Огромная благодарность за работу. Поставили 5!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
- духовное единение между детьми и родителями.
И, как вследствие этого, библиотека должна помочь семье в данном вопросе созданием в ней зон с различным функциональным назначением и комплексом услуг и организация совместного досуга детей и родителей. [5].
К сожалению, в детском чтении сложилась достаточно сложная ситу-ация. Когда же в 2000 г. Россия впервые приняла участие в международ-ном исследовании знаний учащихся, то по навыкам чтения наши дети ока-зались на 28 месте среди 32 индустриально развитых стран. Среди причин подобной ситуации следует усматривать и утрату значимого статуса книги в семье, ограниченное использование родителями книги в качестве образо-вательного, воспитательного средства.
ГЛАВА 1. Детское чтение как основа развития личности детей младшего школьного возраста
Всем хорошо известно, что книги влияют на интеллектуальное и эмоциональное, социальное и образовательное развитие ребенка, на развитие языка. Книга – важный и необходимый инструмент в нравственном развитии ребенка. Это осознают все: у учителей, библиотекарей это чувство профессиональное, у родителей интуитивное. Сегодня многие специалисты-социологи, педагоги и психологи – уделяют более пристальное внимание изучению процесса чтения в среде детей и подростков.
У детей младшего школьного возраста уже закладываются способности к приобретению навыков чтения, что способствует последующей читательской активности. Именно на этом жизненном участке ребенка решается вопрос, каким он будет читателем: активным или пассивным. Насколько развит у ребенка к этому времени читательский интерес.
...
1.2 Семейное чтение: задачи, проблемы, перспективы
В современном российском обществе наблюдается значительное разрушение семейных, нравственных основ, ослабление культурной преемственности поколений. Осмысление причин происшедшего позволяет назвать в их числе и кризис традиции материнского чтения, содержание которого составляют как недостаточная активность общения матерей с детьми посредством книги, так и отсутствие общественного и индивидуально- материнского признания важности подобной деятельности. [47 с. 23].
Библиотекарь, работающий с детьми, это и педагог, и психолог, и артист, да еще и мама: ведь дети часто приходят в библиотеку за теплом и общением. Советуя ребенку прочесть ту или иную книгу, библиотекари дополняют информацию собственным комментарием - рассказывают о своем отношении к рекомендуемому произведению и сопровождают доброжелательным обслуживанием.
...
1.3 Проблемы чтения современных детей
О «катастрофе детского чтения» в России в течение последних лет говорят и пишут различные средства массовой информации. Падает «грамотность чтения» школьников: Те, кто работает с детьми, – педагоги, воспитатели, библиотекари, – знают, что все дети школьного возраста читают, поскольку должны подготовить школьные задания. Но читают ли они для себя, для собственного развития?
В целом, сегодня дети читают иначе, чем их сверстники два десятилетия назад. Часть их стала читать меньше, изменились читательские потребности и предпочтения. Однако есть многие дети и подростки, которые любят читать и, как правило, регулярно посещают библиотеки. [37].
Отношение к уровню развития читательской культуры личности, а также к процессу читательской деятельности сегодня приобретает для общества чрезвычайно большое значение. Однако, до тех пор, пока поддержка чтения не стала делом всего общества и государства, опасность ухудшения его состояния остается.
...
Заключение отражает основные итоги проведенного исследования.
В списке использованной литературы приведены использованные в процессе исследования документы (как в традиционной бумажной, так и в электронной форме).
ГЛАВА 1. Детское чтение как основа развития личности детей младшего школьного возраста
Всем хорошо известно, что книги влияют на интеллектуальное и эмоциональное, социальное и образовательное развитие ребенка, на развитие языка. Книга – важный и необходимый инструмент в нравственном развитии ребенка. Это осознают все: у учителей, библиотекарей это чувство профессиональное, у родителей интуитивное. Сегодня многие специалисты-социологи, педагоги и психологи – уделяют более пристальное внимание изучению процесса чтения в среде детей и подростков.
У детей младшего школьного возраста уже закладываются способности к приобретению навыков чтения, что способствует последующей читательской активности.
...
- духовное единение между детьми и родителями.
И, как вследствие этого, библиотека должна помочь семье в данном вопросе созданием в ней зон с различным функциональным назначением и комплексом услуг и организация совместного досуга детей и родителей. [5].
К сожалению, в детском чтении сложилась достаточно сложная ситу-ация. Когда же в 2000 г. Россия впервые приняла участие в международ-ном исследовании знаний учащихся, то по навыкам чтения наши дети ока-зались на 28 месте среди 32 индустриально развитых стран. Среди причин подобной ситуации следует усматривать и утрату значимого статуса книги в семье, ограниченное использование родителями книги в качестве образо-вательного, воспитательного средства.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
- духовное единение между детьми и родителями.
И, как вследствие этого, библиотека должна помочь семье в данном вопросе созданием в ней зон с различным функциональным назначением и комплексом услуг и организация совместного досуга детей и родителей. [5].
К сожалению, в детском чтении сложилась достаточно сложная ситу-ация. Когда же в 2000 г. Россия впервые приняла участие в международ-ном исследовании знаний учащихся, то по навыкам чтения наши дети ока-зались на 28 месте среди 32 индустриально развитых стран. Среди причин подобной ситуации следует усматривать и утрату значимого статуса книги в семье, ограниченное использование родителями книги в качестве образо-вательного, воспитательного средства.
ГЛАВА 1. Детское чтение как основа развития личности детей младшего школьного возраста
Всем хорошо известно, что книги влияют на интеллектуальное и эмоциональное, социальное и образовательное развитие ребенка, на развитие языка. Книга – важный и необходимый инструмент в нравственном развитии ребенка. Это осознают все: у учителей, библиотекарей это чувство профессиональное, у родителей интуитивное. Сегодня многие специалисты-социологи, педагоги и психологи – уделяют более пристальное внимание изучению процесса чтения в среде детей и подростков.
У детей младшего школьного возраста уже закладываются способности к приобретению навыков чтения, что способствует последующей читательской активности. Именно на этом жизненном участке ребенка решается вопрос, каким он будет читателем: активным или пассивным. Насколько развит у ребенка к этому времени читательский интерес.
...
1.2 Семейное чтение: задачи, проблемы, перспективы
В современном российском обществе наблюдается значительное разрушение семейных, нравственных основ, ослабление культурной преемственности поколений. Осмысление причин происшедшего позволяет назвать в их числе и кризис традиции материнского чтения, содержание которого составляют как недостаточная активность общения матерей с детьми посредством книги, так и отсутствие общественного и индивидуально- материнского признания важности подобной деятельности. [47 с. 23].
Библиотекарь, работающий с детьми, это и педагог, и психолог, и артист, да еще и мама: ведь дети часто приходят в библиотеку за теплом и общением. Советуя ребенку прочесть ту или иную книгу, библиотекари дополняют информацию собственным комментарием - рассказывают о своем отношении к рекомендуемому произведению и сопровождают доброжелательным обслуживанием.
...
1.3 Проблемы чтения современных детей
О «катастрофе детского чтения» в России в течение последних лет говорят и пишут различные средства массовой информации. Падает «грамотность чтения» школьников: Те, кто работает с детьми, – педагоги, воспитатели, библиотекари, – знают, что все дети школьного возраста читают, поскольку должны подготовить школьные задания. Но читают ли они для себя, для собственного развития?
В целом, сегодня дети читают иначе, чем их сверстники два десятилетия назад. Часть их стала читать меньше, изменились читательские потребности и предпочтения. Однако есть многие дети и подростки, которые любят читать и, как правило, регулярно посещают библиотеки. [37].
Отношение к уровню развития читательской культуры личности, а также к процессу читательской деятельности сегодня приобретает для общества чрезвычайно большое значение. Однако, до тех пор, пока поддержка чтения не стала делом всего общества и государства, опасность ухудшения его состояния остается.
...
Заключение отражает основные итоги проведенного исследования.
В списке использованной литературы приведены использованные в процессе исследования документы (как в традиционной бумажной, так и в электронной форме).
ГЛАВА 1. Детское чтение как основа развития личности детей младшего школьного возраста
Всем хорошо известно, что книги влияют на интеллектуальное и эмоциональное, социальное и образовательное развитие ребенка, на развитие языка. Книга – важный и необходимый инструмент в нравственном развитии ребенка. Это осознают все: у учителей, библиотекарей это чувство профессиональное, у родителей интуитивное. Сегодня многие специалисты-социологи, педагоги и психологи – уделяют более пристальное внимание изучению процесса чтения в среде детей и подростков.
У детей младшего школьного возраста уже закладываются способности к приобретению навыков чтения, что способствует последующей читательской активности.
...
- духовное единение между детьми и родителями.
И, как вследствие этого, библиотека должна помочь семье в данном вопросе созданием в ней зон с различным функциональным назначением и комплексом услуг и организация совместного досуга детей и родителей. [5].
К сожалению, в детском чтении сложилась достаточно сложная ситу-ация. Когда же в 2000 г. Россия впервые приняла участие в международ-ном исследовании знаний учащихся, то по навыкам чтения наши дети ока-зались на 28 месте среди 32 индустриально развитых стран. Среди причин подобной ситуации следует усматривать и утрату значимого статуса книги в семье, ограниченное использование родителями книги в качестве образо-вательного, воспитательного средства.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую