Огромная благодарность за работу. Поставили 5!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рекомендательная библиографическая информация особенно важна для юных читателей и руководителей их чтения. Она помогает им ориентироваться в современном книжном потоке, содействует обучению и самовоспитанию, самообразованию, формированию библиографического мышления, читательской культуры и в целом развитию творческого потенциала личности.
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения особенностей рекомендательной библиографии для детей 6
1.1 Эволюция рекомендательной библиографии для детей 6
1.2 Понятие «рекомендательная библиография» для детей и ее виды 9
Выводы по первой главе 15
Глава 2 Обзор современного состояния рекомендательной библиографии для детей 17
2.1 Рекомендательная библиография для детей как культурный феномен 17
2.2 Обзор рекомендательной библиографии для детей в форме онлайн 20
Выводы по второй главе 24
Заключение 26
Список использованных источников 28
Период изготовления: май 2023 года.
Учебное заведение: Алтайский государственный институт культуры .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. 100 лучших новых книг для детей и подростков – 2018. – Центральная городская детская библиотека им. А. П. Гайдара : – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gaidarovka.ru/100-luchshikh-novykh-knig-dlya-deteji-podrostkov/book/16/1 (Дата обращения: 17.04.2023 г.)
2. Андрюшина, С. Художественные произведения периода первой мировой / С. Андрюшина // Библиотека. – 2015. – № 5. – С. 25-30.
3. Бабичева, М. Е. Рекомендательно-библиографическая деятельность как функция библиотеки / М. Е. Бабичева // Библиография. – 2007. – № 5. – С. 23-25.
4. Библиографическая запись : Состояние, методика и задачи рекомендательной библиографии. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://myfilology.ru//193/sostoyanie-metodika-i-zadachi-rekomendatelnoj-bibliografii/ (Дата обращения: 17.04.2023 г.)
5. Бушкова, Л. Ф. Проекты и акции по продвижению чтения в детской библиотеке / Л. Ф. Бушкова // Вестник Дальневосточной государственной научной библиотеки. – 2015. – № 1 (54). – С. 162–166.
6. Голубева, Н. Л. Детская библиотека : современные проблемы развития / Н. Л. Голубева. – Москва : Литера, 2009. – 160 с.
7. Голубева, Н. Л. Концепция развития детской библиотеки в современном обществе / Н. Л. Голубева // Культурная жизнь Юга России. – 2016. – № 42. – С. 58–59.
8. Голубенко, Н. Б. Введение в библиотечное дело / Н. Б. Голубенко. – Москва : ИНТУИТ, 2016. – 170 c.
9. Гусева, Е. Н. Управление инновациями в библиотечной сфере. Особенности, факторы, условия / Е. Н. Гусева // Информационный Бюллетень РБА. – 2015. – № 53. – С. 7–9.
10. Детская рекомендательная библиография : прошлое, настоящее, будущее. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://cherlib.ru/colleagues/professional-total/28 (Дата обращения: 17.04.2023 г.)
11. Елькина, М. В. Российский подросток – читатель XXI века / М. В. Елькина // Вестник Московского гос. ун-та культуры и искусств. – 2017. – № 6. – С. 198–203.
12. Жуковская, Е. В. Навигация в современной детской литературе / Е. В. Жуковская. – Калуга, 2019. – 11 с.
13. Кисловская Г. А. Дети ждать не могут : об особенностях обслуживания юных читателей / Г. А. Кисловская, Н. В. Бубекина // Библиотечное дело. – 2016. – № 16. – С. 2-6.
14. Корнаухова, Л. Ф. Рекомендательная библиография для детей : традиции и инновации / Л. Ф. Карнаухова // Библиография. – 2010. – № 6. – С. 64-69.
15. Макаренков, С. Все богатство книжного репертуара : о поиске пути к читателю / С. Макаренков // Книжное дело. – 2016. – №10. – С. 33-35
16. Особенности рекомендательной библиографии для детей. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://studentopedia.ru/pedagogika/osobennosti-rekomendatelnoj-bibliografii-dlya-detej---osobennosti-bibliograficheskogo-obsluzhivaniya.html (Дата обращения: 17.04.2023 г.)
17. Официальный сайт РГДБ «Детям и о детях». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://rgdb.ru/home/news/594-detyam-i-o-detyakh-soc-buttons (Дата обращения: 17.04.2023 г.)
18. Писатели нашего детства : 100 имен : Биогр. слов. : [В 3-х ч.]. – Москва : Либерия, 1998. – 24 с.
19. Протопопова, Е. Э. Рекомендательная библиография в веб-среде / Е. Э. Протопопова // Современная библиотека. –2015. – № 1. – С. 30-33.
20. Протопопова, Е. Э. Конструируем…будущее / Е. Э. Протопопова, К. Морозова // Библиотека. – 2015. – №4. – С. 63-66.
21. Рекомендательная библиография. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://redkayakniga.ru/knigovedenie/item/f00/s01/e0001729/index.shtml (Дата обращения: 17.04.2023 г.)
22. Селюкова, А. А. Инновации в культурно-досуговой деятельности библиотеки в процессе работы со школьниками / А. А. Селюкова, Н. А. Туранина // Современные научные исследования и инновации. – 2017. – № 1. – С. 33–36.
23. Селюкова, А. А. Инновационная деятельность в работе библиотек / А. А. Селюкова // Культурные тренды современной России : от национальных истоков к культурным инновациям : сб. докл. / отв. ред. С. Н. Борисов, И. Е. Белогорцева, В. С. Игнатова, Е. В. Бронникова. – Белгород, 2017. – С. 335–337.
24. СПб ГБУК «Центральная городская детская библиотека – [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://pushkinlib.spb.ru (Дата обращения: 17.04.2023 г.)
25. Томашева, Е. Н. Рекомендательная библиография детской литературы в России сегодня / Е. Н. Томашева // Библиография. – 2011. – № 3. – С. 64-70.
26. Тюшина, Е. Писатели нашего детства / Е. Тюшина // Библиотека. – 2015. – № 2. – С. 31-41.
27. Фонд «Русский мир» и Русская школьная библиотечная ассоциация. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://https://textarchive.ru/c-1365616.html (Дата обращения: 17.04.2023 г.)
28. Чудакова, М. Не для взрослых. Время читать! – [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://magbook.net/read/11125 (Дата обращения: 17.04.2023 г.)
29. Цыганкова, Л. М. Инновационные технологии в детских библиотеках / Л. М. Цыганкова // Макушинские чтения. – 2016. – № 8. – С. 353–356.
30. Шмелёва, Л. А. Библиотечные инновации : теория и практика / Л. А. Шмелёва, Ю. А. Перминова // Прикладные экономические исследования. – 2015. – № 6. – С. 27–33.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рекомендательная библиографическая информация особенно важна для юных читателей и руководителей их чтения. Она помогает им ориентироваться в современном книжном потоке, содействует обучению и самовоспитанию, самообразованию, формированию библиографического мышления, читательской культуры и в целом развитию творческого потенциала личности.
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения особенностей рекомендательной библиографии для детей 6
1.1 Эволюция рекомендательной библиографии для детей 6
1.2 Понятие «рекомендательная библиография» для детей и ее виды 9
Выводы по первой главе 15
Глава 2 Обзор современного состояния рекомендательной библиографии для детей 17
2.1 Рекомендательная библиография для детей как культурный феномен 17
2.2 Обзор рекомендательной библиографии для детей в форме онлайн 20
Выводы по второй главе 24
Заключение 26
Список использованных источников 28
Период изготовления: май 2023 года.
Учебное заведение: Алтайский государственный институт культуры .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. 100 лучших новых книг для детей и подростков – 2018. – Центральная городская детская библиотека им. А. П. Гайдара : – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gaidarovka.ru/100-luchshikh-novykh-knig-dlya-deteji-podrostkov/book/16/1 (Дата обращения: 17.04.2023 г.)
2. Андрюшина, С. Художественные произведения периода первой мировой / С. Андрюшина // Библиотека. – 2015. – № 5. – С. 25-30.
3. Бабичева, М. Е. Рекомендательно-библиографическая деятельность как функция библиотеки / М. Е. Бабичева // Библиография. – 2007. – № 5. – С. 23-25.
4. Библиографическая запись : Состояние, методика и задачи рекомендательной библиографии. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://myfilology.ru//193/sostoyanie-metodika-i-zadachi-rekomendatelnoj-bibliografii/ (Дата обращения: 17.04.2023 г.)
5. Бушкова, Л. Ф. Проекты и акции по продвижению чтения в детской библиотеке / Л. Ф. Бушкова // Вестник Дальневосточной государственной научной библиотеки. – 2015. – № 1 (54). – С. 162–166.
6. Голубева, Н. Л. Детская библиотека : современные проблемы развития / Н. Л. Голубева. – Москва : Литера, 2009. – 160 с.
7. Голубева, Н. Л. Концепция развития детской библиотеки в современном обществе / Н. Л. Голубева // Культурная жизнь Юга России. – 2016. – № 42. – С. 58–59.
8. Голубенко, Н. Б. Введение в библиотечное дело / Н. Б. Голубенко. – Москва : ИНТУИТ, 2016. – 170 c.
9. Гусева, Е. Н. Управление инновациями в библиотечной сфере. Особенности, факторы, условия / Е. Н. Гусева // Информационный Бюллетень РБА. – 2015. – № 53. – С. 7–9.
10. Детская рекомендательная библиография : прошлое, настоящее, будущее. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://cherlib.ru/colleagues/professional-total/28 (Дата обращения: 17.04.2023 г.)
11. Елькина, М. В. Российский подросток – читатель XXI века / М. В. Елькина // Вестник Московского гос. ун-та культуры и искусств. – 2017. – № 6. – С. 198–203.
12. Жуковская, Е. В. Навигация в современной детской литературе / Е. В. Жуковская. – Калуга, 2019. – 11 с.
13. Кисловская Г. А. Дети ждать не могут : об особенностях обслуживания юных читателей / Г. А. Кисловская, Н. В. Бубекина // Библиотечное дело. – 2016. – № 16. – С. 2-6.
14. Корнаухова, Л. Ф. Рекомендательная библиография для детей : традиции и инновации / Л. Ф. Карнаухова // Библиография. – 2010. – № 6. – С. 64-69.
15. Макаренков, С. Все богатство книжного репертуара : о поиске пути к читателю / С. Макаренков // Книжное дело. – 2016. – №10. – С. 33-35
16. Особенности рекомендательной библиографии для детей. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://studentopedia.ru/pedagogika/osobennosti-rekomendatelnoj-bibliografii-dlya-detej---osobennosti-bibliograficheskogo-obsluzhivaniya.html (Дата обращения: 17.04.2023 г.)
17. Официальный сайт РГДБ «Детям и о детях». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://rgdb.ru/home/news/594-detyam-i-o-detyakh-soc-buttons (Дата обращения: 17.04.2023 г.)
18. Писатели нашего детства : 100 имен : Биогр. слов. : [В 3-х ч.]. – Москва : Либерия, 1998. – 24 с.
19. Протопопова, Е. Э. Рекомендательная библиография в веб-среде / Е. Э. Протопопова // Современная библиотека. –2015. – № 1. – С. 30-33.
20. Протопопова, Е. Э. Конструируем…будущее / Е. Э. Протопопова, К. Морозова // Библиотека. – 2015. – №4. – С. 63-66.
21. Рекомендательная библиография. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://redkayakniga.ru/knigovedenie/item/f00/s01/e0001729/index.shtml (Дата обращения: 17.04.2023 г.)
22. Селюкова, А. А. Инновации в культурно-досуговой деятельности библиотеки в процессе работы со школьниками / А. А. Селюкова, Н. А. Туранина // Современные научные исследования и инновации. – 2017. – № 1. – С. 33–36.
23. Селюкова, А. А. Инновационная деятельность в работе библиотек / А. А. Селюкова // Культурные тренды современной России : от национальных истоков к культурным инновациям : сб. докл. / отв. ред. С. Н. Борисов, И. Е. Белогорцева, В. С. Игнатова, Е. В. Бронникова. – Белгород, 2017. – С. 335–337.
24. СПб ГБУК «Центральная городская детская библиотека – [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://pushkinlib.spb.ru (Дата обращения: 17.04.2023 г.)
25. Томашева, Е. Н. Рекомендательная библиография детской литературы в России сегодня / Е. Н. Томашева // Библиография. – 2011. – № 3. – С. 64-70.
26. Тюшина, Е. Писатели нашего детства / Е. Тюшина // Библиотека. – 2015. – № 2. – С. 31-41.
27. Фонд «Русский мир» и Русская школьная библиотечная ассоциация. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://https://textarchive.ru/c-1365616.html (Дата обращения: 17.04.2023 г.)
28. Чудакова, М. Не для взрослых. Время читать! – [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://magbook.net/read/11125 (Дата обращения: 17.04.2023 г.)
29. Цыганкова, Л. М. Инновационные технологии в детских библиотеках / Л. М. Цыганкова // Макушинские чтения. – 2016. – № 8. – С. 353–356.
30. Шмелёва, Л. А. Библиотечные инновации : теория и практика / Л. А. Шмелёва, Ю. А. Перминова // Прикладные экономические исследования. – 2015. – № 6. – С. 27–33.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую