Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Банковское обслуживание Сбербанк. Курсовая работа.

  • 69 страниц
  • 2022 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования определяется тем, что любая банковская система отражает состояние экономики соответствующего государства. Мощь и эффективность национальной экономики, как правило, связана, в том числе, с масштабностью деятельности и эффективностью банковской системы. Именно поэтому в ведущих экономических державах мира и наиболее развитых его регионах локализована основная мировая банковская деятельность.
Множество коммерческих банков пытаются максимально удовлетворить потребности хозяйствующих субъектов в кредитовании и удобном обслуживании.
Актуальность выбора темы курсовой работы обусловлена тем, что в настоящее время стремительный рост новых банковских услуг обостряет межбанковскую конкуренцию, что требует от коммерческого банка все большей ориентации на клиентов - физических лиц.
Кризисные явления экономики и санкции в отношении России требуют поиск внутренних источников финансирования. Для коммерческого банка главным из таких источников является привлечение сбережений физических лиц. Расширение банковского обслуживания физических лиц позволяет в целом снизить банковские риски и нарастить капитал. Поэтому, исследование проблем банковского обслуживания физических лиц и перспектив развития являются значимыми для коммерческого банка.
Актуальность темы определила выбор цели и задач исследования.
Цель написания курсовой работы – проанализировать теоретические и практические аспекты банковского обслуживания клиентов на примете ПАО «Сбербанк России» и предложить пути его совершенствования.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
рассмотреть сущность и направления работы банка с частными клиентами;

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА С ЧАСТНЫМИ КЛИЕНТАМИ 5
1.1 Сущность, значение и виды банковского обслуживания частных клиентов банка 5
1.2 Механизм организации банковского обслуживания частных клиентов в коммерческом банке в условиях цифровизации 14
1.3 Нормативно-правовые основы банковского обслуживания населения в России 21
2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ БАНКА С ЧАСТНЫМИ КЛИЕНТАМИ НА ПРИМЕРЕ ПАО «СБЕРБАНК» 26
2.1 Организационно-экономическая характеристика банка 26
2.2 Виды предоставляемых услуг Банком и анализ особенностей банковского обслуживания частных клиентов 41
2.3 Проблемы банковского обслуживания физических лиц в банке 51
Заключение 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 63

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА С ЧАСТНЫМИ КЛИЕНТАМИ
1.1 Сущность, значение и виды банковского обслуживания частных клиентов банка

Рассмотрение направлений банковского обслуживания необходимо начать с его составляющих, к числу которых относятся банковские услуги. В литературе и публикациях достаточно часто тождественно упоминаются понятия «банковская услуга», «банковская операция», «банковская сделка» и «банковский продукт». В этой связи необходимо определить понимание и сущность банковской услуги.
С точки зрения банка как субъекта хозяйствования в нормативно-правовых актах по банковской деятельности встречается понятие «банковская операция», «банковская сделка».
Банковские операции трактуются как «ограниченный перечень видов хозяйственной деятельности, которыми может заниматься отдельное банковское учреждение, чтобы получать прибыль». Перечень банковских операций/сделок закреплен законодательно и лицензируется ЦБ РФ для каждого кредитного учреждения отдельно. Так, например, в соответствии с ФЗ №395-1 к числу банковских операций и сделок относятся следующие (рис. 1).[2]
Из представленного перечня можно заключить, что часть банковских операций связана с банковским обслуживанием как физических, так и юридических лиц. Отсюда следует, что банковские операции включают банковские услуги, наряду с активными и пассивными операциями банка.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Российская Федерация. Законы. О национальной платежной системе: Федеральный закон № 161-ФЗ: последняя редакция: принят Государственной думой 27 июня 2011 года. – Текст: электронный // СПС «Консультант Плюс». – Режим доступа: по подписке.
Российская Федерация. Законы. О банках и банковской деятельности: Федеральный закон № 395-1: последняя редакция: принят Государственной думой 2 декабря1990 года. – Текст: электронный // СПС «Консультант Плюс». – Режим доступа: по подписке.
Российская Федерация. Законы. О Центральном банке Российской Федерации (Банке России): Федеральный закон № 86-ФЗ: последняя редакция: принят Государственной думой 10 июля 2002 года. – Текст: электронный // СПС «Консультант Плюс». – Режим доступа: по подписке.
Аксенов В. С. Банкинг в информационной экономике: учеб. пособие / В. С. Аксенов, Ю. Н. Нестеренко, А.В. Осиповская. – М.: Экономика, 2019. – 260 с.
Балабанов А. И. Банки и банковское дело: учеб. пособие / А. И. Балабанов. – СПб: Питер, 2017. – 448 с.
Банковское дело / Под ред. Г. Н. Белоглазовой, Л.П. Кроливецкой. – М.: «Финансы и статистика», 2019. – 412 с.
Бекетов Н. В. Инновационные направления развития интернет-технологий в системе банковского обслуживания / Н. В. Бекетов // Финансы и кредит. – 2019. – № 3. – С.2-5.
Бровкина, Н.Е. Тенденции развития продуктов российского кредитного рынка / Н. Е. Бровкина // Деньги и кредит. – 2019. – № 3. – С.37-42.
Бункина М.К. Деньги. Банки. Валюта: Учебное пособие / М.К. Бункина. – М.: ДИС. 2017. – 476 с.
Валенцева, Н. И. Развитие традиционных направлений деятельности коммерческих банков как условие их финансовой устойчивости / Н. И. Валенцева, Э. С. Коско, Д. Д. Поликарпов //Банковское дело. - 2020. - № 7. - С. 63-69.
Васильева, А. С. Современное состояние рынка депозитов коммерческих банков/Васильева А. С., Высоцкая Т. Р. //Международный научно-исследовательский журнал. - 2017. - № 7-1. - С. 6-9.
Ветошко, Г. В. Теоретические аспекты исследования конкурентных преимуществ коммерческого банка /Г. В. Ветошко// Вестник ПВГУС. Экономика. - 2019. - № 2. - С. 145-149.
Галицкая С. В. Деньги. Кредит. Финансы: учебное пособие / С. В. Галицкая. –М.: Эксмо, 2017 г. – 736 с.
Гасанов, О. С. Депозитные операции российских банков: состояние и направления совершенствования / О. С. Гасанов. - Ростов-на/Д: Донской государственный технический университет, 2019. - 97 с.
Горбунов К.Н. Банки и компании телекоммуникации: новые продукты, новые возможности / К. Н. Горбунов // ЭКО: Экономика и организация промышленного производства. – 2019. – №8. – С. 89-103.
Горбунова, А. В. Процентная политика банка по депозитным операциям / А. В. Горбунова // Science Time. - 2016. - № 6. - С. 78-81.
Горбунова, В. В. Пассивные операции коммерческих банков / В. В. Горбунова //Центральный научный вестник. - 2020. - Т. 3. - № 9. - С. 18.
Горчакова М. Е., Дистанционное банковское обслуживание: учеб. пособие. – Иркутск, 2019. – 165 с.
Джамалдаева, Л. С. Совершенствование депозитной политики коммерческих банков на основе маркетингового подхода / Л. С. Джамалдаева // Актуальные проблемы экономики, социологии и права. - 2019. - № 1. - С. 37-43.
Джамалдаева, Л. С. Управление привлеченными ресурсами как основа депозитной политики коммерческого банка / Л. С. Джамалдаева // Актуальные проблемы экономики, социологии и права. - 2020. - № 4. - С. 20-24.
Долгушина А.Я., Полтораднева Н.Л. Интернет – Банкинг как канал дистанционного банковского обслуживания: зарубежный и российский опыт / А.Я. Долгушина, Н.Л. Полтораднева // Стратегическое планирование развития предприятия. – 2019. – С. 207-212.
Дубинин М. В. Банковские технологии: сущность, история развития и перспективы / М. В. Дубинин // Финансы и кредит. – 2017. – №34. – С. 57-63.
Ермаков, С. Л. Основы организации деятельности коммерческого банка / С. Л. Ермаков, Ю. Н. Юденков. - М.: Кнорус, 2020. - 646 с.
Ермоленко, О. М. Актуальные проблемы формирования депозитной политики коммерческого банка / О. М. Ермоленко, А. В. Грицаева // Естественно-гуманитарные исследования. - 2019. - № 22. - С. 55-58.
Ионов В.М. Тенденции внедрения средств обработки наличности / В.М. Ионов // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. – 2017. – № 3. – С. 24-37.
Ионов В.М. Реорганизация наличного денежного обращения: международный опыт / В.М. Ионов // Деньги и кредит. – 2019. – № 1. – С. 39-43.
Камнева К.Н. Деньги уходят в онлайн. Банки перейдут на дистанционное обслуживание / К. Камнева // Российская бизнес-газета. – 2019. – № 5. – С. 6.-11.
Карев Я. А. Электронные документы и сообщения в коммерческом обороте. Правовое регулирование / Я. А. Карев. – М.: Статут. 2017. –320 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования определяется тем, что любая банковская система отражает состояние экономики соответствующего государства. Мощь и эффективность национальной экономики, как правило, связана, в том числе, с масштабностью деятельности и эффективностью банковской системы. Именно поэтому в ведущих экономических державах мира и наиболее развитых его регионах локализована основная мировая банковская деятельность.
Множество коммерческих банков пытаются максимально удовлетворить потребности хозяйствующих субъектов в кредитовании и удобном обслуживании.
Актуальность выбора темы курсовой работы обусловлена тем, что в настоящее время стремительный рост новых банковских услуг обостряет межбанковскую конкуренцию, что требует от коммерческого банка все большей ориентации на клиентов - физических лиц.
Кризисные явления экономики и санкции в отношении России требуют поиск внутренних источников финансирования. Для коммерческого банка главным из таких источников является привлечение сбережений физических лиц. Расширение банковского обслуживания физических лиц позволяет в целом снизить банковские риски и нарастить капитал. Поэтому, исследование проблем банковского обслуживания физических лиц и перспектив развития являются значимыми для коммерческого банка.
Актуальность темы определила выбор цели и задач исследования.
Цель написания курсовой работы – проанализировать теоретические и практические аспекты банковского обслуживания клиентов на примете ПАО «Сбербанк России» и предложить пути его совершенствования.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
рассмотреть сущность и направления работы банка с частными клиентами;

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА С ЧАСТНЫМИ КЛИЕНТАМИ 5
1.1 Сущность, значение и виды банковского обслуживания частных клиентов банка 5
1.2 Механизм организации банковского обслуживания частных клиентов в коммерческом банке в условиях цифровизации 14
1.3 Нормативно-правовые основы банковского обслуживания населения в России 21
2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ БАНКА С ЧАСТНЫМИ КЛИЕНТАМИ НА ПРИМЕРЕ ПАО «СБЕРБАНК» 26
2.1 Организационно-экономическая характеристика банка 26
2.2 Виды предоставляемых услуг Банком и анализ особенностей банковского обслуживания частных клиентов 41
2.3 Проблемы банковского обслуживания физических лиц в банке 51
Заключение 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 63

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА С ЧАСТНЫМИ КЛИЕНТАМИ
1.1 Сущность, значение и виды банковского обслуживания частных клиентов банка

Рассмотрение направлений банковского обслуживания необходимо начать с его составляющих, к числу которых относятся банковские услуги. В литературе и публикациях достаточно часто тождественно упоминаются понятия «банковская услуга», «банковская операция», «банковская сделка» и «банковский продукт». В этой связи необходимо определить понимание и сущность банковской услуги.
С точки зрения банка как субъекта хозяйствования в нормативно-правовых актах по банковской деятельности встречается понятие «банковская операция», «банковская сделка».
Банковские операции трактуются как «ограниченный перечень видов хозяйственной деятельности, которыми может заниматься отдельное банковское учреждение, чтобы получать прибыль». Перечень банковских операций/сделок закреплен законодательно и лицензируется ЦБ РФ для каждого кредитного учреждения отдельно. Так, например, в соответствии с ФЗ №395-1 к числу банковских операций и сделок относятся следующие (рис. 1).[2]
Из представленного перечня можно заключить, что часть банковских операций связана с банковским обслуживанием как физических, так и юридических лиц. Отсюда следует, что банковские операции включают банковские услуги, наряду с активными и пассивными операциями банка.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Российская Федерация. Законы. О национальной платежной системе: Федеральный закон № 161-ФЗ: последняя редакция: принят Государственной думой 27 июня 2011 года. – Текст: электронный // СПС «Консультант Плюс». – Режим доступа: по подписке.
Российская Федерация. Законы. О банках и банковской деятельности: Федеральный закон № 395-1: последняя редакция: принят Государственной думой 2 декабря1990 года. – Текст: электронный // СПС «Консультант Плюс». – Режим доступа: по подписке.
Российская Федерация. Законы. О Центральном банке Российской Федерации (Банке России): Федеральный закон № 86-ФЗ: последняя редакция: принят Государственной думой 10 июля 2002 года. – Текст: электронный // СПС «Консультант Плюс». – Режим доступа: по подписке.
Аксенов В. С. Банкинг в информационной экономике: учеб. пособие / В. С. Аксенов, Ю. Н. Нестеренко, А.В. Осиповская. – М.: Экономика, 2019. – 260 с.
Балабанов А. И. Банки и банковское дело: учеб. пособие / А. И. Балабанов. – СПб: Питер, 2017. – 448 с.
Банковское дело / Под ред. Г. Н. Белоглазовой, Л.П. Кроливецкой. – М.: «Финансы и статистика», 2019. – 412 с.
Бекетов Н. В. Инновационные направления развития интернет-технологий в системе банковского обслуживания / Н. В. Бекетов // Финансы и кредит. – 2019. – № 3. – С.2-5.
Бровкина, Н.Е. Тенденции развития продуктов российского кредитного рынка / Н. Е. Бровкина // Деньги и кредит. – 2019. – № 3. – С.37-42.
Бункина М.К. Деньги. Банки. Валюта: Учебное пособие / М.К. Бункина. – М.: ДИС. 2017. – 476 с.
Валенцева, Н. И. Развитие традиционных направлений деятельности коммерческих банков как условие их финансовой устойчивости / Н. И. Валенцева, Э. С. Коско, Д. Д. Поликарпов //Банковское дело. - 2020. - № 7. - С. 63-69.
Васильева, А. С. Современное состояние рынка депозитов коммерческих банков/Васильева А. С., Высоцкая Т. Р. //Международный научно-исследовательский журнал. - 2017. - № 7-1. - С. 6-9.
Ветошко, Г. В. Теоретические аспекты исследования конкурентных преимуществ коммерческого банка /Г. В. Ветошко// Вестник ПВГУС. Экономика. - 2019. - № 2. - С. 145-149.
Галицкая С. В. Деньги. Кредит. Финансы: учебное пособие / С. В. Галицкая. –М.: Эксмо, 2017 г. – 736 с.
Гасанов, О. С. Депозитные операции российских банков: состояние и направления совершенствования / О. С. Гасанов. - Ростов-на/Д: Донской государственный технический университет, 2019. - 97 с.
Горбунов К.Н. Банки и компании телекоммуникации: новые продукты, новые возможности / К. Н. Горбунов // ЭКО: Экономика и организация промышленного производства. – 2019. – №8. – С. 89-103.
Горбунова, А. В. Процентная политика банка по депозитным операциям / А. В. Горбунова // Science Time. - 2016. - № 6. - С. 78-81.
Горбунова, В. В. Пассивные операции коммерческих банков / В. В. Горбунова //Центральный научный вестник. - 2020. - Т. 3. - № 9. - С. 18.
Горчакова М. Е., Дистанционное банковское обслуживание: учеб. пособие. – Иркутск, 2019. – 165 с.
Джамалдаева, Л. С. Совершенствование депозитной политики коммерческих банков на основе маркетингового подхода / Л. С. Джамалдаева // Актуальные проблемы экономики, социологии и права. - 2019. - № 1. - С. 37-43.
Джамалдаева, Л. С. Управление привлеченными ресурсами как основа депозитной политики коммерческого банка / Л. С. Джамалдаева // Актуальные проблемы экономики, социологии и права. - 2020. - № 4. - С. 20-24.
Долгушина А.Я., Полтораднева Н.Л. Интернет – Банкинг как канал дистанционного банковского обслуживания: зарубежный и российский опыт / А.Я. Долгушина, Н.Л. Полтораднева // Стратегическое планирование развития предприятия. – 2019. – С. 207-212.
Дубинин М. В. Банковские технологии: сущность, история развития и перспективы / М. В. Дубинин // Финансы и кредит. – 2017. – №34. – С. 57-63.
Ермаков, С. Л. Основы организации деятельности коммерческого банка / С. Л. Ермаков, Ю. Н. Юденков. - М.: Кнорус, 2020. - 646 с.
Ермоленко, О. М. Актуальные проблемы формирования депозитной политики коммерческого банка / О. М. Ермоленко, А. В. Грицаева // Естественно-гуманитарные исследования. - 2019. - № 22. - С. 55-58.
Ионов В.М. Тенденции внедрения средств обработки наличности / В.М. Ионов // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. – 2017. – № 3. – С. 24-37.
Ионов В.М. Реорганизация наличного денежного обращения: международный опыт / В.М. Ионов // Деньги и кредит. – 2019. – № 1. – С. 39-43.
Камнева К.Н. Деньги уходят в онлайн. Банки перейдут на дистанционное обслуживание / К. Камнева // Российская бизнес-газета. – 2019. – № 5. – С. 6.-11.
Карев Я. А. Электронные документы и сообщения в коммерческом обороте. Правовое регулирование / Я. А. Карев. – М.: Статут. 2017. –320 с.

Купить эту работу

Банковское обслуживание Сбербанк. Курсовая работа.

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 августа 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Развитие электронного банкинга в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

Доходность и ликвидность банков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Формирование лояльности клиентов в отношении информационной безопасности при дистанционном банковском обслуживании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Дебетовые карты Россельхозбанка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Кредит и его формы. Принципы кредитования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Наталья об авторе Napishuna5 2016-03-09
Курсовая работа

Работой автора довольна. Все было сделано вовремя. Автор оперативно выходила на связь. Работа прошла без замечаний. Рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Дария Балахнина об авторе Napishuna5 2015-04-21
Курсовая работа

Супер! Спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв 87-13-06 об авторе Napishuna5 2015-09-24
Курсовая работа

Автор, здравствуйте! Не имею возможности написать вам лично, система не дает. Очень жду от Вас откорректированную курсовую работу. Заранее спасибо! Очень срочно нужна!

Общая оценка 5
Отзыв Kat123 об авторе Napishuna5 2015-03-04
Курсовая работа

Все отлично и вовремя

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ ликвидности АО “Райффайзенбанк”, Банка АВТБ (ПАО), АО «Альфа-Банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Деятельность организаторов торговли в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15 ₽
Готовая работа

Международный кредит: разновидности, механизм воздействия на национальную экономику

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Прибыль коммерческого банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Финансовые результаты деятельности кредитных организаций региона и их доля в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Особенности взаимоотношения банка с клиентами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27 ₽
Готовая работа

Пути совершенствования валютной политики России в 2015 году

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: "Краудфандинг: понятие и виды"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

ДОКЛАД Возможна ли обратная ипотека в России?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
380 ₽
Готовая работа

Формирование политики продаж банковских продуктов. учет активных операций банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Мошенничество в АО «Банк Русский Стандарт»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКА СБЕРБАНК И ЕГО РОЛЬ В БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЕ РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽