Замечательная работа! Выполнена в срок! Спасибо автору огромное, надеюсь на дальнейшее сотрудничество
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. Патриотизм - это одно из качеств человеческого характера. Он, подобно любви, руководит человеческим сознанием, заставляя совершать большие и малые поступки во имя своей Родины. Патриотизм - величественное проявление бесконечной любви к родному краю. Патриотизм, как и честь, воспитывает больших, сильных людей, которые не считаются с ценой своей жизни и способны пожертвовать
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ПАТРИОТИЗМА В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ 5
§1.1. Сущность национально-патриотического воспитания, его цель, задачи и принципы 5
§1.2. Содержание и формы национально-патриотического воспитания 8
§ 1.3 Методы формирования национально-патриотического сознания учащихся 12
ГЛАВА II. ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
§2.1. Предварительное состояние патриотизма у школьников в процессе учебной деятельности 17
§2.2 Анализ учебников ОБЖ 20
§2.3 Роль курса «ОБЖ» в формировании гражданской позиции учащихся 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ПАТРИОТИЗМА В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ 5
§1.1. Сущность национально-патриотического воспитания, его цель, задачи и принципы 5
§1.2. Содержание и формы национально-патриотического воспитания 8
§ 1.3 Методы формирования национально-патриотического сознания учащихся 12
ГЛАВА II. ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
§2.1. Предварительное состояние патриотизма у школьников в процессе учебной деятельности 17
§2.2 Анализ учебников ОБЖ 20
§2.3 Роль курса «ОБЖ» в формировании гражданской позиции учащихся 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 35
Нормативно-правовые законы
1. Национальная доктрина образования в Российской Федерации. [Электронный ресурс] Прим. ред.: текст постановления взят с сайта компании «Консультант Плюс»URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_97368/ (дата обращения: 21.09.2018).
Книги
2. Асеев, В.Г. Мотивация поведения и формирование личности [Текст] / В. Г. Асеев. – М. : Просвещение, 2016. –375с.
3. Агапова, И.А. Мы –патриоты! : классные часы и внеклассные мероприятия : 1 –11 классы [Текст] / И. А. Агапова, М. А. Давыдова. –Москва : ВАКО, 2018. –366 с.
4. Азаров, Ю.П. Искусство воспитывать [Текст] / Ю.П.Азаров. -М.: Образование, 2017. –231 с.
5. Бородина, Е.Н. Наследие: методические рекомендации по нравственно-патриотическому воспитанию детей в художественно-игровой деятельности [Текст] / Е.Н.Бородина. –Екатеринбург: Урал.гос. пед. ун-т, 2016. –115 с. (6 п.л.)
6. Даль, В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. [Текст] / В. И. Даль. Т. 1 -М.: Русский язык, 2016. -925 с.
7. Данилюк, А.Я. Концепция духовно -нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования[Текст]: проект / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад.образования. ― М.: Просвещение, 2016. ― 29 с.
8. Дмитров, А.Г. Воспитание патриотизма: сущность, задачи, методы [Текст] / А. Г. Дмитров. – М: Триумф, 2015. –299 с.
Статьи из журналов
9. Алиева, С.А. Психолого-педагогические предпосылки воспитания патриотизма у детей младшего школьного возраста [Текст]/ С. А. Алиева // Начальная школа. - 2017. -No 9. -С. 17 -20.
10. Асмолов, А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения [Текст]/ А. Г. Асмолов // Педагогика. - 2017. -No 4. -С. 18 -22.
11. Гуляева, И.Л. Гражданином быть обязан: формирование гражданской позиции личности [Текст] / И. Л. Гуляева // Русская культура нового столетия: Проблемы изучения, сохранения и использования историко-культурного наследия / Сост. Тихомиров, С. А. -Вологда: Книжное наследие, 2017. -686 с.
12. Виноградова, Н.Д. Привычка -основа нравственного воспитания. [Текст]// Педагогика. – 2017. -No5. -С. 91-96.
13. Иманбекова, Ш.К. Нравственное развитие младших школьников посредством разрешения конфликтных ситуаций [Текст] // Молодой ученый. —2016. —No13. —С. 806-808.
Монографии
14. Вырщиков, А.Н., Кусмарцев М.Б. Патриотическое воспитание молодёжи в современном российском обществе [Текст]. Монография. –Волгоград: НП ИПД «Авторское перо», 2016. -172 с.
Электронные ресурсы
15. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы»[Электронный ресурс]. URL :https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_192149 (дата обращения: 21.09.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. Патриотизм - это одно из качеств человеческого характера. Он, подобно любви, руководит человеческим сознанием, заставляя совершать большие и малые поступки во имя своей Родины. Патриотизм - величественное проявление бесконечной любви к родному краю. Патриотизм, как и честь, воспитывает больших, сильных людей, которые не считаются с ценой своей жизни и способны пожертвовать
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ПАТРИОТИЗМА В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ 5
§1.1. Сущность национально-патриотического воспитания, его цель, задачи и принципы 5
§1.2. Содержание и формы национально-патриотического воспитания 8
§ 1.3 Методы формирования национально-патриотического сознания учащихся 12
ГЛАВА II. ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
§2.1. Предварительное состояние патриотизма у школьников в процессе учебной деятельности 17
§2.2 Анализ учебников ОБЖ 20
§2.3 Роль курса «ОБЖ» в формировании гражданской позиции учащихся 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ПАТРИОТИЗМА В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ 5
§1.1. Сущность национально-патриотического воспитания, его цель, задачи и принципы 5
§1.2. Содержание и формы национально-патриотического воспитания 8
§ 1.3 Методы формирования национально-патриотического сознания учащихся 12
ГЛАВА II. ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
§2.1. Предварительное состояние патриотизма у школьников в процессе учебной деятельности 17
§2.2 Анализ учебников ОБЖ 20
§2.3 Роль курса «ОБЖ» в формировании гражданской позиции учащихся 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 35
Нормативно-правовые законы
1. Национальная доктрина образования в Российской Федерации. [Электронный ресурс] Прим. ред.: текст постановления взят с сайта компании «Консультант Плюс»URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_97368/ (дата обращения: 21.09.2018).
Книги
2. Асеев, В.Г. Мотивация поведения и формирование личности [Текст] / В. Г. Асеев. – М. : Просвещение, 2016. –375с.
3. Агапова, И.А. Мы –патриоты! : классные часы и внеклассные мероприятия : 1 –11 классы [Текст] / И. А. Агапова, М. А. Давыдова. –Москва : ВАКО, 2018. –366 с.
4. Азаров, Ю.П. Искусство воспитывать [Текст] / Ю.П.Азаров. -М.: Образование, 2017. –231 с.
5. Бородина, Е.Н. Наследие: методические рекомендации по нравственно-патриотическому воспитанию детей в художественно-игровой деятельности [Текст] / Е.Н.Бородина. –Екатеринбург: Урал.гос. пед. ун-т, 2016. –115 с. (6 п.л.)
6. Даль, В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. [Текст] / В. И. Даль. Т. 1 -М.: Русский язык, 2016. -925 с.
7. Данилюк, А.Я. Концепция духовно -нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования[Текст]: проект / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад.образования. ― М.: Просвещение, 2016. ― 29 с.
8. Дмитров, А.Г. Воспитание патриотизма: сущность, задачи, методы [Текст] / А. Г. Дмитров. – М: Триумф, 2015. –299 с.
Статьи из журналов
9. Алиева, С.А. Психолого-педагогические предпосылки воспитания патриотизма у детей младшего школьного возраста [Текст]/ С. А. Алиева // Начальная школа. - 2017. -No 9. -С. 17 -20.
10. Асмолов, А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения [Текст]/ А. Г. Асмолов // Педагогика. - 2017. -No 4. -С. 18 -22.
11. Гуляева, И.Л. Гражданином быть обязан: формирование гражданской позиции личности [Текст] / И. Л. Гуляева // Русская культура нового столетия: Проблемы изучения, сохранения и использования историко-культурного наследия / Сост. Тихомиров, С. А. -Вологда: Книжное наследие, 2017. -686 с.
12. Виноградова, Н.Д. Привычка -основа нравственного воспитания. [Текст]// Педагогика. – 2017. -No5. -С. 91-96.
13. Иманбекова, Ш.К. Нравственное развитие младших школьников посредством разрешения конфликтных ситуаций [Текст] // Молодой ученый. —2016. —No13. —С. 806-808.
Монографии
14. Вырщиков, А.Н., Кусмарцев М.Б. Патриотическое воспитание молодёжи в современном российском обществе [Текст]. Монография. –Волгоград: НП ИПД «Авторское перо», 2016. -172 с.
Электронные ресурсы
15. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы»[Электронный ресурс]. URL :https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_192149 (дата обращения: 21.09.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
900 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую