Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Практика по маркетингу АО Тинькофф Банк

  • 26 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

420 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Практика пройдена в АО «Тинькофф Банк», в отделе маркетинга. В современном мире универсализация и интернационализация всей деятельности банков, кроме того, конкуренция с другими банками и небанковскими учреждениями стимулируют банки в целях выживания бороться за каждого клиента. Эти обстоятельства обуславливают важность применения банковского маркетинга на этапе конкурентной борьбы.
На данный момент в отечественной и зарубежной литературе существует множество определений банковского маркетинга. Например, С.А. Гурьянов в своей работе «Маркетинг банковских услуг» приводит такое определение - «внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности банка, определяемая конкретной общественно¬политической и экономической ситуацией».
Среди основных целей существования маркетинга в банках можно выделить: увеличение получаемой прибыли, формирование на рынке спроса на товары и услуг банка, стимулирование сбыта продукции, обеспечение обоснованности принятия управленческих решений, а также увеличение объемов оказываемых услуг.
Именно обостряющиеся условия жесткой конкуренции стали главной причиной, заставляющей банки вкладывать средства в банковский маркетинг. Для российских банков свойственно вкладывать денежные средства именно в рекламу, разработку маркетинговой стратегии и изучение тактики конкурентов.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Провести анализ АО «Тинькофф Банк».
2. Исследовать специфику маркетинга АО «Тинькофф Банк».
3. Выполнить индивидуальные задания.

ВВЕДЕНИЕ
1. Характеристика деятельности АО «Тинькофф Банк»
2. Банковский маркетинг в АО «Тинькофф Банк».
3. Выполнение индивидуальных заданий «Анализ факторов, влияющих на формирование позитивного имиджа банка»
4. Работа с негативными отзывами
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение. Отзывы АО «Тинькофф Банк»

Практика пройдена в АО «Тинькофф Банк», в отделе маркетинга. В современном мире универсализация и интернационализация всей деятельности банков, кроме того, конкуренция с другими банками и небанковскими учреждениями стимулируют банки в целях выживания бороться за каждого клиента. Эти обстоятельства обуславливают важность применения банковского маркетинга на этапе конкурентной борьбы.

1. Бучарская Н.С., Саматова А.И., Медведева О.С. Социальная отвественность бизнеса перед обществом // Бенефициар. 2018. № 21. С. 27-29.
2. Быстрова Н.В., Хижная А.В., Мазунова А.А., Парадеева И.Н. Имидж организации как фактор повышения ее конкурентоспособности // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2017. № 8-2. С. 321-324.
3. Буга А.В., Кудряшов В.С. Формирование положительного имиджа организации посредством маркетинговых коммуникаций // Juvenis scientia. 2018. № 9. С. 30-34.
4. Пикалев, А. Как увеличить доход банка, бара, кафе / А. Пикалев, А. Маевская. - М.: РосКонсульт, 2014. - 168 c.
5. Питер, С. Пэнди Курс на Шесть Сигм. Как General Electric, Motorola и другие ведущие компании мира совершенствуют свое мастерство / Питер С. Пэнди, Роберт П. Ньюмен, Роланд Р. Кэвенег. - М.: ЛОРИ, 2014. - 400 c.
6. Питерс, Том Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью / Том Питерс. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 865 c.
7. Сергей, Логачев 101 совет по переговорам / Логачев Сергей. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 990 c.
8. Симс, П. Мелкие ставки. Великую идею нельзя выдумать, но можно открыть / П. Симс. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 114 c.
9. Слэк, Лора Что такое дизайн продукта? / Лора Слэк. - М.: АСТ, Астрель, ОГИЗ, 2014. - 256 c.
10. Спиллейн, Мэри Имидж женщины. Пособие для преуспевающей женщины / Мэри Спиллейн. - Москва: СИНТЕГ, 2017. - 158 c.
11. Тангейт, Марк Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола / Марк Тангейт. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 216 c.
12. Траут, Джек Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий / Джек Траут , Стив Ривкин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 208 c.
13. Почему важен имидж компании - как создать положительный имидж начинающей компании? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://pro-internetmarketing.ru/news/2591-pochemu-vazhen-imidzh-kompanii-kak-sozdat-polozhitelnyy-imidzh-nachinayuschey-kompanii.html(дата обращения 10.12.2020)
14. Положительный имидж организации – конкурентное преимущество и стимулятор продаж [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.kom-dir.ru/article/1464-imidj-organizatsii(дата обращения 10.12.2020)
15. Формирование имиджа компании [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.temabiz.com/pol-publ/formirovanie-imidzha-kompanii.html(дата обращения 10.12.2020)
16. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М.: Либроком, 2014. - 368 c.
17. Хайятт, Майкл Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать / Майкл Хайятт. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 304 c.
18. Харниш, Верн Правила прибыльных стартапов / Верн Харниш. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 264 c.
19. Хауер О.М. Особенности формирования имиджа политического актора в условиях кризиса // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Общественные науки. 2017. № 778. С. 84-91.
20. Юшаева Р.С.Э., Хажмурадова А.М. Особенности формирования корпоративного имиджа // Известия Чеченского государственного педагогического института. 2018. Т. 18. № 1 (21). С. 235-238.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Практика пройдена в АО «Тинькофф Банк», в отделе маркетинга. В современном мире универсализация и интернационализация всей деятельности банков, кроме того, конкуренция с другими банками и небанковскими учреждениями стимулируют банки в целях выживания бороться за каждого клиента. Эти обстоятельства обуславливают важность применения банковского маркетинга на этапе конкурентной борьбы.
На данный момент в отечественной и зарубежной литературе существует множество определений банковского маркетинга. Например, С.А. Гурьянов в своей работе «Маркетинг банковских услуг» приводит такое определение - «внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности банка, определяемая конкретной общественно¬политической и экономической ситуацией».
Среди основных целей существования маркетинга в банках можно выделить: увеличение получаемой прибыли, формирование на рынке спроса на товары и услуг банка, стимулирование сбыта продукции, обеспечение обоснованности принятия управленческих решений, а также увеличение объемов оказываемых услуг.
Именно обостряющиеся условия жесткой конкуренции стали главной причиной, заставляющей банки вкладывать средства в банковский маркетинг. Для российских банков свойственно вкладывать денежные средства именно в рекламу, разработку маркетинговой стратегии и изучение тактики конкурентов.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Провести анализ АО «Тинькофф Банк».
2. Исследовать специфику маркетинга АО «Тинькофф Банк».
3. Выполнить индивидуальные задания.

ВВЕДЕНИЕ
1. Характеристика деятельности АО «Тинькофф Банк»
2. Банковский маркетинг в АО «Тинькофф Банк».
3. Выполнение индивидуальных заданий «Анализ факторов, влияющих на формирование позитивного имиджа банка»
4. Работа с негативными отзывами
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение. Отзывы АО «Тинькофф Банк»

Практика пройдена в АО «Тинькофф Банк», в отделе маркетинга. В современном мире универсализация и интернационализация всей деятельности банков, кроме того, конкуренция с другими банками и небанковскими учреждениями стимулируют банки в целях выживания бороться за каждого клиента. Эти обстоятельства обуславливают важность применения банковского маркетинга на этапе конкурентной борьбы.

1. Бучарская Н.С., Саматова А.И., Медведева О.С. Социальная отвественность бизнеса перед обществом // Бенефициар. 2018. № 21. С. 27-29.
2. Быстрова Н.В., Хижная А.В., Мазунова А.А., Парадеева И.Н. Имидж организации как фактор повышения ее конкурентоспособности // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2017. № 8-2. С. 321-324.
3. Буга А.В., Кудряшов В.С. Формирование положительного имиджа организации посредством маркетинговых коммуникаций // Juvenis scientia. 2018. № 9. С. 30-34.
4. Пикалев, А. Как увеличить доход банка, бара, кафе / А. Пикалев, А. Маевская. - М.: РосКонсульт, 2014. - 168 c.
5. Питер, С. Пэнди Курс на Шесть Сигм. Как General Electric, Motorola и другие ведущие компании мира совершенствуют свое мастерство / Питер С. Пэнди, Роберт П. Ньюмен, Роланд Р. Кэвенег. - М.: ЛОРИ, 2014. - 400 c.
6. Питерс, Том Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью / Том Питерс. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 865 c.
7. Сергей, Логачев 101 совет по переговорам / Логачев Сергей. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 990 c.
8. Симс, П. Мелкие ставки. Великую идею нельзя выдумать, но можно открыть / П. Симс. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 114 c.
9. Слэк, Лора Что такое дизайн продукта? / Лора Слэк. - М.: АСТ, Астрель, ОГИЗ, 2014. - 256 c.
10. Спиллейн, Мэри Имидж женщины. Пособие для преуспевающей женщины / Мэри Спиллейн. - Москва: СИНТЕГ, 2017. - 158 c.
11. Тангейт, Марк Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола / Марк Тангейт. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 216 c.
12. Траут, Джек Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий / Джек Траут , Стив Ривкин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 208 c.
13. Почему важен имидж компании - как создать положительный имидж начинающей компании? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://pro-internetmarketing.ru/news/2591-pochemu-vazhen-imidzh-kompanii-kak-sozdat-polozhitelnyy-imidzh-nachinayuschey-kompanii.html(дата обращения 10.12.2020)
14. Положительный имидж организации – конкурентное преимущество и стимулятор продаж [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.kom-dir.ru/article/1464-imidj-organizatsii(дата обращения 10.12.2020)
15. Формирование имиджа компании [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.temabiz.com/pol-publ/formirovanie-imidzha-kompanii.html(дата обращения 10.12.2020)
16. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М.: Либроком, 2014. - 368 c.
17. Хайятт, Майкл Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать / Майкл Хайятт. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 304 c.
18. Харниш, Верн Правила прибыльных стартапов / Верн Харниш. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 264 c.
19. Хауер О.М. Особенности формирования имиджа политического актора в условиях кризиса // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Общественные науки. 2017. № 778. С. 84-91.
20. Юшаева Р.С.Э., Хажмурадова А.М. Особенности формирования корпоративного имиджа // Известия Чеченского государственного педагогического института. 2018. Т. 18. № 1 (21). С. 235-238.

Купить эту работу

Практика по маркетингу АО Тинькофф Банк

420 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
420 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Развитие электронного банкинга в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

Доходность и ликвидность банков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Формирование лояльности клиентов в отношении информационной безопасности при дистанционном банковском обслуживании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Дебетовые карты Россельхозбанка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Кредит и его формы. Принципы кредитования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Наталья об авторе user5485423 2016-03-09
Курсовая работа

Работой автора довольна. Все было сделано вовремя. Автор оперативно выходила на связь. Работа прошла без замечаний. Рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Дария Балахнина об авторе user5485423 2015-04-21
Курсовая работа

Супер! Спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв 87-13-06 об авторе user5485423 2015-09-24
Курсовая работа

Автор, здравствуйте! Не имею возможности написать вам лично, система не дает. Очень жду от Вас откорректированную курсовую работу. Заранее спасибо! Очень срочно нужна!

Общая оценка 5
Отзыв Kat123 об авторе user5485423 2015-03-04
Курсовая работа

Все отлично и вовремя

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Денежно-кредитная политика Центрального банка России на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование и оценка депозитной политики коммерческого банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Потребительское кредитование:сущность, границы, виды и перспективы развития в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6700 ₽
Готовая работа

Залог как форма обеспечения кредита

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коллекторский бизнес и перспективы развития коллекторских услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Операции банка с валютой и валютные риски

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление собственным капиталом коммерческого банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Организация внутреннего контроля в банке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Инвестиционная деятельность коммерческих банков: современные проблемы и тенденции развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Интеграция банковского сектора Российской Федерации в глобальные финансовые рынки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Образовательные кредиты в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Комплекс банковских услуг для клиентов – физических лиц.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽