковских продуктов и услуг ПАО «ВТБ 24» необходимо разработать следующие мероприятия:
– повышение финансовой ответственности банковских служащих за уровень обслуживания в банке;
– проведение рекламы услуг банка, формирование устойчивого и узнаваемого бренда. С учетом быстрых перемен потребностей, технологии и состоянии конкуренции ПАО «ВТБ 24» не может полагаться только на существующие банковские продукты.
Реальные и потенциальные клиенты хотят и ждут новых и усовершенствованных продуктов. И конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить этими новинками. Следовательно, у каждого банка должна быть своя программа разработки новых товаров. Банковские карты также нуждаются в совершенствовании, например, в части их использовании посредством мобильных приложений.
...

3.2 Расчет экономической эффективности предложенных направлений

Рассмотрим эффективность мероприятия по созданию «Банка идей сотрудников и клиентов ВТБ 24». Если рассматривать внедрение подобной интерактивной системы в ПАО «Сбербанк», то инновационные предложения сотрудников ПАО «Сбербанк» за последний год позволили ему сэкономить порядка 3% прибыли.
Авторов идей ПАО «Сбербанк» поощрило на 23,1 млн. руб. Если по результатам первого года работы отдача от внедрения идей сотрудников составила 1 млрд. руб., то по итогам второго (с октября 2010-го по октябрь 2011 года) прибыль составила уже 7 млрд. руб. Для сравнения: чистая прибыль ПАО «Сбербанк» за восемь месяцев текущего года составила 225,8 млрд. руб. Расходы ПАО «Сбербанк» на создание и запуск сервиса «Биржа идей» за все время его существования составили порядка 17 млн. руб.
На выплаты авторам идей за второй год работы ПАО «Сбербанк» израсходовал 8,1 млн. руб.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Анализ, проведенный в работе, позволил рассмотреть теоретические аспекты банковских продуктов и услуг российских банков, которые включают в себя:
1) определение данных понятий;
2) историю возникновения и развития продуктов и услуг российских и зарубежных банков;
3) виды и классификации продуктов и услуг;
4) проблемы развития новых банковских продуктов в России.
При анализе классификаций автором была выделена практическая классификация, на основе которой изучены продукты и услуги российского банка ПАО ВТБ.
Отдельно рассмотрены предложения банка для физических и юридических лиц, что способствовало более упрощенному анализу линейки предоставляемых банком продуктов.
Также был проведен анализ некоторых финансовых показателей банка ВТБ, которые отобразили масштабы деятельности финансовой организации.
...

1. Федеральный закон от 29 октября 1998 г. № 164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)» в последней его редакции (Закон от 29 января 2002 г. № 10-ФЗ) // Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс».
2. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности»: федер. закон от 2 декабря 1990 г. №395-1 (в ред. от 6 декабря 2011 г.).
3. Абаева Н.П., Хасанова Л.Т. Конкурентоспособность банковских услуг: Монография. Ульяновск, УлГТУ. 2012. — 118 с.
4. Евишкин, И. Счета уходят в народ / И. Евишкин // Коммерсантъ. - 2019. - №11. - С. 40.
5. Кириленко Н.А. Анализ развития малого предпринимательства Российской Федерации: проблемы и перспективы // Молодой ученый. – 2017. – №43 (177). – С. 150-156.
6. Лаврушин О.И., Валенцева Н.И. [и др.]. Банковское дело/ под ред. О.И. Лаврушина. — 12-е изд., стер. — М. : КНОРУС, 2016. — 800 с
7. Полтораднева Н.Л. К вопросу о совершенствовании понятийного аппарата банковской сферы / Н. Л. Полтораднева, А. Я. Долгушина // Деньги и кредит: ежемесячный теоретический и научно-практический журнал. - 2016. - № 10. - С. 72-78
8. Тарасова Т.Ю. Современное состояние интернет-банкинга в России. Современные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки: сборник статей Международной научно-практической конференции (15 декабря 2016г., г.Екатеринбург). В 8 ч. Ч.2. Уфа, АЭТЕРНА, 2016. — С. 203-205.
9. Швед Д. Е. О понятиях "банковский продукт" и "банковская услуга" / Д. Е. Швед // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – N.1. – С. 56-64.
10. Агентство Markswebb: Business Mobile Banking Rank 2019. URL: http://markswebb.ru/e-finance/business-mobile-banking-rank-2019/
11. Альфа-банк для малого бизнеса и ИП. URL: https://alfabank.ru/sme/#You-Receive
12. Банк ПАО ВТБ в справочнике Мир процентов. URL: https://mirprocentov.ru/banks/bank-vtb-24/
13. Батурина И. А. Сравнительная характеристика ипотечных кредитов в России и за рубежом // Междисциплинарный диалог: современные тенденции в общественных, гуманитарных, естественных и технических науках. 2014. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnaya-harakteristika-ipotechnyh-kreditov-v-rossii-i-za-rubezhom
14. Веретенникова Ольга Борисовна, Шатковская Екатерина Григорьевна Банковские продукты: сущность и характеристика // Известия УрГЭУ. 2012. №1 (39). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/bankovskieprodukty-suschnost-i-harakteristika
15. ВТБ утвердил новую Стратегию до 2022 года. URL: https://www.vtb.ru/o-banke/press-centr/novosti-i-press-relizy/2019/04/2019-04-23- vtb-utverdil-novuyu-strategiyu-do-2022-goda/ (дата обращения 14.05.2019)
16. Едронова П.Н., Крючков О.А. Анализ подходов к классификации банковских услуг // Финансы и кредит. 2004. №26 (164). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-podhodov-k-klassifikatsii-bankovskih-uslug
17. Информация о максимальных процентных ставках по вкладам Сбербанка. URL: https://www.sberbank.ru/ru/person/contributions/max_stavka
18. Лаврентьева Е.Е. Неоднозначность трактовки термина «банковская услуга» [Электронный ресурс]. Научный журнал СПбГУНиПТ. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2012. 1(10). – Режим доступа: http://economics.ihbt.ifmo.ru/file/article/6785.pdf.
19. Мазняк В.М. Развитие продуктового ряда современных коммерческих банков // Финансовые исследования. 2015. №3 (48). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-produktovogo-ryada-sovremennyhkommercheskih-bankov
20. Марамыгин Максим Сергеевич, Поваров Александр Васильевич Понятие розничного банковского продукта // Известия УрГЭУ. 2011. №2 (34). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-roznichnogo-bankovskogo-produkta
21. Моргоев Б.С. Исследование рынка банковских услуг в российской Федерации // Финансы и кредит. 2008. №1 (289). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-rynka-bankovskih-uslug-v-rossiyskoyfederatsii
22. Процентные ставки по кредитам и депозитам и структура кредитов и депозитов по срочности. URL: https://www.cbr.ru/statistics/pdko/int_rat/
23. Рейтинг участников торгов по количеству зарегистрированных Индивидуальных инвестиционных счетов - Московская биржа. URL: https://www.moex.com/ru/spot/members-rating.aspx?rid=125
24. Тарасова Т.Ю., Флигинских Т.Н. Специфические особенности банковского продукта и услуги // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Экономика. Информатика. 2017. №2 (251). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsificheskie-osobennostibankovskogo-produkta-i-uslugi
25. Тинькофф для бизнеса. URL: https://www.tinkoff.ru/business/
26. Финансовая информация для инвесторов ВТБ. URL: https://www.vtb.ru/akcionery-i-investory/finansovayainformaciya/presentations/#tab_0_1#
27. Finparty: The Banker назвал ведущие банки. URL: https://finparty.ru/ratings/19514/

Купить эту работу

Разработка и продвижение банковских продуктов и услуг

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user845756
4.8
Приветствую Вас на своей странице, уважаемый заказчик! Меня зовут Татьяна.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Развитие электронного банкинга в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

Доходность и ликвидность банков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Формирование лояльности клиентов в отношении информационной безопасности при дистанционном банковском обслуживании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Дебетовые карты Россельхозбанка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Кредит и его формы. Принципы кредитования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Наталья об авторе user845756 2016-03-09
Курсовая работа

Работой автора довольна. Все было сделано вовремя. Автор оперативно выходила на связь. Работа прошла без замечаний. Рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Дария Балахнина об авторе user845756 2015-04-21
Курсовая работа

Супер! Спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв 87-13-06 об авторе user845756 2015-09-24
Курсовая работа

Автор, здравствуйте! Не имею возможности написать вам лично, система не дает. Очень жду от Вас откорректированную курсовую работу. Заранее спасибо! Очень срочно нужна!

Общая оценка 5
Отзыв Kat123 об авторе user845756 2015-03-04
Курсовая работа

Все отлично и вовремя

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ТРЕНИНГ ПРОДАЖ (основы эффективного общения с клиентом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Исследование ключевых трендов развития банковского сектора Российской Федерации на примере АО «Альфа-Банк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Понятие кредитных денег и их виды

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Ипотечное кредитование в современной экономике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Развитие операций коммерческих банков России на примере ЗАО «ВТБ-24»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Организация потребительского кредитования в коммерческих банках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Федорец Е. В. Управление ликидностью кредитной организации Курган

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

КРЕДИТОВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ПРИМЕРЕ БАНКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
950 ₽
Готовая работа

Договор страхования (отдельный вид договора страхования)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Банковское кредитование физических лиц

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Ипотечное кредитование в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Анализ доходов и расходов ПАО "Сбербанк России"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽